Фольксваген т4 гур работает плохо

Обновлено: 18.05.2024

Собственно на холостых руль только 2 руками можно вращать. Если поднять обороты то крутится как надо. Откуда то сочится декстрон. Менять буду однозначно. Интересно что с ним такое? Началось вроде после замены декстрона. Залил Кастрол 3 декстрон. Хотя эти события могут быть не связаны, сочился дестрон уже давно.

Очевидно что тупо нет давления. Как вариант сальник или пробка редукционного клапана. Проверь уплотнение на выходе.

Замените на лето минеральной жидкостью для ГУРов или минералкой для автоматической трансмиссии. Вам просто требуется бОльшая вязкость.

Такая же шняга, не знаю что япы заливали - наверное минералку, залил декстрон 3, тоже туго стал, что еще можно сделать кроме как поменять жидкость?

Спасибо, попробую. Правда в мануале написано листь 3 декстрон. Но не указано минеральный или синтетику. Гляну в магазинах есть ли декстрон 3 минеральный.

Действительно залил немного не то. Посмотрел в мануале, который в инете - написано декстрон 3. Открыл дома бумажный букварь, для моделей с правым рулем декстрон 2, для моделей с левым рулем - декстрон 3. Какой вред будет насосу от 3 декстрона? Проездил я на нем недели 3 где то. Если потек сальник то его надо заменить или за счет большей вязкости 2 декстрона он перестанет течь?

Как я понял необходима немного большая вязкость. Залил GCA синтетику, зимой все отлично, а вот с потеплением началась туговатость. Поменяю на более густую жижу и будет счастие!

Господа! Не в вязкости дело. В износе насоса. При его разборе видели внутри такие детали-два диска и как бы шестерня с лопатками? Они трутся друг о друга и изнашиваются конечно. Зазор между ними увеличивается. Масло гоняет по корпусу и начинает давить наружу. Более вязкое масло конечно лучше работает. И обороты помогают крутить руль, но это как мертвому припарки. Если хотите сами починить насос тогда отдайте его на какой нибудь завод где смогут шлифануть эти детали.

Даже не знаю что и возразить. Про выработку согласен. Но симптомы появились после замены жижи. До этого я не знаю чего там заливали. Да и 2 недели достаточно прохладно было и поэтому я думаю эффект был не таким выраженным. Да и не текло из под шкива. Сначала поменяю жижу, а там уже видно будет.

Господа! Не в вязкости дело. В износе насоса. При его разборе видели внутри такие детали-два диска и как бы шестерня с лопатками? Они трутся друг о друга и изнашиваются конечно. Зазор между ними увеличивается. Масло гоняет по корпусу и начинает давить наружу. Более вязкое масло конечно лучше работает. И обороты помогают крутить руль, но это как мертвому припарки. Если хотите сами починить насос тогда отдайте его на какой нибудь завод где смогут шлифануть эти детали.

Плюс мильён.
На Эйртреке выскочила такая же проблема 1 в 1, но после того, как зимой некоторое время потягал другую тачку из сугроба, перегрел что-ли. х.з. В общем пришлось менять ГУР целиком на контрактный.

to poiz
"За рулем ты слушаешь звуки мотора внимательнее, чем жену, говорящую что-то очень важное. Legacy B4"
Матёрый субаровод однако . Ыыыы :)

Господа! Не в вязкости дело. В износе насоса. При его разборе видели внутри такие детали-два диска и как бы шестерня с лопатками? Они трутся друг о друга и изнашиваются конечно. Зазор между ними увеличивается. Масло гоняет по корпусу и начинает давить наружу. Более вязкое масло конечно лучше работает. И обороты помогают крутить руль, но это как мертвому припарки. Если хотите сами починить насос тогда отдайте его на какой нибудь завод где смогут шлифануть эти детали.

Я не собираюсь вступать в дискуссии, но объясните, почему, пока жижа в гуре не прогредась, то руль вращается легко? Скажете, пока густая-производительность насоса высокая, а прогреется, то "сквозь пальцы просачивается"
и не вращает шаберы.
увы, на "трешке" насос не чинится. :(

Если руль автомобиля поворачивается с трудом, это прямая угрозабезопасности движения. Первым делом нужно проверить давление в шинах — это можно сделать на любой заправочной станции. Если давление низкое, контактная площадь колеса с дорогой увеличивается и поворачивать становится труднее. Но дело может быть не только в давлении.


Общие причины

Если проблема появилась не сразу, а нарастала постепенно (например, в течение месяца), нужно проверить приводной ремень — вероятно, он проскальзывает. Тогда насос ГУР теряет эффективность, что приводит к затруднению управления машиной. Нужно провести осмотр привода на работающем и остановленном двигателе. Натяжка ремня должна быть оптимальной, изделие лишено трещин, потертостей и масляных подтеков. При запущенном моторе привод должен крутиться без свиста и проскальзываний.

Если при повороте приходится прикладывать большое усилие, возможно, понизился уровень масла в бачке ГУР. Это могло произойти по таким причинам:

  • уровень масла не контролировался;
  • гидроусилитель руля износился;
  • поврежден элемент ГУР.


Гидроусилитель состоит из множества мелких элементов, которые время от времени ломаются. Если шайба или прокладка износились, связь элементов механизма нарушается, ощущается тугость рулевого управления.

Тугой руль может быть следствием нарушений в работе развал-схождения. Это серьезная неисправность, которая образуется после аварии или въезда в глубокую яму. Еще одна причина того, что руль начинает тяжело вращаться — изношенная колесная резина. Эта проблема решается путём смены покрышек.

Если насос гидроусилителя имеет дефект, при работе он издает характерные звуки. В этом случае нарушается циркуляция рабочей жидкости в системе.

Если машина сразу после старта ведет себя иначе, чем после продолжительной езды, значит, характеристики элементов рулевого управления нарушены. Здесь возможны 2 варианта развития событий:

  1. С холодным двигателем руль вращается легко, а после прогрева тяжелеет.
  2. С холодным двигателем вращение затруднено, а после небольшого пробега ситуация нормализуется.

Первая ситуация связана с плохим подбором допусков и посадок в рулевой системе. Из-за высокой температуры элементы расширяются, и если зазор отрегулирован неправильно, происходит заедание элементов. Вторая проблема - результат загустевания масла или забитого фильтра.


Почему туго крутится руль с гидроусилителем?

Причина появления проблемы — попадание воздуха в гидравлику. Работа механизма ухудшается, крутить руль становится намного труднее.

Другая распространенная причина — пустой бачок для рабочей жидкости. Если точную причину появления неисправности установить не получилось, нужно осмотреть составляющие системы. Например, понижение гидравлики могло произойти по причине износа приводного ремня. Возможно, неисправность и в самом руле. Что же делать в этом случае?

Как устранить проблему?

Если произошло нарушение механических элементов ГУР, для решения проблемы лучше обратиться на СТО, ведь точную диагностику можно провести только там. Менять гидроусилитель нужно лишь после полного выхода из строя. Если же в систему просто попал воздух, делаем так:

  1. Заглушить автомобиль, открыть капот и найти бачок с рабочей жидкостью для ГУР. Эта емкость находится в районе гидронасоса, который представляет собой цилиндр примерно 20 см длиной. К устройству подключены шланги, по которым происходит перекачка жидкости. По ним и можно отыскать бачок.
  2. Открываем бачок, заполняем емкость машинным маслом. Небольшую канистру с маслом следует всегда иметь под рукой. Доливать нужно такое же масло, какое залито в бачок сейчас. Тип масла, которое производитель рекомендует использовать, указан в техпаспорте автомобиля. Масло заливаем в бачок до верхней черты.
  3. Заводим автомобиль, несколько раз прокручиваем руль влево и вправо. После этого содержание масла в бачке снова уменьшится, причем произойдет это почти сразу. Ничего особенного — просто система вобрала в себя жидкость. Доливаем еще раз.


Если таким способом устранить проблему не удалось, вероятнее всего, в системе воздух. Для его удаления нужно еще несколько раз прокрутить руль влево и вправо до упора. Это поможет выдавить воздух, механизм начнёт крутиться легко. Если система не стала работать лучше, стоит обратиться в автосервис.

Проблема тугого прокручивания рулевого управления сложна именно с точки зрения установления точной причины. Конечно, первым делом нужно определить степень накачки шин — ведь если она недостаточна, то даже исправная гидравлика будет "тормозить". Следует также проверить натяжение привода и степень заполнения бачка для рабочей жидкости. Эти проблемы можно решить на месте - все остальное лучше делегировать мастерам.


Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и что делать? Если гидрокомпенсаторы издают неприятный шум, это ещё не повод паниковать. Если принять срочные меры и не откладывать визит в автосервис, затраты на устранения поломки окажутся минимальными.


В салоне пахнет антифризом Думаете, ароматизаторы спасут от запаха охлаждающей жидкости в салоне? Не надейтесь. Немедленно проводите диагностику - использовать автомобиль, пахнущий антифризом, опасно.


Гидроусилитель руля Гидроусилитель обеспечивает простоту управления авто. Если один из его компонентов вышел из строя, ремонт ГУР не стоит откладывать.

Главная причина тугого руля - отсутствие регулярного технического обслуживания, износ компонентов и несвоевременное обслуживание. Проблемы с рулевым колесом могут поставить под угрозу вашу безопасность, не стоит ждать, пока ситуация ухудшится. Без системы рулевого управления, автомобиль мог бы двигаться только по прямой, без поворотов. Вот некоторые распространенные причины, почему руль автомобиля может поворачиваться с трудом при поворотах:

Низкий уровень жидкости ГУР
Часто рулевое колесо может туго крутиться из-за недостатка жидкости в системе ГУР. Нехватка возникает при наличии утечек из шланга под давлением. Заливка новой жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления только на время решит проблему. В первую очередь, нужно устранить утечку.

Густая жидкость ГУР
Как и все виды автомобильных жидкостей, жидкость гидроусилителя имеет срок годности. От времени она становится слишком вязкой или теряет свою способность смазывать. Загустевшая жидкость затрудняет повороты руля на малых скоростях. Единственное решение слить испорченную жидкость и долить свежую. Следует придерживаться рекомендаций производителя, чтобы знать срок замены жидкости ГУР.

Неисправность насоса ГУР
Насос ГУР создает нужное давление для поворота руля. В случае выхода из строя насоса, повернуть руль будет сложно. Кроме того, когда насос ГУР неисправен, он издает жужжащий звук при повороте руля.

Неисправная рулевая рейка
Из-за экстремального воздействия температур и дорожного мусора рулевая рейка автомобиля повреждается. Поврежденные внутренние втулки вызывают утечку в системе. В результате накапливается грязь, разрушая рейку и редуктор

Неисправность опорных подшипников
Опорные подшипники – связующее звено между подвеской и кузовом автомобиля. Подшипники испытывают значительные нагрузки, их быстрому износу способствует попадание пыли и грязи, влага и агрессивный стиль вождения. Стук под капотом, скрипы и тугой руль, могут являться признаком проблемы с опорными подшипниками.

Кроме неисправностей, указанных выше, руль может стать тугим и по ряду других причин. Желательно регулярно сдавать машину на техобслуживание и не игнорировать признаки неисправностей.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных, также выполнить визуальный осмотр на предмет герметичности узла рулевой системы и срока эксплуатации жидкости гидроусилителя руля
  • Если имеется ошибка на блоке управления электромеханического усилителя руля, то при данной рекламации в первую очередь необходимо выполнить обновление программного обеспечения блока управления электромеханического усилителя руля в соответствии с таблицей и провести тестовую поездку
  • Если после прохождения тестовой поездки загорелся индикатор о неисправности рулевой системы, необходимо выполнить повторное считывание кодов в регистраторе событий и на его основании производить дальнейшие работы

При проявлении симптома туго крутится руль эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Насос ГУР- варианты замены.

Насос ГУР- варианты замены.

Умирает насос ГУР ( оппозит 2.1) , есть ли что-то похожее от других машин,(без большого колхоза), может кто ставил?

у меня штуки 4 с разных моторов фафагена. глядя на них сделал вывод,что было всего два вида насосов с разным вылетом. а так они тока немного выходами для шлангов отличаются..ну и разумеется навесными кронштейнами крепления. если чО,то готов растаться с насосом за 2500

Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

поменял недавно насос ГУРа. Поставил с VW Vanagon. На задней крышке было написано made in USA
Этот насос отличался от моего вылетом шкива и один штуцер был направлен в другую сторону (не критично). Съёмником снял шкив и на горячую одел старый (можно было на 180 град развернуть родной).

В процессе переделки сломал 1 съемник.

Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут.

Изображение

.

Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут.

251 498 020 - это каталожный номер, но я брал замену дешевле в украинском е-магазине, в комплекте пластины, уплотнительные кольца и сальники: 14381 LEMFOERDER ремкомплект ps VOLKSWAGEN T2 54.37 +5$

5 443,99р. в экзисте . замен не выдаёт

Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут.

побуду некропостером )) коллеги, подскажите по переборке насоса гура - нужны размеры подшипника и сальника.

Спрашивай от Шеви-Нивы, на неё идёт тот самый ZF, что и на другие фольксы. По креплениям, тоже самое, вылет шкива регулируется перепресовкой флянца под шкив, это если ставить на мотор на котором стоит компрессор кондиционера. Сам на таком езжу (правда на легковушке).
Номер его по ZF: 7691 955 339
Номер по ВАЗ: 2123-3407012
Сам покупал за 3400 руб.
На фото: слева родной потёкший, справа - новый, с ещё неперепрессованым флянцем. Сравните с родным, скорее всего перепрессовывать вам не придётся.

Миша я думаю, что это не тот самый ZF. Китай это. Ну ничего, у меня тоже такой уже второй год трудится. Флянец снимается съёмником, одевается на горячую от руки.

Насос ГУР- варианты замены.

Подскажите Плиз, Насос наверное не только от Ауди 90-х годов но и Фольксов Пассатов и тд. 90-х подходит, имею ввиду по креплению и отверстиям гидравлики?

Насос ГУР- варианты замены.

Так насос же один и тот же, посмотри по номеру и увидь на какие авто шёл.
.
Эх, Игорёк-Derdik ещё живой при этой теме был, в 2014 году, что-то вспомнился. Царствия Небесного ему.

Читайте также: