Фольксваген транспортер т4 какой аккумулятор

Обновлено: 19.04.2024

Габаритные размеры аккумуляторов для Transporter T4 зависят от страны изготовления авто и года выпуска автомобиля.

  • Длина (L): от 242 до 315;
  • Ширина (B): 175;
  • Высота (H): 190.

Стандартная аккумуляторная батарея для автомобиля имеет форму параллелепипеда, поэтому габаритные размеры для устройства - это длина (L), ширина (B) и высота (H).

При выборе аккумуляторной батареи для авто учитываются: габаритные размеры устройства, расположение на нём клемм и их полярность, тип и размер клемм аккумулятора.

Параметры АКБ зависят от их размера, то есть рост ёмкости устройства связан с увеличением его размеров, поэтому площадка для монтажа АКБ небольших машин с малым объемом двигателя, всегда меньше, чем у больших автомобилей с мощными моторами.

Важно: размеры АКБ стандартизированы, однако количество стандартных размеров велико, выбор аккумулятора с регламентными размерами гарантирует возможность правильного закрепления батареи штатным креплением и монтажа на штатном месте.

Коммерческий переднеприводный фургон Volkswagen Transporter T4 на рынке Северной Америки был известен как Volkswagen Transporter Eurovan.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1990-2003.


L (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора Volkswagen Transporter T4 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


B (мм)
Ширина (B):

Ширина аккумулятора Volkswagen Transporter T4 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


H (мм)
Высота (H):

Высота аккумулятора Volkswagen Transporter T4 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


D + (мм)
Диаметр клеммы +:

Диаметр плюсовой клеммы для Volkswagen Transporter T4 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


D - (мм)
Диаметр клеммы -:

Диаметр минусовой клеммы для Volkswagen Transporter T4 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


H + (мм)
Высота клеммы (H):

Высота плюсовой и минусовой клеммы для Volkswagen Transporter T4 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


L (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора Volkswagen Transporter T4 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


B (мм)
Ширина (B):

Ширина аккумулятора Volkswagen Transporter T4 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


H (мм)
Высота (H):

Высота аккумулятора Volkswagen Transporter T4 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.


Всем привет решил обзавестись новым аккумулятором. Машина 2,5 acv. Гена 120а по штатной комплектации должен стоять аккум 95а/ч.
Прошу совета по марке и все же емкости. Может можно и 100а/ч поставить?


Volkswagen Transporter 2002, двигатель дизельный 2.5 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 37


Это одно большое заблуждение, что генератор (тем более дизельного авто) вдруг будет недозаряжать АКБ большей емкости. Генератору емкость абсолютно по боку, если ездить не до магазина — АКБ больше 30-50А все равно жрать не будет, когда подсевший. А когда заряжен — всего пару ампер.
У меня сейчас 2 АКБ 105Ач+53Ач при штатном 110Ач — никакого намека на недозаряд, просадки и прочие заблуждения.


Тут и производитель играет "роль", а так-особой разницы нету-90 или 100, пусковой ток-зто значение имеет и разумеется гарантия на акум, удачи в выборе!


Однозначно 100 Ah ! Поставил себе сотку Moratti и гена 120 а . на заведенном показывает 13.9 — 14.0 В, под нагрузкой и с музыкой 13.3 — 13.5, утром (на улице) всегда 12.6. Меня всё устраивает, рекомендую.


у меня с завода такой стоял(по расшифровке vin) 175 J1D L BAT АКБ 380 А (72 А*ч)
Сейчас поставил 100А*ч. Гена с завода 120А


Че то маловато 72а.


по идее да, но это из расшифровки VIN.


Ну незнаю. ДЛЯ 2,5 это точно малова то.


Самое важное пусковой ток должен быть не менее 750А, что обеспечит нормальный запуск. 90-100-110 Ah без разницы какой стоит генератор. АКБ берет 10% от гены, писал об этом уже не раз. У меня стоят два АКБ по 100 и генератор легко справляется главное не допускать полного разряда. АКБ лучше брать обслуживаемый, что бы иметь возможность корректировать плотность и визуальный осмотр делать. Плотность обычно занижена с завода и в холода АКБ может замерзнуть .


Обслуживаемые сейчас редкость.


Некоторые производители прячут пробки под наклейками или делают крышку сразу на три банки. Так меньше ответственность. Недавно закупал АКБ в "Колесе" и попросил продавца показать уровень электролита в банках. На что мне было сказано : Завод изготовитель заявил эти АКБ как "не обслуживаемые". Пробки были, но закрывали сразу три банки. Спорить времени не было, на работе при осмотре в одной банке не хватало электролита, плотность была 1:23, во всех банках.

Текущее время: 12.01.22, 17:02

подскажите какой акб нужно

решил поменять себе акб,оказалось целая проблемма в выборе не то что фирмы а пускового тока и емкости,в одном магазине говорят надо (на т4 2.4 дизель аав 1995 год)840 ток и емкость 100,другие говорят хватит емкости 74 с током 640,другие говорят типо 100 в городском режиме будет недозаряжать,а 74 перезаряд,другие говорят чтоб в мороз заводилась надо ток 850 и емкостью 80,так вообщем незнаю кому верить какой акб взять,в поиске посмотрел ничего подходящего ненашел,езжу в основном по городу средний цикл час езды.МУжики подскажите что мне надо.

Бери как можно больше
Недозаряд - это сказки. Если ты своей ездой постоянно забираешь из аккума больше чем заряжаешь - какое это имеет отношение к его емкости ? Просто в этом случае из-за недозаряда более емкий аккум дольше протянет.
Понятное сравнение - бочко с двумя шлангами , на слив и налив. Чтобы бочка была полной всегда необходимо иметь высокую производительность наливного насоса=генератора. А бочка на 74 или 100 литров - разницы нет при одинаковом гене. Разница появляется при тяжелых условиях запуска, когда необходим запас по емкости.
И ИМХО гена на ААВ спокойно будет поддерживать заряд на 100а/ч батарее.

Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)

Только что заменил акб. С поиском и параметрами тоже голову сломал ( стоял оригинальный 74амп.ч. потом стоял варта тоже 74амп.ч. он здох через два года). Знакомый автоэлектрик сказал ,что и сотку можно ставить просто подольше заряжаться от гены будет. Я прочитал кучу отзывов, объехал у себя в городе все магазины, изучил тесты журнала "за рулём". Итог: у нас в магазинах хорошего ни чего нет, продавцы просто неучи, импортные акб лежат на прилавках по году и больше, а это оч.хреново. Хотел купить медалиста 100-ку в Питере,заказал ,но так и не привезли. В одном из тэстов З.Р. в лидерах был украинский Амега, долго его искал и вот чисто случайно нашёл в Питере 92амп.ч. 800амп. пуск.ток.3650руб. Я оч.доволен.Крутит здорово,гарантия 3 года и главное акб свежак ему всего два месяца! ( да генератор у меня 90).


Хватит для запуска за глаза, при ИСПРАВНЫХ стартере, нормальной компрессии, отрегулированном ТНВД+форсунки и пр. и пр.
У меня Бош 100х 850,серебртехнология, четвертый год. При морозах этой зимы думал капец ему - стартер поменял и не нарадуюсь.

Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)


Стоит у меня ВАРТА на 74. В сильные морозы - очень плохо себя показала. На зиму поставил какой-то отечественный 90. И все мои проблемы решились. Двигатель ААВ, гена на 90 Ампер. На лето поставлю обратно Варту, но для себя решил - следующий буду брать не ниже 100.
П.С. заряжается 90-тик вполне нормально.

Кто сейчас на конференции


К сравнению


К сравнению

Аккумулятор Подменный 60 А.ч Обратная полярность, низкий (L2B) для Volkswagen Transporter Т4 2.0 (84 л.с.)


К сравнению

Автомобильный аккумулятор Подменный 60 А.ч Обратная полярность для Volkswagen Transporter Т4 2.0 (84 л.с.)


К сравнению

Автомобильный аккумулятор АкТех Пульс 60 А.ч Обратная полярность для Volkswagen Transporter Т4 2.0 (84 л.с.)


К сравнению

Автомобильный аккумулятор VAIPER 60 А.ч Обратная полярность для Volkswagen Transporter Т4 2.0 (84 л.с.)


К сравнению

Автомобильный аккумулятор TYUMEN BATTERY STANDARD 6CT-60L 520А о.п. для Volkswagen Transporter Т4 2.0 (84 л.с.)


К сравнению


К сравнению


К сравнению


К сравнению


К сравнению

Автомобильный аккумулятор TYUMEN BATTERY PREMIUM 6СТ-64L 620А о.п. для Volkswagen Transporter Т4 2.0 (84 л.с.)


К сравнению


К сравнению


К сравнению

Автомобильный аккумулятор AFA 60 А.ч Обратная полярность низкий для Volkswagen Transporter Т4 2.0 (84 л.с.)


К сравнению

Автомобильный аккумулятор Aktex EFB 60 А.ч Обратная полярность. для Volkswagen Transporter Т4 2.0 (84 л.с.)


К сравнению


К сравнению

Автомобильный аккумулятор Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A) 60 А.ч Обратная полярность для Volkswagen Transporter Т4 2.0 (84 л.с.)


К сравнению

Аккумулятор Topla Energy 108060 Обратная полярность 60 А.ч для Volkswagen Transporter Т4 2.0 (84 л.с.)


К сравнению

Автомобильный аккумулятор Mutlu SFB 3 (LB2.60.054.A) 60 А.ч Обратная полярность, Низкий для Volkswagen Transporter Т4 2.0 (84 л.с.)

решил поменять себе акб,оказалось целая проблемма в выборе не то что фирмы а пускового тока и емкости,в одном магазине говорят надо (на т4 2.4 дизель аав 1995 год)840 ток и емкость 100,другие говорят хватит емкости 74 с током 640,другие говорят типо 100 в городском режиме будет недозаряжать,а 74 перезаряд,другие говорят чтоб в мороз заводилась надо ток 850 и емкостью 80,так вообщем незнаю кому верить какой акб взять,в поиске посмотрел ничего подходящего ненашел,езжу в основном по городу средний цикл час езды.МУжики подскажите что мне надо.

Бери как можно больше
Недозаряд - это сказки. Если ты своей ездой постоянно забираешь из аккума больше чем заряжаешь - какое это имеет отношение к его емкости ? Просто в этом случае из-за недозаряда более емкий аккум дольше протянет.
Понятное сравнение - бочко с двумя шлангами , на слив и налив. Чтобы бочка была полной всегда необходимо иметь высокую производительность наливного насоса=генератора. А бочка на 74 или 100 литров - разницы нет при одинаковом гене. Разница появляется при тяжелых условиях запуска, когда необходим запас по емкости.
И ИМХО гена на ААВ спокойно будет поддерживать заряд на 100а/ч батарее.

Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного(Huntres) 89852818099

Только что заменил акб. С поиском и параметрами тоже голову сломал ( стоял оригинальный 74амп.ч. потом стоял варта тоже 74амп.ч. он здох через два года). Знакомый автоэлектрик сказал ,что и сотку можно ставить просто подольше заряжаться от гены будет. Я прочитал кучу отзывов, объехал у себя в городе все магазины, изучил тесты журнала "за рулём". Итог: у нас в магазинах хорошего ни чего нет, продавцы просто неучи, импортные акб лежат на прилавках по году и больше, а это оч.хреново. Хотел купить медалиста 100-ку в Питере,заказал ,но так и не привезли. В одном из тэстов З.Р. в лидерах был украинский Амега, долго его искал и вот чисто случайно нашёл в Питере 92амп.ч. 800амп. пуск.ток.3650руб. Я оч.доволен.Крутит здорово,гарантия 3 года и главное акб свежак ему всего два месяца! ( да генератор у меня 90).

Читайте также: