Фольксваген транспортер т4 ремонт двигателя

Обновлено: 18.04.2024

Снятие и установка дизельного двигателя Volkswagen T4

Двигатель 1,9 л снимается так же как бензиновый двигатель. Двигатель опускается вниз без коробки передач. Двигатель 2,4 л снимается вместе с коробкой передач. Принимая во внимание эти различия, оба двигателя будут описаны отдельно.

Рис. 181 Отсоединение тяги устройства запуска холодного двигателя

Устанавливается двигатель в обратной последовательности.

Рис. 182 Отсоединение механизма переключения передач

♦ В передней части рычага переключения передачи снимите с шарнира рычаг (2).
♦ Снимите кронштейн с рычагом (3).
♦ Отсоедините от насоса гидроусилителя рулевой системы маслопроводы и соберите в заранее подготовленную емкость вытекающее масло.
♦ Демонтируйте левую и правую полуоси.
♦ Разъедините приемную выхлопную трубу с выпускным коллектором.
♦ Отсоедините трубку высокого давления и возвратную трубку от насоса гидроусилителя рулевой системы и осторожно отведите их в сторону.
♦ Отверните четыре болта (см. по стрелке рис. 183), чтобы ослабить крепление опоры подвески коробки передач.

Рис. 183 Места крепления (см. по стрелке) опоры солового агрегата у коробки передач - двигатель 2,4 л

  • визуальный и акустический осмотр ДВС;
  • осмотр и замер различных параметров и величин;
  • электронная (компьютерная) диагностика.

Цены на ремонт

Двигатель т4 т5
замена ГРМ 1,9 - 5000 2,4 2,5 - 8500 1,9 - 7500 2,0 - 8500
замена приводного ремня 1000 1000
замена насоса ГУР 2500 2500-4000*
замена генератора 2000 1,9 - 2000 2,5 - 5000
замена свечей накала 1,9 - 1500 2,4 2,5 2000-3000* 1,9 - 1500 2,5 - 6000
замена водяной помпы при замене ГРМ 1,9 при замене ГРМ; 2,5 - 6000*
замена стартёра 1500-2000* 2000
кап ремонт
диагностика компьютерная 1000 1000
замена ТНВД 5000-6000 7500-8500
ремонт ТНВД (с обкаткой на стенде) 8000 -
промывка топливной системы 5500* 5500*
замена компрессора кондиционера 3000-5000*** 3000
заправка кондиционера 1500 1500-2500
замена турбины 6000-8000* 6000-8000*
замена турбины CFCA 15000
замена сдвоенного насоса 2500
замена р/вала 20000-25000

Диагностика неисправности ДВС Фольксваген транспортер T4 T5

Ремонт двигателя, навесного оборудования, топливной аппаратуры

Первый тип диагностики подходит, чтобы грубо выявлять причину неисправностей. Второй тип диагностики позволяет более точно определить причину поломки. Следующая работа предназначена для диагностики системы, управляемой микропроцессором, и позволяет выявлять почти любую неисправность систем. Нужно отметить, что т4 фольксваген ремонт двигателя — это направление многих компаний, но наш техцентр занимается только этими автомобилями, что положительно отражается на быстроте и качестве выполнения работ.

  • Промывку топливной системы. Мы рекомендуем промывать время от времени топливную систему специальными высокотехнологичными жидкостями, которые удаляют отложения нагара, восстанавливают чистоту форсунок и снижают токсичность выхлопа

Ремонт двигателя, навесного оборудования, топливной аппаратуры

Ремонт двигателя, навесного оборудования, топливной аппаратуры

Ремонт двигателя, навесного оборудования, топливной аппаратуры

Ремонт двигателя, навесного оборудования, топливной аппаратуры

Ремонт двигателя, навесного оборудования, топливной аппаратуры

Ремонт двигателя, навесного оборудования, топливной аппаратуры

Ремонт двигателя, навесного оборудования, топливной аппаратуры

Ремонт двигателя, навесного оборудования, топливной аппаратуры

Снятие и установка дизельного двигателя Volkswagen T4

Двигатель 1,9 л снимается так же как бензиновый двигатель. Двигатель опускается вниз без коробки передач. Двигатель 2,4 л снимается вместе с коробкой передач. Принимая во внимание эти различия, оба двигателя будут описаны отдельно.

Рис. 181 Отсоединение тяги устройства запуска холодного двигателя

Устанавливается двигатель в обратной последовательности.

Рис. 182 Отсоединение механизма переключения передач

♦ В передней части рычага переключения передачи снимите с шарнира рычаг (2).
♦ Снимите кронштейн с рычагом (3).
♦ Отсоедините от насоса гидроусилителя рулевой системы маслопроводы и соберите в заранее подготовленную емкость вытекающее масло.
♦ Демонтируйте левую и правую полуоси.
♦ Разъедините приемную выхлопную трубу с выпускным коллектором.
♦ Отсоедините трубку высокого давления и возвратную трубку от насоса гидроусилителя рулевой системы и осторожно отведите их в сторону.
♦ Отверните четыре болта (см. по стрелке рис. 183), чтобы ослабить крепление опоры подвески коробки передач.

Рис. 183 Места крепления (см. по стрелке) опоры солового агрегата у коробки передач - двигатель 2,4 л

VW T4 двиг 2,4 дизель: говорят, что проблемный. ⇐ VW T4

Модератор: босяк

Здравствуйте! Дело обстоит так: насмотрел себе бусик, Т4, дизель, 2,4. Но говорят, что 5-ти цилиндровые движки проблемные. Хотелось бы знать, так ли это, и в чем сии проблемы? Да и вообще, поделитесь опытом общения с данным авто вцелом и движком вчастности

Алекс_М Да вобщем не сильно проблемный он, если хочешь дизельный Т4, то пятидырый 2,4 лучше и резвее, чем четвёрка 1,9. А что касается самого авто, то Хайс лучше, личный опыт

Дима, привет! а по конкретней можно, чем хайс лучше?
меня тоже на Т-4 хотят переманить а я вроде больше думаю о тойоте, не определился только гранд хайс или альфард хотя думаю выбор будет прост. не хватит на альфа возьму гранда или Т-4
ещё слышал что АКП у Т-4 не очень хороши, просто слухи или так и есть? а то мех. КПП не хочется

pushisty Если коротко, то в качестве коммерческой машины Т4 лучше, расход меньше, грузоподъёмность больше, но внутренний комфорт минимальный. А хайс - это для души, затраты на него побольше, но уровень оснащения и комфортабельности, а следовательно и удовольствие от эксплуатации совсем другие. И ещё один немаловажный фактор: Как правило, 10-летние "фольксы" реально очень редко набегают менее 300-400 тысяч пробега до попадания к нам, японцы же ощутимо меньше.
Т4 лучше на механике, мощности движка для автомата маловато, да у туповат он в переключениях, если с японским сравнивать.

У МЕНЯ 2.4 2000 Г. Р ПРИГНАЛ ИЗ ФИНЫ ЗА 1.5 ГОДА НАЕЗДИЛ 1О3000К М НИКАКИХ ПРОБЛЕМ ТОЛЬКО РАСХОДНИКИ И ПОМЕНЯЛ ШЕСТЕРНИ 5 ПЕРЕДАЧИ ОТ МУЛЬТА 145 СМЕЛО .А ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ЧЕМ ХОРОШ НАСОС МЕХАНИЧЕСКИЙ НЕ ЭЛЕКТРО

лёха 52: У МЕНЯ 2.4 2000 Г. Р ПРИГНАЛ ИЗ ФИНЫ ЗА 1.5 ГОДА НАЕЗДИЛ 1О3000К М НИКАКИХ ПРОБЛЕМ ТОЛЬКО РАСХОДНИКИ И ПОМЕНЯЛ ШЕСТЕРНИ 5 ПЕРЕДАЧИ ОТ МУЛЬТА 145 СМЕЛО .А ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ЧЕМ ХОРОШ НАСОС МЕХАНИЧЕСКИЙ НЕ ЭЛЕКТРО

а можно про шестерни 5 передачи по подробней? а то у меня при 100км/ч чувство что апокалипсис начинается.

пять лет на каравелле 2.4 ремонт авто сам 5-ю поменять можно не снимая корба только запчасть лучше ставить новую
в эксплуатации машина надежна запчастей расходники не проблема

всем привет.
купил прошлой осенью VW T4 двиг 2,4 дизель:В феврале упустил саляру за незнанием,короче завоздушил систему.
В данный момент машина живёт на улице. заводке не поддаётся.Подскажите что делать?
Советуют потаскать на буксире,возможно ли так избавиться от воздуха?

Варёный, Таскать не желательно.Возьми сними трубку подачи топлива с фильтра и заполни фильтр топливом,потом одень ее обратно и попробуй завести.Удачи.

WV Т-34 Теперь 2002 года Мульт.Без дороги нет и ЖИЗНИ,а жизнь это тоже ДОРОГА и у каждого она СВОЯ. завут Владимир тел.восемь 960 восемь 350388

STIX: Варёный, Таскать не желательно.Возьми сними трубку подачи топлива с фильтра и заполни фильтр топливом,потом одень ее обратно и попробуй завести.Удачи.

Это мало что решит.
Знакомый мастер показал приблуду, облегчающую замену топливного фильтра - механический бензонасос
Шланг подачи на всасывающий штуцер насоса, а шланг со второго штуцера насоса на свободный фтуцер фильтра, и качать до усёру
Потаскать можно, ничего криминального, только включите сразу вторую передачу и не бросайте сцепление, а отпускайте плавно, будто трогаетесь с места.

По теме: у брата один длиннобазный грузовой Т4 с 2.4, то есть ААВ, второй - Каравелла с 2.5TDI, который ACV
То есть оба эти двигателя R5. Вообще никаких проблем, тот, кто называет двигатель R5 геморойным, тот полный профан Уж простите, но это реально так, поскольку они живучие.
Тот, что 2.4, древний как гумно мамонта и жизни повидал как надо, дом на нем строился, а один фиг ездит как молодой.
Так же у того мастера, который мне с насосом подсказал, у него самого два Т4, оба с 2.4
Один как эвакуатор, трал тягать. А второй просто ездить

Просто Серега, Я же это посоветовал из своего горького опыта мне помогло.Это как таблетки, одним одна помогает другим нет.А вариантов можно найти много и все будут хороши.А таскать,это черевато тем,что может ремешек проскочить, а там уже может вылезти и другая проблемма.При завоздушиванием полюбому двигатель может начать дергаться(на галстуке когда)Не постоянное поступления топлива(воздушные пузыри)и в этот момент может произойти неприятность,особенно в зимний периуд времени когда морозы,может и зубчики на ремешке срезать.

WV Т-34 Теперь 2002 года Мульт.Без дороги нет и ЖИЗНИ,а жизнь это тоже ДОРОГА и у каждого она СВОЯ. завут Владимир тел.восемь 960 восемь 350388

Варёный: купил прошлой осенью VW T4 двиг 2,4 дизель:В феврале упустил саляру за незнанием,короче завоздушил систему.
В данный момент машина живёт на улице. заводке не поддаётся.Подскажите что делать?
Советуют потаскать на буксире,возможно ли так избавиться от воздуха?

привет, отсоедини от топливного фильтра трубку обратки и соси пока саляра не пойдет, насос не будет качать пока он пустой.

Не советую гонять тнвд без топлива, можно плунжир запороть на сухую. Снимаем шланг обратки с тнвд (или где удобно) и дуем насосом туда воздух (в бак). Топливо само пойдет в фильтр и в тнвд.
Сейчас самого интересует т4 и хочется дизель без турбины, тут получается либо 2,4 либо 2,5 с заглушенной турбиной? Как вообще себя ведет двигатель 2,5 без турбины? К чему я это. 2,4 это хорошо, но он явно по железу водяной и масляной системах слабее чем 2,5 расчитвнный на большие нагрузки. Думаю 2,5 без турбины должно по ресурсу хватить на долго. С турбиной не хочу, лишняя деталь, которую нужно менять со временем, на своей машине уже 2 поменял на б/у, новая 58 тысяч. Вообще кто может рассказать про особенности, болячки и конструкцию всех дизельных двигателей т4?

Читайте также: