Футляр для очков вместо ручки водителя bmw

Обновлено: 17.05.2024

Внимание господа!
Данный девайс НЕ ПОДХОДИТ для машин выпуска после 2010 года.

спасибо за подсказку, поставил, очки положил, прикольно. правда не до конца закрывается с очками, но при этом они от туда не выпадают и хорошо прижатые, не трясутся.

Похожие темы

Посадка водителя в Туране
Как работает датчик усталости водителя?
Водителя Форда посадили
Развод водителя BMW

Ваши права

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot


wad71




Активный пользователь

На других марках авто люди ставят вместо ручки над водительской дверью


"Основная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность". В. И. Ленин.
--------------------
Toyota Rav4 III 2.0 AT 2007 > BMW 528xDrive 2014
Hоnda CR-V III 2.4 AT 2008


sergisette




Старожил


Аи-95




Старожил


Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить


Реклама партнёров


Аи-95




Старожил

Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить


realist33




Старожил

Работаю на РАВе , если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.


pigon2003



Перейти к альбомам пользователя



Местный


rapk




Старожил


Roman_B


Итак, за работу!
1) Демонтируем поручень со стороны водителя.
Снимаем колпачки с мест крепления поручня – ножом разводим в стороны уголки, обращённые вниз, и тянем колпачок на себя. Заводскую выемку под шлицевую отвёртку использовать не желательно, т.к. на колпачке остаются следы.
Сжимаем металлические скобки, фиксирующие ножки поручня, и вынимаем их вместе с ножками. Колпачки и скобки откладываем.
Поручень у нас в руках. Межцентровое расстояние его креплений – 160 мм.

2) Шилом протыкаем торцы поручня и выдавливаем металлические оси, на которых вращаются ножки. Снимаем и откладываем ножки (левая – с фрикционной втулкой, правая – с пружиной).
Поручень и металлические оси нам больше не нужны.

3) Проделываем аналогичные операции с очёшником. Плоскогубцами вынимаем пластмассовые оси и откладываем их. Снимаем ножки (левая – с фрикционной втулкой, правая – с пружиной). Они нам больше не нужны.

5) Устанавливаем очёшник вместо поручня. Вставляем и защёлкиваем скобки. Надеваем колпачки на свои места. Подрезаем по месту внутренний край каждого колпачка (~1х3 мм), иначе в него упрётся доработанная опора ножек, и очёшник не закроется полностью.

Итог работы – на фото.

В добавление к написанному.
i) Рассчитывать на размещение в этом футляре солнцезащитных очков не стоит. Даже обычные очки с диоптриями нужно укладывать по-хитрому, чтобы их дужки не упирались в близко поставленные выступы креплений.

ii) Возможен менее трудоёмкий вариант установки – используя родные крепления очёшника. Под отверстия в балке крыши нужно подобрать подходящие квадратные пистоны, и ножки очёшника закрепить саморезами, предварительно срезав с ножек выступающие части, оставив только плоское основание. Длина прямоугольных отверстий в балке крыши позволяет варьировать межцентровое расстояние между пистонами.

iv) Кому позарез нужен и поручень, и очёшник, тем можно заимствовать идею BMW – у них мягкий футляр 51 16 0 422 717 крепится на резинке к солнцезащитному козырьку. Девушки могут себе хоть с котятами, хоть с цветочками подобрать, в отделах оптики вариантов – море.

Очечник (ниша под очки, футляр для очков) Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Цитата Илья Сибиряк:
Никто с таким не сталкивался? Очечник не закрывается. Раза с двадцатого, а то и сам открытся может. Я что то не понял в каком месте там фиксатор. Как то стремно с этой фигней к од ехать

Было такое.
Пофиксил. Вот мой вариант.
Открываешь очешник и тянешь за переднююближнюю часть вниз - вытягиваешь его из потолка.
Из пластика (например бутылка и под йОгурта ) вырезаешь шайбу и подкладываешь между "коромыслом" и стенкой очешника (см картинку), под пружину.
Коромысло теперь не гуляет и там нет зазора между ним и стенкой (у меня было ~1.5 мм).
ЗЫ до этого растягивал пружинку (там где клал шайбу), крутил винтик - который бегает по фасонной дорожке и отвечает за защелкивание. не помогало.

Миниатюры

Миниатюры

Очечник в Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (ниша под очки, футляр для очков)

MZ312296 Очечник (вместо ручки водителя, для а/м с люком) от Аут-1

7200A342HA очечник серый

7200A342YA очечник бежевый

Очечник в Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (ниша под очки, футляр для очков)

Очечник в Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (ниша под очки, футляр для очков)

Очечник в Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (ниша под очки, футляр для очков)

Очечник в Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (ниша под очки, футляр для очков)

Цитата kokv:
в свое время (апрель 2010, чето около 1200руб) для Аута1 покупал очечник MZ 312296.
при продаже Аута1, решил что очечник перекочует в приобретаемый XL.
Так вот, существующие крепежные отверстия в очечнике не встают строго на место крепежа ручки водителя в XLе. Потребовалась доработка, просверлил дополнительные отверстия в очечнике чтобы совместить с крепежом ручки. Теперь у меня есть очечник в машине с люком.

Очечник в Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (ниша под очки, футляр для очков)

ставил в Аут-1 очечник, т.к. была комплектация с люком окно в крыше для второго ряда. Очень маленький - нормальные очки туда не входили.

Очечник в Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (ниша под очки, футляр для очков)

Я всегда это подозревал. Опелевский очешник тоже не подходит.

Надо будет от Грандиса померить.

Очечник в Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (ниша под очки, футляр для очков)

Цитата kokv:
в свое время (апрель 2010, чето около 1200руб) для Аута1 покупал очечник MZ 312296.
при продаже Аута1, решил что очечник перекочует в приобретаемый XL.
Так вот, существующие крепежные отверстия в очечнике не встают строго на место крепежа ручки водителя в XLе. Потребовалась доработка, просверлил дополнительные отверстия в очечнике чтобы совместить с крепежом ручки. Теперь у меня есть очечник в машине с люком.

Миниатюры

Миниатюры

Всем привет вот поэксперементировал с очечником и на выхлопе такой результат если кому интересно объясню подробно В натурале смотрится многократно лучше чем на фото
да уж на фото и карбон не карбон

Цитата:Я всегда это подозревал. Опелевский очешник тоже не подходит.

Надо будет от Грандиса померить.



Цитата Илья Сибиряк:
Никто с таким не сталкивался? Очечник не закрывается. Раза с двадцатого, а то и сам открытся может. Я что то не понял в каком месте там фиксатор. Как то стремно с этой фигней к од ехать


Было такое.
Пофиксил. Вот мой вариант.
Открываешь очешник и тянешь за переднююближнюю часть вниз - вытягиваешь его из потолка.
Из пластика (например бутылка и под йОгурта ) вырезаешь шайбу и подкладываешь между "коромыслом" и стенкой очешника (см картинку), под пружину.
Коромысло теперь не гуляет и там нет зазора между ним и стенкой (у меня было ~1.5 мм).
ЗЫ до этого растягивал пружинку (там где клал шайбу), крутил винтик - который бегает по фасонной дорожке и отвечает за защелкивание. не помогало.

незнаю почему но и меня после эксперементов в жару сам открывается Еще бы фотоотчет Уважаемый и цены бы не было

Если кто захочет поставить штатный очечник ХЛя или понадобиться размеры посадочного места штатного размера очечника ХЛя, вот

Отчёт по установке штатного очечника Mitsubishi Outlander XL от Алексея megaaxel

Читайте также: