Фольксваген шаран не работает печка

Обновлено: 18.04.2024

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Не греется 1.9 тди

Не греется 1.9 тди

После установки 1.9 avg буса ненагрееш. Темп на хх больше 45 не поднимается а на ходу ну максимум до 65 Думаю откалибровать петрубки малого круга и печки в меньший диаметр. Думаю не только у меня такая проблема. Может кто нибуть как нибудь решал такую проблему поделитесь.

Не греется 1.9 тди

Сколько печек, одна, две? Если ох перекрыть, то температура поднимается? Термостат исправен? Ну и в зиму основной радиатор не плохо бы закрыть.
Ещё из возможных засад. Неисправен датчик температуры, ну и на приборке стрелка не правильно кажет.

Не греется 1.9 тди

есть мысль и я ее думаю. ААЗ тож не греется. с охладителя масла один патрубок подключается к малому кругу а второй к трубе радиатора. вопрос: куда подключить патрубок с трубы радиатора на малый круг чтоб не испортить циркуляцию.

Не греется 1.9 тди

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): ↑ 23 ноя 2018, 17:09 один патрубок подключается к малому кругу а второй к трубе радиатора.

Второй патрубок не правильно. Второй патрубок к обратке после расширительного бочка перед входом в средний патрубок помпы.

Не греется 1.9 тди

Не греется 1.9 тди

Не греется 1.9 тди

Не греется 1.9 тди

Не греется 1.9 тди

А вы думаете зря на всех современных дизелях догревалки различные стоят штатно. Я когда то на Т4 после AAB купил тэчик с ACV, и термостат менял, и укутывал мотор, один фиг не греется, пришлось бинар 5 ставить, вот тогда наступила благодать
Есть сейчас Соболь с Камминсом, без вебасты в городском режиме больше 60 градусов не нагреть.

Не греется 1.9 тди

На нашей схеме патрубок номер 4 нужно скрестить с патрубком номер 3 на их схеме. И получится то что на моём двигателе.

Не греется 1.9 тди

У меня 2 буса в мульте одна печка в каравелле 2 печки. Каравелла с двиглом Jx нагревается хорошо и держит температуру сейчас при 5 -7 градусах за бортом примерно 70 75 на ходу 85 90 . А на мульте AVG нагреть его целая проблема как писал выше. В каравелле на хх печка греет просто сказка а в мульте дуба врезать можно если не подгазовывать. Помпа новая вместе с корпусо термостат новый причем уже второй . В чем фокус? Ладно если бы долго грелся так он вообще нормально непрогревается вот и думаю может всеже придушить немного малый круг


Это так и должно быть? У знакомого вроде всегда работает!


у меня задняя печка при холодном двигателе не вкл, только когда прогреется до градусов 40-50

А у тебя клима? Прост читал что есть разница, или клима тли просто кондей


да, клима.не знаю как должно быть, но у меня так работает


А у тебя клима? Прост читал что есть разница, или клима тли просто кондей

Естественно разница есть, сам ты управляешь моторчиком или мозги климатика. Климат-контроль вентилятор задней печки не включит, пока туда теплая жижкость не пошла, какой смысл гонять холодный воздух по салону? А если ручное управление печкой, то как хозяин-барин скажет, так моторчики и будут крутиться.


Дмитрий, не знаю точно про этот Шаран, но уверен: если есть климат-контроль, то управление двигателем вентилятора печки производится ШИМом, это такой модуль со спичечный коробок, с радиатором, торчит в передней печке прямо около моторчика вентилятора печки, радиатором внутрь воздуховода. На задней печке такой же, стоит тоже не далеко от моторчика. поскольку они одинаковые, диагностировать их можно просто поменяв местами. Если не поможет — пишите, подскажу куда еще копнуть.
Удачи в поиске и устранении неисправностей!


Да клима есть.пробовали менять результат такой же, передняя работает, а зад нет:(



Да клима есть.пробовали менять результат такой же, передняя работает, а зад нет:(

Ладно, схему нормальную так и не нашел, а мой комп сейчас занят. Короче, на этот модуль приходит всего три провода. Коричневый толстый — явно земля. Оставшийся толстый — на моторчик, на нем должно быть 12В при включенном зажигании и климате, но при минимальных оборотах моторчика вентилятора. И чем сильнее выставляем скорость вращения вентилятора, тем меньше должно быть напряжение на этом проводе относительно земли. Если напряжения нет вообще, значит или предохр, или реле вентилятора, или сам моторчик, или проводка. Если напряжение всегда 12В, значит или земля оторвана, или модуль мертв, или на него не приходит управление с климата. Точные номера предов, реле и модулей смогу сказать завтра, но нужно подробности об авто, пишите в личку.


Да клима есть.пробовали менять результат такой же, передняя работает, а зад нет:(

И кстати да, реле точно есть, через него подается 12В на моторчики, но если не ошибаюсь, на оба сразу, поэтому само реле вряд ли виновато. точнее скажу завтра.

Не греет Печка!! 1.9 TDI

Кароче, проблема такая!! Завожу автомобиль, прогреваю до рабочей температуры (90 градусов) а из печки как дул Летний ветерок, так и дует!! От двигатеря отходит 2 патрубка, 1 на печку, второй на тепло-обменник, на тепло-обменнике за патрубок не взяться а на печку патрубок Тёплый, хотя выходит из одной галовки (печка продувается и чистая)!! Подскажите в чём причина!!

Не знаю что за шланги у автора топика выходят с "галовки", но на радиатор отопителя идет две трубки, на которые одеты резиновые шланги. На одной трубке сбоку есть отверстие. Если шланг снимать не полностью, а дотянуть до этого отверстия, то из радиатора отопителя можно аккуратно выпустить воздух.
Должно помочь.

Не знаю что за шланги у автора топика выходят с "галовки", но на радиатор отопителя идет две трубки, на которые одеты резиновые шланги. На одной трубке сбоку есть отверстие. Если шланг снимать не полностью, а дотянуть до этого отверстия, то из радиатора отопителя можно аккуратно выпустить воздух.
Должно помочь.

у меня на ХХ слабое давление,снимаю шланг и смотрю как течет ОЖ , а вот как газанешь так хорошо льет.
сними полностью шланги и смотри через который не течет. может и помпа не рабочая.

у меня на ХХ слабое давление,снимаю шланг и смотрю как течет ОЖ , а вот как газанешь так хорошо льет.
сними полностью шланги и смотри через который не течет. может и помпа не рабочая.

Если бы помпа не работала, то грелся бы движок! А так температура не поднимается выше 90 градусов! Патом немножко падает и опять становится на отметку 90 градусов!

В расширительном бачке, в обратке струйка нормальная? А если "помассировать" толстый шланг радиатора, то резиновая трубка в сторону печки нагревается?
Ситуация проявилась резко? "Герметиками радиатора" никогда не пользовались?
Попробовать продуть систему охлаждения в сторону резиновых шлангов, что сидят на трубках к печке, чем нибудь вроде компрессора. Понятно, что будут потери G-12, но что делать.

В расширительном бачке, в обратке струйка нормальная? А если "помассировать" толстый шланг радиатора, то резиновая трубка в сторону печки нагревается?
Ситуация проявилась резко? "Герметиками радиатора" никогда не пользовались?
Попробовать продуть систему охлаждения в сторону резиновых шлангов, что сидят на трубках к печке, чем нибудь вроде компрессора. Понятно, что будут потери G-12, но что делать.

Струйка слабая! Тубка становится чу-чуть теплее! Нет, после покупки авто, тоесть 2 мес назад! Завтра попробую продуть!

Струйка слабая! Тубка становится чу-чуть теплее! Нет, после покупки авто, тоесть 2 мес назад! Завтра попробую продуть!

То есть, если принудительно "потолкать" антифриз, то в трубки печки он как-то затекает.

А откуда ты? Сколько сейчас за бортом? Вообще-то, в наличии все признаки помпы с проворачивающейся крыльчаткой.
Хотя "струйка слабая" - понятие расплывчатое. Сравнить бы с другой машинкой. Обычно обратка "бежит весело" и "без пузырьков".

Толстый шланг к радиатору после поездки не "дубеет"? Если сверху радиатора шланг очень горячий, то шланг снизу хотя бы "очень теплый" или "совершенно холодный"?

То есть, если принудительно "потолкать" антифриз, то в трубки печки он как-то затекает.

А откуда ты? Сколько сейчас за бортом? Вообще-то, в наличии все признаки помпы с проворачивающейся крыльчаткой.
Хотя "струйка слабая" - понятие расплывчатое. Сравнить бы с другой машинкой. Обычно обратка "бежит весело" и "без пузырьков".

Толстый шланг к радиатору после поездки не "дубеет"? Если сверху радиатора шланг очень горячий, то шланг снизу хотя бы "очень теплый" или "совершенно холодный"?

Всем привет!! Помпу разобрал, крыльчатка на месте, не проворачивается а печка как не грела так и не греет! Что может быть ещё?

если ОЖ не жалко снимай по очереди шланги с печки и смотри. может шланг отслоился внутри и не пропускает ОЖ

если ОЖ не жалко снимай по очереди шланги с печки и смотри. может шланг отслоился внутри и не пропускает ОЖ

У моего друга такая проблема на Шаране с таким двигателем,и машина тоже из Гомеля.Может там местные спецы наколдовали чего? Отпишись обязательно если найдешь причину.

У моего друга такая проблема на Шаране с таким двигателем,и машина тоже из Гомеля.Может там местные спецы наколдовали чего? Отпишись обязательно если найдешь причину.

На халостых дует летний воздух, подержиш обороты на 2000-2500 ,начинает дуть хорошим горячим воздухом! По видимому не хватает мощи загнать помпою ОЖ в печку так как она находится выше двигателя, обычно на таких двигателей стоят Вибасты, за счёт её создаётся большее давление! Если бы на этом движке на теплообменник ОЖ поступала с другого канала а ни с одно канала (подача на печку и на теплообменник) в теплообменнике меньшее кольцо охлаждения .канечно она будет давить больше на теплообменник чем на печку, поэтому не хватает давления на печку, а на больших оборотах она старается подать туда и туда!!

Volkswagen Sharan — схема блока предохранителей

Год выпуска: 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009.

Предохранитель прикуривателя (розетка) на Volkswagen Sharan — это предохранитель 7 или 35 (в зависимости от исполнения) в блоке предохранителей в салоне.

Локации


1 Электронный блок управления кондиционером
2 Блок управления двигателем вентилятора отопителя, передний (с автоматическим регулированием температуры)
3 Блок управления электродвигателем вентилятора отопителя заднего (с автоматическим регулированием температуры)
4 Усилитель антенного сигнала — за панелью крыши
5 Блок управления противоугонной системой Блок управления центральным замком — под сиденьем водителя (^ 08/97)
6 Панель управления противоугонной системой — в многофункциональной панели управления (09/97 ^)
7 Противоугонная сигнализация — резонатор впускной системы (^ 04/00)
8 Противоугонная сигнализация — резонатор впускной системы (05/00 ^)
9 Аудио антенна — заднее правое боковое окно
10 Вспомогательная аккумуляторная батарея — под пассажирским сиденьем, если имеется
11 Реле дополнительного аккумулятора (11/98 ^) — под правым передним сиденьем
12 Блок управления дополнительным отопителем
13 Аккумуляторная батарея
14 Блок управления центральным замком — в блоке управления противоугонной системой — под сиденьем водителя (^ 08/97)
15 Блок управления центральным замком — в многофункциональном блоке управления (09/97 ^)
16 Блок управления (сигнализация) — блок предохранителей / реле 2 на панели приборов
17 Блок круиз-контроля (круиз-контроль)
18 Диагностический разъем (DLC) — ^ 04/00 — под передней пепельницей
19 Диагностический разъем (DLC) — 05/00 ^
20 Блок управления стеклоподъемником передней левой двери — дверь
21 Блок управления стеклоподъемником задний левый — дверь
22 Блок управления стеклоподъемником переднего правого — дверь
23 Блок управления правым задним стеклом — дверь
24 Блок управления двигателем вентилятора охлаждения
25 Электронный блок управления 4WD — на сцеплении
26 Блок предохранителей / реле, комбинация приборов 1 — в многофункциональном блоке управления (09/97 ^)
27 Панель блока предохранителей и реле 2
28 Панель блока предохранителей и реле 3
29 Блок предохранителей и реле, моторный отсек 1
30 Блок предохранителей и реле в моторном отсеке 2
31 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя, передний (ручное регулирование температуры)
32 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя, задний (ручное регулирование температуры)
33 Звуковые сигналы — за бампером
34 Блок управления иммобилайзером — за комбинацией приборов
35 Кольцевая антенна иммобилайзера — на замке зажигания
36 Реле указателя поворота — в многофункциональном блоке управления
37 Многофункциональный блок управления — в 1 блоке предохранителей / реле на приборной панели — функции: обогреватель ветрового стекла / обогреватель заднего стекла, дворники / дворники заднего стекла, указатели поворота, аварийное освещение, внутреннее освещение, электрические стеклоподъемники, центральный замок, центральное дистанционное управление замком, анти -кражная система
38 Антенна для навигационной системы, телефона
39 Контроллер системы помощи при парковке — под сиденьем водителя
40 Зуммер парковочной системы, спереди — под сиденьем водителя
41 Зуммер парковочной системы, задний — под крышкой заднего фонаря
42 Дополнительный предохранитель (30А / 40А), дополнительный аккумулятор — под правым передним сиденьем
43 Дополнительный предохранитель (30А), дополнительный отопитель (09.01 ^) — под правым передним сиденьем
44 Дополнительный предохранитель (15А), разъем питания аксессуаров 1 ^ 1/98 — 05/00) — под правым передним сиденьем
45 Дополнительный предохранитель (15А), дополнительная розетка 2 ^ 1/98 — 05/00) — под правым передним сиденьем
46 Регулятор обогрева сиденья со стороны водителя — под сиденьем водителя
47 Регулировка обогрева сиденья со стороны пассажира — под сиденьем пассажира
48 Датчик бокового удара со стороны водителя — под сиденьем водителя
49 Датчик бокового удара со стороны пассажира — под сиденьем пассажира
50 Электронный блок управления SRS
51 Датчик высоты кузова, передний — регулировка угла наклона фар на стабилизаторе поперечной устойчивости
52 Датчик высоты кузова, задний — регулировка угла наклона фар — задний правый вал
53 Электронный блок управления коробкой передач — левый моторный отсек
54 Датчик скорости автомобиля — на КПП

Пассажирский салон

Блоки основных предохранителей и реле расположены с левой стороны приборной панели за защитной крышкой. За ним будет дополнительный релейный блок.

Читайте также: