Фольксваген тигуан или таос что лучше

Обновлено: 02.07.2024

Встречный автомобиль "летит" лоб в лоб: инструктор рассказал, как поступил в таком случае

Мы знаем, как купить в России премиальный автомобиль за 700 тыс. рублей: ТОП-5 лучших вариантов

Если вы узнаете эти 4 секрета, то "дворники" на вашем авто никогда не примерзнут к лобовому стеклу

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

Появление нового Volkswagen Taos на российском рынке ждали давно. Аналог Skoda Karoq по характеристикам и исполнению является практически полной копией более дорого Tiguan. Причем, как отметил один из водителей, который управлял обоими немецкими кроссоверами, разница между ними совершенно не ощущается. Даже по габаритам салона Taos и Tiguan являются практически полными копиями друг друга.


Чем хорош Taos?

Taos, согласно отзыву владельца, хорош как раз тем, что вобрал в себя все привлекательные особенности Tiguan. И если внешне автомобили немного различаются между собой, то внутренняя конфигурация у них одинаковая.

Taos выделяется комфортной посадкой и эргономичным исполнением. Как и в случае с Tiguan, у компактного кросса все элементы управления располагаются на максимально удобном расстоянии. Тачскрин и мультимедийный комплекс способны порадовать быстрой реакцией на нажатие и удобным интерфейсом.



При этом Taos немного короче Tiguan, что делает его удобнее при эксплуатации в городских условиях. Новинка дополняется фирменными системами VAG, которые также демонстрируют сравнительно быструю реакцию и упрощают управление автомобилем.


В чем Taos плох?

Второй недостаток, который часто фигурирует в отзывах — отсутствие очечника. Причем эту деталь невозможно найти даже в топовых комплектациях. Характерной именно для Taos чертой можно назвать скрип пластика в салоне, который спустя несколько сотен или тысяч километров пропадает.


Еще один минус связан с работой мультимедийного комплекса. Он у Taos совершенно новый, в связи с чем у водителей возникают определенные сложности с установкой приложений (их мало) и подключением к смартфонам. Возможно, позднее Volkswagen устранит этот недостаток. И последний явный минус — плохое антикоррозийное покрытие. Но этот недостаток также со временем должен быть устранен.


Что в итоге?

Taos получил немало негативных отзывов. Однако в основном они сводились к незначительным недостаткам, которые со временем должен устранить Volkswagen. Либо к ним можно привыкнуть.

Taos по совокупности качеств оказался практически полной копией Tiguan. Да, у компактного кроссовера слабее динамика (если сравнивать с 180-сильным Tiguan) и меньше клиренс (всего 175 мм). Но немецкая модель более ориентирована на жителей городов, чем на любителей продолжительных поездок.


Taos, по сути, предоставляет российским потребителям возможность приобрести Tiguan за меньшие деньги. Но сейчас покупать эту модель не следует. Лучше подождать несколько месяцев, пока Volkswagen не устранит выявленные мелкие недостатки.

taos2

Вопрос выбора нового автомобиля в России традиционно подчиняется логике практичности. Взглянув на городской поток, можно предположить, что эмоциям отводится не главная роль. Особенно, если исходить из традиционных маркеров: ярких цветов, агрессивного обвеса, резины с профилем как у школьной тетради и форсированного двигателя с соответствующим звуком. Но это не то, что действительно нужно, когда вы покупаете автомобиль для жизни. То есть, в подавляющем большинстве случаев.

В 2021 году Volkswagen представил на российском рынке новый Volkswagen Taos. Модель является европейским подходом к вопросу самовыражения владельца: удобство повседневного передвижения (в том числе, по дорогам разного качества), подтвержденная практичность и, конечно, самодостаточный и яркий интерьер и экстерьер.

VW_Taos

Новый Volkswagen Taos, будучи начальным кроссовером в линейке, вживую выглядит большим автомобилем. Таковым он является и внутри, включая салон и багажник. За это можно сказать спасибо общей платформе с Volkswagen Tiguan — разница в колесной базе всего 5 см. При этом почти полный паритет по ширине: разница 2 мм, да и то в пользу Volkswagen Taos. Автомобиль не из тех, что станет мал после пополнения в семье или наметившихся логистических задач.

Дополнительные экстерьерные решения, включая крупные формы переднего и заднего бампера, окончательно формируют восприятие автомобиля, как массивного. При этом Volkswagen Taos легче Volkswagen Tiguan почти на 150 кг (точная разница зависит от комплектации). И это только добавляет очков в топливной эффективности.

taos3

Не забудем про простор на задних сиденьях, более чем комфортное боковое расстояние между водителем и пассажиром и очень разумный подход к материалам. Все, чего касается рука водителя или пассажира, тактильно приятно. От кожаного руля с подогревом в базе до органов управления мультимедиа и климатом. Поверхности, контакт с которыми исключительно визуальный, выполнены из более простых материалов. Но и здесь наглядное впечатление формирует цифровая приборная панель и планшетных размеров экран медиасистемы.

👍

И я их понимаю если они пересели с премиума на Тигуан.
Сколько людей на форуме добровольно пересело с Тигуана на Таос .

Serjio 65

DMITRY_TCH

Участник

культура так и хлещет через край

По теме - таос мог бы найти свою публику. Машина относительно неплохая. Вопрос денег.
Не всегда "нравится" соотносится с "можем позволить", но стремиться соединить эти понятия для себя - весьма неплохо.

VolfWagen

И. Относительно чего неплохая?
Относительно Цены? Удовольствия от вождения? Комфорта? Качества? Надёжности? Стоимости владения? Престижа?
Где это все здесь?
Экономия - возведённая в абсолют! Экономия на всем! Везде.
Что там такого эдакого предложено за эти деньги.
НИЧЕГО. Пустышка.
Вам это нравится . Пожалуйста.
Мне нет

VolfWagen

🤮

Да да. стерпится - слюбится
Тогда бегите к дилеру. Скорее. Берите в кредит!
Завтра будет дороже. Ценник перепишут.
И любить будет не на что((
Будете мечтать о китайце.
Или Лада Гранта. Ну, а, чо. Вопрос денег.

Arkady

VolfWagen

да и вообще странный у Вас подход, мистер.
сидите в ветке авто, который по Вашим же словам Вам абсолютно не подходит и "срёте" здесь уже который день.

VolfWagen

Arkady

Flashback

Завсегдатай

Кстати, интересно что Dq-381 на Таосе и Кароке работает не так как на Супербе, Пассате и даже Октавии.
Ещё все писали о мягкой подвеске в Кароке и Таосе но я её там не обнаружил как и в Тигуане.

P.S Бгг, у Волка я смотрю что-то личное к Таосу, настолько не нравится он ему)))) Надо на Таос клуб срочно идти с такими воззрениями, даже если и забанят быстро то по крайней мере успеете повеселится. Мне он тоже не нравится но в целом отношусь нейтрально, кому надо те купят. Понятно же что у многих на Тигуане теперь не хватает.

VolfWagen

😏

А смысл ?

VolfWagen

🤬

Ещё могут написать и не такое.
Теперь только самому брать ключи у дилера от тестовой машины и познавать все прелести и божественности таоса за рулём.
По другому никак.
Мне хватило одного раза.
Больше не хочу. Ну а кому- то нравится.

Flashback

Завсегдатай

🤬

Ещё могут написать и не такое.

Так Таос очень похож по подвеске на Тигуан)) Я особых отличий не увидел, жёстко, шумно, вибрационно, есть отстрелы на лежаках.
Короче тяжёлые колёса ставить нельзя, а лучше сразу менять амортизаторы на Кони. DCC то ему как и Тигуану зажали, гидросайлентов у них нет, задняя подвеска попроще чем на старшаках. Шумка похожая или такая же, ну разве что торпедо жёсткое и ручки не очень на дверях, а так Тигуан не сильно отличается по материалам и поругать его тоже можно, объективно. Вообще он мне показался этаким урезанный Тигуаном, за меньшую сумму для тех у кого уже не хватает на Тигуан(а цены на Тигуан мы все знаем. ). А вот что лучше Карок или Таос, даже не знаю, фанаты марки мне кажется купят то чей шильдик им больше нравится.

В идеале конечно надо брать Тигуан, если хватает денег и его вообще тебе привезут например, но это в идеале. А реальность вносит коррективы, в большинстве случаев. Ну не брать же корейцев или япов? Лучше уж тогда на Таос)) Но сам конечно как писал на Авторевю, не хотел бы попасть в ситуацию когда буду выбирать между Таосом, Кароком и тд.

На рынке "паркетников" очередное пополнение - до России добрался Volkswagen Taos. И хотя новинка мало чем отличается от уже известного Skoda Karoq, она намерена побороться с бестселлерами в своем сегменте.

 Фото: Пресс-служба Volkswagen.

Компания Volkswagen недавно анонсировала в России новый компактный кроссовер Volkswagen Taos. Производство новинки будет налажено на мощностях Горьковского автозавода, а старт продаж ожидается летом.

Фото: Пресс-служба Volkswagen.

Стоит отметить, что эта модель была представлена в Китае под названием Tharu еще в 2018 году и, по сути, представляет собой перелицованный Skoda Karoq. Однако если в Китае и Америке она получила длиннобазную версию и изменения в кузове, то у нас "модели-близнецы" отличаются друг от друга лишь дизайном и интерьером.

Моторная гамма у них тоже одинаковая: это 1,6-литровый бензиновый двигатель (110 л.с.), который идет в сочетании с механической или автоматической коробкой передач и передним приводом, а также 1,4-литровый турбомотор (150 л.с.), работающий с "автоматом" у переднеприводных версий и с "роботом" у модификаций с полным приводом.

"Основная причина задержки Volkswagen Taos в нашей стране - адаптация модели для российского рынка и унификация со Skoda Karoq. Сделано это, конечно, для минимизации производственных затрат: такой пример нам хорошо знаком по паре Polo/Rapid и в меньшей степени - Tiguan/Kodiaq", - рассуждает руководитель проектов "Дрома" на европейской территории РФ Антон Серков.

По его мнению, у Taos хорошие перспективы за счет модификации с автоматической коробкой передач и атмосферным двигателем 1,6. У лифтбека Polo именно такая версия продается лучше всего, а соплатформенный Skoda Karoq ее не имеет. Помимо этого разница между моделями будет состоять в нюансах комплектаций и ценах, которые в случае с Taos пока не объявлены.


На сегодняшний день известно, что Volkswagen Taos будет предложен в трех уровнях оснащения: Respect, Status и Exclusive. Кроме того, в момент выхода на рынок для заказа будет доступна ограниченная серия Joy! - специальное исполнение Taos, отличающееся яркими цветами кузова (оранжевый или бежевый) и контрастной отделкой салона.

Фото: Пресс-служба Volkswagen.

Каждую из комплектаций Volkswagen Taos можно будет дополнить пакетами с расширенным перечнем оборудования, а также рядом отдельных опций. Среди функционального оснащения - комплекс систем помощи водителю IQ.Drive, адаптивные световые технологии IQ.Light, двухзонный климат-контроль Climatronic, датчики дождя и света, датчики парковки спереди и сзади, атмосферная подсветка, а также камера заднего вида с омывателем. Кроме того, Taos первым в российской линейке Volkswagen получит принципиально новую мультимедийную систему с 10-дюймовым дисплеем, интуитивным интерфейсом, поддержкой Bluetooth и App-Connect.

Как говорит руководитель отдела продаж "Фольксваген Центр Внуково" Игорь Осипов, стоимость Volkswagen Taos будет находиться в диапазоне между бестселлерами марки в России - Polo и Tiguan. При этом максимальная комплектация Taos будет пересекаться по цене с начальными версиями Tiguan. Разводить Volkswagen Taos и Skoda Karoq будут так же, как и Polo с Rapid: Volkswagen - пакетные автомобили, Skoda - наборные авто.

Действительно, в самой компании Volkswagen новый Taos позиционируют как более компактный кроссовер, чем Tiguan. Последний сегодня является самой популярной моделью Volkswagen в сегменте SUV, где также представлены Touareg и Teramont. В модельном ряду Volkswagen в целом Tiguan занимает второе место по объему реализации после лифтбека Polo с долей свыше 30%. Однако с появлением более доступного кроссовера Taos расстановка сил в рейтинге продаж может измениться.

Фото: Пресс-служба Hyundai.

По словам Антона Серкова, задача Taos - не отнять продажи у "Тигуана", а поймать покупателей, которым он (уже или еще) не по карману. Этой моделью Volkswagen закрывает очевидную брешь в модельной линейке, что поможет привлечь новых покупателей.

"Говорить об оттоке клиентов Tiguan в пользу Taos действительно можно, предположительно он будет колебаться в диапазоне 15-20%. Ведь среди покупателей есть потребность в компактном кроссовере, а при отсутствии такового в модельном ряду Volkswagen они приобретали более крупную модель. Однако показатели перехода клиентов не будут катастрофическими для марки: у Tiguan появятся новые спецверсии, благодаря которым отток будет нивелирован, а Taos захватит свой контингент людей, которых у Volkswagen никогда не было", - рассказал директор по продажам "Авилон Volkswagen" Максим Васильев.

Впрочем, новинке будет непросто отвоевать покупателей у конкурентов, ведь сегмент "паркетников" является самым насыщенным на российском рынке. А соперничать Volkswagen Taos придется с такими бестселлерами как Hyundai Creta, Kia Seltos, Nissan Qashqai, Renault Kaptur, Mazda CX-30 и, конечно же, соплатформенным Skoda Karoq.

Фото: Пресс-служба Skoda.

Как отмечает генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль, главными конкурентами Volkswagen Taos станут Kia Seltos, которую новинка превосходит по габаритам, и Hyundai Creta, которого явно обойдет по стоимости. При этом обоим кроссоверам Taos уступает в оснащенности базовых версий.

"Полагаю, новинка сможет превзойти Karoq по продажам. К бренду Volkswagen отечественная аудитория более лояльна, чем к Skoda, да и дилерская сеть у него обширнее. К тому же Taos предлагает более актуальную внешность и интерьер, ведь с дебюта модели Karoq на мировом рынке прошло почти четыре года. С бестселлером в классе компактных SUV, Hyundai Creta, новый Taos не поспорит, но имеет шансы войти в тройку лидеров - при условии демократичной ценовой политики, конечно же", - резюмирует Антон Серков.

Читайте также: