Фольксваген туран замена бензонасоса

Обновлено: 30.06.2024

Диагностика показала, что с дохла помпа вебасты, видно по росту разницы температуры на входе и выходе котла.

Бортовое земноводное системы "жаба" протестовало. На 1Т2 ставился аналог помпы - 1T0965561 с ценником 6300, уже легче, но все равно дорого

Засел плотно за гугл, начал изучать вопрос досконально.

Найдена помпа 1K0965561J с ценником 3400 ры. Есть "но" - не тот патрубок и немного не тот разъем.

Пофиг, пляшем, за разницу в цене делаем следующее:
- переставляем патрубок с родной помпы, 4 винта под torx T10

- разъем от датчика износа колодок (отрезанный ранее от передних колодок ATE 13046071842 ) встал как родной.
- немного работы термоусадкой и паяльником и новый разъем на месте.
- новая помпа превентивно по задней крышке (у разъема) обмазана герметиком и упакована в резинотехнисское изделие нумер 2 (в расходах не учтено)

Вывод: с небольшими переделками в кабеле, помпа 1K0965561J встает как родная.

ЗЫ родная помпа вскрыта - погибла от влаги, просочившейся через заднюю крышку в районе разъема. Коррозия печатной платы и SMD резисторов. Перепаяно 3 резистора, моторчик ожил. После герметизации будет валяться, как запасная.

Теги

Volkswagen , Touran , насос , Система охлаждения , охлаждающая жидкость

VW Touran Injector Diesel Injection Touran Diesel Injection

Комментарии к теме Замена топливного насоса Volkswagen Touran

нормальное видео!но у проблема после заправки не качественного топлива я заменил 2 форсунки 1 2 цилиндра (прошил все 4) двигатель начал запускаться но начало бежать с обратоки 3 4 цилинра короче со всех в итоге вплоть до вздутия обраток с форсунок (до замены форсунок 1 2 еще заменил топл фильтр (японкий аналог) теперь обратка не уходит. подскажите пожалуйста что делать. (конечно понимаю что надо и 3 4 форс менять но до этого не чего не бежало и запускал с буксира).

Поддерживаю! На насосе вход с выходом топлива (при объяснении) не перепутал?) вход обычно со стороны щёток)

Замена бензонасоса Фольксваген Тоуран производится по результатам диагностики двигателя, если давление топлива падает при исправном регуляторе и датчике. Со стороны будут заметны утечка топлива при других неповрежденных элементах топливной системы, сбои и посторонние звуки в работе двигателя.

Замена бензонасоса Фольксваген Тоуран

Средний срок службы насоса на Фольксваген Тоуран составляет максимум 200-250 тыс. км пробега. Но он сильно зависит от качества бензина и эксплуатации машины в целом, иногда насос изнашивается уже после 30. Попутно, мы рекомендуем заменить также топливный фильтр, манжеты, клапаны, уплотнительные прокладки.

Стоимость замены:

ВариантыСтоимость
Серез лючок от 2000 руб.
Со снятием бака от 4000 руб.
Замена вставки от 2500 руб.

Где поменять бензонасос в Санкт-Петербурге:

Несоблюдение техники безопасности во время самостоятельного ремонта может привести к воспламенению бензина! Настоятельно не рекомендуется выполнят эту работу самостоятельно. Крепление бензнасоса может оказаться нестандартным и потребовать специнструмент. Часто неспециалисты неправильно устанавливают бензонасос, поэтому либо он болтается в бензобаке, либо лопается прижимное кольцо.

Важно также следить за общим состоянием, регулярно чистить сеточку, использовать качественный бензин, пользоваться услугами наших сервисов при промывке двигателя, заправке и ремонте.

Когда необходима произвести замену:
- Машина не заводится либо двигатель работает со сбоем;
- При работе мотора появляется гудение, которое со временем исчезает;
- Появились проблемы с запуском двигателя, а такте при ускорении, подергивания при переключении передач;
- Снижается мощность мотора или он вообще заглох.

Если двигатель внезапно перестал работать, наши сервисы организуют эвакуацию автомобиля для последующего ремонта.

Замена бензонасоса в VW Sharan 2001 г.в. AWC (фотоотчёт) ⇐ Sharan. Двигатель

Двигатель минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

Проблема старая. Машина после работы на газу отказывается по утрам заводиться. Точнее заводится сразу и через 30 секунд начинает троить и глохнет. Подгазовывание спасает ситуацию, но не на долго. В конце концов машина всё равно глохнет. Так повторяется несколько раз, но потом машинка заводится и едет, но тупит конкретно до тех пор, пока не переключится на газ. Если ехать не переключать на газ (отключить газовую установку) , то машина пару дней поездит туповато, но с каждым км всё лучше, и в конце концов, будет ехать хорошо. Комп диагностика ошибок не видет, основные параметры работы двигателя в пределах нормы. Проверил давление топлива в топливном тракте, оказалось 2,8 бар вместо 3.0 бар, при отключении питания бензонасоса, давление падает до 0 бар практически сразу. Был приговорён бензонасос. Заменой которого я и занялся, вооружившись терпением, инструментом и камерой мобильного телефона.
Работу, как всегда, начал с отключения аккумулятора. Потом были сняты сидения второго ряда и приступаем к откручиванию 16 пластмассовых наличника креплений сидений.

Изображение

После этого снимаем накладку и сопло центрального воздуховода (между сиденьями). Их нудно снять обязательно, так как ими удерживается ковровый настил. Больше ничего снимать не нужно. В остальных местах настил просто заправлен под пластмассой и ни чем там не крепится. Вынимаем настил и заламываем его назад. Под ним обнаруживаются крепления сидений, одно из которых закрывает собой круглую чёрную крышку. Откручиваем и снимаем его.

Изображение

Крышка крепиться тремя саморезами, откручиваем их, снимаем крышку.

Изображение


Под крышкой видим верхнюю крышку топливного бака, к которой подходит разъем бензонасоса и датчика уровня топлива. А также подающий и обратный шланги. Всё обильно покрыто песком пылью и грязью, по этому, перед откручиванием крышки, я прочистил и продул открывшееся мне пространство.

Изображение

Как снимать разъём описывать не буду, как и все, а вот крепления трубок имею свою специфику. Нужно нажать металлическим предметом фиксатор и потянуть за трубку вверх.

Изображение

Откручиваем фиксирующее кольцо. Я сделал это вручную. При невозможности выполнения данной операции руками, можно прибегнуть к помощи инструмента, что-то упереть в выступы кольца и не сильно молотком постучать в направлении на откручивание.

Изображение

Тянем вверх за крышку. Обращаю внимание, что на рестайленге, крышка и колба насоса – одно целое и вынимается сразу и легко. В первых же версиях колба крепится к дну бака. По этому, чтоб её достать, нужно поднять крышку, просунуть руку в бак взять колбу и повернуть её против часовой стрелки.

Изображение

Вынимаем колбу из бака, однако не сразу. Оставляем её в таком положении, как указано на фото, что б с неё слилась хотя бы часть топлива.

Изображение

Так же обращаю внимание, что датчик уровня топлива, в месте с поплавком прикреплён к корпусу колбы и имеет ограничение по опусканию вниз. Следовательно вынимать нужно аккуратно, чтоб не сломать датчик.
Далее переносим колбу в удобное и достаточно освещённое место и приступаем к её разборке. Разбирать начинаем с отсоединения контактов от датчика уровня топлива.

Изображение

Откручиваем 4 самореза крепления направляющей крышки к колбе насоса.

Изображение


Отодвигаем крышку с направляющей в сторону и отключаем провода питания бензонасоса. Для этого нужно нажать на фиксатор и стянуть контакт. Отсоединяем подающий шланг от топливного насоса

Изображение

Не усердствуя и без фанатизма отгибаем 4 крепления и снимаем крышку колбы.

Изображение

Под крышкой на насосе стоит резиновое кольцо, не теряем, аккуратно снимаем

Изображение

Берём за верхнюю часть бензонасоса, тянем его вверх и извлекаем из нижней части колбы.

Изображение

И вот он у нас в руках.

Изображение

Верхняя часть насоса замечательно и не трудно развальцовывается, что я и сделал, в надежде восстановить насос.

Комментарии к теме Замена бензонасоса Volkswagen Touran

Приветствую. когда шланги подсоединял обратно пробка воздушная была в топливной системе (в шлангах)? просто погонял стартером чтоб прокачало?

Ёханые фрицы как придумают струету какую нибудь. Уже французов по идиотизму обгоняют. Хотя, по их задумке, автомобилист всего этого даже видеть не должен, не говоря уже о том, что-бы лезть туда.) Маде ин Мехико - улыбнуло.)

Самое главное хотел увидеть очистку. Ну увы. Мне пришлось просто порвать сетку, пока новый насос приехал.

Fabia 1.4 2003г. Решил снять глянуть на этот тампакс. И.. О чудо! Нет этого тампона внутри! Внизу стоит огромная сетка по размеру всей площади пластмасового баняка. Насос Siemens. Так шо не начинайте истерически искать этот фольксвагеновский тампон.Сначала снимите насос.По секрету- нет этих тампаксов в продаже. Токо китайский хлам, и то по предхаказу. Поинтересовался на днях на СТО, что делают мастерюги. Оказалось, просто моют Карбклинером.

снял трубки с разъемом с модуля бензонасоса КАК ФОКУСНИК! а Я ШТУЦЕР ОБЛОМИЛ ТЕПЕРЬ ДУМАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ ПОКУПАТЬ ВЕСЬ МОДУЛЬ! ПАЯТЬ КЛЕИТЬ НЕ ВАРИАНТ ТАК КАК ЛИНИЯ НАГНЕТАНИЯ.

Боже, какой бред с этой картонкой. Берешь обычный целофановый пакет или упаковочную плёнку, кладешь кусок на отверстие, прижимаешь резиновым кольцом (или можно даже без него), сверху приятягиваешь гайками рамку и всё! Просто и относительно герметично!

Читайте также: