Фольксваген т4 заглох на ходу и не заводится

Обновлено: 15.05.2024

У меня Т4 99 года 2.5 TDI. Уехал на дачу-было все нормально, а там заводится, но не развивает оборотов и глохнет. Топливо в фильтрах присутствует, воздушный фильтр чист, В чем может быть проблема?

Это же дизель с ТНВД. Как правило такие проблемы только с топливной системой - температура упала ниже 0гр и в баке замерзла вода, забив этим фильр и заборную сетку.

Или воздух подсасывает или фильтр топлевный забит. Можно попробовать запустить мотор без фильтра, для самоуеждения.

может быть насос топливный, все шланги и трубки вакуумные проверь на целостность, релюшку 109 в коробке реле с водиловской стороны в районе коленей проверь, частенько сгорают, они в тех моделях из Тунезии были, проблемные.

вам повезло на енную сумму. по русски. крякнула топлевная опоротура, 2,5 тди .102 л сил хорош техника.

при запуске смотри выхлопную трубу, дым есть или нет? я сам так попал несколько лет тому назад, в трубе выхлопной конденсат замерз, заперев трубу.

днем заводится хорошо а за ночь уходит солярка и утром приходится долго крутить стартер пузырьки идут от подающей трубке к насосу

Т4. Перед запуском в мароз плил из бутылки двигатель и аккомулятор горячей водой и все. Даже с буксира не заводиться и дыма даже нет. Двиг 2.5 105 к может кто посоветует что?!

Т4. Перед запуском в мароз плил из бутылки двигатель и аккомулятор горячей водой и все. Даже с буксира не заводиться и дыма даже нет. Двиг 2.5 105 к может кто посоветует что?!

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать


Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.

Что делать, машина заглохла на ходу и не заводится:

  1. Включить аварийную сигнализацию;
  2. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;
  3. Выставить знак аварийной остановки;
  4. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;
  5. Попытаться устранить неисправность самостоятельно.
  6. Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.

7 причин почему заглохла машина на ходу

Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.

Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе


Конечно, первое, что вы должны проверить после остановки двигателя, это указатель уровня топлива.

  • Заливка бензина под вашим транспортным средством.
  • Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.
  • Указатель уровня топлива не точный или резко падает.
  • Видимые трещины на топливных шлангах.

Причина №2: Проблемы с аккумулятором

Причина №2: Проблемы с аккумулятором


Плохая батарея является одной из самых распространенных причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Большинство людей думают, что севший аккумулятор является причиной остановки двигателя. Но это не совсем так, на самом деле, если ваша батарея разряжена, автомобиль будет работать, но с высоким шансом появления неисправностей. Когда ваша батарея не выдает достаточное количество энергии, генератор берет на себя большую нагрузку, чтобы поддерживать работу двигателя. Когда генератор перегружен, он, соответственно, нагружает двигатель автомобиля. Именно нагрузка на двигатель вашего автомобиля на самом деле приводит к его остановке, так что это эффект домино.

Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор - это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.

Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.

Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.

Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)


К сожалению, обычно автомобиль не имеет предупреждения на панели приборов о неисправности топливного насоса. Поэтому впервые вы обнаружите эту проблему после того, как машина заглохнет.

Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.

Причина №4: Топливо с избытком влаги

  • Первый - это слить все топливо из бензобака. После этого наполните бак на другой заправке.
  • Второй способ – продолжить движение не сливая топливо. В таком случае есть риск навредить двигателю, но, если у вас нет другого выбора, продолжайте движение, пока машина не израсходует все плохое топливо. Затем снова заполните бак на другой заправке.

Причина №5: Проблемы с электропроводкой

Причина №5: Проблемы с электропроводкой


Если вы исключили приведенные выше причины, виновата плохая проводка.

Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.

Причина №6: Проблемы с давлением топлива

Причина №6: Проблемы с давлением топлива


Если ваш автомобиль останавливается только при движении вверх или вниз по склону, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль будет работать ненадежно.

Если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально работать на ровной поверхности, но как только вы поднимитесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем. Решается она путем добавления очистителя топливной системы в бензобак.

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания


Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя.

Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.

Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.

Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля.

Сегодня хочу поделиться с вами, как моя любимая Каравелла подвела в чужой стране.

Прошёл почти год с момента приобретения мною этого автомобиля и я накатал на нем около 50 тысяч километров. В момент покупки на одометре была 181 тысяча.

Собрались мы с женой летом 2016 года поехать в Белоруссию. Мы любим автопутешествия, даже в Болгарию ездили на Шкоде Фабиа.

Ну что, собрались и поехали. Отъехав километров 600 от дома приключилась с нами эта малоприятная ситуация.

Ехали ровно по трассе, скорость была 130-140 км/ч, выжимаю сцепление чтобы включить шестую передачу и вижу как стрелка на тахометре падает на 0. Включив шестую передачу машина так и не завелась. Остановился на обочине, пытаюсь завести, а стартер еле крутит. Вышел из машины, открыл капот, там все в порядке, в фишки все на месте. Почему то сразу подумал, что двигатель сдох.

Пока звонил всем знакомым и узнавал цены на эвакуатор ( совсем не дешевое удовольствие) прошло часа полтора, и я решил попробовать еще разок завести. Двигатель уже остыл и стартер начал потихоньку крутить. И вот двигатель завелся, но со страшным грохотом. Я сразу заглушил.На стук шатуна это не было похоже, поэтому я стал заводить еще. Второй раз стук был уже тише, но двигатель больше 850 оборотов не развивал. Как только обороты достигали 850, двигатель глох.

После 10-15 минут таких танцев с бубнами, двигатель уже начал набирать 2000 оборотов, но дым от него валил как от паровоза.

Я попробовал тронутся с места и у меня это получилось. Было понятно, что поездка наша закончилась и надо как то возвращаться домой. Я решил развернутся, чтобы стоять лицом в сторону дома, надеясь, что кто нибудь дотащит до Москвы.

Развернувшись, я остановился около старого дальнобойщика на Мазе. Подошел к нему за помощью.

Выслушав меня, он сказал, что он все видел. И как я заводили как разворачивался. Скорее всего у тебя полила форсунка и если ты смог развернуться, то и в сторону дома сможешь потихоньку ехать. Пока едет езжай, когда встанет, тогда и будешь помощь искать.

Я решил, что он прав и потихоньку поехал. Вначале машина на прямой больше 30 км/ч не разгонялась, а в горку только на первой и очень медленно. Минут через 20 такой езды, машина начала потихоньку разгоняться. Примерно через час я уже начал иногда включать пятую передачу. Таким образом я потихоньку добрался до дома.

Спасибо, что дочитали до конца. Ставим палец вверх и подписываемся на канал.

Когда тепло, то все хорошо, как только мороз — не заводится.
Думал что проблема в свечах накала. Поменял, но все тот же результат.
Аккумулятор новый, крутит хорошо.
В общем я сначала гоняю воздухом теплым, потом он хорошо заводится.
В чем проблема? подскажите что то толковое
С фильтрами порядок, если бы они были забитые, то машина вообще бы не заводилась.
Дизель зимний, никакого льда не может быть в баке

кольца поменяй-на морозе компрессия падает, вот и не заводится!

У меня после заправки неделю назад начала хрюкать на ходу! На холостых более-менее.. . Снял т/фильтр — наполовину запарафинен! Слил сколько смог, керосинчику плеснул немного, новую соляру и забыл про этот случай—как про страшный сон!

И все таки проблема со свечами Ну не совсем с ними а со временем прогрева камер Как бы в привычку уже вошло, пока три- четыре раза не включу зажигание, для прогрева свечей, стартер даже не включаю Ну выглядит примерно так, включил зажигание, подождал 5-6 секунд, выключил, включил и тд и тп потом только стартером Однако, если блок управления свечами, не работает, такой прием не поможет Проверь напруга на свечи подается после включения зажигания или нет Тогда все остальное сам уже найдешь и сделаешь

Может форсунки подливают, нужно проверять комплексно, а свечи менять не к чему они легко проверяются и нужно реле включения свечей проверить хотябы подменить, может оно их отключает опчень рано. попробуйте включать их несколько раз, лампочка потухла выключи и включи сново так раза четыре затем стартуй Если давление слабое в цилиндрах то замена колец ничего не даст я менял поршневую после пробега 600 ты км, и заводился он хорошо просто подьедал масло.

Попробуй на прямую а акома свечи нагреть и всё понятно будет.

Фольксваген Т4 2.4 ААВ . Перестал заводится с приходом холодов.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵


Плохо заводиться WV t4 2.4 (AAB) Решение!! Подробнее


Volkswagen T4 не заводится. Причина и устранение поломки. Подробнее


Volkswagen 2.4 dizel плахой пуск черный дым повышенный расход топлива. Часть первая! Подробнее


Не заводится в холодную погоду т4, транспортёр 2,4 дизель Подробнее


Фольксваген т4 . Завели после ремонта. Подробнее


Установка ГРМ на т4 | метки ГРМ транспортер aab 2,5 / 2,4 Подробнее


Фольц Т-4 2.4D регулировка натяжения ремня тнвд Подробнее


Замена свечей накала на Т4 ААВ 2 4л. Меняю свечи на двигатели ААВ 2.4л. Т4 замена свечей. Т4. Подробнее


Фольц Т-4 2.4 дизель запуск мотора c разборки Подробнее



VW T4 2.4AAB не заводится застучал двигатель погнуло клапана оборвало грм и треснул распредвал Подробнее


Работа двигателя фольксваген т4 2,4 дизель Подробнее


Диагностический кошмар. VW T4 не заводится Подробнее


Фольцваген Т4 ААВ Замена термостата. Подробнее


как выставить метки грм и тнвд фольксваген т4 2.4 аав.метки 2.4 аав Подробнее


Почему не заводится т 4_Очень просто.Блок предохранителей Подробнее


WV Т4. 2,4 Дизель. 70 градусов через 2 минуты! Это нормально? Подробнее


WV Т4 не завёлся, ищем причину! Подробнее


VW Volkswagen Transporter T4 2.5tdi ACV плохо заводится на холодную не работает реле свечей накала Подробнее

Тема: Не заводится VW T4

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Не заводится VW T4

Здравствуйте все, есть проблемма буду благодарен за дельный совет в ее решении.

Авто VW T4 2.5 бензин 2000 год, двигатель AVT
В дороге просто заглох и перестал заводится.
Проверили давление топлива — норма
не было искры, поменяли катушку, на центральном проводе, при включении зажигания искра есть, а когда крутим стартером искры нет, проверили ДПКВ, вроде живой (меряли напряжение вольтметром когда подносили пять копеек — напряжение менялось)
В наличии есть Сканматик, но по нему вообще нет ни одной ошибки.

Подскажимте что еще посмотреть?

Буду благодарен за любую помощь!

Проверь питание на катушке, при прокрутке стартером, если пропадает то меняй контактную группу замка зажигания.

Здравствуйте все, есть проблемма буду благодарен за дельный совет в ее решении.

Авто VW T4 2.5 бензин 2000 год, двигатель AVT
В дороге просто заглох и перестал заводится.
Проверили давление топлива — норма
не было искры, поменяли катушку, на центральном проводе, при включении зажигания искра есть, а когда крутим стартером искры нет, проверили ДПКВ, вроде живой (меряли напряжение вольтметром когда подносили пять копеек — напряжение менялось)
В наличии есть Сканматик, но по нему вообще нет ни одной ошибки.

Подскажимте что еще посмотреть?

Буду благодарен за любую помощь!

Там, на этой тачке, иммо блок отдельно стойт (по аснаске, ставять два разных блока свиду и пo штекерам, надо уточнить какой стоит, у одного такая проблема а у другого нет) и на ней контакти окисление получают (но дольжна быть ошибка в иммо на ключ, а Сканматиком, я не знаю там как). Авто дольжно заводится на секунду и глохнуть, ёсли это ИММО.
После прочистки будет всё ОК, но ёсли не заменить на иммо с золотимми контактами, повторится всё это опять.
И посмотри там ещё все Реле (трешины в паиках во внутри реле) на блоке Предахранителей, в ногах у водителя.

Не заводится фольксваген т4

Бензиновые двигатели

Эти двигатели оборудованы системой впрыска топлива, которая автоматически, при любой температуре наружного воздуха, обеспечивает оптимальное соотношение топлива и воздуха.
Перед пуском холодного или прогретого двигателя и во время пуска не рекомендуется нажимать педаль “газа”.
Если не удается сразу запустить двигатель Т4, то рекомендуется приостановить процесс пуска и повторить его через 5 мин.
Если двигатель опять не заводится, то рекомендуется проверить плавкий предохранитель электрического топливного насоса.
После пуска горячего двигателя рекомендуется некоторое время дать ему поработать на средних оборотах.

Дизельные двигатели

Пуск двигателя — двигатели 50, 55 и 57 кВт

Запуск Т4 холодных двигателей облегчается при помощи встроенного в топливный насос высокого давления (далее — ТНВД) специального устройства (устройства облегчения пуска холодного двигателя).
Это устройство активируется, если рукоятка слева около рулевой колонки полностью вытянута.

Пуск холодного двигателя

Пуск прогретого двигателя

Контрольная лампа включения предпускового подогрева не загорается — двигатель можно заводить сразу. При этом не рекомендуется включать устройство облегчения холодного пуска и нажимать на педаль “газа”.

Пуск двигателя — двигатель 75 кВт

При температуре наружного воздуха выше +5°С двигатель Транспортер Т4 сразу же можно пускать без предпускового подогрева. Во время запуска не рекомендуется нажимать на педаль “газа”.
При температуре наружного воздуха ниже +5ºС ключ в замке зажигания поверните в положение (2) — загорится контрольная лампа предпускового подогрева. Лампа погаснет после достижения температуры, достаточной для нормального воспламенения топлива.
Перед и во время включения предпускового подогрева, все остальные крупные потребители тока должны быть выключены — в противном случае аккумуляторная батарея будет перегружена большим током.
Сразу же после выключения контрольной лампы запускайте двигатель.
Во время запуска не рекомендуется нажимать на педаль “газа”.
При еще неустойчивом воспламенении топлива в двигателе дать возможность стартеру еще несколько секунд поработать (не более полминуты), пока двигатель не сможет работать самостоятельно.
Если двигатель Т4 не запускается, еще раз включите предпусковой подогрев и затем опять попытайтесь запустить двигатель, как было описано выше. Если и на этот раз не удастся запустить двигатель, проверьте плавкий предохранитель системы — возможно, он перегорел.

Пуск прогретого двигателя

Контрольная лампа включения предпускового подогрева не загорается — двигатель можно сразу заводить.
Если топливный бак автомобиля был полностью выработан, процесс пуска двигателя после заправки топливом может продолжаться дольше, чем обычно, — до одной минуты. Система подачи топлива должна освободиться от находящегося в ней воздуха.

Остановка двигателя

После длительной работе при высокой нагрузке не рекомендуется сразу выключать двигатель — надо дать ему в течение двух минут поработать на холостом ходу, чтобы избежать резкого перепада температур в различных зонах двигателя (местный перегрев).

Фольксваген Т4 2.4 ААВ . Перестал заводится с приходом холодов.


Показать панель управления

Комментарии • 14

Доброго времени суток !подскажи пожалуйста как должны идти трубки на печку откуда подача и куда ?спасибо большое

Салют. Так прям и не скажу. Но специально для тебя могу видео заснять если ещё интересно.

Нифига не слышно.

У чувака ни гаража, ни навеса нормального, работа на земле. Пипец условия

Нормально всё. Условий у меня не было когда кразовский двигатель делал за полярным кругом в декабре под открытым небом.

дизель при такой компрессии даже с галстука не завести

А вот не давно. Еще один проблема появилась. Что на холодный что на горячию не заводится. Такой ощущение саляра закончился. Дернеш машину. Потом снова заводится чере час два. Опять не заводится и снова дернеш опять заводится. За рание спасибо

Воздух в системе или топливо в обратку уходит

Здравствуйте. Вот у меня такой вопрос на холодный с пол пинка заводится а на горячию тянет стартер причем долго иногда аккумулятор сожает

Форсунка может в обратку льет

Почему в Т4 24 збирається зажигания

У меня было подрозбипо посадочное место под шпонку на коленвалу. Спасался,подкидывая новую шестерню. Тысчь на 30 хватало,а потом фазы всё равно уходили.

только если шестерни на шкивах проворачиваются

Нафаня привет. у меня такой же двиг. идут газы через расширительный бачок как думаешь это прокладка или микро трещины головы. За ранее спасибо за ответ.

Ну головки у них крепкие,я думаю прокладка хотя и было что ГБЦ менял.

А в в каком регионе находитесь?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста.сколько стоит проточить такой двс?

Блок 3,5 и коленвал 4 (с нового года немного подорожало)

привет подскажи.тоже ааб.нет меток на маховике.как стоит шпонка на вмт.коленвала.заранее спасибо.

Может у тебя маховик на 180 развёрнут. Просто я и сам не встречал без меток и не слышал о таком казусе ну по крайней мере на течиках.

Я если честно даже внимания не обращал на шпонку. Попробуй по старинке выкрути форсунку по отвёртке поймай ВМТ. Проверь внимательнее может есть метки на маховике если нет меток то после ВМТ ещё на пару зубчиков маховик толкни и накидывай ГРМ.

Спасибо за видео. Стою на пороге капиталки своего аав 2,4, у меня последний рем. размер и элипс больше чем в вашем видео. Просьба посоветуй что предпочтительней гильзовать свой аав или взять контратника 2,5 102 л.с. с турбиной. С заморозков умер мой т4 1993 г. И тут ваше видео — я не один😞

@Олег Михалыч Не за что! Что сам прошёл и знаю всегда поделюсь! Ведь и я знания от хороших людей получаю а опыт стараюсь нарабатывать 😉

@Олег Михалыч Не знаю! Но был такой 16_21 была разбежка. Заводился только с верёвки и при хорошей скорости и то по лету ! Акогда похолодало то счастье кончилось и пришлось делать двигатель!

Был такой ! 16_18_17_21_19 точный порядок не помню но завели только с хорошего пихстартера.

@Нафаня домовой спасибо огромное

@Олег Михалыч Вот тут не скажу! Не знаю . Но думаю 3_4 погоды не дадут! Если конечно не ниже минимума.

о я первый комент пишу,
дааа вот это печаль огорчение, ДЯДЯ САША здоровья тебе крепкого. вот так на улице работать

У меня 1.9 ТД, АБЛ когда я первый раз первый холод он очень плохо заводился .Я свечи накала поменял и реле поменял.а оказывается причина была элементарно внутри в стенке капота или крыла находится перемычки на 50 ампер. Оно была оборвана.

Спасибо огромное;) И вам с женой и Катенькой здоровьзя да ПОБОЛЬШЕ;)))

Два дня искал коварную неисправность! VW T4 не заводится

Показать панель управления

Комментарии • 70

Читайте также: