Фольксваген тигуан норма расхода топлива на 100 км

Обновлено: 07.07.2024

Относящийся к классу компактных кроссоверов Фольксваген Тигуан появился в 2007 году и был представлен на популярном автосалоне во Франкфурте. Он привлек внимание потенциальных покупателей сочетанием проходимости, практичности, комфорта, динамики и надежности. Одним из преимуществ Фольксваген Тигуан является экономный расход топлива всей линейки двигателей. Было выпущено два поколения этого автомобиля и произведен один рестайлинг.

Официальная норма расхода топлива у двигателей Volkswagen Tiguan

Производитель позаботился о том, чтобы каждый покупатель нашел для себя нужную комплектацию, поэтому предлагает на выбор несколько бензиновых и дизельных силовых установок:

  1. Бензиновый мотор 1.4 TSI на 122 или 150 сил.
  2. Бензиновый двигатель объемом 2.0 TSI на 170 или 200 лошадиных сил.
  3. Дизель 2.0 TDI мощностью 140 и 170 лошадей.

У всех версий Фольксваген Тигуан расход топлива один из самых низких в классе. Предлагаются версии с механической и автоматической трансмиссией, передним или полным приводом, что расширяет возможность выбора и делает автомобиль более популярным.

Первое поколение

1 поколение

Выпускавшееся с 2007 по 2011 первое поколение Фольксваген Тигуан оснащалось тремя наддувными двигателями – двумя бензиновыми и одним дизельным. Наиболее доступным был вариант с бензиновым мотором 1.4 TSI, который предлагался в двух степенях форсирования на 122 и 150 сил. Эти комплектации предлагались с механической коробкой передач, более мощный агрегат еще и с полным приводом. Расход топлива на 100 км у модификации на 122 лошади составлял 5,5 на трассе, в городе 8,3, в смешанном режиме 6,5 литра.
У версии с полными приводом средний расход топлива составляет 8 л, в трафике 10,1, на свободной дороге 6,7 л.

Более динамичная версия оснащалась бензиновым силовым агрегатом 2.0 на 170 или 200 лошадей. Он оснащался полным или передним приводом, механикой или АКПП. В этой комплектации расход топлива составлял 10,6 л на загруженных улицах, 7,1 на трассе, в смешанном цикле – 8,9 л. С коробкой автоматом потребление увеличивается, в среднем, на 1,5 л.

Дизельный 2-х литровый двигатель на 140 сил надежен и экономичен. Он разгоняет машину до 182 км/ч, имеет приличную динамику, хорошо тянет во всем диапазоне оборотов. Его расход по шоссе составляет 5,1 л, в городе 7,6, в среднем получается 6,1 л на сотню.

Рестайлинг

рестайлинг

Чтобы поддержать интерес покупателей к Фольксваген Тигуан, в 2011 году было решено провести рестайлинг модели. Была осовременена и приведена к корпоративным стандартам внешность автомобиля, появилась новая комплектация Track & Style. Объемы и виды двигателей остались теми же, но они предлагались в различной степени форсирования, выдавая различную мощность. При этом расход топлива обновленного Фольксваген Тигуан стал еще более экономным.

Дизельный силовой агрегат 2 литра предлагается с мощностями от 100 до 184 лошадиных сил. Это позволяет подобрать оптимальный вариант комплектации при низком потреблении топлива. Они были доработаны так, что средний расход топлива снизился до уровня 5,5 л на 100 километров.

Показатели мотора 1.4 удалось поднять до 160 сил, переднеприводная версия оснащалась механикой, а полноприводная автоматом. Увеличение мощности практически не привело к повышению потребления бензина, оно осталось на уровне 6,9 л на сотню.

Бензиновый двигатель объемом 2.0 теперь выдавал до 210 л.с. обеспечивая спортивную динамику. Он предлагался только с АКПП и полным приводом, в городском режиме его расход составляет 11,6 л, на шоссе 7 л, в среднем 10,1 л.

Второе поколение

поколение 2

Полноценное второе поколение Тигуан появилось в 2016 году. Экстерьер автомобиля сделали динамичнее, появилась удлиненная версия. В новой версии объемы двигателей снова остались теми же. Версия 1.4 в угоду надежности и экологичности была дефорсирована до 150 сил, ее расход топлива снизился до 6,5 л бензина в смешанном режиме, что делает его одним из самых экономичных кроссоверов.

Бензиновую версию 2.0 было решено довести до 220 сил, она поставляется только с АКПП в полноприводном варианте. Ее аппетит при этом остался на том же уровне, чуть больше 10 литров на каждую сотню километров.

Дизельные модификации все имеют объем 2.0, им предлагаются в версии 115 сил, а также вариантах 150 и 190 лошадиных сил. Фирменные технологии позволили при повышении мощности добиться высокой надежности и снизить средний расход топлива до 4,6 л по трассе, в более динамичных режимах он может достигать 7,2 л.

Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan

Владельцы Фольксваген Тигуан позитивно оценивают эксплуатационные и технические характеристики автомобиля. Но иногда отзывы говорят о большом расходе топлива, особенно это касается бензиновых версий. Это справедливо только от части, поскольку этот показатель зависит от стиля езды, технического состояния, климата. При размеренной езде можно приблизить реальный расход бензина к паспортным показателям.

Реальные показатели расхода топлива Volkswagen Tiguan

Узнать фактический расход топлива на Фольксваген Тигуан легко — следует только почитать отзывы, оставленные обычными автолюбителями:

Бензиновый двигатель с объемом 1.4 литра


Если сравнить официальные нормы и реальные показатели, то можно сделать вывод — производитель неплохо оптимизировал данный движок для работы в любых условиях.

Бензиновый силовой агрегат 2.0 TSI


Судя по информации, полученной от реальных автовладельцев этой автомобильной марки, двухлитровый силовой агрегат, работающий на бензине, показывает худшую экономичность из всех, предложенных производителем, вариантов — реальные показатели расхода явно превышают заявленные.

Рестайлинг


Чтобы поддержать интерес покупателей к Фольксваген Тигуан, в 2011 году было решено провести рестайлинг модели. Была осовременена и приведена к корпоративным стандартам внешность автомобиля, появилась новая комплектация Track & Style. Объемы и виды двигателей остались теми же, но они предлагались в различной степени форсирования, выдавая различную мощность. При этом расход топлива обновленного Фольксваген Тигуан стал еще более экономным.

Дизельный силовой агрегат 2 литра предлагается с мощностями от 100 до 184 лошадиных сил. Это позволяет подобрать оптимальный вариант комплектации при низком потреблении топлива. Они были доработаны так, что средний расход топлива снизился до уровня 5,5 л на 100 километров.

Показатели мотора 1.4 удалось поднять до 160 сил, переднеприводная версия оснащалась механикой, а полноприводная автоматом. Увеличение мощности практически не привело к повышению потребления бензина, оно осталось на уровне 6,9 л на сотню.

Бензиновый двигатель объемом 2.0 теперь выдавал до 210 л.с. обеспечивая спортивную динамику. Он предлагался только с АКПП и полным приводом, в городском режиме его расход составляет 11,6 л, на шоссе 7 л, в среднем 10,1 л.

Первое поколение


Выпускавшееся с 2007 по 2011 первое поколение Фольксваген Тигуан оснащалось тремя наддувными двигателями – двумя бензиновыми и одним дизельным. Наиболее доступным был вариант с бензиновым мотором 1.4 TSI, который предлагался в двух степенях форсирования на 122 и 150 сил. Эти комплектации предлагались с механической коробкой передач, более мощный агрегат еще и с полным приводом. Расход топлива на 100 км у модификации на 122 лошади составлял 5,5 на трассе, в городе 8,3, в смешанном режиме 6,5 литра.
У версии с полными приводом средний расход топлива составляет 8 л, в трафике 10,1, на свободной дороге 6,7 л.

Более динамичная версия оснащалась бензиновым силовым агрегатом 2.0 на 170 или 200 лошадей. Он оснащался полным или передним приводом, механикой или АКПП. В этой комплектации расход топлива составлял 10,6 л на загруженных улицах, 7,1 на трассе, в смешанном цикле – 8,9 л. С коробкой автоматом потребление увеличивается, в среднем, на 1,5 л.

Дизельный 2-х литровый двигатель на 140 сил надежен и экономичен. Он разгоняет машину до 182 км/ч, имеет приличную динамику, хорошо тянет во всем диапазоне оборотов. Его расход по шоссе составляет 5,1 л, в городе 7,6, в среднем получается 6,1 л на сотню.

Владельцы Volkswagen Tiguan

Топ активных пользователей

Список всех пользователей

История модели Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) – компактный кроссовер выпускается с 2007 г. Предлагается три комплектации: Trend&Fun, Sport&Style, Truck&Field. Первые две комплектации отличает форма переднего свеса и ограниченные внедорожные способности. Модификация Sport&Style ориентирована на спортивную езду. Оснащается хромированными поперечинами на решетке радиатора, направляющими на крыше и 17-дюймовыми колесными дисками. Благодаря надежной защите картера двигателя на комплектации Track&Field есть возможность включить специальный режим offroad. Режим Offroad приводит в действие электронные системы, контролирующие механизмы при съезде с горы и подъеме на нее, изменяющие режим работы акселератора, работу ABS. Ходовая у Tiguan способна преодолеть дороги с любым покрытием. Переднеприводный режим включается автоматически при езде по асфальту. В багажнике можно перевозить до 650 кг груза и на крыше, благодаря рейлингам, до 100 кг. Атермальное остекление и тонировка заднего стекла не позволит нагреться салону. Tiguan комплектуется только турбированными двигателями. Стандартная комплектация включает множество различных электронных систем. Например, для хранения карт местности и мультимедийных файлов имеется жесткий диск на 30 Гб. По оценкам экспертов безопасности Tiguan занимает первое место в мире среди кроссоверов. После рестайлинга 2011 г добавилась новая модификация Track & Stylе и новые моторы: 4 бензиновых и 3 дизеля.

Модификации:
Tiguan 2.0 TDI (103 kW) 4Motion AT, Tiguan 2.0 TSI 4Motion AT, Tiguan 1.4 TSI MT

Другие модели Volkswagen

Amarok
Beetle
Bora
Caddy
Caravelle
Citi Golf
Corrado
Crafter
Eos
Fox
Gol
Golf
Jetta
Karmann Ghia
LT
Lupo
Multivan
New Beetle
Parati
Passat
Passat CC
Phaeton
Pointer
Polo
Quantum
Scirocco
Sharan
Taro
Touareg
Touran
Transporter
Type 3
Up
Vento
Voyage

Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

Volkswagen Tiguan двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2007-2011)

  • 1,4, 150 л. с., механика, полный, 9,6 сек до 100 км/час, 10,6/7 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., автомат, полный, 9,9 сек до 100 км/час, 13,5/7,7 л на 100 км

2,0, 140 л. с., автомат, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 9,7/6.3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2011-2016)

  • 1,4, 122 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 8,3/5,5 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, 9,6 сек до 100 к м/час, 8,9/6 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., автомат, полный, 9,6 сек до 100 км/час, 11,6/7 л на 100 км
  • 2,0, 210 л. с., робот, полный, 7,3 сек до 100 км/час, 11,8/6,7 л на 100 км

Поколение 2 (2016-н. в.)

  • 1,4, 125 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8,3/5.4 л на 100 км
  • 1,4, 125 л. с., робот, передний
  • 1.4, 150 л. с., механика, полный, 9,2 сек до 100 км/час, 8,8/5,6 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний/полный
  • 2,0, 180 л. с., робот, полный, 7,7 сек до 100 км/час, 10,6/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 220 л. с., робот, полный, 6,5 сек до 100 км/час, 11,2/6.7 л на 100 км

2,0, 150 л. с., робот, передний/полный

Самый выгодный мотор для Tiguan

Меньший расход топлива дают моторы 2.0 дизель и 1.4 (122 л. с.) бензиновый. Что выбрать из этих двух агрегатов? Ответ на вопрос зависит от того, каким вы покупаете этот автомобиль: новым или с пробегом.


Дела будут обстоять совсем иначе, если вы приобретаете Tiguan с пробегом. Проблема в том, что при неправильной эксплуатации, например, заливке некачественного бензина или неполного прогрева двигателя (1.4 зимой действительно сложно прогреть), автомобиль начинает потреблять гораздо больше нефтепродуктов, и об экономии уже и речи быть не может. Так как дизельный агрегат более неприхотлив, то с пробегом лучше покупать его.


Факторы, влияющие на расход бензина Фольцваген Тигуан:

Низкое давление в шинах. Из-за низкого давления повышается коэффициент деформации шины. Получается, что в месте сцепления с дорогой она проседает, на что расходуется много энергии. Правильное давление в шине способно сэкономить 0.3 литра горючего для вашего Tiguan.

Загрязненный воздушный фильтр. Фильтр в плохом состоянии способен повысить затраты бензина на 15 процентов. Через него проходит малое количество воздуха, что ухудшает КПД мотора.

Изношенные форсунки. Эти устройства предназначены для того, чтобы распылять горючее, через тонкие отверстия. С большими пробегами отверстия расширяются, следовательно, из них льется больше топлива.

Неправильное схождение. Такой факт увеличивает сопротивление хода автомобиля, за счет того, что колеса стоят не параллельно.

Лямбда зонд. Главная причина повышенных затрат. Это устройство отвечает за выброс вредный веществ в окружающую среду и подстраивает работу двигателя под этот параметр.

Если в вашем Фольксвагене Тигуан расход топлива гораздо больше, чем приведено выше, то, скорее всего, проблема кроется в какой-то из этих систем. Помимо этого, на потребление горючего влияют такие эксплуатационные особенности, как: плохой прогрев двигателя, включение электрических приборов в машине, открытые окна или люк.

Александр собирался взять Mitsubishi Outlander, но купил Volkswagen Tiguan. Что заставило изменить планы, чем хорош Tiguan и чем плох – в рассказе гостя нашей редакции:

– В 2014 году мы купили жене новый Mitsubishi ASX. Для небольшой семьи это вполне подходящий вариант, но свою машину я часто использую по работе, вожу кое-какие грузы, а у ASX маленький багажник.

Более крупный Outlander с соответственно более вместительным багажным отделением мне тогда понравился больше. Его я и запланировал купить, когда буду менять автомобиль, на котором ездил в то время. Через два года после покупки ASX вплотную подошел к выбору машины для себя, однако Outlander с двухлитровым двигателем на вариаторе разочаровал. Машина не ехала – шума много, динамики нет.


Отправился к дилеру Volkswagen и взял на тест Tiguan. Он был с мотором 1.4 TSI и "роботом". Автомобиль не только ехал лучше, но и показал себя более устойчивым и собранным на дороге. Ездовое поведение решило вопрос в пользу Tiguan.


Правда, купил я версию в другой комплектации – с 2.0 TSI и "гидроавтоматом" Aisin. Полный привод постоянный. Стал ездить регулярно и столкнулся с недостатком, который во время тест-драйва не обнаружишь.


Выяснилось, что увидеть на бортовом компьютере расход топлива в районе 14 литров на "сотню" не вопрос. Режим эксплуатации: не меньше 75 процентов – город, остальное – трасса.


Для сравнения: у нашего ASX средний расход бензина в районе 7 литров при схожих условиях эксплуатации. Конечно, сравнивать Tiguan с ASX некорректно, так как у ASX привод не полный, мотор 1.6 и механическая коробка передач. И ASX меньше и легче.

С другой стороны, почему не сравнить? Даже с поправкой на конструктивные особенности ASX, разницей в экономичности пренебречь невозможно. Слишком она заметна, а для многих владельцев затраты на заправки стоят в требованиях к автомобилю на первых местах, но по паспортным данным не всегда понятно, сколько реально машина будет расходовать. Так вот, если расход топлива имеет значение, Tiguan в той комплектации, что у меня, не ваш выбор.


У меня же ситуация другая. Расходы на топливо компенсируются фирмой. Судя по отчетам для бухгалтерии, средний расход с самого начала эксплуатации, то есть с нуля, составляет 12,55 литра на 100 километров.

Для бензинового автомобиля с постоянным полным приводом и "автоматом" это, возможно, не так уж и плохо, тем не менее расход топлива считаю главным недостатком этой машины для пользователя. Если бы мне затраты на бензин не возвращались, я бы ее не покупал, хотя в остальном автомобиль нравится.


Он, правда, не такой мягкий на ходу, как ASX, на котором можно проезжать "спящих полицейских" без притормаживания. Но Tiguan и не такой дубовый, как Rapid, который был у нас на фирме и на котором довелось довольно много ездить.


Другое дело, что на Rapid можно было на 50 километрах в час руль закладывать на 90 градусов, заходить в поворот и, как ни в чем не бывало, ехать дальше. Tiguan более вальяжно себя ведет, а ASX еще вальяжнее. У брата Octavia 2018 года – она тоже управляется гораздо лучше, чем Tiguan, хотя, как я говорил, именно управляемость и динамика стали решающими факторами при выборе этого автомобиля, а не Outlander.

Почему в таком случае покупал кроссовер, если более низкие Rapid и Octavia по определению управляются лучше? По делам много езжу по городу, часто бываю, причем ненадолго, в местах, где есть проблемы с парковкой. Не запирать же выезд другим машинам, а затем бегать по телефонному звонку, чтобы освободить дорогу? Запрыгнул на бордюр, сходил куда надо, спокойно решил вопрос и дальше поехал.


Самая дальняя поездка была в Варшаву. Как в 2016 году настроил сиденье под себя, так больше его и не трогал. Не буду говорить, что в дальней дороге совсем не устаешь, но ехать не хуже, а по части эргономики кое в чем и лучше, чем в других машинах.


Не скажу также, что на заднем сиденье очень просторно, однако и не тесно. А поскольку у нас один ребенок, никогда остро вопрос пространства сзади не стоял.


Что не очень – маркий материал обивки сидений. Чехлы нужны обязательно, что, к сожалению, стало понятно не сразу, а когда было поздно. Надеюсь, химчистка это исправит.


С перевозкой грузов всякое бывает. Приходилось возить вещи до трех метров в длину. Тогда заднюю дверь не закрыть, но на такие случаи вожу в багажнике резинки с крючками. Зацепил, прижал и поехал потихоньку.

Первые три года Tiguan был на гарантии, затем ее продлил до пяти лет, но маловероятно, что продлю снова, когда в феврале следующего года она закончится. Цены у дилера кусаются, а оригинальное масло и фильтры можно приобрести где угодно, а затем обслужить машину на обычном сервисе.


Насколько дилерские цены кусаются, можно понять, например, по стоимости замены тормозных колодок. Передние колодки менялись на пробеге 50 тысяч, задние продержались до 60 тысяч.


Так вот, передние колодки менял дилер. Обошлась замена в 260-270 рублей, если память не изменяет. Задние колодки поехал менять на сторонней СТО – встала процедура в 110 рублей. Пусть в запчастях задние колодки несколько дешевле, но зачем вдвое переплачивать за работу?


Или принесло меня однажды поздним вечером в бордюр. Не ожидал, что в том повороте окажется сплошной лед. В итоге погнул рычаг, повредил колесный диск. Менялся рычаг и диск по КАСКО у дилера. Видел в наряде-заказе сумму – порядка 1000 долларов. За столько за свои деньги никогда бы не делал.


Что касается регламентного обслуживания, то его стоимость, как всем известно, зависит от перечня выполняемых работ. На 75 тысячах километров оно у дилера обошлось в 315 рублей, а ТО перед ним встало в 470 рублей.


К надежности никаких претензий. За четыре года эксплуатации автомобиль проехал 81.373 километра. По гарантии ничего не устранялось. К тому, что было названо выше, добавлю, что менялось масло в муфте Haldex, антифриз, тормозная жидкость – вот и все.


Опять же по КАСКО красились капот и одна дверь. На капоте были сколы, а с дверью "постарались" любители плотной парковки. Днище видел, когда меняли погнутый рычаг.


Поскольку затраты на ремонт были приличные, нас с представителем страховой пригласили посмотреть на повреждения. Заодно глянул, что делается снизу, – ни одного намека на коррозию. Надеюсь, что все хорошо до сих пор.


Для меня главным достоинством этого автомобиля является его универсальность. Большой дорожный просвет и полный привод позволяют использовать Tiguan в самых разных дорожных условиях в отличие от того же Rapid и ему подобных машин.

Не нравятся только две вещи. Это, как я говорил, расход топлива, а также неотзывчивая педаль "газа". Надо учитывать, что между нажатием на нее и откликом двигателя будет пауза. То ли педаль задемпфирована, то ли настройки "автомата" такие, или то и другое вместе, но этот недостаток присутствует. Других нет.

* Указанные значение были получены в результате измерений, проведенных в соответствии с требованиями законодательства . Эти данные не являются характеристиками одного конкретного автомобиля и не представляют собой часть коммерческого предложения, а служат лишь для сравнения различных типов автомобилей. Реальные показатели расхода топлива и объема выброcов CO2 зависят не только от эффективности переработки топлива системами автомобиля, но и от стиля вождения и других технических факторов (например, характера окружающей среды). Дополнительное оборудование и аксессуары (навесные элементы оснащения, шины и т.д) могут изменить такие параметры автомобиля, как масса, сопротивление качению и аэродинамика, и наряду с дорожными и погодными условиями повлиять на его динамические характеристики. Данные об уровне расхода топлива и объеме выбросов CO2 варьируются в зависимости от выбранного типа шин и дополнительного оборудования.

Размеры



Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Читайте также: