Фольксваген тигуан греется заднее колесо

Обновлено: 16.05.2024

В основном, перегрев двигателя происходит по причине неисправности системы охлаждения. Источником проблемы может быть утечка в системе охлаждения, неисправный вентилятор радиатора, сломанный водяной насос или забитый шланг охлаждающей жидкости. Перегрев - это довольно серьезная проблема, которая может привести к повреждению двигателя, а вследствие и к дорогому ремонту. Мы не рекомендуем затягивать с устранением данной проблемы.

Признаки перегрева

Если принять меры для охлаждения двигателя прежде чем он перегреется, это поможет существенно снизить риск его полного повреждения. Для начала нужно обратить внимание на симптомы перегрева, признаками которого являются:

Если обнаружились данные симптомы перегрева двигателя, рекомендуем обратиться в автосервис.

Что делать, если перегрелся двигатель?

1. Выключить кондиционер и включить нагрев.
Это поможет снизить нагрузку на двигатель. Затем следует повернуть переключатель температур на максимальную отметку нагрева. Это поможет отвести тепло от двигателя, чтобы он не перегрелся, пока вы не остановитесь в безопасном месте. Будет немного жарковато, но несколько минут дискомфорта - это небольшая плата по сравнению с капитальным ремонтом двигателя.

2. Найти безопасное место для остановки.
Нужно остановиться и заглушить машину. Дайте двигателю остыть не менее 15 минут. Следите за указателем температуры, так как он должен вернуться к нормальному диапазону по мере охлаждения двигателя. Затем, можно запустить двигатель чтобы доехать до автомастерской. Следите за указателем температуры во время вождения. Если температура снова поднимется, нужно будет опять остановиться и дать системе остыть.

3. Проверить и долить охлаждающую жидкость.
При низком уровне охлаждающей жидкости, быстрая доливка жидкости поможет защитить двигатель и предотвратить его от перегрева. Однако это не принесет особой пользы, если засорился шланг охлаждающей жидкости или проблема в сломанном вентиляторе радиатора либо в водяном насосе. Чтобы определить местонахождение бачка для охлаждающей жидкости и узнать, как добавить охлаждающую жидкость в свой автомобиль, следует почитать руководство по эксплуатации.

Чего не следует делать, если перегрелся двигатель?

1. Не продолжайте водить машину.
Если продолжить поездку на перегретом двигателе, это может вызвать поломку.

2. Не открывайте капот сразу
После остановки нужно подождать, пока двигатель остынет, прежде чем открывать капот. Быстрое открывание капота может привести к ожогам или травмам из-за выброса пара. Прежде чем открывать капот, дождитесь стабилизации указателя температуры двигателя

3. Не позволяйте проблеме усугубиться.
Перегрев двигателя не разрешится сам по себе. Если не избавиться от перегрева, проблема со временем станет только хуже. Чтобы защитить двигатель, лучше обратиться в автосервис, где смогут диагностировать проблему и дать рекомендации по ее решению.

Как избежать перегрева автомобильного двигателя?

Техническое обслуживание, своевременная замена и регулярная проверка уровня и качества охлаждающей жидкости - лучшие способы исключить перегрев двигателя автомобиля. Регулярные осмотры также помогут устранить любые вероятные проблемы с радиатором или двигателем и со всей системой охлаждения.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных, визуальный осмотр системы охлаждение на предмет утечки жидкости
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправности для точной локалицаии проблемы
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома двигатель перегревается эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Доброго времени суток, господа!
Недавно заметил, что у Волчонка сильно греются тормозные колодки, от них диски. Как обстояло дело? Проехал около 15 км. скорость в среднем км 70, были ускорения до 130, тормозами особо активно не работал. (стандартно, при езде за городом). Когда приехал, почувствовал запах, принюхался, пахло от колес. Дотронулся рукой до дисков (литые которые), они горячие, дотронулся до тормозного барабана (не знаю как правильно называется) - чуть не обжегся, реально ОЧЕНЬ горячо! Передние тормоза тоже сильно нагрелись. Теперь вопрос: "Это у меня одного такое, или у всех так?"

Насколько я знаю, задача тормозов - преобразовывать кинетическую энергию автомобиля в тепловую, и их нагрев ИМХО вещь нормальная.
Поэтому и тормозную жидкость рекомендуется (независимо от марки авто) менять раз в 2 года: обладая гигроскопичностью, она набирает влагу вследствие чего снижается температура ее кипения, что приводит к отказу тормозной системы.
Если эффективность тормозов не упала, то думаю, что и поводов для беспокойства быть не должно.
Диски горячие только задние? или передние тоже? и наличие запаха смущает.

Не хватает вводных данных)))
Что значит стандартно работал тормозами. У всех свой стандарт. У меня на тигуане задние колодки поменял на 75 тысячь, передние до сих пор роднные ещё. А у некоторых колодки и 20 тыс не выживают.
Что значит горячие тормозные диски и барабаны. Они горячими будут после любого торможения до остановки (вариант остановиться с 5 км/ч не рассматриваем))))
Косвено проверить клинят колодки или нет можно разогнавшись километров до 70-80 и накатом(без применения тормозов) остановиться. Лёгкий нагрев может присутствовать, но не до шипения плевка на тормозной механизм)).
Если греются колёсные диски до состояния что до них нельзя дотронуться, то тут уже имеет смысл задуматься о работоспособности тормозной системы.

эффективность тормозов не падает. (тьфу три раза). Я понимаю, что они должны нагреваться, это нормально, но когда они нагреваются до состояния, что о них можно обжечься (я сейчас про барабаны), то это подозрительно.
Стандартная работа тормозами. я имел ввиду, что есть обгоны, какие-то замедления, но все достаточно плавно, без фанатизма.
Еще раз повторюсь, что прям обжигающие это только барабаны, а спереди колодки, сами колеса (диски) не сильно горячие.
Накатом машина едет нормально, притормаживания не чувствуется. Я вот думаю, может из-за размера тормозных колодок такой нагрев происходит? Раньше у меня легковушки были, там такого не было замечено.
В общем до ТО не парюсь, а там спрошу. Спасибо за обсуждение!

Как дела спрогревом у 1,4?


Реклама

Как дела спрогревом у 1,4?

Если стоять на месте, то это пипец как долго. Я жду минут 10 максимум и еду неспеша, без газа в пол. Только так прогревается быстрее

Как дела спрогревом у 1,4?

Вчера как раз читал статью в "За рулем". Пишут, что минут 10 погреть (пока снег счищаешь) и ехать оптимальный вариант. И для экологии нормально и для расхода и газануть если вдруг чего придётся, то не так страшно для движка.

Как дела спрогревом у 1,4?

Как дела спрогревом у 1,4?

На месте 1.4 очень плохо греется. Прогрев только на ходу салон прогревается только мин. через 20 при температуре -12 где-то. Утром вообще на месте не грею, пару минут и поехал.

Как дела спрогревом у 1,4?

Как дела спрогревом у 1,4?

Друзья, вы на ВАЗах до Тигуана чтоль катались?=)) Что за прошлый век?)))) даже в Инструкции четко написано, цитирую: "Не следует прогревать двигатель . начинайте движение, как только это позволят условия обзора через стёкла. "(с)


Реклама

Как дела спрогревом у 1,4?

Himbag писал(а): Источник цитаты На месте 1.4 очень плохо греется. Прогрев только на ходу салон прогревается только мин. через 20 при температуре -12 где-то. Утром вообще на месте не грею, пару минут и поехал.


Привет а вы на эко не ставили, у меня на эко ,так я выехал из гаража, пока закрываю ворота, а на табло написано не рекомендовано долго работа на холостых оборотах.

Как дела спрогревом у 1,4?

Ultras писал(а): Источник цитаты Друзья, вы на ВАЗах до Тигуана чтоль катались?=)) Что за прошлый век?)))) даже в Инструкции четко написано, цитирую: "Не следует прогревать двигатель . начинайте движение, как только это позволят условия обзора через стёкла. "(с)


А мне кажется, что все эти советы написаны в угоду экологии. На прошлой машинке (Киа Соренто), в мануале за 2011 год тоже самое было написано

Как дела спрогревом у 1,4?

Привет всем. Есть у кого еще проблемы с прогревом салона на 1.4? Пересел недавно с аута 2.4 на тигуан 1.4. Жара в машине не чувствуется. Даже после 30 минут поездки климат в авто не убавляет скорость вентилятора, крутит на одном уровне, температура на hi выставлена. Но воздух идет теплый что при 22 что при hi. Сигналка при этом показывает 18 градусов в салоне, двигатель при езде прогревается до 90, за бортом -30. Это у всех так или у меня только ? Ногам прохладно, а так конечно терпимо, просто хочется понять.

Наиболее часто встречающимися проблемами кроссоверов Фольксваген Тигуан 2007-2016 гг. выпуска являются:

Быстрый износ сайлентблоков, которые нередко начинают скрипеть даже у сравнительно новых машин.

Ранний выход из строя опорных подшипников. Эта неисправность может давать о себе знать, например, скрипом во время поворота руля.

Проблемы с электроусилителем руля, связанные со сбоями программного обеспечения.

Сложности с запуском двигателя в мороз, связанные с замерзанием контактного штифта стартера.

Неадекватная работа тормозов, связанная с ошибками программного обеспечения антиблокировочной системы.

Типичные поломки двигателей

На первых машинах этой модели устанавливали бензиновые моторы 1.4 и 2.0 TSI, а также турбодизель 2.0 TDI. Двигатели, работающие на бензине, были оснащены турбонаддувом и механическим нагнетателем. После рестайлинга появились автомобили, на которых стояли двигатели 1.4 TSI, не имеющие нагнетателя, и 2.0 TSI повышенной мощности.

Моторы с механическим нагнетателем часто подвержены следующим неполадкам:

На двигателях, установленных на машинах, выпущенных после 2013 года, такие поломки встречаются значительно реже, благодаря внедрению более качественных материалов и усовершенствованию программного обеспечения системы управления.

У автомобилей Фольксваген Тигуан с пробегом, превышающим 20-30 тысяч километров порой отмечается неустойчивая работа двигателя по причине растяжения цепи газораспределительного механизма. У машин, наездивших более 100 тысяч километров, может возникнуть перекос цепи. В этом случае нужно менять привод ГРМ.

Распространенной неисправностью двигателей 1.4 TSI являются и такие проблемы с турбонагнетателями, как

Моторы, на которых отсутствует механический нагнетатель, подвергаются меньшей нагрузке, и потому значительно меньше подвержены поломкам.

Проблемами двигателей 2.0 TSI являются:

Дизельные двигатели, установленные на Volkswagen Tiguan 1, весьма требовательны к качеству топлива. Однако, если топливо достаточно качественно, проблемы с двигателем возникают только при большом пробеге. В частности, если машина отъездила более 90 тысяч километров, то нужно менять зубчатый ремень ГРМ.

При пробеге свыше 100 тысяч километров могут начать отказывать редукционный и нагнетательный клапаны, что осложняет запуск прогретого двигателя. Кроме того, разрушается шестеренка привода дроссельной заслонки.

Для всех типов двигателей возможны такие неисправности, как

Неисправности коробки передач

На Фольксваген Тигуан устанавливают 6 ступенчатую механическую коробку передач и 6 ступенчатую автоматическую коробку передач. МКПП обычно не создает проблем владельцам автомобиля.

АКПП более склонна к возникновению неисправностей. Так, у машин с пробегом 20000-40000 километров переключение передач может сопровождаться толчками или рывками. Зачастую эта проблема решается перешивкой электронного блока управления КПП. Если такая мера не помогает, то, возможно, надо заменить клапана коробки. Если на шестой передаче появляются вибрации, то следует заменить гидротрансформатор.

У автомобилей с АКПП возникают также такие неполадки, как

Проблемы ходовой части

Наиболее уязвимым узлом подвески являются опорные подшипники. При выходе их из строя появляется скрип на поворотах и стук во время поездки по неровной дороге. Такая неисправность обычно возникает у автомобилей с пробегом свыше 30000 километров.

У машин, отъездивших 40000-70000 км. появляется скрип сайлентблоков передних рычагов. Как правило, такая проблема возникает в зимнее время.

Эксплуатационный срок амортизаторов составляет 100000-120000 километров. Ступичные подшипники требуют замены после 60000-80000 километров пробега. У машин с пробегом 100-140 тысяч километров нужно менять втулки передних стабилизаторов.

Тормозные колодки передних колес прослужат 30000-70000 км., а задних – 40000-90000 км.

К числу распространенных проблем этого автомобиля относятся также

недостаточная точность подгонки дверей, в результате чего возникают проблемы с их закрыванием и дуют сквозняки из-под уплотнителей;

хрупкость пластикового кронштейна при температуре ниже нуля, из-за чего он может сломаться при открывании капота;

посторонние звуки внутри салона, вызываемые замками задних дверей, дверными уплотнителями и элементами внутренней отделки;

самопроизвольное включение или отключение магнитолы и отсутствие света при включении зажигания по причине проблем с контактами или оплавления предохранителя;

Еще очень полезные статьи:

Если Вам понравилось - можно подписаться. Добра и счастья тем, кто не поскупиться на ЛАЙК.

Читайте также: