Фольксваген тигуан заводится и глохнет

Обновлено: 17.05.2024

Здравствуйте. Проблема с электроникой. Примерз дворник, вследствие чего перегорел предохранитель. После замены предохранителя дворника, при включенном зажигании, перестал гореть чек, спираль(индикатор свечей накала), индикатор зарядки и индикатор антипробуксовочной системы. При этом загорелся индикатор неисправности электроусилителя руля. Автомобиль заводится и через 1 — 2 секунды глохнет.

Снимал блок предохранителей, который под капотом, почистил, просушил, перебрал, результата не дало, симптомы те же. Все предохранители целы, и под рулем, и под капотом.


Михаил П вне форума

Осенью прошлого года стал счастливым обладателем двухлитрового дизельного пассата B 6 с коробкой DSG и пробегом 75.000
За время моей эксплуатации по сей день, а это уже 20.000 моего пробега нареканий ни каких небыло.
Но в один прекрасный день случилась беда , машина завелась и заглохла, после некоторых попыток завести (а она заводилась и тут же глохла, а на приборке загоралась спираль) машина все же завелась и поехала как ни в чем не бывало. сейчас данная беда происходит чуть ли не каждый день, причем температура двигателя и воздуха за бортом не как на это не влияет, с машиной это происходит как на холодном так и на горячем двигателе и в любую погоду, манипуляции ключем в зажигании дабы накачать побольше топлива тоже не особо помогают
В прцессе поиска неисправности поменял топливний фильтр, сегодя добрался до насоса в баке, он чисты и сетка на нем как будто только из магазина
Может кто сталкивался с данной проблемой, или догадываеться где искать причины данной проблемы

P.S. за ранее прошу прощения за орфографические и прочие ошибки, т.к. на форум за чем-либо обрашаюсь первый раз.


skifroma вне форума


Михаил П вне форума

да в том то и дело что не то тьфу.. тьфу.. тьфу. машина после этого стоит 1-5 минут потом заводиться как ни вчем не бывало и едет,
и код двигателя у меня BMP там по моему простые насос форсунки стоят


skifroma вне форума


bobz на форуме

В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был.
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был.
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был.
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был.


Евгений0104 вне форума


Прохожий вне форума


odissey вне форума


Михаил П вне форума

сегодня поменял В1( реле клемы) и В9 местами, ситуация изменилась непонятно. если с первого раза заглохла то со второго уж точно заводиться, а раньше надо было минуты две покурить, насос при этом всегда срабатывает, ну или по крайней мере гудит.
диагностики в нашем городе толковой нет, ваг ком есть у одних но помоему они не очень им пользоваться умеют, некоторые деятели вообще уверяли что задние колодки можно ломом развести если клеммы с батарейки скинуть.
в москву ехать хотя она и не очень далеко но всеже не охота, т.к. придется весь день потерять, а толком могут и не сказать нечего
ELV - а что это такое? а то я в терминах не очень силен


odissey вне форума

Пока не сделайте нормальную диагностику расчитывать на помощь не стоит. Слишком много может быть причин у этой неисправности


chomich вне форума

Моя история: Приехал, заглушил, а через 5 минут ваши симптомы. Я шнурок скорей, ругается на заслонку впускного трубопровода. Хорошо модемчик с собой, порылся в инете, нашёл схемки, а что толку то, ошибочка висит. Полез под капот, нашёл разъём, снял, поставил и, о чудо, всё стирается и заводится. Мораль: моторчик был грязный, я помыл. РИСКОВАННОЕ это дело - ВОДА. А контактики потом всё же почистить надо и шнурок с собой, когда на дальняк идёшь. Ща запостил новую тему "ПОМОГИТЕ вылечить Vebasto", думаю дело тоже в контактах, но уж больно не хочется разбирать авто.
РS Стукание по корпусу заслонки и шевеление подходящих проводов, как вы понимаете не помогает.


v032 вне форума

спиралька разве не из за свечей накала загорается? Воздушный фильтр не мешало бы посмотреть, у соседа по стоянке была похожая история на шаране

з.ы. На дизелях топливный насос в баке на ключ запитан? ибо у меня на открытие водительской двери


VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)


georg816 вне форума


chomich вне форума

спиралька разве не из за свечей накала загорается? Воздушный фильтр не мешало бы посмотреть, у соседа по стоянке была похожая история на шаране

з.ы. На дизелях топливный насос в баке на ключ запитан? ибо у меня на открытие водительской двери

На открытие двери можно подключить только на бензинках.

Возможно происходит завоздушивание системы. Проверить тщательным осмотром на предмет чистоты всех топливопроводов. Не потеют? Надо ещё посмотреть, стоит ли какой нить обратный клапан, мож он не держит. А ошибки есть? Ваще, надо манометр в систему цеплять и следить в момент проявления симптомов. Свечи, я думаю не причём - после пары оборотов они уже не помогают.

Ща вспоминаю, что ещё задолго до происшествия (пост 11), бывало раз в неделю, две, что маслать приходилось подолгу.


mish вне форума

Не факт.У меня на 180тыс.меняли.

В дизеле воспламенение смеси происходит от сжатия,заводится должен сразу,можно проверить компрессию-это очень важный показатель.


chomich вне форума

Не факт.У меня на 180тыс.меняли.


В дизеле воспламенение смеси происходит от сжатия,заводится должен сразу,можно проверить компрессию-это очень важный показатель.

Проверить компрессию не так то и просто. Ошибки. Должны быть ошибки! Подключить шнурок и в реальном времени смотреть показания датчиков (графики наглядней). Любой мастер дизелист увидит отклонения, а если есть с чем сравнить, то сам разберёшься. Была история, когда до дилера 200 км, подключили два шнурка, один на заведомо исправный авто, и искали неисправности методом сравнения. Нашли, но это совсем другая история. Если, скажем, заслонка подклинит, то вообще не заведёшь, даже новую!


Sergej-F вне форума

это блок рулевой колонки, вот эта тема


bobz на форуме

У меня уже прошёл 183 ткм. скоро на третий срок, как Лукашенко. пойдёт, надеюсь.

Пока не сделайте нормальную диагностику расчитывать на помощь не стоит. Слишком много может быть причин у этой неисправности

двигатель требует нескольких секунд работы стартером после того как постоял, но еще не успел сильно остыть, что при вышедших свечах было бы не заметно (или нет?).

В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был.
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был.
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был.
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был.


mish вне форума

Точно,вся сложность заключается в том,чтоб свечи накала аккуратно выкрутить,на ВМР они вроде обычные,на других керамические и можно легко сломать,однако при "прямых "руках мастера это не сложнее чем на бензинке да и подход там к свечам вполне нормальный.


bobz на форуме

В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был.
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был.
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был.
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был.


Николай 70 вне форума

у меня VW B6 2TDI BMP 2007 г.в. пробег 230 тыс.,точно такая-же проблема ,один в один. Комп диагностика никаких ошибок не показывает.Так как ЛЕЧИТЬ? есть информация в чем проблема?

Осенью прошлого года стал счастливым обладателем двухлитрового дизельного пассата B 6 с коробкой DSG и пробегом 75.000
За время моей эксплуатации по сей день, а это уже 20.000 моего пробега нареканий ни каких небыло.
Но в один прекрасный день случилась беда , машина завелась и заглохла, после некоторых попыток завести (а она заводилась и тут же глохла, а на приборке загоралась спираль) машина все же завелась и поехала как ни в чем не бывало. сейчас данная беда происходит чуть ли не каждый день, причем температура двигателя и воздуха за бортом не как на это не влияет, с машиной это происходит как на холодном так и на горячем двигателе и в любую погоду, манипуляции ключем в зажигании дабы накачать побольше топлива тоже не особо помогают
В прцессе поиска неисправности поменял топливний фильтр, сегодя добрался до насоса в баке, он чисты и сетка на нем как будто только из магазина
Может кто сталкивался с данной проблемой, или догадываеться где искать причины данной проблемы

P.S. за ранее прошу прощения за орфографические и прочие ошибки, т.к. на форум за чем-либо обрашаюсь первый раз.

у меня VW B6 2TDI BMP 2007 г.в. пробег 230 тыс.,точно такая-же проблема ,один в один. Комп диагностика никаких ошибок не показывает.Так как ЛЕЧИТЬ? есть информация в чем проблема

В других автосервисах этот автомобиль (Volkswagen Passat 2.0 TFSI) уже побывал. Неисправность, вроде бы, пустяшная, лечится легко и быстро: "Если авто заводится на 2 секунды и потом глохнет, то проблема, естественно, с иммобилайзером!".

Так же подумал и я, когда владелец машины объяснил проблему по телефону. "Приезжайте",- сказал я ему и пробежался в памяти по подобным ремонтам: "Там должна висеть ошибка в моторном что "запуск заблокирован", и должна быть ошибка по иммо".

Клиент приехал и я начал проверять: если машину завести и не дожидаться двух секунд работы мотора, а тут же нажать на педаль газа, то двигатель уверенно набирает обороты в течение этих двух секунд, в принципе, именно так и будет проявлять себя мотор заблокированный иммо на авто концерна VAG.

Ну что же, сканер в руки и проверять. Ожидал увидеть ошибки по иммобилайзеру, но сканер меня разочаровал и удивил: "Ошибок нет". Так. Тогда надо посмотреть деталировку параметров по иммо, что там насчёт запуска: "Запуск разрешен" или "Запуск запрещен"?

И опять мимо моих предположений: статус "запуск мотора разрешен" и первоначальная мысль, что проблема сидит в иммобилайзере, оказывается неверной — "С иммо всё в порядке",- сказал сканер.

А поведение мотора такое, словно срабатывает иммобилайзер. Понятно только одно: "Чем дальше в этот электронный лес со сканером — тем непонятнее и интереснее".

Смотрю фактические параметры, которые имеют отношение к работе двигателя, обращаю внимание на датчик давления топлива. Выбираю этот параметр, вглядываюсь в дисплей сканера и не верю своим глазам: показывает 50 мПа. Откуда? Мотор в этот момент не работает, заглушен. Хорошо, заведем мотор: завели, и в течении двух секунд, пока двигатель работал, давление в 50 мПа оставалось и не менялось. Сдёргиваю разъем с датчика, смотрю параметр: "Ноль". Ага, попался: "датчик заклинил в одном положении".

Счастье какое: "Причина неисправности в датчике?". Вполне может быть. Явно датчик "косячит". Проверим? Беру переменный резистор, втыкаю вместо датчика давления и сначала выставляю давление 20 мПа. Мотор заводится, работает, его трясёт, выхлоп "чернит" — блок управления "видит" такое низкое давление и пытается отрегулировать…

Меняю давление потенциометром, поднимаю до "около 40", и мотор начинает работать более-менее стабильно. Ну что: "датчик труп?". Будем менять?

Поменяли. Поставили. Мотор заработал, но "работает не фонтан": "чернит", периодически пытается заглохнуть, одним словом, работает крайне неустойчиво. Одна радость: датчик давления стал показывать давление вполне себе адекватно .

Но ошибок нет. Даже выделю: "ОШИБОК НЕТ". Что за непонятность … начинаю просматривать другие типовые параметры и натыкаюсь на значение "ноль" в сигналах расходомера по воздуху. И опять: "ОШИБОК НЕТ". Хотя должны бы быть, да? Ну прямо страна чудес без единой ошибки.

Тогда надо посмотреть руками: беру тестер и проверяю питание — "есть". Подумал, что надо взять осциллограф и проверить выход (подумал, а руки делают проверки дальше), и вижу, что на сигнальном проводе расходомера есть ХОРОШИЕ 12 вольт.

Снимаю разъем датчика, проверяю — там всё равно висят ХОРОШИЕ 12 вольт. Ну что, ещё одна неисправность?

На фото: довольно-таки неприятное место: сток воды … провода чудесным образом перетёрлись и сигнальный провод расходомера замкнул на питание …



Восстанавливаю проводку, а сам думаю, что придётся, наверное, заказывать в магазине и расходомер — датчик, скорее всего, такое потрясение ХОРОШИМИ 12 вольтами пережить не смог …

Не терпелось узнать результат, поэтому просто растащил в стороны провода и запустил двигатель. И чудо свершилось: мотор запустился и. стал работать идеально. Ну, или почти идеально.

Однако, почему ошибок-то не было? Может быть, что-то с прошивкой? Снимаю блок управления, считываю прошивку и сверяю её с оригинальной. Было предположение, что когда-то на машине чиповали блок управления и в чём-то накосячили. нет, прошивка оригинальная! Тогда окончательная сборка. Соединить, надёжно заизолировать.


Да. инженеры ВАГ группы намудрили. Или руководствовались какими-то иными высокими соображениями: не завели в перечень ошибок те неисправности, которые возникли на этом автомобиле, и, что самое интересное — ошибка по ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) есть в списке кодов у такого мотора, но именно в ПО (конкретно этого блока управления) их нет. Но согласитесь: ремонт был интересным!

Здравствуйте. Проблема с электроникой. Примерз дворник, вследствие чего перегорел предохранитель. После замены предохранителя дворника, при включенном зажигании, перестал гореть чек, спираль(индикатор свечей накала), индикатор зарядки и индикатор антипробуксовочной системы. При этом загорелся индикатор неисправности электроусилителя руля. Автомобиль заводится и через 1 — 2 секунды глохнет.

Снимал блок предохранителей, который под капотом, почистил, просушил, перебрал, результата не дало, симптомы те же. Все предохранители целы, и под рулем, и под капотом.

Заводится и глохнет Фольксваген Тигуан дизель


Не заводится двигатель после простоя.


После того, как в Автопрестусе мне за мои наличные всё сделали, я накатал телегу на горячую линию ФГР.


Какой момент затяжки масляных форсунок Фольксваген Тигуан? Будем благодарны любой подсказке или комментарию. Заводится и…


Или заводиться в догонку- то есть ты держишь стартер, пока двигатель достаточно не раскрутиться и не выдет на устойчивые обороты?


Белый СВВВ на ручке. Открою секрет унас их 3 насоса 1й в баке и 2 под капотом.

Тнвд считаю у меня нет. Насос низкого давления в баке — это есть, а именно тнвд — нет. Открою секрет унас их 3 насоса 1й в баке и 2 под капотом. ТНВД у тебя стоит над генератором сразу.


Давай смотри предохранители мвл Здесь ты не прав. Проблема скорее всего в свечах накала, точнее в проводке к ним, так как 15т км. Неисправность одной свечи плохой контакт или его отсутствие не должны создавать проблему при такой температуре При всем недоверии к ОД, при отсутствии инструмета и опыта, к ним обращаться все равно придется и тем более судя по пробегу авто на гарантии.

Смотреть видео Заводится и глохнет VW Tiguan TDI дизель

Белый СВВВ на ручке. Тураны до сих пор собирали только в Германии.: На первых двух страницах все отвечено и рекомендовано остальное бла-бла-бла. Напишите потом в чем была проблема. Пусть проверят цепи свечей накаливания и их работоспособность.


Вообще-то это входит в предпродажную подготовку, но у меня в Авто-Ганзе этого не сделали, поэтому с первыми морозами тоже столкнулся с такой проблемой. Оказалось, что на заводе силовой амперный предохранитель воткнули не в то гнездо, поэтому ток до свечей просто не доходил, хотя цепи управления ими отрабатывали всё как надо.

В Автопрестусе, куда обратился, всё проверили, вставили как надо, всё сразу стало заводиться как положено. После того, как в Автопрестусе мне за мои наличные всё сделали, я накатал телегу на горячую линию ФГР.

Заводится и глохнет VW Tiguan TDI дизель

Те провели расследование и обязали АвтоГанзу возместить мне расходы. Те не отказались, но не в виде кэша на руки, а в виде взаимозачёта на эту сумму, если у них ТО сделаю или что-то в этом роде.

Но я к ним так и не доехал.


Весь день буду изучать литературу и попытаюсь всё таки найти что за херь с моим тигом! Может дело и в свечах конечно же.. Александр ВВ Завилась отъездил два дня. опять не заводиться.


А Webasto у тебя полная или только догреватель? Если догреватель попробуй запустить ее васей через тест.


Если запустится то топливо нормальное. У котла своя магистраль топливоподачи.

ПОМОГИТЕ. дизель заводится и тут же глохнет.

Не лил же ты воду в бак литрами специально. Я так понимаю, ты еще в Самаре?


Сегодня утром заводил Амарока, 6-го заправили его на лукойле Ст. Вчера не ездили на нём — на моем Туре рысачили кстати, Тур мой на той же солярке в минус 23 после 8 часов простоя проехал 7км, в 7.


Утром сегодня было минус 29 и ветер район магазина Коробейник на Ст. Не сказать что с полпнка, но Амарок завелся.


Вебасто включилась сразу без проблем. Так что солярка тут явно не при чем. Была бы плохая — в трубках вебасто явно бы её прихватило за ночь.

Ищи причину в другом.

Может действительно свечи накаливания. И еле еле раскочал теперь хожу каждые 4 часа прогревать привезли оригинальный.



Или заводиться в догонку- то есть ты держишь стартер, пока двигатель достаточно не раскрутиться и не выдет на устойчивые обороты?


Белый СВВВ на ручке. Открою секрет унас их 3 насоса 1й в баке и 2 под капотом.

Тнвд считаю у меня нет. Насос низкого давления в баке — это есть, а именно тнвд — нет. Открою секрет унас их 3 насоса 1й в баке и 2 под капотом. ТНВД у тебя стоит над генератором сразу.


Давай смотри предохранители мвл Здесь ты не прав. Проблема скорее всего в свечах накала, точнее в проводке к ним, так как 15т км. Неисправность одной свечи плохой контакт или его отсутствие не должны создавать проблему при такой температуре При всем недоверии к ОД, при отсутствии инструмета и опыта, к ним обращаться все равно придется и тем более судя по пробегу авто на гарантии.

Смотреть видео Заводится и глохнет VW Tiguan TDI дизель

Белый СВВВ на ручке. Тураны до сих пор собирали только в Германии.: На первых двух страницах все отвечено и рекомендовано остальное бла-бла-бла. Напишите потом в чем была проблема. Пусть проверят цепи свечей накаливания и их работоспособность.


Вообще-то это входит в предпродажную подготовку, но у меня в Авто-Ганзе этого не сделали, поэтому с первыми морозами тоже столкнулся с такой проблемой. Оказалось, что на заводе силовой амперный предохранитель воткнули не в то гнездо, поэтому ток до свечей просто не доходил, хотя цепи управления ими отрабатывали всё как надо.

В Автопрестусе, куда обратился, всё проверили, вставили как надо, всё сразу стало заводиться как положено. После того, как в Автопрестусе мне за мои наличные всё сделали, я накатал телегу на горячую линию ФГР.

Заводится и глохнет VW Tiguan TDI дизель

Те провели расследование и обязали АвтоГанзу возместить мне расходы. Те не отказались, но не в виде кэша на руки, а в виде взаимозачёта на эту сумму, если у них ТО сделаю или что-то в этом роде.

Но я к ним так и не доехал.


Весь день буду изучать литературу и попытаюсь всё таки найти что за херь с моим тигом! Может дело и в свечах конечно же.. Александр ВВ Завилась отъездил два дня. опять не заводиться.


А Webasto у тебя полная или только догреватель? Если догреватель попробуй запустить ее васей через тест.


Если запустится то топливо нормальное. У котла своя магистраль топливоподачи.

ПОМОГИТЕ. дизель заводится и тут же глохнет.

Не лил же ты воду в бак литрами специально. Я так понимаю, ты еще в Самаре?


Сегодня утром заводил Амарока, 6-го заправили его на лукойле Ст. Вчера не ездили на нём — на моем Туре рысачили кстати, Тур мой на той же солярке в минус 23 после 8 часов простоя проехал 7км, в 7.


Утром сегодня было минус 29 и ветер район магазина Коробейник на Ст. Не сказать что с полпнка, но Амарок завелся.


Вебасто включилась сразу без проблем. Так что солярка тут явно не при чем. Была бы плохая — в трубках вебасто явно бы её прихватило за ночь.

Ищи причину в другом.

Может действительно свечи накаливания. И еле еле раскочал теперь хожу каждые 4 часа прогревать привезли оригинальный.

Читайте также: