Фольксваген т4 замена распредвала

Обновлено: 07.07.2024

Комментарии к теме Замена распредвала Volkswagen Transporter

Женя, я уже как-то писал, что стрелки на ремне ГРМ указывают фронт, иначе метки на самом ремне не совпадают. Сам менял ГРМ с этим вопросом столкнулся и пришлось разбираться и ещё, хорошо помню твои предупреждения о болтах, шпильках на помпе и натяжном ролике, но у меня почему-то после выкручивания шпилек и болтов (они хорошо выкрутились, чему я бал очень рад, трудный болт был на коленвале, три подхода было с осени и выкрутил только весной, и гайковёрт купил более мощный Омбра на 1200 н, был на 560 н, и рычаги по 60 см и фиксатор коленвала, мне говорили дешевле бы было съездить на сервис, не я сам хочу, отвечал я, сорвал с места рычагами, думал лопнула ключ-головка, но гайковёрт может тоже помог, затягивал динамометрическим ключём, купил как у тебя, теперь даже колёса им затягиваю) ничего не потекло через отверстия шпилек, болтов (предварительно была слита ОЖ, правда только с радиатора, лень мне было поискать как с блока слить), сами отверстия были сухие, после снятия помпы вытекло примерно литр, два ОЖ. Всё вроде работает нормально, а некоторые сомнения всё равно есть, может что не так? Хочу добавить сам ремонтировал радиатор, так как на этих моделях практически все радиаторы текущие, герметик и бандаж с двух сторон по краям.

Спасибо,всё понятно=) вопросик такой, если не пневмо-пистолетом затягивать,есть возможнть как то проверить затяжку шкива?просто если раскрутиться последствия будут плохие?

Регламент регламентом Я всё делю на 2 качество запчастей Хоть я и не экономлю оставляет желать лучшего

2.5 TDI грузовой 2005 год. Переделан под пассажир. Жесткий очень. Не подскажете пружины мягче?Передний,метки желтая, ниже серая и зеленая.Не могу найти понятную инфу по маркировкам. Буду очень благодарен.

вот спасибо тебе Вася. я сегодня на 10 раз проверял все метки! не заводится! а на тромлере не знал про метку,по твоему ролику все понял,у меня промежуточный вал стоит не по метке! сегодня не пойду надоело. завтра проверю, а то веришь нет ни каких признаков жизни! хотя и распред, и коленвал и первый цилиндр в ВМТ, и не каких знаков жизни, Век живи век учись и все равно. останешься, еще раз спасибо лишь бы было оно.

Если вы являетесь владельцем автомобиля Volkswagen transporter с двигателем 2,5 TDI, то приближаясь к отметке пробега в районе 120 000 километров стоит задуматься о плановом ремонте, в частности о необходимости проведения комплексных ремонтных работ предусматривающих замену ремней ГРМ и ТНВД привода.

Сегодня мы подробно разберем весь ремонтный процесс замены ремня ГРМ для автомобилей работающих с двигателями: AXL, AJT, ACV, AXG, AHY, AYY, AYC, AUF.

Volkswagen transporter с двигателем 2,5 TDI

В зависимости от марки мотора немного отличается процесс разборки кузова автомобиля на первой стадии процесса снятии старого и установке нового ремня ГРМ. Самым трудоемким процессом считаются ремонтные работы на двигателях повышенной мощности - 111 кватт (152 сильные моторы). Но данный тип двигателя встречается на автомобилях Volkswagen transporter T4 довольно редко.

Основное отличие данного двигателя - это присутствие полноразмерного интеркуллера, а также измененной системы привода для ручейкового ремня, типоразмером охлаждающего радиатора для системы кондиционирования в автомобиле. Также небольшие отличия присуствуют в системе впуска и турбине в двигателях AHY и AXG, которая имеет изменяемую геометрию. Все остальное практически идентично, поэтому сегодняшняя инструкция идеально подойдет для всех, вышеперечисленных видов двигателей.

Необходимый набор инструментов и вспомогательных приспособлений для проведения работ по замене ГРМ:

  • рожковый ключ на 32 для снятия и настройки уровня натяжения ролика;
  • специальный фиксатор для шкива на коленвале;
  • дополнительный ключ для фиксирования шкива шестеренки привода ТНВД;
  • рожковый ключ, необходимый для фиксирования шкива распредвала;
  • специальный индикатор часового типа с держателем;
  • измерительный щуп;
  • установочная планка;
  • динамометрический ключ диапазона 100-200 Нм, 20-60 Нм.

приспособления для замены ремня ГРМ

Для проведения работ по замене ремня ГРМ на автомобиле Volkswagen Transporter Т4 необходимо удобное для работы место. Необязательно наличие подъемника, вполне подойдет гаражная яма. Необходимо учитывать местоположение ГРМ ремня в VW Transporter T4, поэтому рекомендуем установить автомобиль правыми колесами максимально близко к краю ямы, что позволит получить максимально удобный доступ к необходимым элементам двигателя VW Transporter.

После корректной парковки автомобиля на ремонтной яме, глушим двигатель и ждем пока двигатель полностью остынет, только после полного остывания автомобильного силового агрегата мы сможем приступить к ремонтным работам. Первым этапом потребуется произвести снятие ремней ГРМ и ТНВД.

Правильная установка распредвала ⇐ LT1. ГБЦ

Модератор: lt-vodila

Подскажите насчет распредвала как должен стоять распредвал в вмт большой половинкой вниз или вверх. Что то подзабыл уже

lexa48: Подскажите насчет распредвала как должен стоять распредвал в вмт большой половинкой вниз или вверх. Что то подзабыл уже

Когда поршень находится в ВМТ, по умолчанию считают, что это конец такта сжатия (через оборот он будет в конце такта выпуска). Клапана в этот момент закрыты, сейчас будет впрыск. Кулачки на распредвале на 1 цилиндре смотрят равномерно ВВЕРХ. Соответственно, где какая в этот момент половинка, так и правильно.

Не я имел виду когда на маховике ловишь ноль насос шестерню подводишь поралельно метки на нососе а распредвал с зади от кузова становится вровень с головкой только на нем есть две половинки одна потолше другая потоньше .И вот я подзабыл толстая должна быть снизу а тонкая сверху?Или наоборот

в прорезь распредвала должна вставиться пластина. а так всё верно сказали ВМТ клапана закрыты>cледовательно кулочки вверх

Romario вопрос покрышкам распредвала.Как ставить правильно,цыфра 3 куда смотрит .Крышка не содится,перевернул --содится.Но выборка со стороны коллектора получается.

Правильная установка распредвала - IMG_20170216_144404.jpg
Правильная установка распредвала - IMG_20170216_144450.jpg

masterbus: Romario вопрос покрышкам распредвала.Как ставить правильно,цыфра 3 куда смотрит .Крышка не содится,перевернул --содится.Но выборка со стороны коллектора получается.

Правильная установка распредвала - DSC_0611.jpg
Правильная установка распредвала - DSC_0439.jpg

Всем привет. ребят новый распредвал, что скажете. какой лучше взять?и стоит ли новый брать или лучше б.у.,мой старый уже жизнью побит,осевой люфт и кулочки уже не акти,гремит как ведро с болтами.не кто не ставил stelox?90$

скажи если осевой люфт распреда то его под замену

Распредвал – важный элемент двигателя Фольксваген Транспортер Т4. Он отвечает за работу клапанов, от него зависит мощность мотора. Располагается этот узел в верхней части ГБЦ. Срок службы составляет 100-150 тыс. км. Но на него сильно влияет эксплуатация двигателя на предельной мощности и особенно использование некачественного масла. Чаще всего задиры и царапины на шейках и кулачках, происходят из-за грязного масла, недостаточности его уровня, поломки масляного фильтра.

Замена распредвала Фольксваген Транспортер Т4

Замену распредвала Фольксваген Транспортер Т4 нужно делать, когда ремонт невозможен. Это происходит, если шлифовка шеек и кулачков приведет к уменьшению размеров ниже допустимых значений. Обычно об этом предупреждают мастера на СТО. Также предстоит его поменять, если он погнут, треснул, на нем есть вмятины, разрушены шпоночные пазы, посадочные места и др. Часто такое бывает после аварий двигателя, обрыва ремня ГРМ. И еще один вариант, это тюнинг двигателя автомобиля.

Стоимость:

ВидЦена
Замена впускного распредвала от 2500 руб.
Замена выпускного распредвала от 2500 руб.

Проверенные автосервисы в Санкт-Петербурге:

Основные признаки, по которым можно определить, что распределительный вал пришел в негодность, такие. Это стук клапанов при исправности механизма привода клапанов, общая потеря мощности двигателя и падение давления в системе смазки. При этом ДВС постоянно глохнет. Необходимо также проверить сальники валов, при поломках они часто текут.

Точную диагностику, сделают мастера СТО. Для проверки используется специальный стенд и оборудование. Менять распределительный вал Фольксваген Транспортер Т4 лучше в специализированных сервисах, так как для замены придется снимать крышку ГБЦ. Данные манипуляции требуют точности и аккуратности.

После этго, важно провести регулировку натяжения ремня или цепи ГРМ, проверить датчик фаз газораспределения и т. д. А также рекомендуется заменить масло. Все эти операции грамотно и аккуратно проведут в наших сервисах Санкт-Петербурга

Читайте также: