Функция air care в фольксваген

Обновлено: 05.07.2024

Отопление, климатическая установка с ручным управлением и Climatronic в Skoda Karoq
Система отопления служит для обогрева и вентиляции салона автомобиля. Кроме того, климатическая установка охлаждает и осушает воздух в салоне. Эффективность отопления зависит от температуры охлаждающей жидкости, поэтому на полную мощность отопление начинает работать только
при нагретом двигателе.

Кондиционер работает при следующих условиях:
Кондиционер включён.
Двигатель работает.
Наружная температура выше 2 °C.
Вентилятор включён.
Включённый кондиционер предотвращает запотевание стёкол.
Для повышения эффективности работы кондиционера можно кратковременно включить режим рециркуляции воздуха

Для уменьшения риска заболеваний (например, простудой), при пользовании климатической установкой соблюдайте следующие указания:
- Разница между наружной температурой и температурой в салоне не должна превышать прим. 5 °C.
- Примерно за 10 минут до окончания поездки выключайте кондиционер.
- Один раз в год выполняйте дезинфекцию климатической установки на сервисном предприятии.

ВНИМАНИЕ
Вентилятор должен быть включён постоянно во избежание запотевания стёкол. В противном случае возникает опасность аварии. В определённых условиях, при включённом кондиционере из дефлекторов может выходить воздух с температурой около 5 °C.

Примечание: Для исправной работы отопителя и кондиционера необходимо, чтобы воздухозаборник перед ветровым стеклом не был перекрыт льдом, снегом или опавшей листвой.
При работающем кондиционере из испарителя климатической установки может капать конденсат и скапливаться в лужицу под автомобилем. Это не означает, что имеется негерметичность!
При слишком высокой температуре охлаждающей жидкости кондиционер выключается чтобы обеспечить охлаждение двигателя.

Система отопления, вентиляции и климатическая установка

Органы управления системой отопления, вентиляции и климатической установкой Skoda Karoq

Отдельные функции реализуются поворотом регулятора или нажатием соответствующей клавиши.
[A] - Настройка температуры
синий цвет - понижение температуры / красный - повышение температуры
[В] - Регулировка скорости вентилятора (скорость 0 — вентилятор выключен, скорость 6 — максимальная скорость)
[C] - Регулировка направления воздушных потоков
[D] - В зависимости от комплектации:

- Включение и выключение режима рециркуляции
Когда функция включена, под её клавишей горит контрольная лампа.

Информация по кондиционеру
После нажатия клавиши A/C внутри клавиши загорается контрольная лампа, даже если не все условия включения кондиционера выполнены.
Кондиционер включается, как только будут выполнены необходимые условия указанные выше
Примечание: Для обеспечения достаточно комфортного температурного режима в салоне, во время работы климатической установки с ручным управлением
частота вращения холостого хода иногда может увеличиваться.

Climatronic (автоматическая климатическая установка)

Панель управления Climatronic Skoda Karoq

Отдельные функции реализуются поворотом регулятора или нажатием соответствующей клавиши
[A] - Индикация настроенной температуры для левой стороны
[В] - Индикация настроенной температуры для правой стороны
[C] - Регулировка направления воздушных потоков.
[D] - Регулировка скорости вентилятора (выбранная настройка отображается количеством горящих индикаторов на регуляторе):
- поворот влево: снижение скорости вплоть до выключения Climatronic
- поворот вправо: увеличение скорости
[E] - настройка температуры для левой стороны (либо для обеих сторон) 1)
синий цвет - понижение температуры / красный - повышение температуры
[F] - настройка температуры для правой стороны (либо для обеих сторон) 2)
синий цвет - понижение температуры / красный - повышение температуры
[G] - В зависимости от комплектации:

- Включение и выключение автономного отопителя и вентиляции
[OFF] - Отключение Climatronic.
[H] - Датчик температуры в салоне

- Включение и выключение интенсивного потока воздуха на ветровое стекло (при включении включается также направление потока воздуха на стёкла

- Включение/выключение обогрева ветрового стекла
[MENU] - регулировка системы Climatronic в системе Infotainment (в некоторых функциях также и управление)
[SYNC] - Выставление температуры для всего салона в соответствии с температурой, заданной для стороны водителя
[AUTO] - Включение автоматического режима
[A/C] - Включение и выключение кондиционера
Когда функция включена, в клавише или под ней горит контрольная лампа.

Настройка температуры
Температуру можно отрегулировать на панели управления системы Climatronic или в системе Infotainment. Автоматическое поддержание температуры выполняется в диапазоне от 16,0 до 29,5 °C.
При настройке температуры ниже 16 °C на индикаторе температуры загорается [LO], Climatronic работает с максимальной хладопроизводительностью.
При настройке температуры выше 29,5 °C на индикаторе температуры загорается [HI], Climatronic работает с максимальной мощностью обогрева.
ОСТОРОЖНО
Не перекрывайте датчик температуры в салоне [H] - это может помешать работе системы Climatronic.
Примечание: Для обеспечения достаточно комфортного температурного режима в салоне, во время работы климатической установки Climatronic частота вращения холостого хода иногда может увеличиваться. Настройка системы Climatronic сохраняется в активной учётной записи персонализации.

Управление системой Climatronic в системе Infotainment

Система Infotainment Skoda Karoq: пример отображения главного меню системы Climatronic

Для отображения главного меню нажмите клавишу [MENU] на панели управления системы Climatronic. Экранные кнопки и отображение на экране:
[A] - Отображение текущего режима (или настройка режима) системы Climatronic
[В] - Настройка желаемой температуры в передней части салона — левая сторона
[C] - Настройка желаемой температуры в передней части салона — правая сторона
[D] - Настройка производительности в режиме [AUTO]
[E] - Включение/выключение и настройка скорости вращения вентилятора, кондиционера, распределения потоков воздуха, а также рециркуляции воздуха a)
[ стре лки ] Цветное отображение воздушных потоков из дефлекторов
(голубой цвет — снижение температуры/красный цвет — повышение температуры)
[OFF/ON] - Включение/выключение системы Climatronic
[SYNC] - Включение/выключение синхронизации температуры во всём салоне автомобиля в соответствии с настройкой температуры на стороне водителя a)
[Air Care] - Включение/выключение функции Air Care

- Другие настройки системы Climatronic
a) При включённой функции символ в экранной кнопке светится оранжевым.

Другие настройки системы Climatronic
Нажмите клавишу [MENU] на панели управления системы Climatronic → коснитесь экранной кнопки

на экране системы Infotainment.
- Интенсивность — настройка мощности в режиме [AUTO] (для системы Infotainment модели Swing)
- Автоматическая рециркуляция — включение/выключение автоматического режима рециркуляции
- Автоматическое включение дополнительного отопителя — включение и выключение быстрого прогрева салона
- Автоматический обогрев ветрового стекла — включение/выключение автоматического обогрева ветрового стекла

Автоматический режим Climatronic
Автоматический режим предназначен для поддержания заданной температуры и удаления влаги с внутренней стороны стёкол автомобиля.
- Для включения нажмите клавишу [AUTO]
- Выключение: нажмите любую клавишу распределения потоков воздуха или измените скорость вентилятора. При этом регулировка температуры продолжается.
При долгом нажатии клавиши [AUTO] автоматически включается режим [SYNC].

Режимы работы
В автоматическом режиме доступны три варианта кондиционирования — умеренный, средний, интенсивный. Настройка отдельных режимов работы осуществляется экранной кнопкой [D].
После включения автоматической функции Climatronic работает в том режиме, в котором он находился при выключении. Выбранный в настоящее время режим отображается на экране системы Infotainment.

Рециркуляция
Режим рециркуляции предотвращает попадание загрязнённого воздуха в салон автомобиля. В режиме рециркуляции воздух забирается из салона автомобиля и подаётся обратно в салон.
- Для включения нажмите клавишу

. Контрольная лампа под клавишей гаснет.

Отопление и климатическая установка с ручным управлением
Если при включённой рециркуляции перевести регулятор распределения
воздуха в положение

, рециркуляция выключается. Рециркуляцию воздуха можно снова включить и при данном положении регулятора нажатием клавиши

Climatronic
Система Climatronic может оснащаться датчиком качества воздуха, позволяющем ей автоматически включать режим рециркуляции при повышении в поступающем извне воздухе концентрации вредных веществ. Когда концентрация вредных веществ снижается до нормального уровня, режим рециркуляции автоматически выключается.
Автоматическое включение/выключение режима рециркуляции можно задать при нажатии клавиши [MENU] на панели Climatronic и при последующем нажатии экранных кнопок

→ Автоматическая рециркуляция на экране системы Infotainment.
Выключение режима рециркуляции воздуха происходит при нажатии клавиши [AUTO] либо автоматически в зависимости от влажности в салоне автомобиля.

ОСТОРОЖНО
Рекомендуем не курить в салоне, если включён режим рециркуляции. Вытягиваемый из салона дым оседает на испарителе климатической установки. Это ведёт к появлению устойчивого запаха при работе климатической установки, такую проблему можно устранить лишь путём сложных и дорогостоящих работ (замены испарителя).

! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др. !
PetranVAG - дополнительное оборудование, активация, чип-тюнинг. VAGCODE - активация, чип-тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд - ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.

Настройки климат-контроля. Climatronic. Климатизация.

Настройки климат-контроля. Climatronic. Климатизация.

Позавчера купил машину и сегодня уже успел съездить к ОД в сервис. А проблема обнаружилась в том, что после пары часов в обычной московской пробке из воздуховодов даже при скорости 80 км/ч пошел горячий воздух при выставленных на климате 17 градусах (а/с выкл) при t за бортом 18C. Думал, машина бракованная (нагуглил про неисправности сервоприводов заслонок у вагов), но в итоге даже не стал делать диагностику за 1600р, т.к. ребята объяснили и показали, откуда в кароке идет забор воздуха. И правда, шахта под капотом расположена таким образом, что свежему воздуху просто неоткуда взяться - а жаль, ведь на Опеле привык не включать кондер, когда на улице 23-25C, но на Кароке уже при 17С без кондера дышать нечем.
Если что, отзыв буду дополнять

1.4TSI 8AT: Ambition + FE + зимний + технологии. Pure White. Июль 2020
=> 1.4TSI 6DSG 4Х4: Style + Технологии + Комфорт + Traffic Jam Assist + Зимний. Pure white. Июнь 2021.

Настройки климат-контроля. Climatronic. Климатизация.

Во как! А я тоже подумывал к диллеру подъехать. Температура климата на LO, за бортом + 16, а дует очень даже теплышко. Руку в окно высунул - прохладно, из воздуховода - жарит.

skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал) > skoda octavia tour 1.8 > skoda octavia 1.8 (2012 г. чешка, автомат!) > skoda karoq 1.4 style зелёный (2020 мг).

Настройки климат-контроля. Climatronic. Климатизация.

Помогите, пожалуйста. Не пойму по некоторым опциям:

1. Автоматическое включение доп. отопителя. Это когда и при каких условиях? Есть же специальная настройка для него, с датами и временем.
2. Обогрев ветрового стекла. Это просто включение или что?
3. Автоматическое вкл/выкл обогрева руля. Это когда и при каких условиях?

Volkswagen Russia

Volkswagen Russia

Volkswagen Russia запись закреплена

Всегда свежий воздух в салоне вашего Volkswagen Tiguan благодаря системе Air Care Climatronic, которая активирует частичную рециркуляцию воздуха внутри салона и при этом позволяет избежать запотевания стекол.

Василий Курсанов

Виктор Бондаренко

Андрей Никитин

Только по отзывам владельцев (включая меня) она часто плохо работает и даже наоборот сильнее потеет. приходится выключать автоматику и переходить на ручное управление, особенно в переходный период +2. -3 когда идёт дождь/снег + включать электро подогрев лобового (а "кнопка" включения далеко спрятана).

На прошлом авто (тоже vag семейство) круглый год ездил с авто режимом.

Никита Горбащенко


Виктор Калашников ответил Никите

Павел Тольевич


Павел Тольевич

Всем добрый день! Кто-нибудь напишите честный отзыв о новом Volkswagen Tiguan (особенно двигатель, коробка автомат, полный привод), присматриваюсь к нему, нравится набор опций, которых никогда не было у корейцев (хотя их у меня было три Getz, Sportage 3, Santa Fe 2015). Смотрю на новую машину, но корейцы по цене совсем с ума сошли, да и набор функций за похожую цену у немцев гораздо больше. Буду очень благодарен за отзыв.

Ольга Абзалова

Василий Курсанов

Павел, багажник маленький. Во всем остальном машина лучшая. Корейцы и рядом не стояли. 1.4 TSI 150 л. с. чип-тюнинг до 170-180 л. с. DSG6. 4Motion. Comfortline.

Василий Курсанов

Почти 50 тыс пробега уже за год и два месяца. )) Машина такая, что хлебом не корми - дай тока погонять.

Серёжа Иванов

Василий, ну если рассматривать конкурентов, то багажник такой же как и у остальных. Ну а если в целом о нём говорить, то да маловат

Василий Курсанов

Серёжа, возможно это и не совсем правильно, но я сравниваю багажник Тигуана с багажником Джеты моей жены и с багажником моего предидущего Турана. И если в Туран можно было напихать ваще все что не приколочено, то в Джету спокойно влазят: детская коляска-трость, детский велосипед, самокат, набор автомобилиста со всякими там тросами-огнетушителями на 2 кг и еще куча места остается. При этом в Тигуан влазят либо коляска с самокатом, либо велосипед с самокатом. Сразу три предмета вместе уже не поместить. Про перевозку какого-нибудь кресла (как в Туране) можно даже не заикаться.
(PS. Под креслом я подразумеваю обычное кресло которое в квартире у меня стояло - надо было на дачу перевезти - не влезло в машину.)
Вообще конечно я ждал когда VW Олспейс притащат на рынок. На Кодиак (на момент покупки мной Тигуана) был слишком задранный ценник. Поэтому не сдержался и отхватил Тигуан. Но на данный момент все больше и больше поглядываю в сторону Кодиака. Он хоть и стремненький внутри (мне торпеда не нравится) но он на копейку поболее. А это лично для меня немаловажный фактор.


При включённой функции символ в экранной кнопке светится оранжевым.

Дополнительные настройки Climatronic

Нажмите клавишу  на панели управления Climatronic → коснитесь

экранной кнопки  на экране системы Infotainment.

Интенсивность — настройка мощности в режиме  (для системы

Infotainment модели Swing)

Автоматическая рециркуляция — включение/выключение автоматического

Автом. вкл. доп. отопит. — включение и выключение быстрого прогрева са-

Обогрев ветрового стекла — включение/выключение автоматического обо-

грева ветрового стекла

Автоматический режим Climatronic

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 115.

Автоматический режим предназначен для поддержания заданной темпе-

ратуры и удаления влаги с внутренней стороны стёкол автомобиля.

Для включения нажмите клавишу 

Выключение: нажмите любую клавишу распределения потоков воздуха

или измените скорость вентилятора. При этом регулировка температуры

При долгом нажатии клавиши  автоматически включается режим .

Режимы работы

В автоматическом режиме доступны три варианта кондиционирования —

умеренный, средний, интенсивный. Настройка отдельных режимов работы

осуществляется экранной кнопкой

После включения автоматической функции Climatronic работает в том ре-

жиме, в котором он находился при выключении. Текущий режим работы

отображается на экране системы Infotainment.

Рециркуляция

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 115.

Режим рециркуляции предотвращает попадание загрязнённого воздуха в

салон автомобиля. В режиме рециркуляции воздух забирается из салона

автомобиля и подаётся обратно в салон.

Для включения нажмите клавишу . Под клавишей загорается кон-

Для выключения снова нажмите клавишу . Контрольная лампа под

Отопление и климатическая установка с ручным управлением

Если при включённой рециркуляции перевести регулятор распределения

воздуха в положение , рециркуляция выключается. Рециркуляцию воз-

духа можно снова включить и при данном положении регулятора нажати-

ем клавиши .
Если при включённом охлаждении (клавиша ) повернуть регулятор тем-

Climatronic

Система Climatronic может оснащаться датчиком качества воздуха, позво-

ляющем ей автоматически включать режим рециркуляции при повышении

в поступающем извне воздухе концентрации вредных веществ.
Когда концентрация вредных веществ снижается до нормального уровня,

Читайте также: