Фольксваген т5 плохо заводится на горячую

Обновлено: 18.05.2024

Всем привет!! Подскажите "ГДЕ СОБАКА порылась". На холодную заводится на ура, а вот после того как авто побегает, а потом постоит 10-20-40 минут ---Завал на пилораме полный!! Машина заводится Но Х. Во!!

1. Вставил ключ
2. Повернул от себя.
3. Идет некий щелчок или скребок под капотом
4. Стартер начинает крутить
5. Не заводится 3-4 секунды
6. Начинает схватывать, но как будто бы машина задыхается
7. Завелась

Все происходит на горячую или теплую, с первого раза. Но как то не уверенно!! Утром "на холодную" Всегда заводится без проблем.

двигатель ахс,86л.с. 2003г.в
проблема началась с того что заглушив прогретый двигатель,он не заводится пока не постоит,а именно не загорается спираль и не включается топливный насос.стартер крутит.
повторный запуск получался только после того как постоит минут 20-только тогда загорается индикатор"спираль"он же "ошибка ЭБУ двигателя",включается топливный насос и двигатель запускается.
сейчас проблема прогрессирует-даже с утра(холодный) не всегда запускается с первого раза.склоняюсь к проблеме самого БУД.
Кто что думает по этой проблеме?

Проверяйте питание на ЭБУ, желательно лампочкой на 21W. Было похожее (там правда MIL загорался по пропаданию питания на ГР), на Шкоде. Виноват оказался силовой предохранитель на площадке АКБ. Визуально целый был, а при проверке контролькой все встало на свои места :) Нагревался и пропадал контакт .. потом остывал и контакт появлялся. Хозяин уже было хотел ЭБУ менять, ссылаясь на то что он горячий (хотя каким ему еще быть в подкапотном пространстве) :)

Проверяйте питание на ЭБУ, желательно лампочкой на 21W. Было похожее (там правда MIL загорался по пропаданию питания на ГР), на Шкоде. Виноват оказался силовой предохранитель на площадке АКБ. Визуально целый был, а при проверке контролькой все встало на свои места :) Нагревался и пропадал контакт .. потом остывал и контакт появлялся. Хозяин уже было хотел ЭБУ менять, ссылаясь на то что он горячий (хотя каким ему еще быть в подкапотном пространстве) :)

так дело в том что если заведется,то можно хоть день ездить не глушивши без всяких проблем!а если бы контакт пропадал,то и на ходу бы он пропадал.
а вообще напруги проверяли-все на месте.

леха67, Вам правильно подсказали выше- пока не заводиться- проверяйте все питания ЭБУ и найдете где и что пропадает.

Диагностику делали.
Какое давление в рейле (это самый важный и основной параметр) при пуске и как оно поднимается. Пока давление в рейле не поднимется до необходимой дизель не заведется.

У вас по признакам сели форсунки (происходит слив обратку) или убили насос.

Давление необходимо на холостом какое не вздумайте мерить простым датчиком давления там при работе на ХХ как минимум 240 атм при пуске до 400-600 атм.

Как поднимается давление при пуске

Диагностику делали.
Какое давление в рейле (это самый важный и основной параметр) при пуске и как оно поднимается. Пока давление в рейле не поднимется до необходимой дизель не заведется.

У вас по признакам сели форсунки (происходит слив обратку) или убили насос.

Давление необходимо на холостом какое не вздумайте мерить простым датчиком давления там при работе на ХХ как минимум 240 атм при пуске до 400-600 атм.

Как поднимается давление при пуске

вы вообще не по теме написали-с двиглом проблем нет!проблемы с мозгами!

леха67, Вам правильно подсказали выше- пока не заводиться- проверяйте все питания ЭБУ и найдете где и что пропадает.

так я же написал-питание проверяли и именно когда они не включаются!
и еще делали эксперимент-мозги клали в морозилку и после охлаждения ставили на авто-в результате авто запускалось "10раз подряд из 10ти"!
до охлаждения могли запустится 1 из 20раз.
эксперимент проводили два раза-результат одинаковый!
да и когда на улице температура за -15 то мозги сразу включаются. когда теплее то не с первого раза!

ошибки 2
1. 01317 Комбинация приборов
- нет связи
- прерывистый
и 2. 01336 -Шина САN, комфорт
- Одножильный провод
- прерывистый

Да причем здесь ваши эксперименты прихода плюсов на эбу
конкретный вопрос давление в рейле при пуске набирает


еще в блоке(он вшит внутрь) есть датчик относительно уровня моря (скорее всего датчик абсолютного давления)

Да причем здесь ваши эксперименты прихода плюсов на эбу
конкретный вопрос давление в рейле при пуске набирает

не пишите глупостей!какое может быть давление если не включаются мозги-соответственно топливный насос и остальные датчики имеющие отношение к БУД

Поймите правильно это дизель ему похеру мороз на все как только произойдет хоть раз впрыск под определенным давлением у вас произойдет пуск (здесь не надо поджигать смесь она сама воспламенится даже если она очень богатая) Поэтому и спрашиваю про давление в рейле как оно поднимается все остальное это так фоном.

Проверка мозгов к спецу

У нас в Воронеже есть гуру который занимается только мозгами в таких случаях я ему везу мозги на проверку стоит копейки

Сори сразу не понял

двигатель ахс,86л.с. 2003г.в
проблема началась с того что заглушив прогретый двигатель,он не заводится пока не постоит,а именно не загорается спираль и не включается топливный насос.стартер крутит.
повторный запуск получался только после того как постоит минут 20-только тогда загорается индикатор"спираль"он же "ошибка ЭБУ двигателя",включается топливный насос и двигатель запускается.
сейчас проблема прогрессирует-даже с утра(холодный) не всегда запускается с первого раза.склоняюсь к проблеме самого БУД.
Кто что думает по этой проблеме?

Была похожая проблема на Toyota,на прогретом двигателе не заводилась,стали глушить поочередно по одной форсунке и заводить,оказалась форсунка,заменили и все стало ОК.Ошибки серьезные,иммобилайзер не даст право запуска если не видит комбинацию приборов
1. 01317 Комбинация приборов
- нет связи
- прерывистый
и 2. 01336 -Шина САN, комфорт

в субботу авто вернулось домой на шнурке-в течении 5 часов простоя мозги упорно не хотели включаться.на следующий день они включились с 5го раза.
кто нибудь в курсе как данные мозги прошиваются(edc 16U1 5225 )?

Предполагаю, что прошивка не решит Ваших вопросов с блоком.

Восстанавливайте работоспособность шины.Когда все диагностические процедуры будут исчерпаны-отдавайте блок управления в ремонт.

Предполагаю, что прошивка не решит Ваших вопросов с блоком.

Восстанавливайте работоспособность шины.Когда все диагностические процедуры будут исчерпаны-отдавайте блок управления в ремонт.

я думаю БУД должен работать и без кан шины. просто не сможет общаться с другим оборудованием.
и как объяснить то что охладив БУД в морозилке,он начинает запускаться?

Возможна микротрещина в дорожке на плате (при нагревании пропадает контакт, при охлаждении-появляется) .Возможно один из электронных компонентов меняет свои свойства в зависимости от температуры. Отдайте блок специалисту, и возможно это решит проблему.

Возможна микротрещина в дорожке на плате (при нагревании пропадает контакт, при охлаждении-появляется) .Возможно один из электронных компонентов меняет свои свойства в зависимости от температуры. Отдайте блок специалисту, и возможно это решит проблему.

специалисты приговорили его к замене.
самое интересное,что если авто завелось,то работает без проблем!
думаю найти схему распиновки и попробовать помучать его дома на столе.
если иммо не конектится,то БУД все равно же должен включаться?или здесь по другому?

Есть основания недоверять специалистам?

Без проблем авто работает-это когда за каждой попыткой завести следует запуск двигателя. все остальное от лукавого. Хотя я понял о чем Вы-если завелась,то работает пока не заглушишь.Это внушает некоторые надежды.

А вот это здравая идея.Только вот вопрос в реализации.Чем собрались бодаться с блоком?Термофен есть для локального точечного подогрева участка платы? Лупа мощная есть?

А вот это здравая идея.Только вот вопрос в реализации.Чем собрались бодаться с блоком?Термофен есть для локального точечного подогрева участка платы? Лупа мощная есть?

Тогда Алексей, Вам и карты в руки.Приоритет в поиске- дорожки питания, микросхемы-стабилизаторы и места перехода дорожек на пины разъема.
Я вот с блоками фрицев мало делов имел, там блок разборной и незалитый ничем?

Тогда Алексей, Вам и карты в руки.Приоритет в поиске- дорожки питания, микросхемы-стабилизаторы и места перехода дорожек на пины разъема.
Я вот с блоками фрицев мало делов имел, там блок разборной и незалитый ничем?

Ищи спеца по ремонту блоков. Могу дать телефончик с Воронежа человек отучился в бауманке уже 15 лет только блоками занимается 1000-1500 проверка блока я ему с авдотьи, пыжика и нетолько возил. Думаю не такие великие деньги для проверки блока.

леха67, через лупу, даже часовую (10х) вы ничего не увидите.
это если вообще не завалите блок при разборке..

Так я имел ввиду не микротрещину увидеть, а по дорожкам чтобы четко попадать. Зрение то не у всех хорошее. Микротрещины только микроскопом.

Привет всем.в общем пока ремонт данного блока заморожен.
P/s по случаю был приобретен б/у БУД точно такой же.
в общем теперь проблема поженить буд с приборкой(иммой).из приборки пин легко извлекся,а вот буд сопротивляется.кто подскажет чем его победить?желательно без вскрытия?
на БУД написан 7ми значный логин,но получить из него 4х значный (5значный) пин не получилось,верней получилось,но его не принимает.

по неисправному буд-был полностью вскрыт,осмотрен в микроскоп,но обнаружено ничего не было.подозрительная пайка была пропаяна.
изменений ноль.
если положить на пару часов в морозилку то выходит на связь по к-линии,читается инфа и диагностится(т.е доступны все функции которые и должны быть).после снятия питания с 18пина(зажигание)повторно уже не запускается,только снова морозить.не "замороженный"блок конектится,но доступны только индификационные данные.
кто что по этому думает?

Есть два варианта: или плунжер на насосе ТНВД или же стартер. Советую начать со стартера - это дешевле, чем снятие ТНВД.

если стартер на горячую крутит плохо а на холодную хорошо то втулки на нем износились. это одна из причин а та их очень много

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Долго крутит на холодную Caravelle T5 1.9TDI 63kw

Долго крутит на холодную Caravelle T5 1.9TDI 63kw

Привет всем. Такое дело что по утрам долго заводится, тоесть крутит долго. Когда уже завел и чуток мотор прогрелся то заводится норм. Это может быть вакуумный насос?

самое простое что может быть, у меня вроде так на 1.9 моторе было, на фильтре топливном тройничёк, подсасывал воздух.

Да, я это понял.
(:
Я бы начал именно с проверки на воздух в топливной системе. Можно вживить прозрачную трубку (если её нету) и наблюдать по утру.

хмм.. не понил! обясни плиз! В сервисе скозали мол можит быть праводняб мол с гнила и думает что теплый матор

Максимыч писал(а): Да, я это понял.
(:
Я бы начал именно с проверки на воздух в топливной системе. Можно вживить прозрачную трубку (если её нету) и наблюдать по утру.

100 возможных вариантов. От воздуха в топливе, до отсутствия нормальной компрессии. Начинать надо с простого, как уже написали выше

Baguk писал(а): по идее если бы форсунки были виной, она бы постоянно плохо заводилась, ну и дымность наверное была.


Не обязательно. Бывают и плавающие косяки, типа как у моего Б4. То с полтычка заводится, то покрутить надо.

я больше склоняюсь к воздухе в системе!
хотя вопросс такой к ТС, перед этим тоже плохо заводилась машина, или может был какой то ремонтик, после которого это всё началось?

Я как купил и утром заметил. Если воздух в системи то пачему когда матор теплый тогда заводитса норм.

Baguk писал(а): я больше склоняюсь к воздухе в системе!
хотя вопросс такой к ТС, перед этим тоже плохо заводилась машина, или может был какой то ремонтик, после которого это всё началось?

boriss.jancevskis писал(а): Я как купил и утром заметил. Если воздух в системи то пачему когда матор теплый тогда заводитса норм.


тоже верно! но начинать надо с самого простого. двигатель на холодную ровно работает?
п.с. мысли вслух. если всё же система завоздушена, то оно так и будет, долго заводится, а когда постоит(долго) если есть где то не герметичные соединения, то появляется в системе воздух, вот он и крутит, так долго, пока не выгонит его весь. ну это так. а как оно там на самом деле.

Может и стоять 3чяса если матор теплый то заводитса норм. А как я сам магу праверить если воздух в системи? Я по матор так себе понимая 50/50:)

Baguk писал(а): тоже верно! но начинать надо с самого простого. двигатель на холодную ровно работает?
п.с. мысли вслух. если всё же система завоздушена, то оно так и будет, долго заводится, а когда постоит(долго) если есть где то не герметичные соединения, то появляется в системе воздух, вот он и крутит, так долго, пока не выгонит его весь. ну это так. а как оно там на самом деле.


Ребят привет! у меня тож такая проблемка на горячую запускается и глохнет обороты держит около 600 и глохнет, или при переключении селектора в драйв может заглохнуть… и только на горячую. Куда копать не подскажете мотор BKP 2.0 tdi


Дэн приветствую. Помоги разобраться так как же ты в итоге решил эту проблему с долгим запуском на горячую? Сейчас тоже самое у отца на машине не можем разобраться…


Привет.вся беда была в двух форсунках, поменял и все прошло


смотри у меня симптомы такие: на холодную вообще всё идеально, на горячую долго крутить стартером нужно, но если заглушить и температура опускается примерно до 50 градусов то снова заводится идеально. У тебя так же было? На днях немного подкорректировали зажигание, посмотрели форсы, сказали работают правильно. Как ты их вычислил, как проверить?


У меня форсунки переливали и на холодную троило


А сильно троило?


denisstariy

смотри у меня симптомы такие: на холодную вообще всё идеально, на горячую долго крутить стартером нужно, но если заглушить и температура опускается примерно до 50 градусов то снова заводится идеально. У тебя так же было? На днях немного подкорректировали зажигание, посмотрели форсы, сказали работают правильно. Как ты их вычислил, как проверить?

Вообщем вся проблема была в том, что топливо не равномерно подавалось


понял. будем тогда искать где проверить форсы. так у тебя такие же были признаки как я описал выше?


Да все так и было, только ещё и на холодную троило, а форсунки проверить на компьютере можно.
Но так как у тебя на холодную все нормально, поэтому может быть и насос


да в том то и дело что форсунки проверяли на компьютере и все четыре работают в допустимых нормах. Это получается что остается только тнвд, замена плунжерной пары?



Помоги как мне найти плунжерную пару к моему насосу 03G145209C?
PASSAT VARIANT
Дата производства 30.12.2005
Модельный год 2006
Код модели 3C5142
Код двигателя BKP
Код КПП HDV


Извини в этом я не разбираюсь, съезди в магазин автозапчастей там по вину все посмотрят


была шкода октавия 1.9 TDI было все тоже самое. вылечил заменой плунжерной пары


Какой пробег? Грм меняли?


219 тыс., машину недавно купил, старый хозяин сказал 20 тыс.назад менял


На дизелях с механическим насосом плохой запуск на горячую говорит об износе плунжера . Проверяется дедовским способом . Охлаждают насос водой и он снова заводит. Обычно с изношенным насосом такое происходит летом в жару.


То что приходит первым на ум, это тандемный насос. Его симптомы.



Съездил на диагностику, вот такие ошибки



Всё не то. Здесь проблема кажись с топливом.


Есть и у меня такая проблема, на горячую долго крутит и вибрация большая, иногда только со второго раза заводилась. Акум поменял стало намного, намного лучше но не идеально, вот думаю, стартер разобрать самому или отдать на профилактику электрикам.




Вот и у меня вибрация когда-то завожу


Предпусковые свечи (накала) доживают своё.



Вот и у меня вибрация когда-то завожу


Тоже была вибрация сильно, но сейчас вроде уже нет, но из за холода не могу толкам нагреть машину, маленькие растояния по городу, замена или хороший ремонт стартера я думаю исправит тряску. Это я снимал весной по-моему




на Туран-клубе это одна из самых больших тем. И 95% случаев — из-за стартёра. Особенность запуска на горячую в том, что топливо начинает подаваться в цилиндры, когда коленвал начинает крутиться с определённой скоростью. Например, 290 об/мин. А из-за естественного износа деталей стартёра, слабого аккумулятора, уставших силовых проводов, колено крутится чуть медленнее, например 250/270 об/мин. На слух разница не очевидна, но этого достаточно, что бы мотор сразу не запустился.



Если компрессия в норме и 200 оборотов хватит. А вот состоянию топливной стоит уделить внимание, в первых проверил бы фильтры обратку по диагностике



Вы, наверное, не внимательно прочитали. До определённых оборотов питание на форсунки не будет подаваться.



Немцы притомили своими ноу хау



есть такое, не спорю:-(



У нас клиент на Дасторе c комон рейла переходит на тракторный насос и форсунки))))тнвд механический с 1.9 форсунки с audi100 2.5d


согласен, просто и надёжно. Но не так задорно тянет и расход чуть побольше:-(


Зато в обслуге выиграет финансово!


Если компрессия в норме и 200 оборотов хватит. А вот состоянию топливной стоит уделить внимание, в первых проверил бы фильтры обратку по диагностике

Как купил пассата ещё не менял фильтра, сегодня все приобрёл, поменяю посмотрим


на Туран-клубе это одна из самых больших тем. И 95% случаев — из-за стартёра. Особенность запуска на горячую в том, что топливо начинает подаваться в цилиндры, когда коленвал начинает крутиться с определённой скоростью. Например, 290 об/мин. А из-за естественного износа деталей стартёра, слабого аккумулятора, уставших силовых проводов, колено крутится чуть медленнее, например 250/270 об/мин. На слух разница не очевидна, но этого достаточно, что бы мотор сразу не запустился.

На пасате электронная педаль и впрыском занимается электроника. Не зависимо от оборотов она подаёт ровно столько сколько нужно. Ваша гипотеза отпадает.



У меня заводилась в -28 с совсем сдохшим АКБ с пол оборота и гаснущей панелей приборов.


мы вроде говорим о запуске на ГОРЯЧЕМ моторе.


На горячую если плохой пуск то это в 90% тандемный насос.


я понимаю, когда много комментариев, лень читать всё. Потому повторю специально для Вас: 95% жителей Туран-клуба с подобной проблемой помогла профилактическая переборка или ремонт стартера. И я в их числе.

Читайте также: