Фольксваген т4 глохнет на холостом ходу

Обновлено: 07.07.2024

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля, отсутствие заряда АКБ или другие неисправности в системе электроснабжения.

Двигатель заводится, а затем глохнет?

Остановка двигателя сразу после запуска сбивает с толку и раздражает многих водителей, особенно если раньше с автомобилем не было подобных проблем. Как правило, автомобиль заводится, а затем останавливается из-за проблем с топливом или с электрической системой. Чтобы завести автомобиль, электрическая система, состоящая из аккумулятора и стартера, включает двигатель. После запуска, двигателю требуется постоянный поток топлива и хорошая искра, чтобы топливо воспламенилось. Если нет топливного потока или искры для зажигания недостаточно, двигатель не заведется.

Распространенные причины:

Проблемы с системой впрыска топлива - частая причина остановки двигателя после старта. Чтобы запустить двигатель, нужно в определенной пропорции смешать воздух с топливом в камере сгорания. При наличии утечки в топливной системе, нарушится соотношение воздух-топливо, создавая перебои в камере внутреннего сгорания.

Датчик давления топлива - следит за давлением в топливном коллекторе, эти данные поступают в блок управления двигателем, который затем создает нужную регулировку давления. Если датчик давления неисправен и не передает данные о нужном давлении в топливном коллекторе, блок управления не будет создавать нужную регулировку давления в системе

Датчик массового расхода воздуха - измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и передает эту информацию в компьютер автомобиля, чтобы из топливных форсунок поступало нужное количество топлива. Когда датчик выходит из строя, компьютер автомобиля сгенерирует код ошибки.

Реле топливного насоса - действует как предохранитель электрического топливного насоса. Реле топливного насоса включается при трогании с места и запускает топливный насос. Во время движения автомобиля, реле топливного насоса отключается. Если компьютер транспортного средства не будет поддерживать работу реле топливного насоса в течение процесса запуска, двигатель запустится и сразу выключится.

Катушка зажигания – берет низкое напряжение аккумулятора и выдает тысячи вольт, необходимые для образования искры в свечах зажигания. Когда катушка зажигания выходит из строя, ей будет трудно обеспечивать постоянную искру для свечей, в результате чего двигатель заглохнет после запуска.

Проблемы с системой зажигания - при наличии проблем с зажиганием, двигатель запустится, но быстро заглохнет. Неисправность может быть в любом компоненте системы зажигания. Следует проверить свечи зажигания и аккумуляторной батареи.

Если двигатель автомобиля останавливается вскоре после запуска, рекомендуем обратиться в автосервис. Проблемы, связанные с управлением топливом и электрическими системами, станут еще хуже, если не устранить их вовремя. Важно следить за уровнем топлива, а также за индикаторами на панели приборов, которые могут подсказать водителю почему останавливается двигатель. Внимание к индикаторам поможет предотвратить дальнейшие повреждения критически важных компонентов и сэкономить деньги на ремонте.

Глохнет дизель на холостых при медленном движении РЕШЕНО

Проблема в следующем: глохнет авто (в подписи) прямо на ходу, последние два раза на 60-80 км\ч.
Условия такие, завёлся, погрелся, поехал, через 20-30 минут езды, с небольшим ускорение забираемся в горку, крутя двиг в районе 2200-2400, заезжаем на горку, , коробка переходит на следующую ( 4-5) передачу вверх, оброты естественно опускаются до 1500, отпускаем газ, вуаля, обороты "0", электрика горит, авто катится с мёртвым двиглом, включаю нейтраль, на обочину, стою.
Кручу двиг по 15-20 сек, на 4-5 раз авто начинает схватывать как будто топливо подкачал, тыр-пыр- завёлся. Работает ровно, 800 обор стоят колом, ошибок по двиглу, коробке, датчику положения каленвала нет. В таких условиях двигло глохнет третий день подряд.

Раньше летом, сталкивался с такими же ситуация ми раз 9-10, сменил заправку, всё нормализовалось. Но это было во основном на светофорах - подкатываюсь потихоньку к светофору, оброты в районе 1500, давлю тормоз, обороты "0" ,двиг стал, электрика работает. Так же на 4-5 раз заводится с ощущением что топляк закончился и его за первые попытки запустится подкачал насос в систему.

Солярка зимняя, на насос в баке питаение подаётся, крутит , топливо в фильтр идёт, с обратки в бак тоже поступает. да и не те температуры пока.
Сладываетс я ощущение, что за предыдущую работу, перед тем как заглохнуть , при работе на 2200-2400 двигло сжирает всю соляру из системы, а топливный насос неуспевает подкачать. может ли такое быть?

Где спряталось приведение? Отцы, помогите решить проблему. А вдруг кто сталкивался, и, дай бог, решил вопрос. в обед погоню его своим ходом к докторам, они тоже думают.

ПС Ещё одно наблюдение, машина стоит, ключ выдернут, но включен правый сигнал поворота, при этом горит передний правый габарит и задний правый стопарь, то же самое и при включенном левом поворотнике. Это какая-то ваговская фишка?

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

Т4-бензин заводится и глохнет.

Valenti Бусовод
Повідомлень: 397 З нами з: 28 лютого 2011, 22:14 Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 MULTIVAN 3.2 & 4 MOTION Реальное имя: Валентин Звідки: Украина Киев Дякував (ла): 4 рази Подякували: 5 разів

Т4-бензин заводится и глохнет.

Приветствую,у меня Т4, 2,5 бензин, на улице температура упала, утром завожу-с перебоями-глохнет,второй раз завожу-работает четко. Подскажите, у кого такое было.

Graceland Бусовод
Повідомлень: 434 З нами з: 01 лютого 2009, 08:17 Модель авто, тип двигателя, пробег: зеленый T4 AVT'01 ВН4312ВО Реальное имя: Владимир Звідки: Одесса Подякували: 2 рази Контактна інформація:

температура не причем.
основной гемор этих чудокорчвагенов, судя по отзывам пользователей, бензонасос и катушка.

бензин - не чудокорчваген - а нормальна машина

зніми заміри тиску бензину що видає бензонасос. більш за все він забитий. дросельну заслонку промити. і на всяк випадок тестером зняти опір з ДТОЖ - ну то щоб виключити сумніви.
відпишеш - тоді будемо далішукати.

п.с. спробуй зранку 2-3 рази ввімкнути запалення і вимкнути не заводячи а за 4-им разом завести - якщо не глохнутиме - бензонасос і всі сєточки - чистити треба.

viking Пилот
Повідомлень: 120 З нами з: 27 квітня 2011, 01:03 Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4-caravella 2002г короткая АЕТ 2.5i гбо 205т.км 7+1 Реальное имя: Евгений Звідки: Киев соломенка Дякував (ла): 3 рази Подякували: 1 раз

У меня тоже так .На холодную первый старт сам глушу чтоб не колбасило со второго часы. Поменяй АЗС на правильном бензине такого почти нет.

Valenti Бусовод
Повідомлень: 397 З нами з: 28 лютого 2011, 22:14 Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 MULTIVAN 3.2 & 4 MOTION Реальное имя: Валентин Звідки: Украина Киев Дякував (ла): 4 рази Подякували: 5 разів

Согласен,Т4 бензин 2,5 -лучший вариант модели Т4.Такой первый старт ,когда холодает у меня каждый год,сомневаюсь, что это связано с топливом.Скорее это какойто реостат холостого.

промивати ДЗ не забувайте а після того добре було б зробити адаптацію тої ж ДЗ і буде вам щастя.

в -33 градуси після 2-ох добового простою на морозі - перший раз ввімкнув запалення щоб все спрацювало і все закачало а за другим разом заводив і з пів оберту завів. мотор пройшов вже 300 тис.

Valenti Бусовод
Повідомлень: 397 З нами з: 28 лютого 2011, 22:14 Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 MULTIVAN 3.2 & 4 MOTION Реальное имя: Валентин Звідки: Украина Киев Дякував (ла): 4 рази Подякували: 5 разів

Graceland Бусовод
Повідомлень: 434 З нами з: 01 лютого 2009, 08:17 Модель авто, тип двигателя, пробег: зеленый T4 AVT'01 ВН4312ВО Реальное имя: Владимир Звідки: Одесса Подякували: 2 рази Контактна інформація:

да-да, нормальна машина и лучшая среди всех моделей T4, гыгыг

кстати, если кто не заметил, то я сам такой вундервафлей пользуюсь

спочаткупомилки зчитай. точніше помилки - помилками а краще всього підключитись навіть якимось мультімарочніком тіпо Лаунч і роздрукувати на паперці параметри роботи всіх датчиків. кут відкриття дросельної заслонки і т.д. іт.п. а потім викладеш сюди і подививмось.
потім скину як адаптацію тобі провести. спочатку з тим розберись. проми. там може підклинювати шаговий моторчик в самій ДЗ

Mexanik Бусовод со стажем
Повідомлень: 607 З нами з: 19 червня 2009, 18:20 Модель авто, тип двигателя, пробег: Каравелла 2.5 бензин/ газ .AVT .длинная ,косая. Звідки: Хмельницкий Подякували: 6 разів Контактна інформація:

Если проблема связана с падением температуры,то возможно это в расходомере датчик входящего воздуха. Прогревочный режим есть?

ну так щоб не гадати - треба зняти параметри, зчитавши Вагом. а ДМРВ і всі решта датчиків - лише осцилком провіриш

veber Диспетчер региона
Повідомлень: 1158 З нами з: 03 квітня 2009, 01:32 Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 2,5 ACV; T4 Multivan 2,5 AET Syncro Звідки: kharkov city Подякували: 1 раз


Всем привет!
При подключении компа обнаружилась ошибка по датчику температуры охл жидкости.
Подскажите имеет ли значение установки датчиков? По каталогу на оборот стоят. Заказал два датчика:
Delphi TS10274
Delphi TS10281
Посмотрим в датчике ли проблема провалов оборотов.
Паралельно замена троса замка капота. Тройники на патрубках.

PS проблема ушла после замены датчиков и слива конденсата из патрубка от грибка карьерных газов к патрубку на дроссель.

Спасибо не безразличным!



Parts

Volkswagen Transporter 1998, engine Gasoline 2.0 liter., 84 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 18


Сними видео какие провалы


Нет тахометра. Провалы что чуть не глохнет и на педаль газа не реагирует, лампа акб начинает мигать


Грибок и дроссель мыл? Шланг с грибка говно забивается, ещё конденсат в регуляторе холостого, глянь


Все это проверял чистил, только регулятор не снимал. Так как слишком он нежный


Ниче с ним не будет, скидываешь патрубок и карбом на заведеном, нормально все



Нет тахометра. Провалы что чуть не глохнет и на педаль газа не реагирует, лампа акб начинает мигать

С пассата если что подходит без переделки. Приборка, стоит копейки


Оригинал стоит рубль, зачем эти фуфлыжные аналоги? 025906041a



Нет. Совсем жёсткие у меня. На прогретом. Ещё грешу на потенциометр бдз


А на ходу как себя ведёт?



BUS-Vladimir

Причем неделю норм, 2 дня жопа, пока не заглушишь будет дёргаться. Припарковаться иногда не даёт нормально


Провалы появляются на прогретом моторе или постоянно? Если на прогретом то смотри ЭБУ, У меня были на прогретом провалы, оказалось внутри ЭБУ дорожки на плате были прогнившие от сырости, их пропояли и все стало гуд

Читайте также: