Фольксваген туарег замена датчика температуры

Обновлено: 07.07.2024

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Touareg (Фольксваген Таурег)

Очень важный элемент – датчик температуры Фольксваген Touareg (Фольксваген Таурег) охлаждения жидкости. Его назначение в своевременной отправке сигнала о состоянии двигателя Вашего автомобиля. При обнаружении неисправности требуется немедленная замена датчика температуры, потому, что неверная информация даст сбой целой системе.

Функционал датчика температуры Фольксваген Touareg (Фольксваген Таурег):

  1. Регуляция выхлопов
  2. Состояния топлива
  3. Пропускная способность фильтров
  4. Включение вентилятора охлаждения.

При остывании жидкости сопротивление датчика температуры Фольксваген Touareg (Фольксваген Таурег) существенно возрастает. Это сигнал, который поступает в ЭБУ. На датчик температуры возложена особая задача, и многие параметры зависят именно от его показаний. Перегрев двигателя может возникнуть именно из-за неисправности датчика температуры или контроллера.

Где располагается это устройство? В объеме впускного коллектора, рядом с термостатом. Для точности показаний электронной системы автомобиля Фольксваген Touareg (Фольксваген Таурег), должен быть установлен необходимый уровень охлаждающей жидкости. Рабочие сбои при его недостаточном количестве происходят довольно часто. Это может потребовать и замену датчика.

Выбор датчика температуры Фольксваген Touareg (Фольксваген Таурег) в автомагазине должен учитывать соответствие конкретной модели, иначе показания будут неверные.

Причины замены датчика температуры Фольксваген Touareg (Фольксваген Таурег):

  • Окисление рабочих соединений
  • Потеря характеристик двигателя
  • Механические повреждения корпуса температурного датчика.

Проблемой может быть само подключение, именно повреждения проводки к датчику температуры. Вентилятор Фольксваген Touareg (Фольксваген Таурег) включается при необходимой температуре, если этого нет- происходит его отключение. Загорается контрольная лампа, возникают выхлопы.

В этом случае стоит двигаться на малой скорости и не заглушать двигатель. Пунктом назначения должен быть автосервис в Москве, где необходимо срочно заменить датчик температуры и отрегулировать систему.

Помните, что система опирается на показания датчика Фольксваген Touareg (Фольксваген Таурег), и его неисправность отразится на работе мотора. Данная проблема способна вывести из строя важные узлы и механизмы. Для того, чтобы исключит износ деталей, температурные показатели должны быть установлены правильно. С датчиком связан и термостат, поэтому стоит провести замену датчика температуры Фольксваген Touareg (Фольксваген Таурег) своевременно.

Туарег 3.2 2004 год. Интересная и многочисленная тема на многих форумах по давлен ию масла, а точнее промаргиванию масленки при нагреве масла до 90 градусов. Давление на xx 1.2 атм. Массы и плюса все проверено. Самое интересное выявил что при снятие фишки с датчика давление не загорается, при заводке со снятым контактом тоже, а определяет он давление (отсутствие его) только если газнуть до 1600 оборотов. Проверял на 2-х туарегах. На лицо глюк прошивки приборки или умышленное внесенное в по дефект. Самое интересное дальше что при замкнутом на массу проводе давления, оно тоже загорается не сразу а после прогрева, можно и час ездить. Кто то встречал такую проблемму? Явно дело или в по или приборке? ктото лечил подобное?

pjmaster

Сам датчик случаем не менялся? Тут дело в том, что если менять, то только на оригинал, почему то датчики "сторонних производителей" не приживаются и глючат каждый по своему.

Дмитрий 46

Этот датчик, указывает как уровень, так и температуру масла. Устройством не интересовался, но можно логически предположить, что уровень измеряется сопротивлением (движение поплавка) и естественно датчик температуры.

Еlectric

Самое интересное выявил что при снятие фишки с датчика давление не загорается, при заводке со снятым контактом тоже, а определяет он давление (отсутствие его) только если газнуть до 1600 оборотов.

Если была замена, то нужно удостоверится, что приборка принимает кодировку наличия этого датчика в канале адаптации:
ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-TOG, Oil level thermal sensor not connected to instrument cluster
Т.е. надо убедиться что "кузовная электроника" его "приняла". Полезно так же зайти в "меню" приборки и выставить "галочку" напротив Температура масла

а определяет он давление (отсутствие его) только если газнуть до 1600 оборотов. Проверял на 2-х туарегах. На лицо глюк прошивки приборки или умышленное внесенное в по дефект.

На ВАЗах, если быть точнее, на X-Ray, аналогичная система определения неисправности. Приезжает X-Ray без масла в моторе, а лампа не горит. И мотор тю-тю.

giv29

DmitrijRND

порог 0.7, а уровень масла это другой датчик, про тот о котором я написал ,он стоит у маслофильтра, а уровня в поддоне, при малом количестве масла он желтую масленку кажет, они типа перестраховались этим датчиком получается. масла нет желтая масленка должна загореться уровня масла, а давление типа и не надо при этом показывать. но суть в том что и ориги ставили,и маслонасосы люди меняют, и чуть не кап ремонт двс делают, а масленка давления промаргивает периодически.

pjmaster

масленка загорается при движение а не на холостом, порог срабатывания датчика укладывается в норму. важно что я его на массу кинул, тем самым сэмулировал нормальное давление при любых оборотах, и он все равно моргнул потом пару раз, закрепил хорошо.

pjmaster

VIK 26

На этих авто стоят два датчика, один уровня и температуры
(два в одном корпусе) и установлен он в поддоне, а второй датчик давления,он вкручен в головку двигателя. вот тот который в головке,он и работает по алгоритму из поста № 11

а по поводу косяка в ПО самой приборки,тоже очень даже возможно. Touareg 2009 года, до пробега 200 000 км. он приезжал к нам на замену масла каждые 10 тысяч. и после замены сервисный интервал скидывался и кнопками на самой приборке и Лаунчем. как только пробег превысмл 201 000 км. после замены масла сервисный интервал не смогли скинуть ни кнопками на приборке,ни лаунчем, и ошибок в приборке лаунч тоже никаких не обнаружил. Выручил Вася диагност. Он выдал ошибку, типа ПО в приборной панели нуждается в обновлении обратитесь к дилеру. Чем закончилась история неизвестно,хозяин продал машину без поездки к дилеру. Но факт налицо. Немцы привязывают клиента к дилеру, до 200 тысячь можешь масло менять сам,а после,надо ехать ПО в приборке менять.

диагностика vw touareg

VW Touareg 3.0TDI пробег 80000км.

Диагностика… – как много в этом слове. И это действительно так. Под этим понятием может скрываться очень обширный список работ по выявлению конкретной неисправности. Диагностика – нужна в тех ситуациях, когда дефект не виден явным образом. И для того, чтобы устранить поломку – его нужно, как минимум – найти. Ну, к примеру – у Вас на приборной панели загорелась индикация неисправности двигателя… 🙁 А затем – зажглась лампа, сообщающая о неисправности топливной системы.. А двигатель у Вас – дизельный, трехлитровый. Что делать?! – Диагностировать!

Сегодня у нас Фольксваген Туарег с двигателем 3.0 TDI

диагностика vw touareg

Ошибка в блоке управления двигателем

О диагностике:

Автомобиль к нам приехал с довольно неприятными симптомами – ошибками в работе двигателя, горящей индикацией неисправности двигателя (горела лампа “check” и “неисправность топливной системы – спираль”). Кроме этого, автомобиль очень плохо заводился. Приходилось крутить стартером довольно долго, чтобы запустить двигатель. По таким симптомам – можно предположить огромное количество вариантов неисправности – от стружки в топливной системе до сниженной компрессии в цилиндре или цилиндрах. И все они будут подходить по описанию. Если позвонить в сервис, описать свою проблему, симптомы, и спросить, в чем может быть причина – не один приличный техцентр не ответит ничего другого, кроме как – “необходима диагностика”. И все они будут правы, т.к. заочно предполагать и называть конкретную причину всех проблем, исходя из описания, по которому могут подходить совершенно разнообразные неисправности – это, как минимум, не профессионально. Все-равно, что пальцем в небо ткнуть. Поэтому нас всегда удивляет то, что клиенты, зачастую, требуют поставить диагноз “по телефону”, а иногда и “отремонтировать” автомобиль не отходя от телефонной трубки… 🙂 ….и мастер сразу такой – “Да, я знаю! – У Вас – топливо плохое!” 🙂 🙂 🙂 Нет, конечно же..))

диагностика vw touareg

Проверка параметров работы двигателя

В реальности же – все выглядит несколько иначе. Для того, чтобы понимать с чем работать – необходимо получить “входящие данные” по машине. Сюда можно отнести описание неисправности / отклонений в работе – со слов клиента, его замечания, предысторию (если производились какие-либо работы уже в этом направлении в другом сервисе), а также результаты осмотра, или пробной поездки, если таковые необходимы, и конечно – опрос ошибок в электронных блоках управления. В том числе, даже если у клиента уже “выписаны на листочек все ошибки из памяти блоков”, это отдельный камень преткновения в некоторых случаях. В этих случаях мы всегда пытаемся объяснить клиентам – мы не работаем с “чужими” данными диагностики. Поймите правильно – если изначально нам и так не известно, в чем заключается неисправность – добавлять, в этом случае, дополнительный человеческий фактор неизвестных нам третьих лиц – ну это просто глупо. В конечном итоге мы можем недополучить какую-то важную информацию, или получить её в искаженном или не правильном виде, и затратить в разы больше времени на поиски неисправности, в результате чего, Вам же это обойдется дороже. Зачем это нужно? – Совершенно не нужно, в том числе и нам. Нам выгоднее быстрее отремонтировать автомобиль. И без повторных обращений. Отвлеклись, простите)

Более того, хотелось бы отметить, что компьютерная диагностика включает в себя не только опрос ошибок. Зачастую, это целая работа, по проверке или отслеживанию в реальном времени параметров работы двигателя, или отдельных его узлов и агрегатов, а также – различные тесты. Мы не против, если клиенты имеют возможность прочитать ошибки, но, наверняка, если бы Вы знали что делать дальше – Вы бы не обращались к специалистам. Поэтому, мы всегда лишь просим дать нам спокойно делать свою работу. Наши диагносты – всегда сами выберут оптимальный способ диагностики, в зависимости от случая, и подойдут к вопросу индивидуально. Они тоже заинтересованы сделать работу качественно и в максимально сжатые сроки. Интерес у всех общий.

Неисправность:

диагностика vw touareg

Частичный демонтаж навесного оборудования двигателя для ремонта

В данном случае – неисправность можно было определить явным образом при помощи диагностики компьютером и дальнейшего частичного разбора навесного оборудования двигателя, чтобы подтвердить неисправность. Никакой “экзотики”, обычный неисправный клапан рециркуляции отработанных газов + рассыпавшийся термостат. Необходимые детали были подобраны и заказаны. После чего, собственно, демонтированы старые неисправные детали, и установлены новые. Также, на данном автомобиле была выполнены промывка топливной системы при помощи специальной промывочной жидкости для дизельных двигателей. Разницу в запуске можно было видеть уже сразу после установки исправных деталей и изгнания воздуха из топливной системы – двигатель стал запускаться легко, сразу же после поворота ключа. Что и требовалось доказать. К слову, правильная диагностика – это всегда почти абсолютная гарантия правильного ремонта. И, соответственно, наоборот. Иногда можно “пол машины” поменять, но не решить проблему. Это как в морской бой играть.. попадешь / не попадешь.. Но тем не менее, такое все еще можно встретить. В этой связи, хотим еще раз подчеркнуть, что правильная и качественная диагностика – зачастую уберегает Вас от дальнейших, гораздо бОльших трат при ремонте. Несмотря на её чуть бОльшую первоначальную стоимость. Наш Вам совет – обращайтесь к профессионалам, и не пренебрегайте качественной диагностикой.

Ремонт:

диагностика vw touareg

Новый клапан рециркуляции ОГ

Неисправность датчика масла в двигателе Шкода Октавия А5

Комментарии к теме Замена датчика температуры Volkswagen Touareg

Помогите мужики. калина периодически перестает набирать обороты,дергается ,диагностика ничего не дала,с чего начать,что смотреть в первую очередь?заранее спасибо!!

Владею 35 два года, 2006 рестайл! Пробег 188, Ступицы не менялись, запуск в норме, панель не вздулась, расход 14, тормоза есть вопросы, задние супорта не родные, кожа в хорошем состоянии, руль пора шить. Видео по делу, так держать!

Привет скажи пожалуйста у меня бмв е90. Двиг н47 живу в ирландии температура зимой от 0 до +10. Лето то 10 до 20. Будут ли тут у меня проблемы с расхожам?

Ясно. Спасибо. И маленькая консультация. Можно? Сканер ошибок ABS показал на заднее левое колесо. Залез в багажник. Решил от туда прозвонить (не очень шарю в электрике). При измерении в режиме прозвонки: правый датчик показывает 1700 и держит показания; левый не реагирует. При переключении в режим Ом 200: Правый датчик показывает быстро цифры от 90 до 130 (любую в этом диапазоне) и все; Левый датчик не реагирует. Вот как понять, что это означает?

Все это хорошо ну все - равно полный пзц. Раньше вообще никаких реле не было, как стали делать включатели - сопли вот и понеслось, Реле чтобы контакты на включателях не выгорали, теперь диод чтобы в реле не выгорали, а дальше что? еще один диод чтобы первый не сгорел. Вот эта вся лабуда никуя не нужна чтобы все работало, просто сейчас общество потребителей, и делают говно,чтобы платили, платили,платили. Лучше всего, находишь ведро 90Х годов, выдираешь релюхи, включатели,ставишь и забываешь навсегда. Раньше производители боролись за качество, а сейчас маркетологи за количество,даже у именитых брэндов дерьмо.

Ребята в гранте с завода стоит датчик температуры и многое другое. активиру йте понельку 15 минут занимает,и ненадо не какую хрень ставить все есть в вашем авто уже завода,вопрос в другом почему эти пидо. ы не делают это с завода.

Понимаю что видео уже год, но мой друг на этом моторе проехал 220000 уже. А вот автомат ремонтировали уже, но это его ошибка так как масло не менял.


Двигатель внутреннего сгорания в рабочем режиме способен прогреваться вплоть до температуры в 300 градусов по Цельсию. При этом металл расширяется, из-за чего может заклинить блок цилиндров (движущийся стакан попросту застревает в цилиндре). Чтобы этого не произошло в каждом ДВС имеется система охлаждения, в 99% случаев — жидкостная. При этом блок управления самостоятельно регулирует её работу, опираясь на показания датчика температуры. То есть если температура критическая, то ускоряется движение охлаждающей жидкости, а также мощность вентилятора для продува радиатора. Где стоит датчик температуры охлаждающей жидкости в автомобиле (ДТОЖ)? И как проверить, что он работает правильно и не вышел из строя?

Для чего нужен датчик

Новый датчик охлаждающей жидкости

Соблюдение правильного температурного режима важно и для поддержания правильной вязкости моторного масла. Только в этом случае мотор сможет работать на полную мощность, но при этом без ускоренного износа.

Где стоит датчик температуры охлаждающей жидкости

Отключение датчика охлаждающей жидкости

Датчик охлаждающей жидкости на выпускном патрубке блока цилиндров

Видео: где стоит датчик температуры, как заменить ДТОЖ

Принцип работы

Внутри датчика установлен термистор — это разновидность резистора, сопротивление которого зависит от температуры окружающей среды. Именно показания сопротивления считываются и передаются в ЭБУ.

Схема работы датчика охлаждающей жидкости

Признаки неисправности ДТОЖ

Термострелка на панели приборов

Ключевые признаки неисправности:

  1. Недостоверные показания температуры двигателя. Например, сразу же после его запуска на приборной появляется сигнал перегрева. Или наоборот: после 10 – 20 минут работы мотора показывается температура ниже 40 – 50 градусов.
  2. Не включается или не отключается вентилятор. Но это также может указывать и на неисправность блока управления.
  3. Показания температуры считываются некорректно. Данные при этом могут мгновенно меняться, например, с 50 до 90 градусов, а затем снова опускаться.

Как проверить работоспособность?

Таблица соотвевия температуры датчика и сопротивления

Для проверки работоспособности потребуются следующие инструменты:

  • термометр (обязательно с максимально допустимой температурой свыше 100 градусов, лучше использовать цифровой);
  • мультиметр (для замера сопротивления термистора);
  • емкость с водой (которую нужно будет медленно подогревать до температуры кипения).

Когда датчик охладился до комнатной температуры к его контактам необходимо подключить мультиметр и перевести его в режим замера сопротивления. При температуре 20 – 30 градусов по Цельсию начальное сопротивление должно составлять порядка 1300 – 2200 Ом.

Далее датчик с подключенными щупами помещают в емкость с водой и медленно начинают её разогревать. При повышении температуры сопротивление должно постепенно падать. Оптимальные показатели следующие:

  • 40 градусов — порядка 1000 – 1200 Ом;
  • 50 градусов — 1000 Ом;
  • 60 градусов — 800 Ом;
  • 80 градусов — порядка 270 – 380 Ом;
  • 100 градусов — порядка 170 – 180 Ом.

Замена датчика температуры охдаждающей жидкости

Очистка датчика темпертауры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

В теории при замене датчика необходимо полностью сливать антифриз из системы охлаждения. Но на практике многие обходятся и без этого (но часть тосола при этом все равно выливается). Общий же алгоритм замены выглядит так:

  • отключить контакты;
  • выкрутить зажимную гайку;
  • вытащить датчик;
  • поместить гайку на новый датчик;
  • поставить все на место, затянуть, подключить контакты;
  • завести двигатель и проверить показания датчика.

Если в автомобиле установлено 2 датчика, то, соответственно, манипуляция повторяется. Но желательно все же предварительно сливать весь тосол (его можно повторно использовать).

Видео замены датчика температуры (ДТОЖ) на ВАЗ 2115:

Итого, проверить работоспособность датчика достаточно легко, но потребуется, как минимум, мультиметр. Как часто выходят из строя тиристоры? Очень редко, так как единственная причина, по которой это происходит — механическое повреждение тиристора или подводимых к нему контактов, а также коррозия.

Читайте также: