Фольксваген тигуан тупит при разгоне

Обновлено: 08.07.2024

Тигуан мне нравится все больше
На моем текущем 9-5, поддона нет как класса, и фильтр соотв. не меняется, делаю раз в 30-40 полную замену масла на аппарате, и это все, что мне доступно.

Как раз присмотренный мной тиг имеет пробег под 70 тык. грядет большое ТО, в рамках которого заставлю дилера махнуть масло в атомате.

Сегодня забрал машину. Ремонтировали с 11-16 часов. Быстро. Выбрал контору которая работает с пассатовским клубом. Гидроплиту восстановили мою и доработали. Вообщем пока едет. Буду смотреть дальше. Цена вопроса 36тыс.

Я себе заказал новый блок клапанов и задался вопросом, что делать со старым. Если восстановить и продать, то сколько можно просить за б/у? Где можно посмотреть среднюю цену на восстановленные блоки клапанов?

Ура! Заменил блок клапанов и машина ожила!

Никаких толчков и можно летать. Одно плохо, за это время нога отвыкла педаль газа нажимать нормально))) Но это дело наживное)

Последнее редактирование: 21 Авг 2013

potaskuns, приветствую!
Удалось решить проблему?

День добрый. Такая проблема. Пеналась коробка при трогании. Убираю ногу с тормоза машина не едете, происходит толчек и еле катится вперед. Так на горячую только.
Так же пенки на любой передаче при динамичном разгоне.
ОД сначала сделали адаптацию- не помогло.
Потом поменяли гидроблок, заменили масло и фильтр.
В первый же день после ремонта сного начались толчки сильные.
Идет вой при разгоне от коробки.
Непонятная ситуация что все таки может быть? Пробег 8тыс

Непонятная ситуация что все таки может быть? Пробег 8тыс

Машина на гарантии? Да. Выносить мозг дилеру со словами: коробка пинается, дёргается, делайте, что хотите. И не соглашаться на компромисс типа: вы покатайтесь, давайте сбросим адаптацию ещё раз. И не в коем случае ничего им не советуйте, а то потом будет так, что коробка сломана у вас, а ремонтировали вы её вместе, и не смогли, и вы же в этом и виноваты.

Машина на гарантии? Да. Выносить мозг дилеру со словами: коробка пинается, дёргается, делайте, что хотите. И не соглашаться на компромисс типа: вы покатайтесь, давайте сбросим адаптацию ещё раз. И не в коем случае ничего им не советуйте, а то потом будет так, что коробка сломана у вас, а ремонтировали вы её вместе, и не смогли, и вы же в этом и виноваты.

Согласен с вами вмешиваться не стоит, пусть сами ищут. Пытать придется до последнего.
Так и делают что отправляют кататся неделями бессмыслено.

6 АКПП.
Поменяли коробку по гарантии, пробег 15000, пиналась на второй передачи. После вскрытия — стружка в масле, магнитная пробка чистая. Ждал коробку с Германии 14 дней.

Лучшие

бензин, свечи, катушки, турбина. бензин и свечи можно еще наугад поменять, а вот дальше уже диагностировать надо.

Плохое топливо

Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.

Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.

Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.

Рывки при разгоне в Фольксваген Тигуан, как устранить и что делать?

1 минута на прочтение Нет времени?

Информирует о наличии ошибок двигателя и неисправности его электронных систем

На полностью исправном автомобиле движение автомобиля при разгоне происходит плавно, независимо от интенсивности разгона. Если при разгоне автомобиля появляются рывки, то это указывает на некорректную работу систем автомбиля.

Что рекомендует производитель

  • Электронная диагностика — подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

Эксплуатация автомобиля Фольксваген Тигуан допускается

При проявлении симптома рывки при разгоне эксплуатация автомобиля допускается.
Рекомендуется диагностика

Обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения

Коленчатый вал — отсутствие изменения положения

Ошибка регулирования по детонации

Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи

Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе

Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца

Датчик положения распредвала: сбой в работе

Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал

Управление зажиганием, цилиндр 1: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 2: сбой в работе

Свечи зажигания

Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.

Одной из самых частых причин неровной работы двигателя становятся грязные свечи.

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Диагностика двигателя

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

  • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
  • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
  • Мягче переключаются передачи;
  • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

Рывки при разгоне на 1.4 tsi CAXA

Двигатель 1.4 tsi CAXA 2012 г.в., пробег 60000, бензин всегда 98 Лукойл. Замена масла каждые 5000-7500 км. Прошивка сток.

Появились ощутимые рывки при движении на 1-2-3 передачах в районе 1800-2500 оборотов. Проявляются как при наборе скорости, так и при равномерной езде. Особенно ощутимы при прогреве двигателя. Когда температура масла поднимается выше 80 градусов рывки либо прекращаются, либо становятся слабо ощутимы. На холостых двигатель работает ровно. Чек ни разу не загорался.

Что сделано:
1. Диагностика показала пропуски в 3-м цилиндре (количество не помню, могу ошибаться, но возможно в районе 13);
2. Заменены свечи (эффект 0);
3. Поменяны местами катушки (эффект 0);
4. Компрессия по всем цилиндрам в норме;
5. Проведена промывка форсунок у дилера Wynn's(ом), без снятия (по ощущениям рывки стали проявляться реже, компьютер показал не более 5 пропусков, после чего все обнулялось);
6. Залил присадку в топливо Direkt Injection Reiniger от LIQUI MOLY арт.7554 (средство для очистки форсунок непосредственного впрыска систем GDI, FSI, D4 и подобных) и откатал полный бак по трассе в разных режимах (рывки по ощущениям стали гораздо мягче, плавнее. Иногда даже на холодную машина стала ехать ровно, но в целом проблема осталась).

В итоге склоняюсь к загрязненности форсунки. Есть сомнения по поводу замены, будет ли двиг нормально работать с одной новой форсункой и тремя старыми? Наверняка к такому пробегу параметры их работы уже отличаются от заводских. Есть ли у кого опыт такой замены? Менять все 4 как-то совсем небюджетно. Можно было бы еще попробовать помыть на стенде со снятием, но у нас в городе (Волгоград) таких мастеров не знаю.

Стоит ли дальше пробовать промывать или все же попробовать замену? У кого какие мысли?

Проблемы с вашим автомобилем особенно неприятны, кроме того, что эти проблемы представляют собой экономическое бремя, нужно также добавить время, потерянное с неработающим Volkswagen Tiguan, и время, потраченное на диагностику и устранение поломки. Тем не менее некоторые проблемы менее серьезны, чем другие, что не означает, что они не вызывают у нас стресса. На этой странице мы собираемся найти проблемы, которые могут случиться со многими из нас, если мы колебания при разгоне на Volkswagen Tiguan. Эту проблему иногда бывает трудно осознать, но с ней нужно бороться. Поэтому мы начнем нашу статью с истоков возникновения этих вибраций на Volkswagen Tiguan, а затем с решений, которые помогут вам уменьшить или остановить эти толчки.

Почему мой Volkswagen Tiguan издает вибрацию при ускорении?

Итак, давайте начнем нашу статью с истоков возникновения такого рода проблем на вашем автомобиле. Вы уже должны знать, что двигатель, особенно если он старый или много ездил, может естественным образом вибрировать, не создавая для него никаких проблем. Большие дизельные двигатели, особенно с большим крутящим моментом, могут вызвать такого рода ощущения как на холостом ходу, так и при ускорении.

На своем Volkswagen Tiguan я чувствую вибрацию только при разгоне

  • Турбо: если турбонаддув вашего Volkswagen Tiguan неисправен, он может вызвать вибрации, которые вы почувствуете при ускорении в момент, когда он работает.
  • Датчик турбонаддува: этот датчик будет управлять давлением, оказываемым в турбонагнетателе вашего автомобиля, в случае отказа он может нарушить работу вашего турбонаддува и вызвать вибрации, которые вы можете почувствовать во время разгона вашего Volkswagen Tiguan.

Я испытываю вибрацию на своем Volkswagen Tiguan при разгоне и замедлении

  • Клапан рециркуляции отработавших газов: действительно, этот клапан, который обрабатывает возврат выхлопных газов в соответствии со стандартами загрязнения, может загрязняться и мешать откачке выхлопных газов, что может вызвать вибрацию Volkswagen Tiguan при ускорении, а также при остановке.
  • Форсунки: ваши форсунки, регулирующие поток топливно-воздушной смеси, могут быть загрязнены или повреждены, что приведет к неправильному количеству смеси и, таким образом, помешает эффективной работе вашего блока двигателя, возможно даже, что один или несколько ваших цилиндров не работают. работает правильно.
  • Топливный фильтр: как и форсунки, если фильтр забит, он не будет пропускать топливо должным образом и, следовательно, будет мешать работе вашего Volkswagen Tiguan, вплоть до возникновения вибрации при ускорении.

Вот основные мотивы Volkswagen Tiguan, который вибрирует при ускорении

Что я могу сделать, чтобы остановить вибрацию при ускорении на моем Volkswagen Tiguan? Что я могу делать?

  • Турбо: если ваш турбо запускает все эти вибрации, когда вы разгоняете свой Volkswagen Tiguan, вам будет хорошо контролировать все автомобильные детали, подключенные к нему, потому что полная замена турбо - это большой бюджет, и в большинстве случаев проблемы не возникают. конкретно от турбо. Так что не забудьте проверить свой датчик турбонаддува, расходомер, клапан рециркуляции ОГ и шланги турбо. В противном случае отнесите свой Volkswagen Tiguan в мастерскую.
  • Клапан рециркуляции ОГ: Клапан рециркуляции ОГ имеет то преимущество, что зачастую к нему легко получить доступ и легко разбирать / чистить. Вы всегда можете взглянуть на него и почистить, об этом читайте в нашей статье о чистке клапана рециркуляции ОГ автомобиля Volkswagen Tiguan.
  • Форсунки: форсунки - очень чувствительные автомобильные детали, и небольшого количества примесей может быть достаточно, чтобы помешать их работе. Используйте присадку к топливу, чтобы просто очистить форсунки, если этого недостаточно, вам придется обратиться к специалисту.
  • Топливный фильтр: если это топливный фильтр, замените только его. Топливный фильтр не очищается сам по себе, поэтому, если он забился, вам просто нужно заменить его новым.

Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы выяснить причину вибрации при ускорении на вашем Volkswagen Tiguan. Если вы чувствуете, что не можете выполнять определенные операции, не стесняйтесь обращаться в свою ремонтную мастерскую.

Если вам нужны дополнительные руководства по Volkswagen Tiguan, перейдите на наш Volkswagen Tiguan категория.

Klubnaya strakhovka


Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба


Реклама

дёргается при разгоне и тупит

Привет всем. Подскажите на что могут указывать эти симптомы- на хх работает хорошо, при плавному ускорении тоже (в движении) всё гуд,но если газ в пол то после 3000 оборот тов начинается дёрганье и пропадает тяга. Даже на скорости 150 если бросить педаль акселератора и снова прижать, то он также дёрнется. Есть интересный момент, при утапливании педали (особенно в гору) ,реакции не заметно,но стоит чуть приотпустить гашетку и машина начинает лететь с невероятной легкостью. Ошибок на панеле не загоралось. Спасибо за внимание,хотелось бы узнать Ваши доводы.


_________________
«Всему свое время, и время всякой вещи под небом". Глава 3 Книги Экклезиаста.
с 2010 по 2016 Зафира А;
Сейчас Hyundai Getz GLS 2007 1.4 АТ Midnight Gray Metallic Clearcoat *986**178;
Citroёn Grand C4 Picasso 2007 2.0 АМТ Nocciola Metallise *879**98;
Opel Astra J 2013 1.4 Turbo AT Black Metallic *313**178

У меня когда осыпался каталик она вяло набирала скорость без дерганий. А похожие симптомы были при проблемах с модулем и бензонасосом. Когда шли пропуски зажигания чек тоже не загорался. Надо посмотреть ошибки, возможно, есть по пропускам. Когда из-за модуля троила чек не загорался.
Надо начать со свечей, затем модуль на целостность и потом уже давление бензонасосом проверить.

Такая же хрень. Но я грешил на свечи пока не загорелся чек и на светофоре подтраивало , но не сильно. Ошибка вылезла пропуски зажигания в 4 цилиндре. Поменял свечи, троение прошло на ХХ, но при разгоне подтупливает и как бы троит что ли. Наверно модуль надо смотреть и лечить.

А у меня лежал старый модуль. Снял с него резинки и поставил который был на машине и все норм стало работать

Такая же хрень. Но я грешил на свечи пока не загорелся чек и на светофоре подтраивало , но не сильно. Ошибка вылезла пропуски зажигания в 4 цилиндре. Поменял свечи, троение прошло на ХХ, но при разгоне подтупливает и как бы троит что ли. Наверно модуль надо смотреть и лечить.


У меня с такими симптомами умирал модуль (как Игорь описал). Все один в один, заменил модуль и поехала.

semik2006, мне кажется вы не втом разделе спрашиваете, зафиры а 2007 мых годов не бывает (gm1208021) это от бешки

Спасибо! У меня бешка. Просто нашел в этой теме такие же симптомы. Правильно я понял что в начале поменять свечи и если не поможет то модуль? Аналог можно брать? Самому модуль сложно менять? Где он вообще стоит?

semik2006, да, сначала свечи, если не помогло то модуль. Но это может и не помочь и затраты будут напрасными. Модуль можно и осмотреть, увидеть трещинки на резинках - они временно ремонтируются, способы смотрим поиск.
Модуль меняется и снимается просто, он под декоративной крышкой ДВС, что бы его снять скорее всего понадобятся головки torx - если там до вас никто винты на обычные не поменял. Аккуратно снять разъем, вытянуть модуль подкачиваниями и осмотреть, тогда же и на свечи глянуть можно - и нужно. Если менять модуль - можно ставить Valeo.

Кто сейчас на конференции

Читайте также: