Фольксваген тигуан горит esp

Обновлено: 14.05.2024

Похоже три буквы "ESP", в комплектациях Тигуана, указаны не для галочки. На праздники решили поехать в гости за 200 км и попали в жуткие погодные условия. Началось все с дождя, дальше дорога покрылась льдом и стала гладкой как стекло (дождь не прекращался). Затем добавился ветер, который пытался сдуть машину с трассы (дождь не прекращался). И позже пошел снег крупными хлопьями, полностью закрыв обзор (дождь прекратился). Поездка заняла ~ 4 часа. Фуры останавливались на трассе, просто не могли передвигаться, а те кто могли держали скорость не выше 20-30 км/ч. Тигуан шёл не очень быстро но очень уверенно 40-60 км/ч, без намеков на заносы. Ускоряясь при обгоне мигал значок "пьяная дорога", при этом машина держала курс ровно. Если честно приятно удивлен, мое почтение инженерам VAG. Но в такую погоду лучше не рисковать и сидеть дома)

*Резина - шипы Gislaved.

**Снимать видео и фотографировать было некогда - крепко держался за баранку, поэтому поверьте на слово)

Активации, доработки, ремонт, сервис.


Читать еще: Замена грм ниссан кашкай

Код ошибки P2015 – несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

Техническое описание и расшифровка ошибки P2015

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2015 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2015 – несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

Этот код в основном касается значения, предоставляемого клапаном / датчиком положения управления потоком во впускном коллекторе. Также называемым клапаном / датчиком IMRC (обычно расположен на одном конце впускного коллектора). Который помогает PCM транспортного средства контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель при различных оборотах.

Код устанавливается для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, включающий цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя. А также типа топливной системы и типа датчика положения клапана / положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.

Как устранить или сбросить код неисправности P2015

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2015:

  1. Предварительно сбросить или устранить другие виды ошибок, если они есть.
  2. Проверить систему на герметичность на впуске и выпуске.
  3. Осмотреть проводку датчика IMRC, для обнаружения проблем.
  4. Разъединить разъемы и осмотреть на предмет окисления или ржавления.
  5. Заменить датчик IMRC, если он не прошел диагностику.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0299

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.


Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.

При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.

Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.

Симптомы

Симптомы включают в себя потерю мощности, шипящие шумы от двигателя, сохраненный код неисправности и загорающуюся сервисную лампу двигателя.
Возможные причины включают неисправный турбокомпрессор или нагнетатель,

Распространенный ошибочный диагноз

Турбокомпрессор и нагнетатель часто осуждаются по ошибке при представлении этого кода. Неисправность турбокомпрессора/нагнетателя и неисправность перепускного клапана регулятора перепускной заслонки являются наиболее частой причиной недостаточной нагрузки.

Коды ошибок оптики, подсветки

Ниже описаны ошибки, возникающие в работе элементов оптики и подсветки.

Код ошибки VAGОписание ошибки кода
00042 — 00043Вышли из строя лампы стояночных огней.
00060Неисправность в работе ламп противотуманного света.
00061Вышли из строя лампы подсветки подножного пространства.
00063Не работает реле включения фар реверсивного движения.
00079Не работает реле включения света в салоне вашего Пассат.
00109 — 00110Вышла из строя лампа повторителя указателя поворота на зеркалах заднего вида.
00120 — 00123Неисправны лампы подсветки порогов дверей.
00129 — 00134Поломка ламп подсветки внутренних и наружных ручек дверей.
00316Не работает лампа подсветки задней части салона.
00694Не работает подсветка переключателей или консольной панели.
00910Не функционирует лампа аварийной световой сигнализации.
00966 — 00968Вышел из строя предохранитель или не работают указатели поворотов.
00977 — 00988Неисправность в работе предохранителей либо ламп ближнего света. Также коды этих ошибок могут свидетельствовать о неисправности стоп-сигналов или габаритных огней вашего Golf 4.
01368 — 01374Не работает устройство автоматического включения аварийного сигнала.

Специалист на СТО производит диагностику бортового компьютера авто

Что означают значки ошибок

Помимо сигнала EPS, в автомобиле Volkswagen Tiguan могут встречаться и другие коды ошибок. Если водитель будет знать хотя бы основные из них, ему будет проще ориентироваться в эксплуатации. Если загорается сигнал EPS, то, как правило, компьютерная диагностика выявляет два основных типа ошибок — p227 и p10а4.

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.

Диагностика фольксваген тигуан

Характеристики у автомобиля такие:

— машина после рестайлинга,

— двигатель 1,4 турбированный, код СAXA,

— пробег составлял 110 000 км.,

— год выпуска – 2020.

Владельца беспокоили стуки, которые доносились из-под капота. При пуске на холодную владелец слышал треск. Проявлялся такой звук в течение 3-5 секунд.


Gregory вне форума

На Тигуане Загорается EPC.

Новый Тигуан (Калуга), 2.0 TSi, Спорт. Где-то на 3000 загорелась лампа EPC поехал в Рус-Лан там поменяли дроссельную заслонку. Проездела машинка неделю и снова загорелась EPC, потом Check Eng. Машина стала тупить и глохнуть на ходу. Поехал туда-же, сказали что на этот раз накрылась проводка дрос. заслонки, поменяли. И в третий раз (закинул старик невод) спустя 2-3 недели опять 25. Поехали в АтлантМ, там провели диагностику, перепрошили, сказали проблема в прошивке была. Помогло ровно на месяц, сейчас опять загорается (вскоре после запуска иногда сама гаснет) пробег около 6000. Чего посоветуете (кроме того что опять поехать в сервис), была у кого такая проблема?


толстый вне форума


Gregory вне форума

Поеду это понятно, никуда не денусь. Но я так спросил, может у кого была подобная проблема? А то так и буду ездить раз в месяц как на работу.


Vov4iK вне форума

Если не жалко времени, сил почитай ЗПП (Закон о защите прав потреб) Столько поломок за 6000т.к. причем одинаковых и существенных, можешь требовать новый Тигуан. (Доки на руках есть где указанно что ломалось, что делали. и в суд.


FGCasper вне форума

Gregory сталкивался с подобным - проблема в проводке от дз до ECM. ОД по идее должны поменять проводку двигателя (так в моей случае потребовал ФВ)


triada13 вне форума

По этому поводу есть TPI (техническая информация), там помоему должна менятся часть наконечников проводов на разъеме бу двигателя.


yrust вне форума

Новый Тигуан (Калуга), 2.0 TSi, Спорт. Где-то на 3000 загорелась лампа EPC поехал в Рус-Лан там поменяли дроссельную заслонку. Проездела машинка неделю и снова загорелась EPC, потом Check Eng. Машина стала тупить и глохнуть на ходу. Поехал туда-же, сказали что на этот раз накрылась проводка дрос. заслонки, поменяли. И в третий раз (закинул старик невод) спустя 2-3 недели опять 25. Поехали в АтлантМ, там провели диагностику, перепрошили, сказали проблема в прошивке была. Помогло ровно на месяц, сейчас опять загорается (вскоре после запуска иногда сама гаснет) пробег около 6000. Чего посоветуете (кроме того что опять поехать в сервис), была у кого такая проблема?

Если не так давно купил - езжай сдавай авто ))) возмешь другое ) ( законом предусмотрено вернуть автомобиль автосалону если он проблемный )

VW Tiguan 2019 года, 1.4 TSI + Starline S96. Оба ключа на руках.

При работющем двигателе на автозапуске горит лампа EPC на панели. Из других веток понял, что это норма. Когда снимаю машину с охраны и поворачиваю ключ, то появляется на пару секунд ошибка "Проверьте систему пуска" приложил фото (EPC при этом не горит).
Нормально ли это? Влияет ли это на автомобиль? Есть возможность эту ошибку убрать?



Ответы 5


Индикация на экране при работе автозапуска допустима. На эксплуатацию автомобиля она не влияет.

При снятии автомобиля с охраны, мотор должен заглохнуть, а далее делаете новый запуск ключом. Все верно?

1. Запускаю двигатель автозапуском и на панели загорается EPC (это ок)

2. снимаю машину с охраны и машина глохнет (это ок)

3. вставляю ключ и включаю зажигание.

4. Загорается ошибка с ключиком "проверьте систему запуска" (это ок?)

5. Через 2 секунды ошибка гаснет.


Спасибо за ответ.

Подскажите пожалуйста по моей комплектации: Tiguan 2019 года, 1.4TSI + DSG. Запуск с ключа (не кнопкой).

Про диоды обязательно спрошу, но подскажите, нормальное ли это поведение?


Поведение зависит не от мотора и кпп а от версий ПО блоков автомобиля. К сожалению, дистанционно их проверить невозможно. Пару дней назад были внесены изменения в ПО, которые могут помочь убрать эту надпись. Для этого нужно посетить установщиков и обновиться. Заодно перепроверить подключение стартера.

Читайте также: