Фольксваген тигуан или ауди q3 что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Скажите, какой из этих автомобилей будет лучшим на бездорожье, учитывая, что оба с полным приводом - Audi Q3 или VW Tiguan ?

Ответы (5)

тигуан — у него больше клиренс и углы въезда, и сам по себе он больше

По всей видимости Тигуан более проходимая по бездорожью модель. И вот по каким причинам: дорожный просвет Тига составляет 200 мм в то время как Q3 имеет 170 мм просвет. Также дело касается углов въезда и съезда. Если брать в сравнение Тигуан в версии Track@Field, то у него угол въезда составляет 26,6 градусов, а Ауди Q3 — 19.2 градуса.

А система полного привода у обоих авто одинаковая — подключаемая в момент пробуксовки крутящий момент начинает передаваться на заднюю ось.

а если сравнивать версии не со скошенным бампером, то выходит, что у этих авто одинаковая геометрическая проходимость, вот по снимкам и замерам журналистов авторевю все видно.

примерно на одном уровне, но чисто визуально Ауди Q3 обладает чуть худшей геометрической проходимостью

от резины тоже зависит, если поставить грязевую резину с хорошим протектором, то попрет по грязи, хоть ока

Нахожусь в состоянии смены машины. Хочу Оллроад, но до нового малость недотягиваю. Пока ищется подходящий вариант, рассматриваю многое.

Были с женой на презентации Q3, посмотрели.

Первое впечатление - МАЛИПУСЬКА!
Но, чтобы не было мучительно больно, после покупки другой машины, решили с женой, для очистки совести, потестить новую Кушку.

Сразу скажу, чуда не произошло. Конечно, Ауди, есть Ауди, в смысле, премиумный бренд и машина, созданная на платформе Тигуана, не должна ему уступать. В целом, впечатление после теста осталось очень положительным, хотя и без замечаний не обошлось.



http://fotki.yandex.ru/users/pesterev-aleks/view/359564/

При непосредственном сравнении одновременно двух этих VAGов, стало очевидным, что Ауди не уступает Фольцу в размерах салона. Это парадокс! С рулеткой не мерил, но по ощущениям, салон Ку-3 практически не меньше Тигуановского. Единственное, что создаёт ощущение тесноты, это более высокая центральная консоль и тёмная обивка потолка.
Багажник сразу очевидно, меньше. Он и в Тигуане не большой, но туда хотя бы влезает родной комплект колёс. Но на Кухе багажник меньше по высоте и колеса в него вертикально уже не встанут, даже если убрать полку. Причина в том, что у Ауди более покатая крыша и наклон стекла пятой двери. Как бы срезан верхний угол, который у Тигуана почти стандартный, почти "квадратный".
Задние спинки заваливаются не образуя ступеньку, но с небольшим углом от горизонтали.
Кстати, понравилось решение по крепежам ISO FIX. На Тигуане, чтобы "подключить" детское кресло, нужно пальчиками залезть в тесную щель и нащупав там скобы, прицелиться и защёлкнуть держатели. На Кушке, крепежи выведены наружу и находятся в оформленных пластиком нишах. При отсутствии кресла, скобы просто закрыты крышечками и никак не мешают. Кресло крепится элементарно.
Места на заднем диване так же дофига, как и в Тигуане. Единственное на что мой пацан пожаловался, что нет столиков (не знаю, возможны ли в опциях?).



http://fotki.yandex.ru/users/pesterev-aleks/view/359570/

Обстановка спереди.
Блок климата немного переделан, но закамуфлированная Тиговская основа без труда читается. Странно, но климат Ауди показался более шумным. На половине скорости, вентилятор уже шумит весьма навязчиво. Думаю, это связано с более хорошей шумкой салона в целом. Т.е., на фоне значительно лучшей шумоизоляции салона, шум от вентилятора кажется, обращает на себя внимания больше.
Обогрев кресел, на мой взгляд, показался более упрощённым. На Тигуане ролики с 5 делениями. На Кушке одна кнопка, нажимая на которую можно последовательно "зажечь" 3 диода. Ну, с другой стороны, три уровня, наверное и в самом деле достаточно. Я на Тиге пользуюсь 1, 2 и 5 уровнями. Сам обогрев оценил в полной мере. На улице было -18С с ветром. Я часто выходил фоткать машину в разных местах, а одет был ещё как-то по осеннему. По этому, при возвращении в машину, моя попа была рада Аудёвскому креслу, раскочегаренному по максимуму.
Обивка спортивных кресел понравилась. Алькантара - вещь!, держит отлично. Валики боковой поддержки хорошо обнимают. Классно, что электро кресло позволяет настраивать угол наклона сидушки.
С MMI разобрался легко. Все интуитивно понятно и логично. Конечно, функций всяких напрятано много. Дисплей большой, прячется в центре передней панели там, где у Тигуана просто ниша. Причём, дисплей не имеет привода. Просто подпружинен и при нажатии на него захлапывается или отщелкивается, открываясь на "микролифте". Я его убирал во время движения, т.к. мне удобнее было пользоваться экраном бортового компа, находящимся между тахометром и спидометром. Пацан всё просил достать дисплей и включить телик, как на Восьмерке.

Звук. отвратительный!
Конечно, кто-то до меня уже накрутил тембры и выставил сабвуфер на максимум.
Зашел в меню, выставил всё по нулям. Поставил диск, послушал, добавил саба на три деления - супер!
Нет, конечно я понимаю, сравнивать простейшую Тигуановскую аудио систему с хорошей штатной много полосной Аудёвской, - глупо. Но тут без сравнения, звук в Ку-3 весьма приличный для такой компактной машины. Опять же, большую роль играет общая классная заглушка. Не знаю, стал бы я себе заказывать какую-нить опционную более продвинутую систему. На фоне уже привычной начальной Тигуановской, и эта произвела очень достойное впечатление. А гнаться за Hi-End в машине. я уже давно пережил этот жизненный этап.

Рулик.
Сразу, кайф! Меньше в диаметре, боле рельефный. Но более легкий (в режиме Comfort). При переключении в режим Dynamic, становится чуть более тугим, но в общем, скорее более привычным по Тигуану. Я бы ещё добавил упругости. Не знаю, был ли в комплектации сервотроник, но я не почуствовал никакой разницы при рулёжке на парковках и во время динамичного движения.



http://fotki.yandex.ru/users/pesterev-aleks/view/359582/

Система автопарковки.
Вся семья хлопала в ладоши и хохотала, когда машина сама нашла карман и при движении задом, стала мгновенно орудовать рулём.
Так, вещь спорная. Развешто, хороша на первое время, "для поржать". Я бы лучше дозаказал камеру заднего вида. Кстати, вот не понравилось, что при включении задней, сразу отрубается музыка. На Тиге, при включении парктроника, громкость музыки лишь наполовину обрезается и это удобнее. А парковаться в полной тишине, как-то не очень комфортно, тем более, когда играла какая-нить клёвая вещь и бац, её бесцеременно отрубили. Фик знает, может как-то настраивается через MMI и жаль, если нет.



http://fotki.yandex.ru/users/pesterev-aleks/view/359576/

Как едет.
Чума.
Колеса чуть-чуть больше. Вместо привычных 235-55-R17, здесь 235-50-R18. Ожидал, что подвеска будет жестче, да ещё и с более "низкопрофильными" колесами. Был паражен, насколько подвеска УМНЕЕ. Удивительно, как им удаётся совмещать противоположное. Машина летил над ямами, рельсами и прочими неровностями, как на воздушной подушке, как будь-то на пневмоподвеске в режиме Comfort. И в то же время, отлично держит дорогу, при маневрировании не валится и рулится очень остро.
Естественно, рулежка Ауди мне понравилась больше. Тут я вижу несколько причин. Ниже центр тяжести, более низкий профиль резины, бОльшая мощность и новая резина Хакка-7 (у меня двухлетняя Хакка-4).
При этом, у Ку-3 под тягой ещё более резко выраженная избыточная поварачиваемость (по русски говоря, под газом, корму заносит сильнее), чем у Тигуана. Понятно, что здесь заднюю ось подключает тот же Холдекс-4, как и у Фольца. Но я так понял, что они в коробке изменили передаточное число на главную передачу и при полной блокировке муфты, на зад передаётся бОльший момент. Это присутствует и в Тигуане, но не так явно, как в Ку-3.
Система стабилизации работает нежно, душит занос уже в самом конце, позволяя при необходимости разворачиваться вокруг передка, даже на асфальте.
Тормоза на Ауди однозначно понравились больше! Но здесь наверное очень существенную роль сыграла свежесть резины.



http://fotki.yandex.ru/users/pesterev-aleks/view/359581/

КПП.
Не разбирался, что там конкретно стоИт, но работает коробка быстро и без рывков. Драйва хватает даже в обычном режиме D. А если переключиться в S и топнуть, то машина шлифует колёсами где-то до 100кмч.
Единственное, что я непонял, это алгоритм работы системы "Старт-стоп". В режиме Comfort вообще ничего подозрительного не заметил. А в режиме Dynamic, после торможения и остановки, как только убираешь ногу с тормоза и если сразу не нажимаешь на газ, двигатель как будьто вздыхает. Такое ощущение, что там где-то накапливается избыточное давление, для мгновенного старта, сразу после торможения, но если не топать сразу вперёд, то давление стравливается. Может быть там все совсем по другому происходит, но ощущения такие.
И мотор у меня иногда сам глушился на стоянках, когда выходил фоткать, специально не глушил, чтобы "печь топилась", но когда возвращался в машину, мотор иногда был заглушен. Не понял принципа, по которому он так работает. А принудительно систему "Старт-стоп" даже не проверял, не дошли руки.
За всё время теста, приочень резвом режиме драйва "Тапка в пол" и постоянной работе мотора на стоянках (за исключением нескольких моментов когда он сам выключался), расход составил 19,5л/100км. Если не жарить так фанатично, то думаю, при обычной динамичной езде, как я езжу на Тиге, расход 2.0TFSI был бы около 18л. А если ездить спокойно, в режиме "Старт-стоп", то наверное уложится меньше 16л.
Но если честно, мне такая "экономная" езда не понятна и не интересна. Эта машина создана для удовольствия от драйва! Обычно, вполне спокойно и безопасно вожу. Да куда там особенно гнать-то, в наших забитых пробкомашинами дорогах? Но здесь такая вкуснятина, что нога сама так и давит на газ.
Кстати, из-за хорошей шумки, нет привычного ощущения скорости. Но не успеешь топнуть, как через несколько секунд звенит звоночек ограничения скорости (100кмч) и на борт.компе маячит знак "ЧО". Нога сама машинально приотпускает газ.

Ромашка11 01-01-2013 21:20

Приветстсвую Васе форумчан и поздравляю с наступившим НГ!Вот так сказать довыбирался,нравится WV Тигуан и Audi Q3,машины похожи по техническим характеристикам и по цене,ну у ауди версия 211л.с. подороже немного чем у Тига170л.с.Что посоветуете?Хотя скажу честно больше всего нравится Прадик 120-й, 3-х дверный,но новый дорог(да я их и не нашёл в продаже),а б/у какие-то древние в основном и стоят как чугунный мост!А как говорит мой друг,лучшая машина-это новая! По Audi Q3 нормальных отзывов не нашёл,так по мелочи отписываются,что такая хорошая машина не ломется совсем?

aboss 02-01-2013 07:44

Voices 02-01-2013 09:38

хрена се похожи там где заканчивается максимальная комплектация тигуана, только начинается минимальная ку3))

Проведи сравнение Ауди Q3 и Фольксваген Тигуан первых поколений, то преимущество осталось бы за VW, так как этот автомобиль был сильнее в техническом плане, да и его экстерьер четко говорил о том, что эта брутальная машина для настоящих мужчин. Ауди же был абсолютно безликим: кто-то называл его оструганной шпалой, кто-то считал, что он слишком мягок и достоин внимания только женского пола. Невзрачный дизайн стал одной из причин падения продаж этой модели. Да и в плане технического прогресса он явно отставал от одноклассников. В 2021 на свет появилось второе поколение Q3, и теперь уже Tiguan догоняет конкурента.

Экстерьер Audi Q3 и Volkswagen Tiguan

Внешний вид Ауди Q3 претерпел небольшие изменения, авто смотрится и скромно, и изящно, и стильно. Конструкторы переделали капот – он теперь более покатый, в боковых частях его проходят ребра. Решетка радиатора, верхняя часть которой переходит в оптику, сейчас стала массивнее, сама решетка имеет хромированное обрамление. Бампер с множественными воздуховодами, а также оптика с большим количеством плавных линий.







Изменения в облике Фольксваген Тигуан произошли большие. Прямоугольные фонари с зауженной решеткой радиатора из хрома. На крышке капота обновленной модели заметны ребра. Сбоку тоже проходят ребра на уровне ручек дверей, устремляясь к корме. Арки колес массивные – в них помещаются колеса с 20-ти дюйм.дисками.

Пятая дверь стала несколько больше, на бампере сзади расположены полосы светоотражателей, и, конечно, диффузор. Внешние зеркала с покатыми формами.











2.0 TFSI, 211 л.с. — от 1 525 000 рублей

Интерьер Ауди Q3 и Фольксваген Тигуан







Эргономика внутреннего пространства просто потрясающая, всем внутри сидящим будет удобно. Но, сиденье водителя установлено низко, это мешает хорошей обзорности, этому не поможет даже множество различных регулировок.

Обновлена система навигации, 2-х или 3-х зонная климатический комплекс, сиденья спереди с эл. приводом, обогревом и вентиляцией. В более дорогой модификации имеется опция массажа на сиденьях, система круиз-контроля, камеры панорамного обзора, обзорный люк, пятая дверь с эл. приводом и парктроник на автопилоте.







Интерьер БМВ прекрасен в свой лаконичности.

Интерьер БМВ прекрасен в свой лаконичности.


Интерьер БМВ прекрасен в свой лаконичности.
Интерьер БМВ прекрасен в свой лаконичности.

sDrive 18i — от 1 270 000 рублей

Наш выбор — 1 287 277 рублей

Именно столько попросят за автомобиль мощностью 150 л.с., собранный в Калининграде. Забугорная версия дороже на 4000 рублей, хотя полезного оборудования в ней заметно меньше. В российской машине есть противотуманки, задний парктроник, климат-контроль, подогрев передних сидений, спутниковая противоугонная система, электростеклоподъемники по кругу. Еще одно приятное дополнение — возможность выбрать окраску металликом без доплаты. Разве что за 17-дюймовые легкосплавные колеса придется доплатить 17 277 рублей (в базе идут стальные). Берем литье — штамповка на Х1 не комильфо.

Комплектации

Комплектации Audi Q3

Комплектации Volkswagen Tiguan

Приборы X1 просты и понятны.

Приборы X1 просты и понятны.


Приборы X1 просты и понятны.
Приборы X1 просты и понятны.

xDrive 20i — от 1 399 000 рублей

Габариты

  • Д*Ш*В Ауди Q3 – 4388*1831*1590 мм
  • Д*Ш*В Тигуан – 4486*1839*1632 мм
  • База колес Ауди Q3 – 2 м 60.3 сантиметра
  • База колес Тигуан – 2 м 68.1 сантиметр
  • Клиренс Ауди Q3 – 17 сантиметров
  • Клиренс Тигуан – 20 сантиметров

Габариты Tiguan

Подводим итоги

Можно долго рассуждать о том, какие именно автомобили лучше всего купить в той или иной ситуации. Тем не менее, большинство транспортных средств современного мира оказываются вполне адекватными по цене и качеству, они хорошо конкурируют и не позволяют своим соперникам расти в цене без какого-либо предела. Именно так BMW X1 и Audi Q3 придерживают друг друга и одновременно дают определенный толчок для постоянного развития. Обновления этих машин имеют разницу в один год, но сложно сказать, какой автомобиль является более современным и качественным.

Как BMW X1, так и Audi Q3 заслуживают особого внимания со стороны покупателей. Выбор придется делать либо по бюджету, либо по ощущениям от поездки. Также есть определенная каста водителей, которые водят только Audi или только BMW, поэтому они будут делать выбор в пользу определенной марки транспорта. Сложно сказать, что именно лучше покупать, учитывая наличие еще десятка отличных конкурентов. Скорее всего, будет весьма уместно сделать тест-драйв каждого из них и получить определенные преимущества подбора из более широкого ассортимента. А какому авто отдадите предпочтение вы?

Двигатель Audi Q3 и Volkswagen Tiguan

Двигатель Volkswagen

Более понятную, чем в БМВ, навигацию еще поискать.

Более понятную, чем в БМВ, навигацию еще поискать.


Более понятную, чем в БМВ, навигацию еще поискать.
Более понятную, чем в БМВ, навигацию еще поискать.

xDrive 20d — от 1 490 000 рублей


У нас стоял выбор между этими машинами
По цене и нафаршованности выигрывает тигуан
Мне оччч хотелось ку3, но также компл что у тигуана выходила под 2млн%)
А тигуан мне просто не нравится, внешне
В итоге муж купил аутлендер самурай, 235 лс, кожаный салон, много всякий штучек приятных,люк, внешне конечно чуть не то что хотелось, нО в итоге довольна очень


По ценам как-то несопоставимы, чтобы сравнивать, мне кажется. При одинаковой комплектации.
Я сейчас езжу на Audi Q3. Есть + и -, но с Тигуаном никакого сравнения, я его рассматривала несколько лет назад как вариант и не взяла.


Мне обе нравятся внешне:) вот и не знаю что лучше купить.



Разница будет заметная с Q3, это точно. В основном + будут, конечно. Съездите на тест-драйв и сами оцените.
Из минусов: гарантия 2 года, дороже обслуживание, при турбированном двигателе может потребоваться доливка масла, лучше сразу купить маленькую флягу, чтобы была под рукой (но это мелочь).
Остальные параметры можете сравнить по данным а/м на сайтах производителей. По-моему, у Ауди багажник будет немного меньше, но точно не помню про Кашкай, сами гляньте.




Из двух выбранный автором вариантов все же лучше. Тигуан по сравнению с ним не то что ведро - вообще табуретка.








Согласна, если смотреть в хорошей комплектации ку3, то лучше взять ку5, хотя его скоро обновлять будут, поэтому загвоздка, в цене потом очччч сильно упадет- пишу все со слов мужа)


у мужа тигуан.купили зимой.нравится.что хотели за эти деньги-то и получили.хотя. себе бы взяла например спортрейдж или i 35,или мицубу asx.но ему нравится.без проблем в морозы суровые нынче был.простоват внешне,но у нас он вариант мужу работа-дача-рыбалка,свои функции отрабатывает.у него он после кашака.



У нас q5, .ломается коробка-автомат. В салоне сказали- это проблема всех ауди. Но по гарантии меняют, если все ТО были у официалов. Еще и бензина жрет как то значительно больше по-сравнению с похожим классом.
Салон конечно не сравнить с тигуаном. Еще у нас панорамная крыша- это вообще кайф, за это я прям ее люблю-люблю :ugu:



Так это все одно и тоже, база одна, концерн один и тот же, разница только в качестве материалов,одна люкс другая бюджет, ну и насчет маневренности может небольшой плюсик и то только за счет незначительной разницы в весе



Ну ку5 и тигуан точно вне сравнения) тогда уж туарег и ку5, и я за вторую
Да и вообще лично я девочка, девочка)))) мне вот штучки типа тойже крыши, красивого салона перевешивают все возм минусы)))



Девушки, всем спасибо за высказывания/мнения, все внимательно прочитала.

ЦРВи внешне не нравится.



+++
У нас даже выбора такого не стояло, потому что ку3 нам не по карману)
А тигуан для меня сейчас прям идеальная машина. За свои деньги это лучший вариант. Другую никакую не хочу.
200 лошадей, умный полный привод и хороший просвет. Больше мне ничего не нужно.
Но это по потребностям нужно смотреть. Внешне мне тигуан нравится. Именно простота, чистота, даже аскетизм какой-то. А фенички по барабану. Панорамная крыша была когда-то на пежо. Ну и чо. Првый месяц может и кайфовала, а потом не замечала))


Пыталась променять любимый тигуан не то что на ку 3, но даже и ку,5. В итоге -поняла что от добра добра не ищут! По существу-в -ауди категорически не понравилась низкая посадка водителя. Как в тазу. Очень низкий потолок при моем не гулливерском росте 173 см. В остальном -очень неплохая машина. Но опять же, рассматривали в дорогой комплектации. А вы, я так понимаю, сравниваете тигуан в дорогой с ауди в дешевой. Это не сравнимо. Если есть средсва н тигуан-берите и не задумывайтесь! Получите замечательного надежного друга!


Мне нравится кашкай и тигуан соотношением цена/качество, это как раз были наши семейные машины. Сейчас езжу на малявке Бмв, но случайно нежно влюбилась в Вранглер, буду брать. Муж вообще купил инфинити, настоящий пенсионер. В общем, все семейные стандарты накрылись медным тазом.

Но в целом для меня и тигуан, и ауди - это одно и то же, обычные семейные машины без изюминки. Пых пых пых, мать семейства в супермаркет едет. Поэтому я бы брала тигуан, он дешевле при прочих равных.


Так это все одно и тоже, база одна, концерн один и тот же, разница только в качестве материалов,одна люкс другая бюджет, ну и насчет маневренности может небольшой плюсик и то только за счет незначительной разницы в весе


Понятно. По-Вашему на всех автомобилях одного концерна стоят одинаковые двигатели и коробки передач? И все остальные узлы идентичны, а машины отличаются только кузовом и салоном? Не о чем говорить.


Для разнообразия посмотрите Акуру RDX.
Покупать, правда, только в Москве. Но обслуживаться можно на Хонде.

Читайте также: