Фольксваген туран отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Начинать, наверное, надо с выбора. Выбиралось это 5 лет назад, детали уже вспомнить трудно, но основное помнится. Нужен был хороший, надежный, вместительный автомобиль. На тот момент имелось следующее: Мерседес Вито (бензин, механика, и ВАЗ 21011 (может неправильно написал, в общем, это десятка, только фургон). Нет. На тот момент одиннадцатую продал, и в качестве легковой был Фольксваген, гольф (фургон). Фолькса брал на рынке, в Ростове (на Дону), из Германии, и, судя по объявлению, он был с пробегом около 20 тыс.км. Не верилось, хотя впоследствии так и оказалось. И вот этот гольф меня поразил звуко и шумоизоляцией, подвеской (бензин, механика). Машина очень достойная. Но поскольку мне нужен был авто с большей вместимостью, но приблизительно с такими же габаритами (гараж строился в расчете на 2 небольшие машины, а тут стоит Мерс Вито, и для второго авто остается места в длину совсем ничего), то и в качестве претендентов рассматривались только 2 автомобиля: Зафира (Опель) и Туран. авто так же рассматривались, но всё что длиннее 4,5 метра отсекалось. По Зафире читал отзывы и брать такой автомобиль поостерёгся. (Исходя из тех отзывов, что были на тот период времени). И вроде, кроме Турана, и брать было больше нечего.

Пошел в салон, заказал. Я на тот момент был сторонник бензиновых машин и мех.коробок. Но заказал дизель и коробку автомат (DSG). Не знаю, почему. У меня есть убеждения, точка зрения, я просто так это не могу поменять, но в этом случае все было не по логике и не по убеждениям. Месяца 2 или чуть больше ждал, в ноябре 2007 забрал из салона. На тот момент было 3 вида комплектации, у меня была вторая (не помню, как называется). Задняя часть салона затонирована, диски литые в этой комплектации, 5 мест, сидения с ОЧЕНЬ удобной боковой поддержкой, не помню, что было в доп. опциях, но у меня магнитола, в которую можно загрузить 6 дисков МР3 (в магнитолу!), подогрев сидений, стекла, зеркала электро, ну вроде бы и все. В салоне поставили брызговики, сигнализацию с обратной связью и задний парктроник. Подписал акт приемки и вперед! Автомобиль твой. Началось знакомство с дизелем и автоматом. Первые 2 раза (это я хорошо помню) я заводил, как бензинку: газ нажал слегка и крутить стартер. Кто это пробовал, меня поймет. Мне двух раз хватило, чтобы научиться заводить дизель. По прошествии 5 лет эксплуатации могу сказать: машиночка классная!

Я перед тем, как сесть за написание отзыва, просмотрел много отзывов, по разным маркам (стоит вопрос выбора будущего авто), и лишь в последнюю очередь я, просто так, решил посмотреть отзывы за Туран. Мне они вроде бы и не нужны, я сам все прекрасно знаю за этот автомобиль. Посмотрел. До этого я смотрел отзывы по следующим маркам: Фольксваген Туарег, Тойота Хайлендер, Тойота Ленд Крузер Прадо, КИА Соренто, Хундай (Санта-Фе и IX-35, IX-55), Хонда CR-V, Форд Эксплорер новый и много чего ещё я смотрел, и в салоны заезжал, и в Лексус, и в Мицубиси, и в Пежо (рассматривал так называемые внедорожники или городские паркетники). Смотрел и читал отзывы (я второй гараж построил, и вопрос допустимых размеров автомобиля отпал). Так вот: такого единодушия в отзывах по марке Туран я больше нигде не видел. Удивительный автомобиль! Ну обязательно в отзывах бывает разноголосица, сколько людей, столько и мнений. В отзывах о туране, в общем-то, один вектор: положительный. Ну есть претензии: не нравится рычаг КПП, посадка кажется высокой (это в Туране?), а по существу — ничего. От себя могу сказать следующее:

Достоинства: Отличный семейный авто.Водить -одно удовольствие!

Недостатки: 1.долго прогревается зимой,2.плохо-попался вариант -без подогрева сидений,3.неудачно-вариант-7 местный-пришлось покупать запаску и возить ее в багажнике.

Что ломалось: За 4года -ничего!

Опыт обслуживания: У оф.диллера.

Предыдущий автомобиль: Форд-фокус.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

свинцов валерий николаевич, водительский стаж с 1973 г.

Достоинства: Отличный семейный авто.Водить -одно удовольствие!

Недостатки: 1.долго прогревается зимой,2.плохо-попался вариант -без подогрева сидений,3.неудачно-вариант-7 местный-пришлось покупать запаску и возить ее в багажнике.

Что ломалось: За 4года -ничего!

Опыт обслуживания: У оф.диллера.

Предыдущий автомобиль: Форд-фокус.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

свинцов валерий николаевич, водительский стаж с 1973 г.

Достоинства: Отличный семейный авто.Водить -одно удовольствие!

Недостатки: 1.долго прогревается зимой,2.плохо-попался вариант -без подогрева сидений,3.неудачно-вариант-7 местный-пришлось покупать запаску и возить ее в багажнике.

Что ломалось: За 4года -ничего!

Опыт обслуживания: У оф.диллера.

Предыдущий автомобиль: Форд-фокус.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Андрей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Маневренный, скоростной. Турбо-двигатель - просто "зверь". Автомобиль идеально себя ведёт на трассе. Бесчётное количество ящиков, отсеков и даже потайных ниш!

Недостатки: Не обнаружил. Хотя, необходимо контролировать масло - турбина подъедает около 1 л на 10000 км пробега

Что ломалось: За 3 года эксплуатации (автомобиль 3-го поколения) - ни-че-го!

Опыт обслуживания: Капот открывал только для проверки масла

Предыдущий автомобиль: Шевроле-Лачетти

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1976 г.

Достоинства: Хорошая отделка и опционал. Отличная управляемость и подвеска. Вместительный багажник. Расход топлива весьма экономичный - 9 литров на сотню.

Недостатки: Мало места сзади. Высоким сидеть не удобно. Дороговат в сравнении с конкурентами.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный сервис

Предыдущий автомобиль: Volkswagen Golf

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Вячеслав, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: Вместительный (багажное отделение), трансформер для громадных коробок, вмещается до 3 м 20 см (с учетом парприза). Высокая посадка. Быстро разгоняется, устойчиво ведет на скоростях от 120 до 150. ЭКОНОМИЧЕН. Интерьер и пластик салона - класс! Круиз-контроль, видеонаблюдение через GSM вместо сигнализации - в штатную комплектацию не входило. Обширный захват освещаемого участка дороги ночью.

Недостатки: 1) Нет функций управления мобильной связью. 2) В горных условиях не хватает мощности 1,6 с включенным круиз-контролем (актуально для тех, кто проживает в горной местности) 3) Неустойчив после 150 км/ч. 4) Нет защиты бамперов и поддона двигателя. 5) Передняя стойка закрывает боковой обзор - не продумана. Две слепые зоны. 6) Штатный радиоприем - средненький, нужно ставить либо другой приемник, либо усилитель 7) Подголовники сзади нерегулируемые, жестко посажены - неудобно.

Что ломалось: На первых 3000 поломался контакт на проводе датчика температуры.Загорелась лампочка неисправности двигателя. В сервисе рассмеялись - короткий провод до датчика. Устранили за 2 минуты. Через 12 тысяч пробега начала дергаться коробка передач.В сервисе оказалось - плохо затянуты крепежные болты. Через 7 т. км поломался переключатель противотуманок. По гарантии заменили. В остальном пока до 27 тыс. поломок не было. Движок ведет себя спокойно, топливо - АИ95

Опыт обслуживания: Дорогой в обслуживании. Замена бампера - до 35 тыс. руб. Сервис по ТО - тоже не из дешевых.

Предыдущий автомобиль: BMW525

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Борис, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Шумоизоляция очень хорошая На трассе ведет себя достойно, тяговит, быстрее 150 км/ч не пробовал - на автостраде, да и только - больше негде Как семейное авто приемлем, но жесткость подвески растраивает

Недостатки: Костотряс - главное нарекание Низкая подвеска - на некоторые эстакады для элементарного осмотра заехать не позволяют передние углы свеса В городе первая передача неторопливо трогает, приемлемое ускорение начинается со второй резюме: жесткая повеска - фактор, требующий обязательного тестдрайва перед покупкой по дорогам с минимальными трещинами, даже не ямами; если устроит - можно брать

Что ломалось: сигналку на фирменном СТО поставили не корректно, пришлось обращаться по гарантии на работу указателей поворотов

Опыт обслуживания: в моем случае, у Турана такие эксплуатационные параметры: 7/100 летом, 8/100 зимой в городе, автострада 130км/ч около 7.5/100, трасса 90-100 (средняя 60) около 5.4/100 (без климата), трасса 100-110 (средняя 70) около 5.8/100 (без климата), трасса с климатом 6.0-6.2/100, дороги горного Крыма (сентябрь) с климатом 6/100 отмечу, все показания по бортовому компьютеру тарировку показаний не_проводил

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2108, ЗАЗ Славута, Рено Кангу пассажир

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Алексеев ВП., водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Отличная машина для больших путешествий большой компании (семьи). Просторная, прекрасно держит дорогу, хорошо набирает скорость. Уместен круиз-контроль. Экономична. Не привлекает угонщиков.

Недостатки: Нет даже докатки - в дальние поездки беру специально сделанную запаску. Машина продавалась с пластиковой защитой снизу, дилер отказал в просьбе поставить стальную защиту, сославшись на возможность перегрева движка - вентиляция, дескать, будет хуже. В морозы долго прогревается салон (движок 1,4 минут через 20 начинает греть). Для семейной машины мало кармашков во втором ряду, где сидит жена с маленьким.

Что ломалось: Прошлой зимой, на 30 тысячах пробега в холода прямо на шоссе загорелись сразу несколько лампочек на экране компьютера, движок заглох, скорость 60, педаль тормоза заблокирована! Кое-как ручником на нейтрали дотормозил. Заглушил, через 15 минут завел, дергаясь, дотащился до дилера. По гарантии бесплатно чинили, сказали - проблемный "компьютерный разъем" поменяли (провод не того размера и сопротивления?) Почти год после этого езжу - все в порядке. Жду зимы настоящей с легкой тревогой.

В этом выпуске мы с вами разберем автомобиль Volkswagen Touran первого поколения и первое поколение рестайлинг, поговорим о всех минусах и плюсах данной машины.

Как вы знаете, Volkswagen Touran – это компактвен, кстати, в рестайлинге они сделали компактвен Volkswagen Touran кросс и обычный Volkswagen Touran.

Volkswagen Touran – это машина, которую мы подбирали неоднократно, но хочется сказать, что это не очень ликвидная машина и не каждый ее хочет. Если вы на пороге выбора данной машины в 2020, то советую вам прочитать эту статью - и вы будете знать об этой машине все, и, исходя из минусов, сможете понять – нужна ли вам эта машина или нет.

Volkswagen Touran первого поколения в дорестайлинге выпускался с 2003 года по 2006 год. Бензиновые моторы были: 1,6 - 102 л/с механика; 1,6 -115 л/с механика; 1,6 -115 л/с автомат; 2,0 автомат/механика. Дизельные моторы - 1,9 - 90 л/с дизельный мотор; 1,9 механика и роботизированная коробка передач; 1,9 роботизированная коробка 105 л/с; 2,0 механика 135 л/с; 2,0 механика 140 л/с; 2,0 роботизированная 140 л/с; 2,0 литра механика/робот 170 л/с.

Передняя и задняя подвеска – независимая пружина, передние тормоза – дисковые, механическая коробка передач – пятиступенчатая.

Если вы решите брать Volkswagen Touran рестайловые от 2008 года, то, нужно понимать, что пробег будет от 200 000 до 300 000 километров – на этих машинах хорошо ездят и хорошо накатывают пробег на любых моторах. Автомобилей со скрученным пробегом много, но, в том числе, есть и честные машины. Обращайте на это внимание и берите машину без скрученного пробега. Владельцев будет больше четырех - это точно, поэтому обращайте внимание на то – сколько в одних руках находился данный автомобиль.

Так как, много машин привезено из-за рубежа, обязательно пробивайте по европейским базам. Если машина наша, то, также, пробивайте по всем базам.

Скорее всего, сервисной книжки уже не будет, это 90% - ищите владельца с кучей заказ-нарядов, который поменял до вас в машине практически все.

Кузов уже может быть слегка подгнившим – обязательно обратите на это внимание. Если он сильно гнилой, то автомобиль может быть после ДТП.

Прежде, чем перейти к рестайлингу, хочу вам рассказать, какие изменения произошли с данной машиной. Технически вообще, чтобы вы понимали, Volkswagen Touran с 2003 по 2015 год на одной и той же платфоррме – это PQ35. Одно и то же поколение, в целом там второе поколение с 2010 года – но, по факту, это одна и та же машина. Они как-то подразделяются: например, в Германии это одно и то же поколение, а в России принято разделять.

Мы с вами будем ориентироваться на немецкую классификацию. Первый глубокий рестайлинг был в 2006 году. Помимо обновления оптики в духе Volkswagen Passat B6, произошли существенные изменения с мотором и коробкой – появился турбомотор 1,4 TSI, который заменил два атмосферных 1,6 мотора FSI и мотор 2,0 FSI. Самая простая версия атмосферного мотора - 1,6 с распределенным впрыском пока осталась в строю. Вместо гидромеханической надежной коробки AISIN, появилась просто безальтернативная коробка передач DSG.

Второй рестайлинг уже в стиле Passat B7 пришелся на 2010 год. Неприхотливый атмосферный мотор 1,6 отправился на пенсию, а его заменил 1,2 TSI. Дизельные моторы сменили систему питания насоса форсунок PD на Common Rail. В целом, я понимаю, почему они это сделали, но, по мне старые машины более интересны в плане надежности.

Давайте перейдем к плюсам и минусам данного автомобиля и поговорим о том, что лучше брать, а что – нет. Начнем с салона, потому что салон – это всегда круто. Салон не скрипучий, достаточно качественный – это Volkswagen. Единственный момент – быстро затирается пластик приборной доски. Если протирать пыль сухой тряпкой, то он начинается полироваться. Плюс у электрической системы Volkswagen Touran на базе PQ35 2 - она отлично диагностируется сканером Вакуум, и в принципе, любой диагностик увидит, что там не так. Если не заниматься самостоятельным дооснащением, а делать это только опытным хорошим мастером, знакомым с PQ35, то она действительно очень надежная, от слова совсем.

Очень частая проблема – отказывает компрессор кондиционера, поэтому, когда вам говорят, что он не работает, надо просто его заполнить фрионом. Также, это сразу уменьшение цены, поэтому сразу это говорите продавцам. Обязательно посмотрите жгуты проводом, которые идут на двери багажника – они могут быть заломаны и это нужно будет устранить, и, это повод для скидки.

Ну, и, самая главная проблема на маленьких моторах - это недостаточная эффективность отопительной системы. В машине зимой холодно, причем, это касается не только холодных дизельных моторов, но и бензиновых TSI моторов – теплоотдача которых не велика. Решается эта проблема достаточно просто – установкой дополнительного отопителя, и здесь обязательно нужны квалифицированные специалисты, потому что, если плохо установят, наломают еще больше дров.

Подвеска спереди стандартная Макферсон, сзади конструкция из трех поперечных одного продольного рычага. На каждой стороне отдельно прилагаются только передние шаровые, а так, в оригинале все сайлентблоки в сборе с рычагами ступиц и подшипниками.

Подвеску восстанавливать очень дорого, ремонтировать необходимо конкретно полностью, а не частями, обязательно поднимая на подъемник. Нужно понимать, что здесь нужны только оригинальные запчасти – не нарвитесь на подделку, хотя оригинал выходится под несколько сот тысяч рублей, неоригинальные запчасти ломается очень быстро.

Если пробег больше 200 000 км, то основные проблемы – это шум подшипников первичного вала и механической коробки, больше проблем с механиков практически нет. На машинах с дизельным мотором придется столкнуться с износом маховика, который тут двухмассовый, он достаточно дорогой и его неисправность показывает на посторонние звуки при смыкании сцепления – колеблется порядка 200 000 -300 000 км и зависит от того, какой у мотора крутящий момент. Чем он выше, тем ресурс маховика, соответственно, меньше.

Теперь разберем дизельные моторы. 1,6 атмосферный мотор 102 л/с BQBGY, BSE, BSF, семейство с распределенным впрыском. Volkswagen низкой квалификации с ремнем в приводе ГРМ, гидрокомпенсаторами в приводе клапанов – действительно надежный мотор, практически нет слабых мест, они очень практичные, надежные и хорошие, прослужат вам долго. Этот мотор свободно может ходить 400 000-600 000 км – первая проблема может быть возраст; а вторая проблема только одна – не качественная работа мастера автосервиса. Атмосферный мотор 1,6 FSI – это BAG, BLF, BLP 116 л/с семейства EA111 с непосредственным впрыском Motronic MED 9.5.10, вдумайтесь. И я не просто это сказал, потому что топливная аппаратура очень капризная и вредная.

Вообще, по специфике мотора, ему необходимо употреблять топливо не ниже 98 бензина, но обычно заливают 92 или 95.

Частые проблемы – это затрудненность впуска на холодную, если испортить топливную систему фарсунки, то ремонт будет недорогой. ГРМ цепной, зачастую растягивается до 50 000-60 000 км – это жестко (мне кажется, туда поставили цепь от велосипеда). Менять цепь достаточно дорого, чем простой ремень. Плюс условия для работы поршневой группы, в случае непосредственного впрыска, заведомо хуже, чем с распределенным. И при прочих равных – закоксовка колец происходит намного раньше. Вообще, для 116 л/с очень много отрицательных моментов.

1,4 TSI мотор – это BMI и CABC, и, 107 л/с BIJ и CAVB тоже серии EA111. Они стандартные, все понятно, и мы с вами о них уже все знаем. Здесь, привод ГРМ немного более живучий, перехаживает 120 000 км, а меняется только с натяжителями фазовращателями, ресурс которых очень невелик, и это все вы поменяете с этим мотором. Похожая история с цепью маслонасоса – такой же ресурс, ТНВД, турбины на вариантах 140 л/с и 170 л/с моторах, работающий вместе с турбиной компрессор. Главным поставщиком в 1,4 I111 проблемы является не наддув, ни в коем случае, самое главное – это поршневая группа. Так как на всех, в принципе, машинах, которым уже больше 10-ти лет идет уже повышение температуры, нагрузки, пробег огромный. На поршневую идет большая нагрузка из-за температуры. Закоксовка колец, клапаны, весьма много уходит масло через вентиляцию картера.

В 2015 году поршневую доработали, кольца стали устройчивее к суровым условиям работы. Но, в любом случае, мотор необходимо эндоскопирование, лик тест, а также грамотная интерпретация показателей работы мотора обязательно опытным специалистом. С небольшой долей вероятности, если капремонт до вас не проходил, то вы обязательно с ним встретитесь и ощутите все эти проблемы.

До второго рестайлинга 2010 года дизель имел систему питания насоса с фарсунками. Это семейство I188, на восьми клапанных дизелях 1,9 TDI - фарсунки электромеханические, а на шестнадцати клапанных - двойной TDI безэлектрические ставились. Разница между ними в уязвимости к плохому топливу, стоимость замены - колоссальная в пользу безэлектрической ( она очень дорогая).

Лучше всего выбирать 1,9 мотор TDI, причем, варианты без фильтра TPF – это BRY, BXF,AFQ,BGB,BKC,BSE 90-100 л/с моторы. Турбины, фарсунки не вечные, но очень ресурсные – только не забывайте чистить клапаны EGR, если не почистить, то будет очень плохо. Если риск вам не нужен, то покупайте 170 л/с двойной TDI – мотор с безнасосными фарсунками BMN, это запомните. Хотя, так как проходили владельцы замену всех этих запчастей по гарантии.

После 2010 года Volkswagen отказался от системы питания PD и перешел на распространенную систему Common Rail, о которой я говорил. Это семейство I189, фарсунки здесь тоже безэлектрические, но однако сами топливо не качают, устройство сделано попроще и цена не так велика, как например, когда они качают. Пройти можно порядка 250 000-300 000 км без вложений.

Если касательно кузова и коррозии, то в целом, на Volkswagen Touran он достаточно хороший, отличная устойчивость автомобиля от коррозии, но чаще всего проявляется на крышке багажника – это самое больное место. Реже встречается на арках, это стандартное место, на котором тоже бывает коррозия. Затирается лобовое стекло, поэтому будете часто менять.

Вообще, что лучше не брать – это 1,6 FSI 116 л/с; двойной FSI 150 л/с - бензиновый атмосферник с непосредственным впрыском; 1,2 мотор TSI; 1,4 TSI, оснащенный DSG. Также, не стоит брать двойной TDI до 2010 года. Постарайтесь не брать европейца, берите только с рынка Российской Федерации. Не берите машины с такси, которые измотаны пробегами, которые работали в Европе, особенно 1,9 мотор TDI. Он вынослив, но даже если он ездил по такси, то вам достанется уже выжитый экземпляр. Обязательно проверьте по CARFAX или по европейскому аналогу AUTODNA, сделайте хорошую диагностику.

Что лучше взять? Простой бензиновый 1,6 мотор 102 л/с с механической коробкой передач – не прогадаете, 1,9 мотор турбодизельный мотор с электромеханическими фарсунками. Из свежих, можно рассмотреть дизельные с Common Rail от 2010 года.

Отзыв о Volkswagen Touran 1.2L 7DSG (2007 г.в. 82 000 км)

По интерьеру и эргономике нет никаких претензий. Даже с моими 192 см роста за рулем очень комфортно и просторно. Большое разнообразие регулировок дает возможность настраивать водительское место фактически под водителя любого роста и объема. Несомненное преимущество - высокая посадка. Это особо ярко ощущается в условиях города. Все приборы, рукоятки и кнопочки присутствуют и функционируют.

Возможности трансформации салона и багажника — то, что доктор прописал. Вообще, чтобы здесь, как говорят, не растекаться мыслью по древу, скажу только, что обо всех плюсах машины можно прочесть на сайте любого из дилеров Volkswagen, и все это не реклама, а истинная правда.

На трассе у машины поведение превосходное. С легкостью, по моим ощущениям - за пару секунд разгоняется до 150 км/ч. При этом движется как по рельсам. Даже при скоростях за сотню легко, управляемо и ощутимо увеличивает скорость. Повороты обходятся почти без крена, машина очень устойчиво.

Машинка также необычайно компактная и маневренная. По крайней мере в Старом городе в Вильнюсе не имею ни малейших проблем ни с ездой, ни с парковкой (а это, на минуточку, старая средневековая часть города).

Работа движка в салоне не заметна абсолютно – нет ни шума, ни вибрации. Класс, я доволен.

Отзыв о Volkswagen Touran 1,9L TDI 7DSG (2008 г.в. 64 000 км)

Спереди машина нравится, сзади как-то не очень, а сбоку так вообще нет. Внутри все отлично продуманно, все там где надо, на всех органах управления четко усилия выверены. По всей машине буквально напиханы полочки, ниши, карманчики, где-то читал, что их аж 36 штук, но не пересчитывал. Раздельный климат круто работает. Разница температур в салоне до 3х градусов может быть.

Коробка DSG просто восторг. Все дифирамбы, которые ей поют в авто журналах, могу подхватить. Переключает абсолютно незаметно, только стрелка тахометра пляшет. Правда имеется и ложка дегтя. Задняя передача включается не сходу, а спустя несколько секунд, алгоритм такой: останавливаешься, включаешь заднюю, секунду ждешь, потом плавно нажимаешь на газ.

Двигатель как и должен быть – простой и не прожорливый. Расход 7,1 литра (это точно, я собираю чеки с заправок). Это средний показатель. По городу 6,5-7,5 при нормальной езде и 9-9,5 при активной. По трассе на 135 км/ч по навигации компьютер говорил 7,5 л. Электроусилитель с переменным усилием мне нравится. На стоянке руль вращается легко, притом без жужжания как у гидроусилителя. Когда возрастает скорость, усилие растет.

Отзыв о Volkswagen Touran 1.4L, 7DSG (2006 г.в. 108 000 км)

Я намотал на этой машине уже достаточно, чтобы сформировать собственное мнение.

Из дополнительных трат на машину могу назвать только несколько ТО и замену тормозных колодок. Слегка постукивает подвеска, что логично, так как пробег превышает 100 000 км.

Если одним словом, авто нравится, все отлично, но подвеска все-таки смущает. В городе еще куда ни шло, но недавно довелось ездить в Германию — так вот, колбасило даже на немецких (!) автобанах. Дорогу держит неплохо, но трясучка - как в доисторическом трамвае. Картинка в лобовом стекле прыгает как сумасшедшая, пассажиры сзади жалуются (сидения небольшие, шумно, колбасит, душно). Похоже, что немцы слегка так переборщили с комплектацией для российских дорог, есть основания подозревать, что VW европейского происхождения должны быть помягче.

В мороз градусов 20 температура в климат-контроле регулируется скоростью — чем быстрее едешь, тем теплее в салоне. Старт я бы не назвал плавным, всегда небольшой рывок, но это я придираюсь, вполне терпимо на самом деле.

Понравилось оформление и отделка салона. В машине приятно находится, если еще бы шумоизоляцию дополнительную поставить – было бы вполне ок. Ездить можно, короче.

Отзыв о Volkswagen Touran 1.9 TDI 6AT (2008 г.в. 48 000 км)

Этот автомобиль я выбрал исключительно по практическим соображениям – в основном денежным, хотя по внешним данным она мне не очень-то понравилась. Купил машину новенькую в салоне в феврале 2008 года. Комплектацию выбирал сам, а именно дизель 1.9 тди, коробка 6-АКПП.

С самого начала машина понравилась, автомат очень чувствительный и фактически не дает задержек, едет машина очень плавно, как электрокар, у которого одна передача. О переключении передач извещает тахометр и табло бортового компьютера. Ощущения от такого только положительные.

Отзыв о Volkswagen Touran 1.4L TSI 6MT (2007 г.в. 79 000 км)

Немного жестковата подвеска, но это неизбежная так сказать расплата за хорошую управляемость. По трассе на высокой скорости движется как по рельсам, очень уверенно, тормоза потрясающие! Еще один мелкий недостаток — это в зимний сезон, при температурах меньше —10С, долго приходится прогревать, но, через километров 10 после начала движения температура возрастает до рабочей, и в салоне приятно и комфортно, а летом раздельный климат-контроль отлично себя проявляет, даже в жару до 40 градусов.

В общем, это авто подойдет для любого водителя, доставляет наслаждение общение с ним! Я своим выбором удовлетворен на 100%.

Отзыв о Volkswagen Touran 1.9 L TВI DSG (2006 г.в. 90 000 км)

При продолжительных поездках пассажиры на задних сиденьях принимаются ныть. Спинки сидений располагаются почти горизонтально, а для их регулировки приходится двигать задние сиденья вперед, но тогда исчезает место для ног. Да еще и сзади подвеска как трамвайная.

Не шучу, подвеска крайне жесткая. В больших городах еще можно ездить, но как только выезжаешь за город, к примеру, на дорогах Витебской области — через 2 часа езды хочется рыдать.

Отзыв о Volkswagen Touran 2.0 L TSI DSG (2005 г.в. 120 000 км)

Не так давно я стал счастливым владельцем Touran с 2х литровым турбодизелем, коробкой DSG в замечательной комплектации.

Сначала скажу о печальном, а это расходы на эксплуатацию. За год проехал примерно 40 000 км, а когда я машину покупал, пробег был 81 000 км, что для машины, которой почти 4 года был, по-моему, маловато. Подозреваю, что он был скручен почти в два раза. Такая гипотеза подтверждается появившимся спустя месяц лёгким дребезгом в районе АКПП. В результате пришлось менять двухмассовый маховик. Происходит это при 150 000 – 200 000 км пробега. Потратить пришлось 25 000 рублей, но на этом траты закончились, хвала богам.

Немного расстроила стоимость ТО: расходы на замену масла и всех фильтров составляют порядка 5,5 тыс. рублей с работой. Смена на дизеле требуется через каждые 8000 км.

Ну да хватит о плохом. В самой машине совершенно не разочаровался. Езжу я немало, обычно километров по 100 в день. Разгоняется шустро как с места, так и за городом, при обгоне оставляет далеко позади большинство легковушек. Управляемость просто великолепная, никакой непредсказуемости и в помине нет.

Салон очаровывает своей продуманностью. Большое количество ящиков, карманов, ниш. Сиденья можно сложить либо вынуть за пару минут. Сзади достаточно места для трёх пассажиров средней комплекции. Правда, посадка пассажиров вертикальная, для того чтобы наклонить спинку заднего сиденья приходится придвигать само сиденье вперёд, а это не всегда можно. Багажник можно назвать огромным. Посадка водителя высокая, чувствую себя все время комфортно, приходилось проехать больше 1000 км за день -усталость при этом минимальная.

Отзыв о Volkswagen Touran 1.2L TSI 6МТ (2011 г.в. 18 000 км)

Салон автомобиля – нормальный, средний, ткань не маркая и вполне прочная. Мягкий пластик торпеды, сборка отличается хорошим качеством. Торпеда выполнена в лучших традициях Фольксвагена — консервативно, но мне как раз такое и нравится. Очень доволен удобной посадкой, пришлось проехать 300 км за раз (часов за 5), сидеть удобно. Отсутствует регулировка поясничного подпора, но лично мне она и не нужна. Шумоизоляция в машине на нормальном уровне, шум двигателя практически не слышен, а вот шум от шипованых колес слышен.

Подушек безопасности как я и хотел — 4, вдобавок шторки для передних и задних пассажиров. Машина оснащена системой курсовой устойчивости. Мне кажется безопасность на очень высоком уровне.

Оценить ходовые качества этого авто смог уже после первых тысяч км, и это впечатление за год не поменялось. Лично мне двигателя достаточно, едет довольно неплохо.

Очень переживал о том, как машинка поведет себя в условиях трассы, но она меня приятно удивила. На обгоне фуры — со скорости 80 км/ч машина разгоняется без особых проблем до 120 км/ч, и – вуаля - обгон завершен, быстрее, чем 140 км/ч я не езжу, при этой скорости получается порядка 3000 оборотов, расход топлива - около 7.5 литров.

Отзыв о Volkswagen Touran Conceptline 1.6L 6MT (2007 г.в. 100 000 км)

Машину я купил у официального дилера. Понравилась она мне как внешне, так и внутри, сидеть очень удобно, приличная комплектация базового варианта. Практичность, лаконичность, выдержанность — истинный немецкий VW.

Мощность мотора - 102 лошадиных сил, но тяга на низах дает возможность в нужный момент проявлять прыть. Движка достаточно, хотя и еще лошадок 20 не повредило бы.

Шумоизоляцию сделали вполне достойной, но вот колесные арки… Салон собран на 5 баллов. Скрипы и стуки возникают только на значительных неровностях. Хотя, если скорость превышает 120 км/ч, надо все-таки делать музыку громче.

Салон отличается высоким качеством сборки и подгонки элементов. Про огромные размеры и говорить не приходится. Доводилось перевозить в этой машине и длинномеры до 3 метров, и крупную бытовую технику. Со всеми подобными задачами зайчик-тоуранчик справился с легкостью. Салон очень практичный и легко трансформирующийся. В общем, автомобилем я очень доволен, движется он очень уверенно, в рулении четко, внутри много мелочей приятных, эргономика продумана. Более подходящего автомобиля на роль верного друга всей семьи не сыскать.

Решили приобрести Volkswagen Touran? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев ФольксВаген Туран на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели ФольксВаген. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Volkswagen Touran. Из года в года как комплектация так и качество Туран может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию ФольксВаген Туран

Средняя оценка: 4.5

Средняя оценка: (18 отзывов)

Аноним


Аноним
Украина
Никополь

Volkswagen Touran


1.4 бензин, AT
2012, 73.000км

Здравствуйте! Свой автомобиль Volkswagen Touran NF Highline 1.4 TSI 7-DSG, кожаный салон "Vienna", головное устройство RCD 510, приобрел весной 2012 года. Выбор автомобиля начался осенью 2011г, нужен был семейный автомобиль в котором было-бы достаточно места втором ряду сидений, был большо. читать отзыв

Аноним


Аноним
Венгрия
Бекешсаба

Volkswagen Touran


1.9 дизель, MT
2003, 230.000км

Турашку купил в 2005-м с пробегом (типа) 58 штук. При компьютерной проверке (оказывается там есть журнал когда и что делали) оказалось что последняя запись была на 120 с чем-то тысяч. Честно говоря я был не сильно удевлён, так как на тот момент просматривая немецкие сайты я не мог найти машину за та. читать отзыв

Аноним


Аноним
Россия
Москва

Volkswagen Touran


1.4 бензин, AT
2012, 14.000км

Купил Туран в Феврале, заказывал и ждал 4 месяца, сейчас уже проехал 14000км. машинкой доволен,все работает, как часы двигатель 1.4 tsi очень резвый и выдает 220 ньютонов уже при 1250 оборотах, коробка дсг под стать двигателю очень шустрая, стартовать с пробуксовкой можно и на сухом асвальте, Сидень. читать отзыв

Аноним


Аноним
Украина
Симферополь

Volkswagen Touran


1.4 бензин, AT
2011, 100км

Искал автомобиль, во-первых, чтобы самому нравился, во-вторых, чтобы все большое семейство поместилось, и в-третьих, в пределах определенной суммы честно накопленных сбережений. Семейство у меня большое - мы с супругой и трое детей от 2 до 15 лет. Жене очень нравятся внедорожники и кроссоверы с высо. читать отзыв

Владимир


Владимир
Украина
Харьков

Volkswagen Touran


2.0 дизель, AT
2012, 17.000км

Замечательный автомобиль. В 2011 году приобрел бензиновый Туран с механической коробкой. Отъездил на нем за год 40000 км и когда стал вопрос о замене авто, то поменял его на аналогичный только с дизелем и автоматом. При объеме 1.4 все таки мощности маловато при обгонах на трассе. Приемистость стала . читать отзыв

Читайте также: