Фольксваген туран глохнет на ходу

Обновлено: 18.05.2024

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Заглох дизель на ходу,несколько раз

Заглох дизель на ходу,несколько раз

Здравствуйте.
Приобрел я себе дизельного т3. В дизелях не разбираюсь.
Проехал с момента покупки 2500 км и 70% это по трассе. Нареканий на машину не было.
Но вот сегодня случилось : ехал по трассе со скоростью около 100 км/ч и вдруг движок заглох, я завел с ключа сразу же на ходу, еду дальше. через 20 секунд опять заглох, тахометр упал, опять завел с ключа и еду дальше.
Больше не повторялось. Не хотелось бы где нибудь вдали от дома оказаться с такой неприятностью один на один без знаний.
Поэтому прошу накидайте мыслей что же такое может быть и почему.

П.с: движок стоит jp от гольф 2. Масло не ест,заводится хорошо,едет тоже хорошо, на разгоне чуть дымит черным.

И еще, вместо дизельного топливного фильтра с отстойником в магистраль врезан обычный пластиковый за 30 рублей.
Буду благодарен советам. Почему же может заглохнуть и сразу завестись как ни в чем не бывало ?

sergibus71, фильтр обязательно скоро поставлю родной( без подкачки пойдет ?)
Прежний хозяин отключил фильтр тонкой очистки с подкачкой потому что по его словам он сосал воздух, ну и повесил в обход него этот- пластиковый.

По поводу ключей,как раз сегодня повесил ключ с брелком от другой машины на эти ключи. Итого болталось 2 брелка и один ключ. Ну и один в замке.
Как проверить замок?

Фильтр можно без подкачки,если воздуха в систему страшно напустить..
У меня на бусе с прошлого владельца в систему от ВАЗа врезан топливный насос подкачивающий-все работоспособно.
Это в комплексе нужно электрику смотреть.Я назвал самые наипростейшие мысли по поводу вашей поломки.Я не спец но основы знаю.А вот с электрикой-ну не очень с этими схемами у меня.
Но на скорости глохнуть,это чревато.Так что если сами не осилите проблему,то к докторам.Потому что на обгоне так не дай бог выключится дрыгатель..Даже и развивать тему не хочу-не дай бог!
Сейчас не зима,что бы топливо прихватывало и симптомы там чуть другие когда глохнет.Так что я думаю это электрика.

[upd=1491942557][/upd]
Вот что.Включи зажигание(не заводи).Плюсовой провод с электромагнитного клапана подергай на момент размыкания клеммы и подключения.Если размыкаешь,то от электромагнитного клапана должен быть шелчок(звук).Замыкаеш контакты,снова шелчок.Если не сходится что то в этом процессе-значит мандить начал электромагнитный клапан.
На грузовиках с такой топливной системой делалось так если отсыхал клапан электромагнитный .Нет запасного не беда.Выкручиваем его,клапан и тнвд.Делаем все аккуратно.Вытаскиваем из тнвд и смотрим чтобы сердцевина типа поршенечка не потерялась и гряз внутрь тнвд не попала.Удаляем этот поршенечек(который и служит при срабатывание загорождающим элементом в поступление топлива в тнвд) если нет типа поршенька а есть пластиковый шток(откусываем несколько мм).Далее запускаем мотор(предварите вкрутив этот клапан на место) и отчетливо помним,что мотор теперь только можно заглушить скоростью(думаю вы про такое знаете) зато доедете домой.

[upd=1491942815][/upd]
Да и на скорости 100 не крутите ключем зажигания больше.Мало ли что.Заблокировать может, или я ошибаюсь?

Глохнет дизель на холостых при медленном движении РЕШЕНО

Проблема в следующем: глохнет авто (в подписи) прямо на ходу, последние два раза на 60-80 км\ч.
Условия такие, завёлся, погрелся, поехал, через 20-30 минут езды, с небольшим ускорение забираемся в горку, крутя двиг в районе 2200-2400, заезжаем на горку, , коробка переходит на следующую ( 4-5) передачу вверх, оброты естественно опускаются до 1500, отпускаем газ, вуаля, обороты "0", электрика горит, авто катится с мёртвым двиглом, включаю нейтраль, на обочину, стою.
Кручу двиг по 15-20 сек, на 4-5 раз авто начинает схватывать как будто топливо подкачал, тыр-пыр- завёлся. Работает ровно, 800 обор стоят колом, ошибок по двиглу, коробке, датчику положения каленвала нет. В таких условиях двигло глохнет третий день подряд.

Раньше летом, сталкивался с такими же ситуация ми раз 9-10, сменил заправку, всё нормализовалось. Но это было во основном на светофорах - подкатываюсь потихоньку к светофору, оброты в районе 1500, давлю тормоз, обороты "0" ,двиг стал, электрика работает. Так же на 4-5 раз заводится с ощущением что топляк закончился и его за первые попытки запустится подкачал насос в систему.

Солярка зимняя, на насос в баке питаение подаётся, крутит , топливо в фильтр идёт, с обратки в бак тоже поступает. да и не те температуры пока.
Сладываетс я ощущение, что за предыдущую работу, перед тем как заглохнуть , при работе на 2200-2400 двигло сжирает всю соляру из системы, а топливный насос неуспевает подкачать. может ли такое быть?

Где спряталось приведение? Отцы, помогите решить проблему. А вдруг кто сталкивался, и, дай бог, решил вопрос. в обед погоню его своим ходом к докторам, они тоже думают.

ПС Ещё одно наблюдение, машина стоит, ключ выдернут, но включен правый сигнал поворота, при этом горит передний правый габарит и задний правый стопарь, то же самое и при включенном левом поворотнике. Это какая-то ваговская фишка?

Здравствуйте, этот раз есть ошибки? Нужно проверить днище машины, возможно где-то повреждена "приплюснута" магистраль, из-за этого плохая циркуляция топлива, топливный насос довольно сильно греется, охлаждается он бензином, если циркуляция затруднена он может перегреваться и выходить из строя.

нужно снять разъём с насоса, топливный шланг при входе в топливную рампу двигателя. затем подать питание на насос от внешнего источника, и засечь количество топливо которое он выкачает из бака за минуту, оно должно быть не менее 5 литров, опытный мастер должен на глаз определить, затруднён ли поток топлива. Еще нужно проверить какое напряжение подходит к насосу при стандартном включении, если есть большая просадка напряжения это тоже может способствовать плохой циркуляции, и перегрева насоса

Автомобиль при нормальной прогретой температуре не держит холостые обороты и глохнет! Топливный насос поменяли не помогло!

Демьяныч

Заинтересовавшийся

А у меня провалы на холостых, пихло как то вздрагивает периодически на холостых если он хорошо прогрет, три раза глох при движении, тут пишут что это бензонасосы или блок их управления. Поеду к ОД, наверняка будут грить что все нормально, как уже было!

Shyrik

Участник

Демьяныч

Заинтересовавшийся

Dron100

Новичок

У меня такая же проблема. Тоже только на горячую! При начале движения или на холостых может заглохнуть! Обороты падают, стрелка тахометра дерагается и машина глохнет. Но на ходу если разгон уже есть, обороты падают, газ отпускаешь-машина идет накатом, обороты подергаются и все возвращается в норму! Больше не заглохнет! Пока не заглушишь и не заведешь опять.

Демьяныч

Заинтересовавшийся

Народ тема актуальная, мне поменяли маслоотделитель, типа через него был подсос и отсюда неверно расчет зажигания и тп, но оказалось не в нем дело, редко но дергает и трясет на холостых.

Ташогло Сергей

Новичок

Народ, кто нибудь вопрос решил, у меня глохнет на горячую после непродолжительной остановки, либо в пробке через минут 20 отстоя, потом не заводится пока не остынет. Насос работает, блок управления менял на новый тоже самое глохнет, сейчас снято заднее правое сидение после очередного незавода, снимаю фишку с бензонасоса и даю ему питалово напрямую с акума, машинка сразу заводится и едет, после выезда из пробки и проезда пару километров, фишку возвращаю на место и все дальше работает в штатном режиме. Замерял напряжение с БУ насосом в момент нормальной работы на ХХ составило порядка 9.5в в подгазовке достигает 11.5в, в момент когда машина не заводится напряжение на насосе находиться в пределах 8вольт. Поэтому было принято решение о замене БУ насосом, что не помогло. Может надо какое-то сопряжение контроллера БУ насоса с мозгами?

Ташогло Сергей

Новичок

глохнет на горячую после непродолжительной остановки

Народ помогите разобраться, заводится и глохнет на горячую после непродолжительной остановки, либо в пробке через минут 20 отстоя, потом не заводится пока не остынет. Насос работает, блок управления менял на новый тоже самое глохнет, сейчас снято заднее правое сидение после очередного незавода, снимаю фишку с бензонасоса и даю ему питалово напрямую с аккума, машинка сразу заводится и едет, после выезда из пробки и проезда пару километров, фишку возвращаю на место и все дальше работает в штатном режиме. Замерял напряжение на БУ насосом в момент нормальной работы на ХХ, составило порядка 9.5в в подгазовке достигает 11.5в, в момент когда машина не заводится напряжение на насосе находиться в пределах 8 вольт. Поэтому было принято решение о замене БУ насосом, что не помогло. Может надо какое-то сопряжение контроллера БУ насоса с мозгами?

Братцы помогите что за реле 405 ,машина глохнет на ходу потом со второго или с третьего раза заводится,фильтра свечи новые.

А при чем тут реле? По внешним признакам похоже на бензонасос. Хотя информация скудновата. Можно как нибудь по подробнее. Когда и после чего стало проявлятся, как часто, при каких условиях, что делалось в машине до этого. Ну и т.д.

мотор ady в процессе движения глохнет непредсказуемо как на горячую так ина холодный ,абывает что весь день нормально ,как это началось поменял насос реле бензонасоса 30 и 167,атакже все фильтра и свечи ,ощущение что пропадает напруга на насосе или катушке ,после нескольких попыток заводится ,приборка не гаснет,лазил в блоке реле методом тыка установил что он глохнет если вытащить реле 405 но в книге ненашел чем оно упавляет.

Никогда, НИКОГДА не вынимай релюшки при работающем двигателе. Это очень опасно для электронных систем. То, что мотор глохнет, если вынуть реле, совсем ни о чем не говорит. Он так же будет глохнуть, если например, отключить катушку зажигания, датчик хола, бензонасос и многое многое другое. Ты совершенно случайно двигатель в последнее время не мыл? Или может в глубокую лужу въехал?

Читайте также: