Фольксваген тигуан отзывы владельцев все минусы и плюсы 2010

Обновлено: 17.05.2024

Владелец обновлённого Volkswagen Tiguan жаловался на посредственную шумоизоляцию, и акустический дискомфорт объясняется просто — с внутренней стороны кузов укрыт по-минимуму, а ради удешевления при сборке применяются простейшие материалы — войлок и тонкие листы виброизоляции.

Проблему с гулом в районе задних колёсных арок в Калуге тоже решили просто: в ниши поместили обычный поролон. Исключение из правил — шумоизоляция моторного отсека. Пол под ногами водителя и переднего пассажира закрыт качественным многослойным щитом, и одноклассники подобным похвастать не могут.

Кроссовер серебристого цвета c бензиновым двигателем объёмом 1984 см 3 и мощностью 170 л.с., полным приводом и автоматической КПП. Пробег автомобиля 35 000 км.

Системы безопасности Антиблокировочная (ABS), Антипробуксовочная (TCR, ASR), Курсовой устойчивости (ESP, DCS, VDC, ESC), Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира, Подушки безопасности боковые и др.
Микроклимат Климат-контроль
Сидения С подогревом
Руль С регулировкой угла
Салон Ткань
Другие опции Электростеклоподъёмники, Бортовой компьютер, Центральный замок, Обогрев зеркал, Противотуманные фары
Шины и диски Литые диски (легкосплавные)


Для чего приобретался автомобиль и подошел ли он для этих целей:

Оценки автомобиля:


Отзыв владельца о комфорте Volkswagen Tiguan:
Радует просторный салон. На заднем сиденье спокойно помещаются трое взрослых и даже в дальних поездках всем хватает места и личного пространства. Немного раздражает пластик используемый в отделке салона. При низких температурах, промерзая, противно поскрипывает.


Отзыв владельца о технических характеристиках Volkswagen Tiguan:
Подвеска жесковата, на кочках основательно потряхивает. Автомобиль немного задумчив при разгоне, но и при этом позволяет стартануть на светофоре первой. Внедорожние качества достаточно приличные, конечно если не лезть в глубокие сугробы и болото.


Отзыв владельца о соотношении цены и качества Volkswagen Tiguan:
В первую же зиму полетел вентилятор отопительный. Заменили по гарантии. Накладна на колесной арке вылетала и треснула, пришлось менять. При низких температурах отключается усилитель руля.

Отзыв владельца Volkswagen Tiguan:

Разъезжаю на моем Тигуане уже 3,5 года. Это мой второй автомобиль, так что есть с чем сравнивать. Главным критерием при выборе очередного авто было наличие у него внедорожных качеств, просторного салона. Проживаю за городом. Дорога сами понимаете не фонтан, кочки, ямы, лужи, про зимний экстрим вообще молчу. До этого ездила на Гетце. Раньше по утрам муж своим Нессаном дорогу прокладывал. Теперь не страшно из поселка первой выезжать, и с калеёй и с снегом Тигуан справляется, не мотает, не буксует. Были конечно проблемы в первый год эксплуатации, а именно зимой. После сильного снегопада вода замерзла на лопастях вентилятора и печка не работала. В центре обслуживания посоветовали машину отогреть в теплом боксе. Я так и сделала, лопасти оттаяли, печка заработала. Но вечером ситуация повторилась, в этот раз печка не выдержала и накрылась окончательно. Заменили по гарантии, а для того чтобы жидкость от растаявшего снега больше не попадала туда куда не надо, какую то проклейку сделали. усовершенствовали модель. Следующим сюрпризом было отключение усилителя руля на заправке при температуре минус 25. Машина стала неуправляемой, кое как докатилась до обочины. В сервисе предложили покататься туда-обратно и перезапустить двигатель. Сработало. Такой фокус приходилось повторять по нескольку раз в день. Прошлой зимой и этой, слава Богу такие ситуации не повторялись. Из последних ляпов: перегорела лампа противотуманная, в плафон попала жидкость после езды по лужам. Пока так и езжу с одной рабочей. Но несмотря на такие косяки, машиной довольна, и не собираюсь менять, ведь есть и плюсы! Отличный обзор, удобная посадка за рулем, хорошая маневренность, скоростные возможности и высокий коэффициент безопасности.



Это мой 3-й Tiguan, GTI 2011 года на ходулях, затем SE 2019 года с 3-м рядом, а теперь это SE Rline 2021 года. Я увидел эту машину на стоянке и решил, что хочу ее так сильно, что променял 19 на 15 тысяч миль. Это определенно головорез. Платиново-серый, агрессивная передняя часть с 20-дюймовыми черными колесами, затемненные планки и, что самое приятное, зеркало заднего вида без рамки. Пока мне нравится все в этом внедорожнике, он едет очень комфортно для 20-х годов, и теперь нормальный бензин в порядке. Я всегда использовал бензин премиум-класса. Меня не слишком беспокоит, что это 184 л.с. Он поднимается и движется. Речь идет не о самых быстрых 0-60 раз, а о комфортной езде и наслаждении автомобилем. Некоторые мелкие неприятности - это автоматическая подсветка, которая включается, если птица пролетает над датчиком. Это такой же чувствительный способ, как и в 2019 году, который у меня был. Во-вторых, это сломало бы банк VW, если бы хотя бы на R Line поставили светодиодные фары. У меня без проблем был добавлен комплект светодиодов на 19, и я добавлю еще один к 2021 году. Мне очень нравится, как он выглядит и ведет себя, он спортивный. То, как я вожу, время от времени не проблема. Я выбрал его вместо QX50 2021 года, который выглядел привлекательно, но когда он открывается, его рот звучит так, как будто выдуваете листья, становясь громче, когда вы нажимаете на спусковой крючок. Этот вариатор действительно отстой. Пока что я не разочарован и обязательно получу еще один VW, когда договор аренды истечет.

Этот автомобиль - лучший автомобиль, который я нашел по такой цене, с лучшими характеристиками. Он потрясающе ездит, управляется, как крошечный автомобиль, и это красота. Третий ряд также является прекрасным дополнением и отлично подходит, если у вас есть дети, которым нравится их личное пространство!

Обменял Lincoln MKX 2013 года на Tiguan SEL 4 motion . Более отзывчивый, лучший ход, тихий, прочный, а также больше места для сидений и ног на передних и задних сиденьях. Приблизительно на 20% больше расхода топлива вокруг города и примерно на 30% больше по шоссе. VW был значительно дешевле, чем наш аналогично оборудованный вариант Lincoln без кондиционера на сиденьях.

Эта машина у меня около 6 месяцев и на данный момент уже 4-й раз стоит в сервисной службе. Масляный датчик вышел из строя через месяц, все кнопки на дверном консуле водителя погасли одновременно через месяц, предупреждения о низком уровне масла продолжали появляться, хотя это не было связано с заменой масла еще на 5 тысяч долларов, и вот недавно перестал работать кондиционер в машине. Вы слышите, как работают вентиляторы, но из вентиляционных отверстий ничего не выходит. Время от времени он дует холодным воздухом, а потом просто останавливается. Из-за того, что машина была у меня всего 6 месяцев, а она уже 4 раза в сервисе, мне хочется как можно скорее избавиться от этой машины. Это не основные предметы, но буквально на прошлой неделе машина стояла в автосалоне 2 дня, а на следующий день после того, как мы вернули ее и уехали в поездку на несколько дней, кондиционер сразу же отключился. Итак, через неделю он вернулся в автосалон. Эта машина была куплена новенькой. Мне нравится, как он выглядит снаружи, а интерьер автомобиля удобен, но остерегайтесь этих проблем. Я сожалею о покупке этого автомобиля и свяжусь с VW, чтобы решить эту проблему.



Фольксваген Тигуан нашел своего покупателя в нашей стране. У большинства владельцев транспортное средство вызывает исключительно положительные впечатления. Тем не менее, есть и такие, кто указывает на недостатки авто. Рассмотрим отзывы владельцев, плюсы и минусы модели, о которых говорят реальные собственники авто.

Фольксваген Тигуан на дизельном топливе

Фольксваген Тигуан на дизеле привлекает потенциальных потребителей своей экономичностью. По заявления производителя, расход горючего составляет около 6 л. Некоторые отнеслись к таким постулатам скептически, как народная мудрость гласит – доверяй, но проверяй. Тем не менее, многих водителей в авто привлекает техническая начинка и внешние данные.

Александр, Москва

Характеристики – 2017 год, 2,0 дизель, полный привод, автомат в 6 ступеней

Когда выбирал авто, на одно из первых мест ставил экономичность машины. Изначально модель привлекла в плане расхода топлива. Выбирал не долго, взял по совету друга, который несколько месяцев назад прикупил себе дизельный Тигуан.


Коробка передач – автомат. Механическая трансмиссия для дизеля оказалась недоступна. Конечно, 6 л на сотню, это не рекорд экономичности. Есть модели, которые расходуют меньше топлива. Однако в данном случае речь идет о кроссовере. Его коэффициент сопротивления значительно больше легковушки, а это сильно влияет на экономичность.


Ехать на авто комфортно. Скорость поддерживается автоматически за счет круиз-контроля. Существует три скоростных режима – 90, 110, 130 км в час. В теплое время езжу при работе двухзонной климатической системы.

При условиях езды в 90 км в час показатель на бортовом компьютере показывает расход топлива в пределах, которые заявлены производителем. При увеличении скорости до 110 км в час расход горючего вырастает до отметки в 8,1 л. Но при этом и количество времени, чтобы добраться до конечного пункта, сокращается. При скорости в 13 км в час расход горючего составляет чуть больше 10 л. То есть при увеличении скорости, количество расхода вырастает в разы.


Во время езды в салоне комфортно. Гул шин в салоне почти не слышно. Независимо от условий, автомобиль достойно ведет себя на дороге. Он динамичный, легкий, комфортный и просторный в управлении. На нем очень удобно ездить в городских условиях, но с бездорожьем авто также справляется довольно неплохо.

Новая Шкода Кодиак или Тигуан: сравнение авто
Шкода Кодиак и Фольксваген Тигуан – прямые конкуренты и почти близнецы по технической части. В настоящее время цена…

Максим, Ставрополь

Характеристики – 2017 год, 2,0 турбо дизель, автомат

До этого пользовался Тойота Рав4 2013 года. За время эксплуатации не было серьезных проблем с ремонтом, не считая мелких нюансов. Ожидал выхода новой 4 версии авто. Хотел авто на дизеле. Сначала выбирал между Мазда и Мерседесом. Когда увидел обзор Тигуана начал рассматривать и его. Модели корейского производства не рассматривал. БМВ, Мерседес сложно найти по приемлемой для меня стоимости. Мазда отталкивала дорогим обслуживанием. В итоге выбрал Тигуан.


Поехал на тест-драйв. Огорчило, что машина на дисках в 19 дюймов. Тест проходил зимой. Сначала впечатления были исключительно негативные, можно сказать, я был в шоке. Машина сильно гудела, жесткая ходовая, расход горючего зашкаливал. Решил, что это не мой случай, и мы повернули в сторону салона.

На подъезде к автосалону расход топлива снизился до 10, машина стала значительно тише, а езда – мягче. Я задумался, после чего мы сделали еще один круг, во время чего я поменял свое мнение. Расход горючего опустился до 7,7 л. После тест драйва проехал по этой же дороге на своем автомобиле. Мой машина, оказывается, работала несколько громче, да и в салоне Тигуана оказалось намного комфортнее при езде.


Очень быстро понял, что хочу Тигуан. Подсчитав свой бюджет, решил, что надо брать его.

Сейчас езжу на Тигуан. Пока все хорошо. Получаю множество положительные эмоций. Надо было уже давно пересесть на немцев. Почему-то всегда считал, что японцы самые надежные и не ломаются. У меня нареканий нет. Когда смотрел ролики на Ютюбе, многие жалуются на Тигуан. Одни отмечают неадекватную работу фар динамических. Я сначала тоже думал, что они работаю некорректно, но после того как разобрался с их особенностями работы, все вопросы отпали. В инструкции четко расписаны правила и ограничения.


Также жалуются на высокий расход топлива, однако при этом едут в режиме спорт. При такой езде невозможно получить паспортные данные расхода. Расход в паспорте указан в режиме эко. Также есть жалобы на низкий подлокотник – он регулируется, нужно только выставить желаемую высоту.

Своим авто пока доволен, но опыт вождения на нем пока небольшой. Что произойдет в дальнейшем сказать не могу. Пока за надежность с уверенностью могу поставить максимальный бал. Но я сужу по своим ощущениям и с учетом своих потребностей.

Матвей, Мурманск

Характеристики – 2017 год, 2,0 дизель, автомат

До этого был Тигуан, продал, так как катался на нем уже долго. Менять марку не хотел. Новый Тигуан от своего предшественника отличается кардинально. И если старый авто мог слиться в толпе, ничем не выделяясь на дороге, новая модель обрела свое уникальное особенное лицо. Это меня еще больше привлекло. Наверное, выделиться на дороге мечтает каждый водитель.

Новый Тигуан 2017 мне очень нравится своей узнаваемой внешностью. Он смотрится хищно, узнаваемо и несколько агрессивно, при этом породисто и уникально. Когда я выезжаю на нем, сразу чувствую уважение окружающих, в городе охотно позволяют перестраиваться, пропускают вперед. Впрочем, главное не это.

Мне нужен был семейный авто, и Тигуан мне подошел по всем параметрам. В машине для семьи главные не внешние качества, а комфорт и вместительность салона. Водительское кресло очень удобно. В новом Тигуане оно, бесспорно, лучше. Есть все, что нужно для комфорта и даже больше:

  • поясничная опора;
  • комфортные ручки;
  • память настроек.

Даже когда мне пришлось ехать за рулем более 12 часов подряд почти без перерыва, я практически не чувствовал усталости спины. И это при том, что у меня есть межпозвоночная грыжа.

В отличие от предшественника, новый Тигуан стал больше. Внутри салона больше места. На заднем диване с комфортом разместятся три взрослых человека. Отдельное спасибо производителю за крепление детских кресел. Чтобы их найти, не нужно тщательно прощупывать обшивку. Для комфорта пасажиров есть все:

  • откидывающие столики;
  • климат-контроль трехзонный;
  • погрев заднего дивана и пр.

Багажное отделение в новой версии также значительно выросло и составляет 615 литров. Для меня это важный вопрос, поскольку я нередко катаюсь на дачу.

Электронной начинки стало больше, она более современная и удобная. Теперь не нужно искать показатели расхода топлива – он указан на тахометре.

А теперь о недостатках. И это расход топлива. Я не смог достичь тех показателей, которые указаны производителем в паспорте в городском режиме. Но все равно скажу, что это экономичное авто. Расход топлива меньше, чем на моей старой версии, а для меня это серьезный аргумент и существенный плюс.

Читайте также: