Фольксваген тигуан отказал усилитель руля

Обновлено: 05.07.2024

В блоке 2В ошибка (блок рулевой колонки):

Среда,07,Декабрь,2016,16:59:51:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 14.10.0


Контроллер 2B: Блок рул.колонки Описания: 5K0-905-861.clb
Номер детали контроллера: 5K0 905 861 B HW: 5K0 905 861 B
Компонент и/или Версия: ELV-PQ35 H20 0240
Код ПО: 4900000000000000
Код СТО: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_ELVMarquMPVW36X A01001 (VW36)
VCID: 2F6704CC76ABE259C61-807A
1 Ошибка найдена:


1048846 - Включение стартера;ответн.сигнал от клеммы 50
P3053 00 [137] - коротк.замык.на массу/обрыв цепи
ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 74
Пробег:: 41743 km
Дата: 2016.12.07
Время: 16:28:23
Авто 2012 года, два литра, с системой старт\стоп.

Куда копать? Клиент говорит, что это случилось после ремонта, был ремонт кузовной, меняли справа рычаг, бампер, крыло и что то еще. Подушки безопасности не открылись.

Проблема то в чем? Что-то не работает или только значок руля горит и все? Так это датчик положения нужно обучить, а может и достаточно по прямой проехаться немного. Ошибка по стартеру из-за автозапуска может висеть

Ревизия силовой электрики после железячников. . и + и массы. Они любят машинку без капота под дождём бросать.
P.S. . Отдельно по 50-му . обе массы проверь и кузовщину и моторную.

Проблема то в чем? Что-то не работает или только значок руля горит и все? Так это датчик положения нужно обучить, а может и достаточно по прямой проехаться немного. Ошибка по стартеру из-за автозапуска может висеть

Стартер крутит, вобщем то
проблем с авто нет, просто горит значек.

Проблем нет, ездит и заводится нормально, просто горит значек. Автозапуска нет.

Прям как дети. Ошибка по рулю, а неисправность в другом блоке!! Когда научитесь полную инфу давать? Такое ощущение, что топик пишет чмошный клиент. Типа заходит в бокс и спрашивает, у меня тигуан и горит лампочка в виде руля. С такими данными оставить авто,а самому уйти с глаз долой. А по теме, если будет нормальная инфа, все можно по схемам узреть. Блок ELV даёт команду на стартер и он прописывает код по клемме 50. Намёк понятен?

[QUOTE=alfa; Блок ELV даёт команду на стартер и он прописывает код по клемме 50. Намёк понятен?[/QUOTE]
Alfa! Подскажите пожалуйста! выше вы писали .
2.0 TDI VAG 14". Появилась ошибка P3053 (---) по клемме 50 - короткое замыкан. на массу/обрыв цепи . На MFA - "Ошибка Старт-стоп" . Симптомы:- первый запуск - как КЗ (как еле крутит), через 2-3 сек второй и последующие запуски (хоть 5-7 раз) легко ("с пол тыка").
Сделано:- смена 3-х АКБ (по очереди) - все "живые" (крайний - напр прокрути 10,24v),
cнятие и ревизия стартера (разборка / зачистка его контактов (втягивающее),
проверка (со снятием) 2-х реле стартера (906/907),
провод(фишка) на К50 от 2-го реле J907 "звонится" ,
зачистил /"преретянут" массовый провод кузов - КПП,
cнят(разобран) (визуально просмотрен на предмет подгоревших дорожек блок упр двиг. . 17С46). - подгораний на плате нет!
Ошибка удаляется (появляется вновь лишь в момент запуска (при просто вкл зажигании / как и на работающем двигателе ее нет).
Куда копать.
Есть сканы/фото.
Cпасибо!

Добрый вечер, обновлю тему. Горит красный руль, на машине кнопка старт-стоп. Модель тигуана 5N. Снял блок elv, проверил микрики, диодики и т.д. и т.п. Под спойлером ошиби, которые не удаляются. ELV хана? Только к дилеру через онлайн? И еще вопрос, можно ли бу блок поставить?

Четверг,16,Январь,2020,00:54:27:10463
Версия ПО: 19.6.0 Windows 7 x64


Адрес 2B: Блокировка рулевой колонки Файл QML: 5K0-905-861.clb
Номер детали VW/Audi: 5K0 905 861 C АО: 5K0 905 861 C
Компонент и/или версия: ELV-PQ35 H21 0240
Кодировка: 4900000000000000
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_ELVMarquMPVW36X A01001 (VW36)
ODX: EV_ELVMarquMPVW36X.odx

3 Найдены неисправности:

0013 - Неисправен блок управления
P1603 00 [137] - -
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 36726 km
Дата: 2056.14.21
Время: 18:09:45

ELV State: 0D
Information Clamps: 00 00
CoCo State: 30 01
WFS State: 47 5A
Скорость автомобиля: 0.00 km/h
Напряжение: 71

0010 - Неисправен блок управления
P1386 00 [137] - -
[Switch error or unplusible end connector]
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

ELV State: 58
Information Clamps: 00 00
CoCo State: 00 00
WFS State: 00 1A
Скорость автомобиля: 655.35 km/h
Напряжение: 69

1048838 - Клемма 15
B1148 12 [137] - Замык.на плюс
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 5
Индекс забывания: 145
Пробег: 36755 km
Дата: 2056.14.21
Время: 05:22:06

ELV State: 3C
Information Clamps: 60 00
CoCo State: 00 00
WFS State: 00 1A
Скорость автомобиля: 0.00 km/h
Напряжение: 62

Четверг,16,Январь,2020,00:54:27:10463
Версия ПО: 19.6.0 Windows 7 x64


Адрес 2B: Блокировка рулевой колонки Файл QML: 5K0-905-861.clb
Номер детали VW/Audi: 5K0 905 861 C АО: 5K0 905 861 C
Компонент и/или версия: ELV-PQ35 H21 0240
Кодировка: 4900000000000000
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_ELVMarquMPVW36X A01001 (VW36)
ODX: EV_ELVMarquMPVW36X.odx

3 Найдены неисправности:

0013 - Неисправен блок управления
P1603 00 [137] - -
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 36726 km
Дата: 2056.14.21
Время: 18:09:45

ELV State: 0D
Information Clamps: 00 00
CoCo State: 30 01
WFS State: 47 5A
Скорость автомобиля: 0.00 km/h
Напряжение: 71

0010 - Неисправен блок управления
P1386 00 [137] - -
[Switch error or unplusible end connector]
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

ELV State: 58
Information Clamps: 00 00
CoCo State: 00 00
WFS State: 00 1A
Скорость автомобиля: 655.35 km/h
Напряжение: 69

1048838 - Клемма 15
B1148 12 [137] - Замык.на плюс
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 5
Индекс забывания: 145
Пробег: 36755 km
Дата: 2056.14.21
Время: 05:22:06

ELV State: 3C
Information Clamps: 60 00
CoCo State: 00 00
WFS State: 00 1A
Скорость автомобиля: 0.00 km/h
Напряжение: 62

VW Tiguan-2013м/г - устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) усилителя руля, и перепрошивка руля от Audi Q3 RS Quattro

Были выполнены комплексные работы по устранению программной ошибки механической неисправности усилителя рулевого управления. Сделана перепрошивка руля до правильной версии, устраняющая программный сбой и ошибку о механической неисправности электродвигателя, прошита параметрия характеристики усилия руля и сделана программная адаптация датчиков блока усилителя рулевого управления.
По итогам всех сделанных работ все ошибки полностью ушли и усилитель руля снова заработал в полном объеме. Владелец автомобиля снова получил полностью работающий усилитель руля, вернув комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.

В итоге, сделанная работа на автомобиле VW Tiguan по устранению программной ошибки о механической неисправности усилителя рулевого управления, и перепрошивке усилителя руля от Audi Q3 RS Quattro в компании "VAG- C oder", позволила с минимальными затратами получить владельцу снова полностью работающий усилитель руля, а также вернуть комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.

Сегодня на ходу отказал электромеханический усилитель руля! Кто может сталкивался с данной проблемой.
пробег 40 т.км

Сегодня на ходу отказал электромеханический усилитель руля! Кто может сталкивался с данной проблемой.
пробег 40 т.км

Надеюсь не на скорости? Все хоть нормально?
Было у знакомого на TIGUAN. Заменили по гарантии и он со страху машинку продал, так как еле вырулил и остановился на трассе.

Хорошо что в городе был и скорость не более 30 км/ч.
А то что раньше без гура ездили это другое. Здесь он просто не поворачивается
И вопрос ОД обязан эвакуатор оплатить если случай гарантийный.

Думаю должен, но помнится мне, что там есть ограничения - допник к договору с ограничениями по затратам и тп, в том числе и радиусу действия бесплатной доставки эвакуатором.

Хотя, возможно этот пункт можно и просудить судом..

Хорошо что в городе был и скорость не более 30 км/ч.
А то что раньше без гура ездили это другое. Здесь он просто не поворачивается
И вопрос ОД обязан эвакуатор оплатить если случай гарантийный.

ОД оплачивает полностью эвакуатор, даже если ты наймешь частника если не будет официалов неподалеку. Было у меня тоже с TIGOM жены. Через пару недель после покупки стали около магазина, скупились а отъехать не смогли. Машинка заводится, ручку переключаю а машинка стоит. Местный ОД что то мямлил невразумительное. Позвонил в Москву по горячей и о чудо такого отношения уже давно не слышал. Успокаивали, не переживайте сейчас все решим. Сказали что эвакуатор ближайший 260 км, берите любой частный и в салон. Частник выдал квитанцию и все оплатили.

У меня на Тигуане отказал руль на скорости на трассе, чуть об встречку не убился, в повороте. На 20000 поменяли , машину на 120 000 продал.
А так дилер свой эвакуатор прислал.

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2 запись закреплена

Сергей Сагадеев

Антон Калинин

Илья Соколов

Пётр Сметанин

Илья Соколов

Валера Товмач

Илья Соколов

Сергей Катани

Илья Соколов

Сергей Иванов


Сергей Иванов

Стандартный глюк усилителя первого поколения тиги. После перезагрузки уходит. До след раза. Периодичность рандомная. Забей, годами так можно ездить

Михаил Труенов

Алексей Порозов

Сергей Иванов


Сергей Иванов ответил Михаилу

Михаил Труенов

Сергей Иванов


Сергей Иванов ответил Михаилу

🤦‍♂

Михаил, на первом фото тахометр.

Михаил Труенов

Сергей, какая разница? Ты не видишь? Датчики топлива и температуры не в колодцах находятся а в своих местах! Посмотри внимательно

Сергей Иванов


Сергей Иванов ответил Михаилу

Михаил, ты приборную панель рестайла первый раз чтоли видишь? Это глюк реста 1го поколения. Я его изучил досконально на себе

Алексей Порозов

Пётр Сметанин

Сергей Иванов


Сергей Иванов ответил Петру

Пётр Сметанин

Сергей Иванов


Сергей Иванов ответил Петру

Михаил Грудцов

Михаил, секрет наверное для вас но на многих машинах очень много исполнений панели приборов. На втором тиге их 3.

Владимир Яшков

Михаил Александрович


Михаил Александрович

Viktor Stepchenko

Обычно в морозы из-за нехватки напряжения вырубается ЭУР, но может быть и глюк электроники, тогда нужно перепрошить. Проверьте с помощью диагноста,- будет понятно что делать. Обычно уходит после прогрева двигателя путём нескольких перезапусков.

Пётр Сметанин

Александр Константинов

У меня в сильный мороз было так, порекомендовали прошивку поставить новую, установил пока глюк прошел.

Пётр Сметанин

Леонид Андреев

Готовься к замене рулевой рейки. 50к. И если будешь менять, ставь рулевую рейку не от тигуана, а от гольфа (вроде как) спецы должны знать. Я так 2 раза ставил от тигуана, умерала. Потом поставил от гольва, теперь проблем не знаю.

Сергей Иванов


Сергей Иванов

Леонид, фигассе, ты 3 рейки грохнул. Ты похоже очень сильно руль крутил. Ну или развели тебя спецы три раза, там где можно было АКБ зарядить и прошивку поменять.

Леонид Андреев

Сергей, ну машина не новая. Одна умерла, потом взял бу, она тоже умерла, потом опять взял бу, (экономить пытался)))) опять умерла. А потом поставил от гольфа, и все нормально.

Сергей Иванов


Сергей Иванов ответил Леониду

Леонид, прост нет на тиге проблем с рейкой настолько, чтобы совсем менять её (единичные случаи не в счёт). Глюк есть, жёлтый руль бывает, но это или лечится легко или (если редко мигает) перезапускается и забивается. А у тебя аж три раза. "везунчик"

Леонид Андреев

Так у меня не жёлтый, а красный, и гонял как на КАМАЗе)))))) ,ну рейка влаги боится очень сильно. Наверное , везло.))))

Сергей Иванов


Сергей Иванов ответил Леониду

Читайте также: