Фольксваген тигуан пахнет бензином

Обновлено: 02.05.2024

У вас есть утечка топлива на вашем автомобиле, но вы не знаете, откуда она?. Важно понимать, что авария может произойти очень быстро, если малейшая искра попадет на топливо. Однако сохраняйте спокойствие. Если вы соблюдаете правила техники безопасности, вы ничем не рискуете. Вы также должны знать, что, поскольку запах бензина очень сильный, это может быть микроплакание без силы тяжести.

В этой статье мы шаг за шагом познакомим вас с мерами безопасности, а также попытаемся определить утечку бензина.
(Обратите внимание, что если бы вы собирались передать его на технический контроль, эта ситуация привела бы вас к отказу в валидации).

Если вы уже решили проблему, но запах не исчез, вас обязательно заинтересует наша статья: " как удалить запах бензина из вашего Volkswagen Tiguan .

Различные шаги, которые помогут вам спастись в случае утечки бензина:

Если вы едете за рулем, остановитесь как можно скорее, чтобы выключить двигатель вашего Volkswagen Tiguan.
Каждый пассажир должен выйти и выйти из транспортного средства.

Если вы неподвижны, наблюдайте за своим окружением. Вы находитесь в ограниченном пространстве, например, в гараже? Постарайтесь как можно больше проветривать. Не включайте свет, если можете.

Прежде всего, не курите и не выполняйте никаких действий, которые могут вызвать искру. Все электронное оборудование также запрещено. (Рядом сотовый телефон).

Вы сделали среду максимально безопасной. Отныне вам придется визуально осматривать свой Volkswagen Tiguan.

Визуальный осмотр на предмет утечки топлива

Если возможно, подождите десять минут, прежде чем продолжить, это позволит двигателю остыть, а также потенциальная утечка оставит следы на земле, что облегчит ее обнаружение.

Если у вас есть оборудование, поднимите свой Volkswagen Tiguan, используя домкрат или домкрат, если вам нужно осмотреть под ним.

Бак расположен в задней части машины, это первое место, которое нужно проверить.

Осмотрите шланги по периметру бака. (Маленькие черные трубы). Ищите небольшие порезы, четкие отверстия.
В большинстве случаев пробит топливный бак.
Если ваш автомобиль уже не новенький, скорее всего. С другой стороны, если вы недавно купили его новым, это маловероятно, если только вы не попали в недавнюю аварию.

Если вы заметили утечку, обратитесь к механику. Берите свой автомобиль только в том случае, если утечка очень небольшая. Если есть сомнения, позвони ему.

Это тем более опасно, если автомобиль с бензиновым двигателем воспламеняется напрямую, тогда как в автомобиле с дизельным двигателем топливо должно нагреваться перед воспламенением.

Если вы не обнаружили утечек из бака, это может быть топливный фильтр. Он может быть незакрепленным или просто сломанным. Рекомендуется не делать такого рода манипуляции самостоятельно, если вы знаете, что они исходят оттуда, вам следует вызвать механика.

В противном случае проверьте картридж фильтра. Его роль заключается в ограничении количества выхлопных газов путем их сжигания для защиты окружающей среды. Если бы он был неисправен, вы бы почувствовали запах топлива. Если бы это было так, нам непременно пришлось бы отремонтировать всю выхлопную систему, которая, должно быть, устаревает.
Если у вас Volkswagen Tiguan старой модели и у вас есть карбюратор, это может быть причиной. По логике, у вас должна быть электронная система впрыска топлива, и поломка не должна происходить отсюда.

Если вы еще не определили неисправность, теперь вы должны обратиться к моторному отсеку и различным деталям, из которых он состоит.

Следите за местом соединения шлангов с топливным фильтром, как уже было сказано выше, за состоянием топливного фильтра.
В противном случае осмотрите трубы, ведущие к общей топливной рампе форсунок (непрямой впрыск) или к насосу высокого давления (прямой впрыск),
и на последок уплотнители форсунок.

Вывод на моем Volkswagen Tiguan, который пахнет бензином

Как вы узнали из этой статьи, перед тем, как действовать, необходимо принять некоторые меры предосторожности. Не рискуйте излишне.
Для большинства ремонтов требуется профессиональный труд.
Наконец, мы рекомендуем регулярно обслуживать свой Volkswagen Tiguan, чтобы избежать подобных ситуаций и, в более широком смысле, любой возможной поломки. Некоторые поломки возникают естественным образом из-за износа времени и поэтому неизбежны.


Неприятные запахи в салоне автомобиля – это всегда повод для беспокойства. Особенно настораживает появление запаха топлива, так как его пары вредны для водителя и пассажиров. Это же указывает и на неисправность транспортного средства. Установить причины, по которым появился запах бензина в салоне, необходимо в кратчайшие сроки.

Почему может пахнуть бензином в автомобиле

Чаще всего запах горючего возникает из-за поломок топливной системы, но иногда пахнуть в машине может и по менее серьезным причинам.

Воняет после заправки или в пробке

Иногда неприятное амбре возникает после посещения заправочной станции или при длительном стоянии в пробке. Также запах может попасть в салон, если двигаться за сильно дымящим транспортным средством. В этих случаях следует тщательно проветрить салон, чтобы удостовериться в том, что пахнет именно от вашего авто. Если после проветривания неприятное амбре исчезло, то причина, по которой запахло бензином в салоне, не представляет опасности.


Быстро улетучивающийся запах бензина сразу после заправки авто не представляет опасности

Пары бензина после перевозки канистры или обслуживания авто

В салоне может возникнуть характерная для топлива вонь после перевозки грузов или проведения технического обслуживания. Чаще всего это следствие пролития бензина из канистры. Следы можно легко найти, внимательно осмотрев пол или сидения авто.

Проветривание и тщательная уборка без труда избавят от этой проблемы. Чтобы избежать таких неприятностей, водителю следует закрывать и проверять канистру с топливом при необходимости ее перевозки в автомобиле, а также внимательно относиться к грузу едущих в нем пассажиров.

Неисправности заливной горловины или крышки бензобака

Одной из причин образования запаха горючего в салоне транспортного средства является дефект крышки бензобака или заливной горловины. Проверьте эти детали.


Уплотнительная резинка крышки бензобака со временем изнашивается и требует замены

Заливная горловина повреждается в ходе эксплуатации машины. У некоторых транспортных средств она приваривается к самому баку. В месте крепления со временем могут возникать трещины, которые и приводят к зловонию.

Существуют модели авто, у которых в месте крепления устанавливается прокладка из резины. От времени она трескается, что также провоцирует появление запаха бензина в салоне.

Неисправности катализатора

Катализатор выполняет очистку выхлопных газов от посторонних примесей. При его правильной работе выхлоп практически не пахнет. Поломка агрегата нередко вызывает образование противного запаха.

Проблемы с топливным фильтром

Зачастую вонь связана с дефектами этого элемента. Фильтр очищает топливо от посторонних примесей. Бензин через него проходит постоянно. Запах горючего может ощущаться в случае неправильной установки или при неплотном закреплении детали.

Бензонасос и течь топлива

Пахнуть в салоне может и из-за течи вследствие таких неисправностей бензонасоса, как:

  • износ прокладки;
  • дефекты мембраны;
  • ненадежно закрепленные штуцера топливопроводов.

По опыту автолюбителей и работников СТО наиболее вероятной причиной запаха бензина является его утечка в топливном баке или топливной магистрали.

Течет бензобак – очень опасно

Бак автомобиля от времени и негативных факторов окружающей среды изнашивается. На его металлической поверхности возникает коррозия, которая приводит к появлению дыр и течи бензина.

Также утечка и запах топлива могут возникнуть после сильного удара по этой детали авто. Особенно заметным зловоние бывает в салонах универсалов и хэтчбеков.

Протекание бензобака – очень опасная неисправность! Ездить на машине с таким дефектом не просто некомфортно, но и запрещено. Это чревато возгоранием ТС.


Дыра в бензобаке приводит к возгоранию

Утечка горючего в топливной магистрали

Разделение бензобака и двигателя автомашины было придумано инженерами для повышения безопасности. У современных ТС топливная магистраль размещена на днище. Она довольно длинная и имеет множество соединений, в которых нередко возникает подтекание бензина.

Специфика конструкции этой системы делает диагностику неисправности сложной. Указывать на такую поломку могут следы топлива под капотом и под днищем авто.

Течи в топливной магистрали также пожароопасны. Поэтому эксплуатировать машину с такой поломкой категорически запрещено.

Способы устранения запаха бензина в салоне авто

Устранить эту проблему без специальных знаний и опыта можно лишь в наиболее простых случаях. Если проветривание салона и замена крышки бензобака не избавили от запаха, рекомендуется провести диагностику автомобиля в сервисе.


Пятна бензина под днищем ТС — явный сигнал поломки

Более опытные водители могут самостоятельно определить и отремонтировать многие неисправности топливной системы. Повреждения ее элементов порой заметны на глаз, а течь почти всегда можно увидеть под капотом и днищем.

Утечка горючего устраняется заменой или правильной установкой топливного фильтра, заменой резиновых уплотнителей топливной системы, бензобака или бензонасоса. Большинство из этих работ под силу выполнить бывалым автолюбителям.

При отсутствии опыта не нужно экспериментировать, так как от исправности топливной системы зависит безопасность водителя и пассажиров. Для замены желательно применять только оригинальные запчасти или качественные аналоги от надежных поставщиков.


Если очистить обивку и коврики от пятен бензина легко самому, то ремонт системы стоит доверить мастерам СТО

Наиболее сложным является ремонт катализатора, поэтому доверять его стоит только профессионалам. Эта деталь очень дорогая и мастера обычно предлагают удалить ее. В таком случае ставятся так называемые обманки для восстановления нормальной работы системы.

С появлением запаха топлива сталкиваются многие автовладельцы. Его нельзя оставлять без внимания, так как он может стать причиной отравления водителя или пассажиров, а также привести к пожару. При возникновении течи или вони не стоит ездить на авто до диагностики и последующего ремонта. Если завоняло во время движения, необходимо немедленно остановиться в безопасном месте для выявления неисправности.

Запах бензина в салоне – это всегда повод насторожиться, вне зависимости от причины его появления. Поломки топливной системы не только губительны для автомобиля, но и несут серьезную угрозу здоровью и жизни людей.

Очень жёсткий ход машины. Чувствует все выбоины. Но при этом управляемость выше всяких похвал. Управление необыкновенно острое. При проезде мелких неровностей постоянно что-то постукивает где-то, то ли в подвеске, то ли подушки двигателя и АКПП. Когда менял опорники, внимательно осматривал "косточки" - люфтов в пальцах не было. Сайлент-блоки не продавленные, трещин нет. Так что проблема со стуками, напоминающими звуки бильярдных шаров, пока не решена. Грешить ещё можно на подушку АКПП, которая тоже может постукивать. Как пишут на форуме, замена её даёт кратковременный результат. Якобы, помогает или доработка родной подушки, или установка гидроопоры. Может, на следующий год займусь, сниму родную подушку и доработаю, видео на Ютубе на данную тему есть.

Машиной пользуюсь в основном в холодное время года. Летом езжу на Гольфе, зимой - на Тигуане. Зимой на полноприводной машине лучше. Летом лучше на Гольфе. Во-первых, он маленький (это важно в городе), меньше расходует бензина и комфортнее при езде. Кроме того, в Гольфе чище воздух (причём хоть в старом - 5-м, хоть в новом - 6-м, на котором я уже наколесил 19000). В старом отзыве по Тигуану я писал, что в салоне стоит запах гари, и он тем сильнее, чем хуже погода за бортом. Причину пока не нашёл. Дыма нет ни под капотом, ни под днищем. Немного сопливит патрубок турбины. Можно предположить, что масляные пары засасываются вентиляцией в салон. Но опять-таки, явных следов никаких нет - ни дыма, ни пара, ни копоти. Поскольку запах усиливается в сырую погоду, могу предположить, что грязь их под колёс попадает на катализатор и испаряется с него, а через дренажное отверстие в поперечине моторного отсека с вентиляцией этот запах попадает в салон, так как дренажное отверстие находится в непосредственной близости от воздухозаборника.

Снял жабо. Открылся вид на воздухозаборник отопителя.



Снял решётку воздухозаборника.


В середине пластины просверлил отверстие, в которое посадил на клей Момент-88 шланг от пылесоса.



Пластину посадил на место решётки отопителя на силиконовый герметик.



Шланг вывел из-под жабо через заводское отверстие в поперечине моторного отсека (пришлось только удалить пару уплотнительных деталей, которые стали не нужны), протянул к переду машины и закрепил его конец сбоку от решётки радиатора.




Там как будто для него уже было заготовлено место, встал как родной. Уклон шланга вполне достаточный, чтобы в отопитель не попадала вода в ненастную погоду, либо при мойке машины.


Остались лишние детали (так всегда бывает после ремонта).

Сечения шланга в 40 мм, конечно, может не хватать для полноценного обдува внутри салона, но был бы шланг толще, не смог бы пройти через перегородку, а ломать машину мне не хочется. Тем не менее, воздух из сопел дует, тепло идёт. Первая поездка по городу показала, что воздух в салоне стал чище. Зима покажет, будут ли запотевать окна. В крайнем случае, обратная переделка займёт не более 15 минут.

Была ещё проблема со звуком штатного головного устройства RCD-510. Звук был - хоть плачь. Думал заменить динамики, как обычно поступают в таких случаях. Но я предпочёл начать с головы. Вскрытие ресивера показало, что переходные конденсаторы на входе усилителя мощности были керамические. Я их заменил на металлоплёночные большей ёмкости. Заодно заменил почти все электролитические конденсаторы, стоящие по питанию, на аналогичные большей ёмкости. Результат превзошёл мои ожидания. Звук стал куда более басистый, шире стала стереобаза, при прослушивании обычных любимых аудиозаписей появились новые звуки, которых раньше не было слышно. Ресивер запел абсолютно по другому! До динамиков дело так и не дошло.

Вот и всё! Больше про машину писать нечего. Появятся проблемы, напишу. Не пишу - стало быть, и проблем никаких нет. Всем пока!














ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С ФОЛЬКСВАГЕН

Встречайте Тигуан год-2012, комплектация спорт и стиль . объём -2. 0, бензин -Турбина АКПП- шестиступка, лошадей-170 все ска породистые)) цвет чёрный перламутр (кайфовый)
Салон, кузов, подкапотка, днище все в идеале все чистенько, долго привыкал как авто а именно рулужка, японцы рядом не стоят (без обид) динамика вообще пушка, водитель и авто это одно целое говорю без преувеличения, все кнопки кайфовые, все удобно опций куча (чего я боюсь) шумка лучше, я бы не сказал, что капсула но лучше многих авто. Адаптивный свет за это разработчику надо памятник ставить, кто ездил тот знает. Очень нравится электро-ручник удобная штука и автохолд тоже . Приятных мелочей в салоне очень много, но стараюсь без дела никуда не тыкать))))Пороги авто спрятаны, и посадка в машину очень удобна, и выходить хорошо одежду не мараешь. Для города просто кайфовая тачка, да и на трассе шагает будь здоров. Из минусов наблюдаю следующее
Очень маленькие зеркала заднего вида, багажник маловат, и шумный двигатель как дизель стрекочет, узнал у ребят сказали они так и работают, подвеска не понятная в плане если ехать по просёлочной дороге, брякает или просто после Прадо щас все машины брякать будут)))) машиной доволен, расход по городу по компу пишет 11 литров, но после Прадо меня это не напрягает.
Сегодня поменял масло в ДВС и капец это какая щепетильная тема, у десятерых спросил, че лить? Все десять называют разные масла, и тогда я понял что нужно самому все решить в этом плане, было залито Мотюль 5w40 с допуском фв 502-505 , после долгих раздумий залил Идемитсу 5w40 хоть никто мне его и не советовал, взял это масло чисто по своему опыту, мне это масло нравилось, и проблем с ним не было, плюс еще промывку сделал с помощью масла Газпром, фильтр Ман, менять никаких подводных камней небыло, слил -залил. Я всегда объективно отношусь к той или иной машине, и скажу, что есть чем у немцев поучится, не знаю как на ломучесть и как дальше он себя поведет, но пока рад и не жалею, что я купил именно Тигуан. Еще мне кажется, что японцы немного обманывают с лошадьми так как тот же Прадо 249 сил, и то не было такой динамики и разгона, конечно глупо сравнивать, прошу не делать на этом акцент кидания в меня тапком, это мое мнение.

Из допов хочу поставить сигнализацию без брелка, кто ставил себе посоветуйте какую лучше выбрать, без её ни как, очень не удобно выходить на улицу и заводить с ключа. Еще такой вопрос к автоспецам.
Правда ли, что после каждой поездки не важно в городе или трассе до остановки двигателя нужно еще минуту стоять на холостых? Типа турбине нужно успокоится и тд, ? Или только после трассы , а в городе можно сразу глушить мотор?
Понимаю, что ничего нового я не написал, мой отзыв был настроен на тех кто думает, что взять за лям рублей. О вкусах конечно не спорят, но я бы смело советовал этот авто тем кто ищет, кайф за не большие по сути деньги. Как по мне это лучший выбор среди конкурентов, даже если что-то и будет ломаться то я в принципе к этому готов, готов заплатить за эти эмоции, что даёт авто.
Всем здоровья! Не гвоздя не жезла!
Берегите себя друзья.

Читайте также: