Хруст в акпп опель астра

Обновлено: 04.07.2024

Автоматическая коробка передач имеет преимущество перед механической, если автомобиль постоянно эксплуатируется в городе. На трассе разница между ними практически незаметна, но в условиях интенсивного городского движения с постоянными пробками и переключениями сигналов светофора бывает очень утомительно все время переключать передачи и держать ногу на сцеплении. Но за удобство приходится расплачиваться меньшей надежностью. По статистике коробка автомат в два раза чаще выходит из строя, чем механика. Рассмотрим ремонт акпп на примере Opel Astra.

Немного о ремонте

На сегодняшний день практически любой автосервис готов предложить услугу ремонт акпп Opel. Остается только выбрать самый удобный вариант и согласовать все условия. В некоторых случаях ремонт акпп Opel может стать очень трудоемкой процедурой, которую невозможно осуществить без специального оборудования. Поэтому лучше обращаться за помощью к профессионалам, а не пытаться устранить проблему самостоятельно.

основные неисправности


  • – нарушение герметичности ввиду износа уплотнительных элементов;
  • – выход из строя электроники из-за неправильного управления автомобилем.

В коробках передач Opel используются очень качественные механические узлы и агрегаты, которые выходят из строя в очень редких случаях. А вот электроника наоборот очень чувствительна и часто ломается, если акпп испытывает регулярные перегрузки при неправильном вождении. Главное правило – никогда не зажимать педаль тормоза, а тормозить плавными прерывистыми движениями, чтобы не перегревать коробку передач.

Цена на ремонт акпп зависит от типа поломки и стоимости комплектующих для ремонта. Специалисты условно выделяют следующие виды ремонта:

  1. Профилактический. Подразумевает собой плановую замену масла и фильтров. Занимает немного времени и не представляет никаких сложностей.
  2. Восстановительный. Подразумевает замену одной или нескольких деталей, вышедших из строя. Может занять несколько дней и доставить определенные проблемы.
  3. Капитальный. В замене нуждается большое количество узлов и агрегатов. Занимает много времени и требует больших затрат энергии и сил.

Этапы проведения работ:

  • диагностика;
  • определение целесообразности ремонта;
  • замена вышедших из строя запчастей;
  • тестирование.

После диагностики нужно посоветоваться со специалистом о целесообразности ремонта. В некоторых случаях проще и дешевле будет купить новую акпп, чем восстанавливать старую.

Если автомобиль не на ходу и самостоятельно не может добраться до СТО, а у автосервиса нет своего эвакуатора, нужно найти объявление типа вызов эвакуатора в Волгоградской области и договориться о доставке машины до места ремонта.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Opel Astra H удар при включении R

Да, и такое бывает.

Opel Astra H удар при включении R

Добрый день. Проблема с АКПП AW-60-41. Изначально проблема в ней была создана антифризом, через прохудившийся теплообменник. Машина шефа ремонт не профильный (мы не автосервис) но пришлось взяться. Разобрали, отремонтировали ГТ, заменили все резинки, тефлон, добрые люди подсказали как проверить крышку воздухом все ОК. Собрали заработало, но при включении R удар (не сильный) и между 1 и 2 рывок не всегда. Подскажите, что может быть (достало блин).

Всех с наступающим Новым годом!
сходная ситуация - удар на реверс , драйв грузится 3-4секунды - потом едет прекрасно! если остановиться на несколько секунд - трогаеться с легким толчком, если на 1-2секунды - ничего криминального не происходит! Плиту менять? или есть варианты для начала? Самоадаптации здесь нет? И что интересно - до ремонта и драйв и реверс работали прекрасно - правда недолго- минут 5, потом коробка вставала глухо - далеко то не поедишь с осыпавшимися фрикционами фильтр затягивался кашицей и кирдык!







47 54

Пробег более 3000 км. Дилером установлена механическая блокировка коробки. Как у многих присутствовали толчки при отпускании тормоза на паркинге (небольшое скатывание вперёд либо назад). Вчера столкнулся с непонятной проблемой. Выгнал авто из гаража, заглушил, в течении 30 минут навёл порядок и стал загонять авто обратно. Двигатель соответственно не прогревал особо, только до падения оборотов до 1000. Въехал в гараж, нажал на тормоз и стал переводить селектор на паркинг. На положении реверс раздалось какое то скрежетание, на положении паркинг раздался какой то щелчок, как от натянутой пружины. Выехал из гаража, поездил вперёд назад. То нормально переключается, то с какими то щелчками. Проехался, прогрел коробку, поразворачивался, всё нормально. Заехал в гараж, поставил на паркинг - снова слабый щелчок. На паркинге то щелкает при отпускании кнопки на селекторе, то после отпускания тормоза, то вообще без щелчков.


В последнее время стала замечать, что при включении задней передачи бывает хруст . Сначала подумалось просто не до конца выжала сцепление, но теперь понимаю, что это не так и проблема на лицо. Кто сталкивался? Смахивает на гарантийку?

Opel Astra 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 115 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 15


Коробка F-17, нет синхронизаторов на задней, так что за хруст скажем дружно спасибо инженерам GM. У всех хрустит, помогает или включение через первую или с двойным выжимом сцепления. Для личного успокоения можешь проверить уровень масла и долить, т.к. как правило его не доливают на заводе, потому что заливают по массе, а не по объему…



Не за что, сам похрустываю периодически (вспоминая недобрым словом инженеров GM), если включить заднюю когда авто еще не полностью остановилось или обороты не упали до ХХ. А так помогает небольшая пауза в 3-5с перед включением задней или не выключать до полной остановки на выжатом сцеплении первую и только потом заднюю включать. Вариант с двойным выжимом сцепления тоже работает, но мне лично он не нравится ну никак.


Автомобиль гарантийный обратитесь к ОД. Так гадать можно долго.
Из личного опыта могу лишь сказать что это может быть банальный брак. Имел такой опыт. На пробеге в 24000 км сломал в итоге рычаг рычаг. Вскрытие показало заводской брак изготовления корзины сцепления. Авто правда было отечественный ГАЗ 31105.
Успешно Вам решить проблему.



Также пишут что есть бюллетень. Проблема устранена, смазали ступичной смазкой(не путать с обычным литолом) шлицы вала и посадку.


Хруст или "подхрюкивает"? Может быть у Jки тоже коробка без синхронизации. Возникает при быстром переключении на заднюю. Есть несколько вариантов решения: Два раза выжимать сцепление перед переключением или выжать и подождать пару секунд. Включать заднюю после полной остановки машины и на холостых. Либо заднюю включать через первую или вторую. Если это всё не поможет, то ехать в сервис, смотреть сцепление).



Хруст или "подхрюкивает"? Может быть у Jки тоже коробка без синхронизации. Возникает при быстром переключении на заднюю. Есть несколько вариантов решения: Два раза выжимать сцепление перед переключением или выжать и подождать пару секунд. Включать заднюю после полной остановки машины и на холостых. Либо заднюю включать через первую или вторую. Если это всё не поможет, то ехать в сервис, смотреть сцепление).

Иногда легкий хруст, иногда сильный, больше на скрежет похожий. Попробую завтра сделать как ты сказал)


Просто резких движений не надо при включении задней, это особенности коробок у опеля).


Хруст или "подхрюкивает"? Может быть у Jки тоже коробка без синхронизации. Возникает при быстром переключении на заднюю. Есть несколько вариантов решения: Два раза выжимать сцепление перед переключением или выжать и подождать пару секунд. Включать заднюю после полной остановки машины и на холостых. Либо заднюю включать через первую или вторую. Если это всё не поможет, то ехать в сервис, смотреть сцепление).

Проверила утром, в общем с холостых подхрюкивает через раз. К примеру первый раз включаю передачу — хрюкает, второй раз нет. Причем я прям по ручке чувствую как она вибрирует при этом хрусте


А на прогретом двигателе как? Как через первую втыкается? Надо привыкнуть правильно включать. Ну на ручку обычно и отдаётся. Ну а если ничего не получится, значит надо ехать в сервис)


На прогретом так же, через первую чет забыла опробовать)


Хруст или "подхрюкивает"? Может быть у Jки тоже коробка без синхронизации. Возникает при быстром переключении на заднюю. Есть несколько вариантов решения: Два раза выжимать сцепление перед переключением или выжать и подождать пару секунд. Включать заднюю после полной остановки машины и на холостых. Либо заднюю включать через первую или вторую. Если это всё не поможет, то ехать в сервис, смотреть сцепление).

Мне всё же сдаётся что времена с двойным выжимом и перегазовкой кинули в лету. Хочется в это верить. ГАЗ 51 водил в начале шоферской жизни.


перед включением задней передачи, выжать сцепление и подождать 2-5 сек и включить заднюю передачу. Это по-моему даже в инструкции по эксплуатации Астры написано… Если будет хруст, то к ОД на ремонт

Читайте также: