Фольксваген туарег или террамонт что лучше

Обновлено: 03.07.2024

Хочу поднять тему на предмет перемены модели автомобиля внутри концерна.
Cеменые с 1-2-3 детьми скорее всего пересядут.
Кто рассматривает еще ?

Поясните пож какой смысл в данном соцопросе? так же можно обсуждать Пассат, Гольф, Джетту, Поло, Амарок

Обзоров конечно пока немного, но клириенс вместимость и quadratisch praktisch gut присутствует.
Пожалуй гамма двигателей не такая широкая и насколько я понимаю примочек для бездорожья не будет, либо совсем по минимуму.

На распутье пока! из-за двигателей,цены,что предложат!
При его приобретении,буду рассматривать 6-ти местный салон (2+2+2)

У данного автомобиля другая потребительская аудитория, не владельцы новых Туров, а семейные от 40 лет с 2-3 детьми. Хайлендер умер на нашем рынке из-за цены, вот и пересадят на Атласы-Терамонты всех. Причем 100% основные продажи будут в рамках 3 лямов и не 3.6

Поддерживаю два предыдущих коментария. Атлас заманчивая тема, но больше ориентирована на тоетоводов ( любителей хайлендеров), и насколько нужно быть практиком чтобы поменять комфортный, скоростной, хорошо управляемый туарег, думаю решаться не многие, а если и решаться скорее всего из-за спортивного интереса.

Вы этот атлас видели вообще? Весь пластмассовый, по салону ощущение как гольф-переросток, пластик жесткий, сам автомобиль примитивный. Пересесть на него с туарега - явный даунгрейд. Выбор скорее должен быть амарок или атлас, но никак не атлас или туарег.
У мицубищи раньше был аналогичный драндулет под названием эндевор, так вот атлас мне его больше всего напомнил. Базовые колеса маленькие, смотрятся несуразно в больших арках, сам угловатый и панели плоские.
Думал понравится, но нет, однозначно

Да, было дело месяц назад в Калифорнии.
Народ на форуме угорает от ручки акпп от поло, а у атласа ощущение что весь салон взят от гольфа. Климат, комбинация приборов, плюс реально дубовый пластик (софт лук, но стучишь пальцем - и понимаешь атас).
Седла тоже не такие как у нас, регулировок меньше. Думаю, ощущение простора в том числе достигается за счет более убогих элементов, они выглядят легче, что ли.
Почему смотрел я: при загрузке всей семьей (жена, двое детей, скарб) салона и багажника туарега уже перестает хватать, я всерьез задумывался о 7-местном SUV. Но после ощупывания могу сказать однозначно что я в сторону Атласа даже смотреть не буду, только Q7.

Две новинки немецкого автопроизводителя замечены фотошпионами на дорогах общего пользования. Одной из них стала новая генерация Volkswagen Touareg в Германии и новая полноразмерная новинка Teramont — в США.

Несмотря на довольно солидный камуфляж и деформирующие блоки, можно предварительно оценить будущий облик обновленного Volkswagen Touareg: горизонтальные планки радиаторной решетки, более-менее привычная головная оптика. Сзади кроме обновленных фонарей довольно хорошо заметны две трубы выхлопной системы — выглядит не очень аккуратно, спишем на далеко не серийный облик модели.

В профиль новый Volkswagen Touareg демонстрирует чуть ниспадающую линию крыши — вполне достаточный компромисс между псевдо-спортивностью и удобством посадки пассажиров.

Volkswagen Teramont в свою очередь сфотографировали в Долине Смерти, США. Название кроссовера еще не на слуху — его совсем недавно утвердили о опубликовали различные СМИ.

Volkswagen Teramont 2017 (1)

Нанесение камуфляжа на Терамонт во многом идентично Туареговскому: резиновая основа и маскирующе-деформирующие блоки. Боковая часть открыта — по ней сразу можно оценить не только разницу в размерах, а и отличия в деталях выштамповки: горизонтальная линия у Терамонта проходит ниже дверных ручек, у нового Туарега — выше. Несколько отличается и положение (установка) боковых зеркал.

Volkswagen Teramont 2017 (2)

Volkswagen Teramont 2017 (3)

В остальном, Volkswagen Teramont может похвастаться общим заимствованием дизайнерских идей от концепта CrossBlue — как и было обещано ранее.

Volkswagen Teramont 2017 (4)

Фотошпионам удалось в том числе заглянуть в салон прототипа, где виден относительно большой квадратный дисплей с навигационной системой.

Когда стоит ждать новинок Фольксваген? По слухам, новый Туарег будет представлен в следующем 2017 году, а вот серийный Volkswagen Teramont появится на публике куда раньше: его появления ждут на осеннем автошоу в Лос-Анжелесе и, вероятно, старта продаж в начале 2017 года. В первую очередь новинка будет нацелена на североамериканский рынок, о возможности дебюта Volkswagen Teramont в России пока ничего не известно.


Главный тренд автомобилестроения последних лет – мутации, давшие жизнь причудливым особям с распухшими – как после гиперплазии – кузовами и передутыми моторами. Они уже захватили территорию полноразмерных вэнов и вовсю теснят внедорожники. А вновь рождённые начинают тиранить старших. Оставит ли VW Teramont шанс Mazda CX-9?

Mazda CX-9 и Volkswagen Teramont вид сбоку

Mazda CX-9 и Volkswagen Teramont вид спереди

Mazda CX-9 и Volkswagen Teramont вид сзади

Mazda CX-9 и Volkswagen Teramont вид сзади

Итак, зафиксируем сразу. Конечно, на Mazda CX-9 есть муфта, отбирающая часть мощности на задние колёса – самая простенькая, электромагнитная. Она пригодится при движении по скользкой дороге (желательно асфальтовой), но никак не в полях, куда СХ-9 путь заказан: управлять фрикционом водитель не может, и первый же выезд в грязь, скорее всего, закончится пробежкой за трактором, потому как срабатывает муфта в том случае, когда помочь машине ничем не может. Уже при незначительном буксовании во избежание перегрева электроника просто-напросто отключает фрикцион, и на приборном щитке загорается соответствующая сигнальная пиктограмма.

Mazda CX-9 серый вид сзади

Mazda CX-9 серый вид три четверти

Mazda CX-9 серый вид спереди

Mazda CX-9 серый вид сзади

Mazda CX-9 серый вид сбоку

Конечно, при установленной первой ступени в АКП и отключенной противобуксовочной системе (кнопка TSC OFF на передней панели) СХ-9 уверенно преодолеет влажный газон, а то и орошённый дождём косогор, однако на большее не рассчитывайте.

На фото: Mazda CX-9

На бездорожье подвеска Teramont предлагает куда больший комфорт – это касается и ползания от одной кочки к другой, и езды по грунтовке с целью попылить. Впрочем, и идеальными характеристики упругих элементов назвать нельзя, и уж тем более, сравнивать их с тем, что предлагает даже прежний Touareg. Порадовал и кузов – на крупных неровностях, когда колёса полностью выбирают ход, его не перекручивает, не кособочит, не кривит. В общем, свой первый опыт по моделированию полноразмерного SUV на платформе MQB (с поперечным расположением силового агрегата) немцы могут смело записать в актив.

Volkswagen Teramont вид три четверти

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
12,7 7,2 9,2
Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
12 7,9 9,4

Mazda CX-9 и Volkswagen Teramont вид сбоку

Volkswagen Teramont вид три четверти

Базовая программа даёт и без того быструю реакцию двигателя на действия с газом и очень резвый набор скорости, причём не только со старта, но и при обгоне – лишь изредка рука тянется к селектору АКП, чтобы принудительно понизить ступень, однако тут водителя ждёт неприятный сюрприз. Инженеры почти не оставили возможности ручного управления процессом. Если хочешь разгоняться интенсивнее – переключайся в Sport и сильней дави на газ, а мучить коробку всякими там кикдаунами не нужно. Соответственно, и торможение по передачам у Mazda CX-9 крайне неэффективное. Такие особенности поведения выглядят перестраховкой, ведь коробку для Skyactiv-G 2,5 Turbo переделали из АКП с дизельной версии CX-5, одно время предлагавшейся в России, и её нагрузочная способность весьма высока. Коробка у CX-9 – собственного производства, но это не главное: главное, что на ближайших моделях и в ближайшие годы увеличения количества ступеней не предвидится – их останется шесть.

Volkswagen Teramont

Достоинства и недостатки Фольксваген Террамонт 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Teramont 2.0 и 3.6 V6 с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Volkswagen Teramont 2022

Отзывы владельцев

Видео отзыв

Двигатель 3.6 на 280 л.с. Он знаком по Туарегу. Проблем не возникало. Этой мощности хватает всегда и везде, кроме светофорных гонок, но возраст уже не тот. Прицеп со снегоходом или квадроциклом — без проблем. Разгон ровный и уверенный, спурт — еще проще. Очень приятный звук.

Коробка 8 ступеней, обычный автомат. Вот тут просто идиллия с двигателем. Они друг друга настолько хорошо понимают и дополняют, что их дуэт идеален. Итог: разгон, как у легковой в любой ситуации, как и расход.

Подвеска. Конечно, родство с Джеттой немного смущало изначально (я про MQB платформу). Больше в плане надежности, но многорычажки спереди и сзади делают свое дело. Рулится он для своего веса отменно. Цепко держит дорогу на трассе даже в гололед/снег.

Однако есть и минусы. При нескольких подряд волнах продольных асфальта есть раскачка чем-то напоминающая америкоса. И вот тут надо понимать, что основной рынок как раз заокеанский, где их и собирают. А там любят раскачку.

Расход: по городу 14-16 литров летом (в зависимости от пробок), а зимой с прогревами до 18 л. Трасса: при 110 км/ч — 11-12 литров, 130-150 км/ч — 12-13 л. Бензин 95-ый.

Проходимость: все-таки это паркетник, надо понимать. Ездил по грязи/глине и среднему снегу. Нигде не застревал, однако понимаю, что в глубокое бездорожье не полезу.

Недостатки… Главный минус — музыка. Это не нормально в тачке за 4 млн втыкать посредственную музыку! Да, она неплохая, но должна быть отличная! Также к минусам отнесу следствие плюсов, а именно размер. С парковками и маневрированием сложнее, конечно.

Дмитрий, отзыв о Фольксваген Террамонт 3.6 2020 года

Читайте также: