Фольксваген туарег ремонт компрессора

Обновлено: 18.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Volkswagen Touareg , система вентиляции Volkswagen Touareg , система кондиционирования Volkswagen Touareg , система отопления Volkswagen Touareg

2. Система кондиционирования воздуха

Контур системы кондиционирования в моторном отсеке

  1. Расширительный клапан
  2. Датчик высокого давления -G65-
  3. Клапан для откачивания и заполнения
  4. Клапан для откачивания и заполнения
  5. Датчик температуры хладагента -G454-
  6. Компрессор кондиционера
  7. Конденсатор
  8. Бачок-осушитель с патроном-осушителем
  1. Болты M10x40
  2. Компрессор кондиционера
  3. Болты М8х90
  4. Болты M10x65
  5. Кронштейн дополнительных агрегатов компрессора кондиционера и крыльчатого насоса гидроусилителя
  6. Пригнанные втулки

Ход поликлинового ремня

При установке поликлинового ремня следить за правильностью его посадки в шкивах.

Компрессор кондиционера(двигатели AYH, BKW и BLE)

  1. Компрессор кондиционера
  2. Болты М8х90
  3. Болты М10х84
  4. Кронштейн двигателя
  5. Защита от перегрузки

Компрессор кондиционера(двигатели AYH, BKW и BLE)

  1. Компрессор кондиционера
  2. Упругая сцепная муфта
  3. Болты
  4. Болты
  5. Защита от перегрузки
  6. Опора с муфтой свободного хода
  7. Пригнанные втулки
  8. Кронштейн дополнительных агрегатов

Ход поликлинового ремня (двигатель BJN)

  1. Шкив поликлинового ремня – генератор
  2. Шкив поликлинового ремня - насос охлаждающей жидкости
  3. Обкатной ролик
  4. Шкив поликлинового ремня - компрессор климатической установки
  5. Шкив поликлинового ремня - насос усилителя рулевого управления
  6. Натяжной ролик
  7. Шкив поликлинового ремня - коленчатый вал
  8. Обкатной ролик

Установка компрессора кондиционера

Прежде чем завести двигатель, сделать 10 оборотов шкива привода кондиционера от руки после установки нового компрессора кондиционера или наполнения свежим компрессорным маслом (например, после продувки контура системы кондиционирования). Таким образом можно избежать повреждений компрессора кондиционера.

1. Сделать от руки 10 оборотов компрессора кондиционера, держась за защиту от перегрузки, для 5- и 10-цилиндровых дизельных двигателей. После этого установить компрессор кондиционера. Таким образом можно избежать повреждений компрессора кондиционера.

Завести двигатель только после сборки контура системы кондиционирования.

По возможности заводить двигатель только при заполненном контуре системы кондиционирования.

Компрессор кондиционера приводится в действие с помощью поликлинового шкива и упругой сцепной муфты (без электромагнитной муфты):

При блокировке компрессора кондиционера защита от перегрузки отделяется от вала компрессора кондиционера. Блокировку компрессора климатической установки не всегда можно распознать по видимой деформации шкива поликлинового ремня / защиты от перегрузки компрессора. Ещё один признак - наличие резиновой пыли в зоне поликлинового шкива привода кондиционера/защиты от перегрузки.

Во избежание повреждений при пустом контуре системы кондиционирования компрессор снабжен системой, гарантирующей подачу масла. Это означает, что от 40 до 50 см 3 компрессорного масла останется в компрессоре кондиционера.

Двигатель можно запускать только при правильно установленном контуре системы кондиционирования. Например, если контур системы кондиционирования не подключён к компрессору, то при работающем двигателе компрессор может быть так сильно нагрет (внутренний перегрев), что выйдет из строя.

Регулировочный клапан компрессора кондиционера -N280- не управляется при пустом контуре системы кондиционирования, и компрессор кондиционера работает вместе с двигателем на холостом ходу.

Для запуска двигателя с пустым контуром системы кондиционирования необходимо:

Контур системы кондиционирования должен быть полностью собран и установлен.

В компрессоре кондиционера должно находиться минимум 1/4 положенного объема компрессорного масла для данного контура системы кондиционирования.

Число оборотов двигателя не должно превышать 2000 об/мин.

Двигатель должен проработать

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Контур системы кондиционирования в моторном отсеке

  1. Расширительный клапан
  2. Датчик высокого давления -G65-
  3. Клапан для откачивания и заполнения
  4. Клапан для откачивания и заполнения
  5. Датчик температуры хладагента -G454-
  6. Компрессор кондиционера
  7. Конденсатор
  8. Бачок-осушитель с патроном-осушителем
  1. Болты M10x40
  2. Компрессор кондиционера
  3. Болты М8х90
  4. Болты M10x65
  5. Кронштейн дополнительных агрегатов компрессора кондиционера и крыльчатого насоса гидроусилителя
  6. Пригнанные втулки

Ход поликлинового ремня

При установке поликлинового ремня следить за правильностью его посадки в шкивах.

Компрессор кондиционера(двигатели AYH, BKW и BLE)

  1. Компрессор кондиционера
  2. Болты М8х90
  3. Болты М10х84
  4. Кронштейн двигателя
  5. Защита от перегрузки

Компрессор кондиционера(двигатели AYH, BKW и BLE)

  1. Компрессор кондиционера
  2. Упругая сцепная муфта
  3. Болты
  4. Болты
  5. Защита от перегрузки
  6. Опора с муфтой свободного хода
  7. Пригнанные втулки
  8. Кронштейн дополнительных агрегатов

Ход поликлинового ремня (двигатель BJN)

  1. Шкив поликлинового ремня – генератор
  2. Шкив поликлинового ремня - насос охлаждающей жидкости
  3. Обкатной ролик
  4. Шкив поликлинового ремня - компрессор климатической установки
  5. Шкив поликлинового ремня - насос усилителя рулевого управления
  6. Натяжной ролик
  7. Шкив поликлинового ремня - коленчатый вал
  8. Обкатной ролик

Установка компрессора кондиционера

Прежде чем завести двигатель, сделать 10 оборотов шкива привода кондиционера от руки после установки нового компрессора кондиционера или наполнения свежим компрессорным маслом (например, после продувки контура системы кондиционирования). Таким образом можно избежать повреждений компрессора кондиционера.

1. Сделать от руки 10 оборотов компрессора кондиционера, держась за защиту от перегрузки, для 5- и 10-цилиндровых дизельных двигателей. После этого установить компрессор кондиционера. Таким образом можно избежать повреждений компрессора кондиционера.

Завести двигатель только после сборки контура системы кондиционирования.

По возможности заводить двигатель только при заполненном контуре системы кондиционирования.

Компрессор кондиционера приводится в действие с помощью поликлинового шкива и упругой сцепной муфты (без электромагнитной муфты):

При блокировке компрессора кондиционера защита от перегрузки отделяется от вала компрессора кондиционера. Блокировку компрессора климатической установки не всегда можно распознать по видимой деформации шкива поликлинового ремня / защиты от перегрузки компрессора. Ещё один признак - наличие резиновой пыли в зоне поликлинового шкива привода кондиционера/защиты от перегрузки.

Во избежание повреждений при пустом контуре системы кондиционирования компрессор снабжен системой, гарантирующей подачу масла. Это означает, что от 40 до 50 см 3 компрессорного масла останется в компрессоре кондиционера.

Двигатель можно запускать только при правильно установленном контуре системы кондиционирования. Например, если контур системы кондиционирования не подключён к компрессору, то при работающем двигателе компрессор может быть так сильно нагрет (внутренний перегрев), что выйдет из строя.

Регулировочный клапан компрессора кондиционера -N280- не управляется при пустом контуре системы кондиционирования, и компрессор кондиционера работает вместе с двигателем на холостом ходу.

Для запуска двигателя с пустым контуром системы кондиционирования необходимо:

Контур системы кондиционирования должен быть полностью собран и установлен.

В компрессоре кондиционера должно находиться минимум 1/4 положенного объема компрессорного масла для данного контура системы кондиционирования.

Число оборотов двигателя не должно превышать 2000 об/мин.

Двигатель должен проработать < 10 минут и климатическая должна быть выключена.

2. Запустить двигатель при выключенном компрессоре климатической установки (режим работы „Econ“ или AC„выкл.“) и подождать, пока число оборотов холостого хода стабилизируется.

3. Открыть дефлекторы передней панели.

4. Выбрать на панели управления и индикации климатической установки, Climatronic -E87- регулировку температуры „Lo“.

5. Запустить компрессор климатической установки (режим работы „Авто“ или AC„вкл.“) и дать ему поработать не менее 5 минут при.< 1 500 оборотов в минуту вместе с двигателем.

Компрессор климатической установки (двигатель BAR)

1. Удалить содержимое контура хладагента.

2. Снять корпус воздушного фильтра слева и справа.

3. Снять левое переднее колесо.

4. Снять при необходимости звукоизоляцию.

5. Слить жидкость из контура системы охлаждения.

6. Снять кожух двигателя спереди и сзади.

7. Открутить гайки и болты хомутов магистрали хладагента.

Открутить болты хомутов магистрали хладагента, чтобы при установке траверсы можно было немного отжать в сторону и не повредить магистрали хладагента.

8. Установить траверсу -10-222 A- с адаптерами -10-222 A/22- и соединителями -T40091/3- на края резьбовых соединений крыльев.

9. Установить другие детали траверсы -10-222 A-, как показано на рисунке, для этого установить опоры -10-222 A/19- на фальцы лонжеронов (обращать внимание при этом на магистрали хладагента на лонжероне).

10. Вставить крюки коротких ходовых винтов -10-222 A/10- в задние левые проушины двигателя.

11. Вдвинуть опору -T40091/2- с ползунком -T40093/5- в оба соединителя -T40093/4-.

12. Смонтировать длинные ходовые винты на траверсе -10-222 A- и вставить крюк ходового винта в переднюю левую проушину двигателя.

Зафиксировать опору -T40091/2- пальцами и шплинтами соединителя -T40093/4-.

13. Подтянуть двигатель равномерной затяжкой обоих ходовых винтов.

14. Снять шланг охлаждающей жидкости.

15. Выкрутить гайки и болты и снять левый кронштейн опоры двигателя.

16. Отсоединить разъемы к датчику температуры хладагента -G454-.

17. Отсоединить обе магистрали хладагента от компрессора климатической установки.

Закрыть открытые магистрали и разъемы конденсатора подходящими крышками (защита от попадания грязи и влаги).

Чтобы избежать повреждений трубопроводов и шлангов хладагента, необходимо следить за тем, чтобы трубопроводы и шланги были проложены без натяга, перегибов и изломов.

18. Удерживать приводной вал компрессора климатической установки вильчатым ключом и вращать узел привода компрессора в направлении стрелки.

Не вращать приводной вал.

Приводной вал после ослабления резьбового соединения можно сдвинуть через втулку в приводную шестерню.

19. Пометить 2-контактный разъем к регулировочному клапану компрессора климатической установки -N280- (опасность спутать с разъемом к опоре двигателя).

20. Отсоединить 2-контактный разъем к регулировочному клапану компрессора климатической установки -N280-.

21. Выкрутить три болта (момент затяжки 25 Н∙м).

22. Снять компрессор климатической установки движением вперед.

23. При необходимости снять втулки с компрессора климатической установки.

В снятом компрессоре климатической установки находится некоторое количество компрессорного масла. Поэтому следует соблюдать указания по замене компрессора климатической установки

1. При необходимости снять втулки с компрессора климатической установки.

2. Тщательно очистить поверхности прилегания на кронштейне (и поверхности прилегания на компрессоре климатической установки).

3. Установить втулки на кронштейн компрессора климатической установки.

Следить за правильным положением втулок и чистотой поверхностей прилегания. Неправильно установленные втулки, загрязненные или поврежденные поверхности прилегания могут привести к нарушению соосности между компрессором климатической установки и двигателем. С течением времени несоосность приводит к повреждению приводного вала или компрессора климатической установки.

4. Установить при необходимости приводной вал компрессора климатической установки (вставить в ведущую шестерню двигателя) и проверить установочное положение, а также соответствующую насадку.

Насадка защищена от соскальзывания хомутом на фланце ведущей шестерни двигателя.

5. Проверить разъемы компрессора климатической установки и магистрали хладагента на предмет повреждений и загрязнений.

6. С помощью болтов и шайб установить компрессор на кронштейн (момент затяжки болтов 25 Н∙м). Следить при этом за втулками.

7. Установить магистрали хладагента с новыми, слегка смазанными маслом уплотнительными кольцами на компрессор климатической установки (момент затяжки болтов 20 ± 3 Н∙м),

8. Перед вкручиванием приводного вала повернуть компрессор климатической установки от руки через приводной узел компрессора (после установки) на 10 оборотов по направлению стрелки (чтобы избежать повреждения компрессора климатической установки при первом включении).

При проворачивании компрессорное масло, которое скопилось в камере сжатия компрессора климатической установки при его снятии или после заливки свежего компрессорного масла (например, после продувки контура хладагента), выдавливается из камеры сжатия.

9. Затянуть приводной вал компрессора климатической установки, удерживая его вильчатым ключом, и повернуть узел привода компрессора в направлении стрелки (момент затяжки 60 Н∙м).

Не вращать приводной вал.

После монтажа приводного вала проверить установочное положение насадки.

10. Установить на место остальные снятые ранее узлы.

11. Залить охлаждающую жидкость и удалить воздух из контура охлаждающей жидкости.

12. Откачать и заполнить контур хладагента.

13. Опросить память неисправностей блока управления Climatronic -J255- и удалить при необходимости отображаемые ошибки.

14. Соблюдать указания по запуску в эксплуатацию климатической установки после установки в неё компрессора.

Переоснащение с эластичной муфты Харди на муфту Gates

1. Снять двигатель.

2. Снять компрессор кондиционера.

3. Зажать компрессор кондиционера в тисках с мягкими вставками.

4. Открутить фланец на защите от перегрузки.

5. Вкрутить адаптер -07Z 260 361--3- в защиту от перегрузки -2- компрессора кондиционера -1-.

6. Крепление с муфтой свободного хода -4- прикрутить к адаптеру -3-.

7. Прикрутить крепление с муфтой свободного хода -4- к адаптеру -3400-.

8. Зафиксировать компрессор кондиционера с помощью опоры -T10172- и адаптера -T10172/1- и закрутить крепление с муфтой свободного хода.

Момент затяжки: 80 Н∙м.

9. Установка осуществляется в обратной последовательности.

Если крепление с муфтой свободного хода можно открутить без помощи адаптера, то адаптер можно зажать в вертикальном положении в тисках с мягкими вставками. Откручивание с помощью опоры -T10172- при этом обеспечивается.

Снятие и установка опоры с муфтой свободного хода на компрессоре кондиционера

Предварительно откачать хладагент, например, с помощью станции -VAS 6007A-.

Если работы производятся при 10-цилиндровом TDI, необходимо снять двигатель.

Момент затяжки винтов (болтов) на трубопроводах (магистралях) хладагента к компрессору климатической установки составляет 20 ± 3 Н∙м.

1. Снять компрессор кондиционера.

2. Зажать компрессор кондиционера в тисках с защитными колпаками.

3. Удалить защитный колпак с муфты свободного хода.

4. Вставить адаптер -3400--1- с помощью ключа 17 в муфту свободного хода компрессора кондиционера. Затем установить насадку М10 -2- в вал компрессора кондиционера.

5. Открутить резьбовое соединение при вращении влево с помощью накидного ключа, при этом придерживать с помощью ключа -2-.

1. Установка осуществляется в обратной последовательности.

2. Сначала следует закрутить муфту свободного хода на приводном вале компрессора кондиционера вручную до упора.

3. Вставить адаптер -3400--1- в муфту свободного хода компрессора кондиционера.

4. Установить насадку M10 -стрелка- на вал компрессора кондиционера.

5. Затянуть муфту свободного хода с помощью насадки 17 -V.A.G 1331/6--2- и динамометрического ключа -V.A.G 1332-.

Момент затяжки составляет 80 Н∙м.

Клапан откачки и заправки, сторона низкого давления

Из контура хладагента может вылиться оставшийся хладагент.

Перед открыванием контура хладагента необходимо откачать хладагент. Если контур хладагента не будет разгерметизирован в течение 10 минут после откачки, то в результате последующего испарения в контуре может возникнуть давление. Хладагент должен быть ещё раз откачан.

Откачать контур системы кондиционирования, например, с помощью стенда для обслуживания кондиционеров -VAS 6007A-, затем открыть контур системы кондиционирования.

  1. Основание с наружной резьбой и пазом для уплотнительного кольца круглого сечения
  2. Уплотнительное кольцо круглого сечения 7,6 мм; 1,8 мм
  3. Клапан для откачки и заправки (7 ± 1 Н∙м) с пазом и внутренней резьбой для колпачка.
  4. Уплотнительное кольцо круглого сечения 7,6 мм; 1,8 мм
  5. Колпачок

Клапан откачки и заправки, сторона высокого давления

Из контура хладагента может вылиться оставшийся хладагент.

Перед открыванием контура хладагента необходимо откачать хладагент. Если контур хладагента не будет разгерметизирован в течение 10 минут после откачки, то в результате последующего испарения в контуре может возникнуть давление. Хладагент должен быть ещё раз откачан.

Откачать контур системы кондиционирования, например, с помощью стенда для обслуживания кондиционеров -VAS 6007A-, затем открыть контур системы кондиционирования.

  1. Основание с внутренней резьбой
  2. Уплотнительное кольцо круглого сечения 10,8 мм; 1,8 мм
  3. Клапан для откачки и заправки (7 ± 1 Н∙м) с пазом и внутренней резьбой для колпачка.
  4. Уплотнительное кольцо круглого сечения 10,8 мм; 1,8 мм
  5. Колпачок

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Пневматическая подвеска Фольксваген Туарег вышла из строя, а машина нужна в рабочем состоянии как можно скорее? Мы рады предложить вам услуги наших специалистов! Сразу же перейдём к делу и распишем основные моменты.

Оставьте заявку

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы осуществляем восстановление элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (в случае, если заменить все элементы системы выгоднее для нашего клиента). Конечно же, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед стартом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное выполнение услуг строго в рамках оговоренных сроков и цен.

К сожалению, ситуации бывают разные. В том случае, когда возникла необходимость проведения дополнительных работ, вас предварительно уведомят. И даже несмотря на на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на то, что в скором времени произойдёт поломка иных элементов системы. Но чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по цене, так и по качеству . И делается это с учетом всех слабых сторон пневмы автомобилей Volkswagen Touareg. Именно поэтому мастер всегда посоветует несколько вариантов проведения работ, включающих в список замен дополнительные позиции. Но последнее слово всегда за клиентом.

Установка элементов пневмоподвески Фольксваген Туарег осуществляется с соблюдением всех технических требований как к самому процессу работы, так и к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг, а также подтвердить документами компетентность наших автомехаников.

Volkswagen Touareg

Что включает в себя ремонт пневмоподвески Фольксваген Туарег?

Если элементы , из которых состоит пневматическая подвеска Фольксваген Туарег, не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески как вариант. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена элементов, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.

Что мы предлагаем заменить или восстановить ?

  • блок клапанов пневмоподвески Фольксваген Туарег;
  • компрессор пневмоподвески Volkswagen Touareg;
  • пневмобаллоны Фольксваген Туарег;
  • пневмоамортизаторы Volkswagen Touareg;
  • пневмостойки Volkswagen Touareg;
  • и все составляющие данных элементов.

Стоимость работы специалистов наших СТО

Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску Фольксваген Туарег в вашем случае. Почему мы не можем назвать конкретную цену сейчас? Цена запчастей пневмоподвески Volkswagen Touareg может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших основных поставщиков.

Диагностика пневмоподвески Volkswagen Touareg

Диагностика данной пневмоподвески выполняется на базе специализированного оборудования, которое позволяет не только провести компьютерную проверку состояния пневмы, но и выявить неисправности отдельных элементов системы.

На что нужно обратить внимание, если речь идет о Volkswagen Touareg? Вот несколько явных признаков неисправности:

  • Крены кузова Volkswagen Touareg.
  • Чрезмерная продолжительность работы пневмокомпрессора.

Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

Продажа запчастей пневматической подвески Фольксваген Туарег

Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и Volkswagen Touareg не исключение. Конечно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневморукава или пневмостойки), но вопрос покупки запчастей тем ни менее вполне актуален.

Схема пневмоподвески Фольксваген Туарег имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески Фольксваген Туарег, которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы на территории техцентра.

На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

Все дополнительные вопросы вы можете задать по указанному выше многоканальному телефону.

Всасывающий трубопровод муфты

Отсоедините электрические соединения 1 и 2 между компрессором и кузовом.

Хомуты

Трубки воздуховодов

Рис. 4.42 . Трубки воздуховодов: 1 – черный, внутренний трубопровод между блоком магнитных клапанов и компрессором; 2 – зеленый, воздухопровод к переднему правому упругому пневмоэлементу; 3 – красный, воздухопровод к заднему левому упругому пневмоэлементу; 4 – фиолетовый, воздухопровод к переднему левому упругому пневмоэлементу; 5 – синий, воздухопровод к пневмоаккумуляторам; 6 – желтый, воздухопровод к заднему правому упругому пневмоэлементу 7 – коричневый, воздухопровод соединения для накачивания шины

Открутите воздухопровод 1 от блока электромагнитных клапанов ( рис. 4.42). Отсоедините трубопровод у муфты 7.

Снимать воздухопроводы с 2 по 6 не разрешается.

Крепление компрессора

Выкрутите болты B, после этого помощник должен закрепить компрессор с держателем ( рис. 4.43).

Извлечение компрессора

Компрессор с держателем опустите впереди так, чтобы компрессор 1 можно было извлечь ( рис. 4.44).

Следите за тем, чтобы блок электромагнитных клапанов 2 был удален от днища как можно меньше.

Кроме того, ни в коем случае не допускается перегиб или растягивание воздухопроводов.

Автомобили компании Фольксваген известны по всему миру. Они отличаются свои качеством и надежностью. Однако иногда случаются ситуации, когда даже самые качественные комплектующие выходят из строя.

Так, если хозяин автомобиля замечает, что автомобиль припадает на переднюю или заднюю ось, то это первая весточка того, что необходимо произвести ремонт пневмоподвески на Touareg.

Причины поломки пневмоподвески Фольксвагена Туарег

В зависимости от того, как проседает машина, можно определить, что именно произошло с системой пневмоподвески.

Ремонт пневмоподвески Таурег

Итак, если автомобиль:

  • проседает только на одно колесо, значит, произошло разрушение штуцера подачи сжатого воздуха, которое обычно подается в пневматический баллон;
  • приседает больше одного колеса, либо автомобиль практически не накачивает подвеску, в таком случае пневмокомпрессор потерял свою мощность.

Если возникла необходимости провести ремонт пневмоподвески Touareg, тогда без каких-либо промедлений необходимо ехать в сервисный центр для проведения диагностики, а также последующего ремонта. Это является важным моментом, поскольку, если вовремя не обратится на СТО и неисправность пневматического баллона не будет устранена, это может привести к поломке основного компрессора пневматической системы, что окажется и более затратным делом, и более длительным. Обычно процесс замены штуцера занимает не больше часа, а ремонтирование стойки вряд ли продлится больше двух часов.

Но, если вы производите ремонт Фольксваген Туарег одной части оси, следом лучше будет поменять и вторую часть, для того, чтоб вторая, впоследствии, работала исправно.

Специалисты советуют, что при поломке компрессора лучше всего воспользоваться помощью подъемника, для того, чтоб доставить автомобиль в сервисный центр. Для того, чтоб произвести ремонт компрессора его необходимо деинсталлировать.

Во избежание проблем с пневматической подвеской, ее необходимо содержать в чистоте, а для этого предавать регулярной мойке. Важно учитывать, что на дорогах находятся некачественные реактивные материалы, что приводит к тому, что метал на проводных трубках, а также на штуцера изнашивается. Мойка подвески поможет избежать этих проблем. Кроме того, что регулярной мойке необходимо подвергать и герметизирующие кожухи, которые расположены на пневматическом элементе.

Читайте также: