Индикатор часового типа для тнвд фольксваген т4

Обновлено: 20.05.2024

Рабочий телефон : 79281071542 время работы с 10.00 до 19.00ч выходной воскресенье место дислокации г. Волгодонск.

Тнвд Фольксваген транспортер т4 ремонт насоса, причины плохого запуска зимой. Солярка не причем! минус 20 заводился .

как устранить течь солярки из тнвд фольцкваген т4 ДВС аав. Ремонт топливного насоса высокого давления. Замена втулки .

Замена ТНВД на дизельных двигателях Фолькваген 1,9 ТД Как правильно снять топливный насос на фольксвагенских .

Иногда жизнь подкидывает нам шанс получить необычный опыт. Вот даже не думал, что разберу и соберу топливный .

Ремонт топливной аппаратуры т4 1.9 ТД, Замена сальника на штоке. ремонт ТНВД , как заменить сальник на штоке .

Вот свечи не подключено ничего не подключено так на газ надо снизу со забилась под 1. Это случай там высокие насос у .

. посвящено тому как снять на 1 и 9 двигатели volkswagen там или audi может даже skoda наш механический насос тнвд в .

ТНВД №0460484031 Кольцо штока №1460210008 Прокладка крышки №1461015302 Шток ТНВД №1463162045 Втулка .

После замены колечек на валу газа ТНВД, течь не прекратилась. Купил новый шток, буду ставить пока без второй канавки.

Т4 ABL: Установка и регулировка угла опережения впрыска

Т4 ABL: Установка и регулировка угла опережения впрыска

спасибо за абсолютно точный и абсолютно бесполезный ответ.

ну может не правильно выразился.
в просторечии, когда говорят про раннее или позднее зажигание, что имеют ввиду касательно дизеля?

Опережение впрыска.
вы стробоскоп когда нибудь видели? Хоть примерно представляете как он работает и к чему подключается?
Мне кажется, что это тема про абсолютную техническую безграмотность

HOLOD писал(а): Опережение впрыска.
вы стробоскоп когда нибудь видели? Хоть примерно представляете как он работает и к чему подключается?
Мне кажется, что это тема про абсолютную техническую безграмотность :44:

Если мы говорим про стробоскоп как оборудования для проведение шоу - сам собирал и пользовал и настраивал
Если мы говорим про стробоскоп как оборудование для настройки зажигания/угла опережения впрыска - даже не представляю как сия штука выглядит. Но знаю, что есть в наличии стробоскоп для выставления зажигания с переключателем бензин/дизель
Сегодня фоты сделаю имеющегося аппарата и выложу тут. Может что толкового подскажете.
Для контроля выполнения работ нужны абсолютные значения, т.е. цифры. Как для ABL, так и для 1x бо собрался пока глушануть на время турбину.

П.С. Касательно тех. безграмотности - век живи, век учись.
С людьми надо помягше. (с) сами знаете откуда

VW Т4 не завод
Не стираемые ошибки по регулятору цикловой подачи N146 , и датчику регулятора цикловой подачи ТНВД G149 , неисправность в эл.цепи.
Цепи к ЭБУ проверены и тестером и под нагрузку , ОК.
ТНВД хозяин снимал на стенд , сказали все рабочее.
Снял сигналы с этого нерабочего , и рабочего авто.
.
Был ли у кого опыт анализа осцил по сигналам МУКТ (механизма управления количеством топлива)
.

Ну да, похоже. или с проводкой что. Валя, вот с 6 пина снимал как то с 1.9 AFN Sharan. ТНВД чуть другой, у тебя VP44 наверное. но общий смысл думаю один )).

Виталь, привет , благодарствую за помощь.
В том то и дело , что у меня нет шим управления на 6м пине , хотя при вкл. зажигания , у здорового авто, должна быть отработка на мах. поворот ( по *А* на скрине , и в видео на 7,42мин.

Даже крышку МУКТ не снимал глянуть смешение, и так по осцилу видно , управления нет.
.

.
Проверил еще раз проводку то ЭБУ до разьема ТНВД под мощной нагрузкой , ОК
Промерял проводку и значения с разьема на ТНВД , ОК ( здесь данные оставлю мож еще пригодится , чтоб не рыться)

1. N146 регулятор цикловой подачи:
( 5 - 6 пин) заданное значение 0,5. 2,5Ом , измеренное 1,1Ом
2. G149 датчик регулятора цикловой подачи
( 1 - 2 пин) заданное значение 5. 7Ом , измеренное 6Ом
( 2 - 3 пин) заданное значение 5. 7Ом , измеренное 6Ом
.
Вскрыл ЭБУ, все чисто без *криминального* запаха
Но очевидно давно не *девственник* , вскрывался и кондеры перепаивали.
Пропаял прочистил , завтра проба , плюс еще подменный ЭБУ должен бвть.

Поставил ЭБу на место, вкл. зажигание, видна стартовая отработка (по *А* скрин) уже отлично , но при стартерной управление опять нет
И не стираемые ошибки;
17970 - Регулятор цикловой подачи ТНВД-N146
. P1562 - 35-00 - верхнее предельное значение
17971 - Регулятор цикловой подачи ТНВД-N146
. P1563 - 35-00 - нижнее предельное значение
17762 - Датчик регулятора цикловой подачи ТНВД-G149
. P1354 - 35-00 - неисправность в эл.цепи
17653 - Датчик хода иглы форсунки(G80
. P1245 - 35-00 - )короткое замыкание на массу
.

Созвонился с топливщиками , довольно грамотно обьяснили , что на стенде и регулятор цикловой подачи и датчик цикловой подачи был рабочий.
Но тогда , что

Может, банальные помехи от стартера как-то действуют на сигнал ДПКВ например, а там и по инстанции.
На стартерной-то видны все-таки шереховатости.

Привет. Валя, а есть на этом пепелаце реле 109? Не проверял случаем? Просто вспомнились два VW SHARAN примерно с такими же проблемами, ошибки по насосу какие то то же были. точно уже не помню. То же искал до-о-олго, пока вспомнил, что на некоторых AUDI есть проблемное реле 30. можно долго копаться так и не поняв что к чему из за него. Подумалось, может и тут есть какое то подобное реле. Оказалось точно, реле 109 (один умный человек подсказал потом)!! Оно как раз отвечает за подачу топлива, а именно обеспечивает питание для блока управления двигателем и дозатора насоса. В нем обычно идут трещины по холодной пайке силовых контактов, нарушается контакт и т.д. пропаиваешь или меняешь и все. Зато потом был еще SHARAN с проблемами из за 109 реле. очень много мастерских объездили, а делов на пять минут..)).

реле 109..Оно как раз отвечает за подачу топлива, а именно обеспечивает питание для блока управления двигателем и дозатора насоса.

Да, я его и прослеживаю на регуляторе цикловой подачи ТНВД-N146 , и при стартерной напруга не исчезает.
.

.
Достала уже , да еще и не у меня, а на соседнем СТО стоит ездючюсь 10Км.
Завтра сниму крышку МУКТ , буду пробовать в ручную управлять дозой и заводить .

Ну надо же так лохонуться , повелся на убедительные заверения топливщиков , что с ТНВД на стенде все ОК.

Созвонился с топливщиками , довольно грамотно обьяснили , что на стенде и регулятор цикловой подачи и датчик цикловой подачи был рабочий.

Поэтому то и вся диагноза была на внешние факторы, кроме ТНВД , а зря
.
Итак;
Вскрываю крышку МУКТ , вкл. зажигание, сработал стартовый режим , и датчик перемещения регулировочного золотника -G149 *А* (скрин 1)отклонился мах. по часовой и вернулся в исходное (скрин 2) , хотя должен был бы еще 5,5сек. удерживаться в положении запуска *В* (скрин 1), как происходит в исправном авто (скрин 3)
.

.
Функцию ЭБУ временно передаю исполнять пальцу руки
Регулировочный золотник на датчике цикловой G149 пальцем перевожу в положение запуска. Зажигание, та что спичка, с полпинка завелось авто
Беру сканер и офигеваю , надеясь на заверения топливщиков о 100% рабочем ТНВД даже не глянул значения напряжения от золотника на датчике цикловой .
А оно то за пределом допуска , всего 0,32V . . Отсюда и стопор ЭБУ.
(по эльзе -Напряжение датчика хода регулировочной заслонки 0,760 В)
.

.
Задача ясна , сместился золотник , к нему, а стопорный болт с головкой торкс , удерживающий золотник, рукой вращается.
.

.
Задача ясна , дело за малым, ставлю значения как положено , не стираемые ошибки успешно стерлись.
Завод , та ну Ё. , с полтыка и ни каких проблем.
.

ну так подключите вагком (ВАС) и посмотрите на трассе в 4ом блоке - сколько желаемое и сколько есть - делов то . если дествительное валится в меньшую сторону смотрите воздух . если валится в ранее смотрите N108 и проводку к нему. . а ещё может 108 в обрыве и момент вы выставили не правильно. - и вообще что это 4гр - момент выставляется в базовой установке - ставлю всегда в 0 блоке - второе значение 45-70 (зависит от температуры топлива но не критично.

Индикатором не пробовали выставлять,как положено,еще и с проверкой синхронизации,т.е. снятием приводной звездочки ремня насоса.Это к сожалению делают далеко не все мотористы.

Ещё может быть подклинивание поршня регулятора УОВ из-за износа корпуса насоса.Сначала проверьте уов в движении(как уже писали),тобы знать что искать.Если действительный угол отстает,то либо не хватает давления в корпусе (фильтр,воздух и т.п.),либо клинит поршень(если по электрической части все в порядке).

Индикатором не пробовали выставлять,как положено,еще и с проверкой синхронизации,т.е. снятием приводной звездочки ремня насоса.Это к сожалению делают далеко не все мотористы.

Это самое правильное решение проблемы.Если после установки индикатором в динамическом режиме при проверки будет явное запаздывание это будет указывать на проблемы насоса подкачки ,завоздушивания системы или заедания таймера.

VAS есть,КТС есть,и ещё много чего есть. но я всегда динамическую проверку выставляю КТСом,,удобней мне и скорее чем с VAS,,фильтр новый,,нашол перегнутую трубку на подаче,,но не помогло,,нащёт подсосов,,ну здесь не знаю,,машынка на горячую и на холодною с пол пинка заводится.

КТС
ф Топку КТС при работе с ВАГом - отвыкайте - из этого ни чего хорошего не получается - проверено на машинках пришедших от бошевцев. и читайте Ельзу.

[
так что с моментом в динамики (поездки) ? и ещё сделайте так -заводим - ВАС -заходим в двигатель выбираем тест исполнительных механизмов - первым пунктом идёт 108ой - начинает дёргать клапан (слышно даже по изменению звука работы) - переходим быстренько в блок измерений и смотрим угол - должен менятся от 0-2 до 14-16 и никаких 4гр

Тесты вагами это хорошо.Придает мастеру умный вид.Ну и можно понять заклинил механизм или еще дышит.Тесты не гоняют его от упора до упора.И в базовых тоже самое.К тому же их можно проводить только на хх.
Лучше проверить работу механизма по всему ходу.Подали питание на 108 - поршень сел на базу,отключили - упор в максимум.В 4 группе смотрим амплитуду движения - около 25 гр по к.валу.По графику смотрим плавность и скорость изменения угла на предмет заеданий в одну и другую сторону.Проверять можно на всех оборотах и нагрузках на предмет наличия достаточного давления подкачки.

интересно как давление подкачки меняется от нагрузки и когда поршень гонять сложнее на оборотах или на х.х. - так что если тама шаловливые руки дизелистов гавна не наделали то тест на х.х. всё покажет

каму только вид а кому и всё понятно без разборак и тупых подключении к питалову а вот если тест не пройдёт тогда можно и глубже лезть .

16 гр это рабочий дипазон регулирования.Полный ход поршня около 25,в спринтерах до 30.Именно такая картина при обрыве клапана или питания на него.Снимите питание с него и сами увидите.Поршень имеет запас хода.Поэтому не такие высокие требование к статической установке тнвд.Поэтому и есть зеленая и красная линия

Например от забитого фильтра.Больше расход топлива или больше обороты - давление в тнвд падает,нечем давить на поршень.На хх все хорошо а дал на разгон - момент вместо расти падает,валит синий дым.
Повторяю - тесты не гоняют механизм от начала до конца а только дают понять что он не заклинил.В базовых это 3-4 гр между LATE и EARLY.В тестах вообще не понятно сколько
Вы когда нибудь слышали в тестах звук мотора как при обрыве клапана?

почему такое отношение к ктс имея толковые руки и голову всё всё там совпадает сам имею ктс и vcds не замечаю разницы vcds удобней в использование но данную проблему можно решить и kts vas конечно ещё лучше

почему такое отношение к ктс имея толковые руки и голову всё всё там совпадает сам имею ктс и vcds не замечаю разницы vcds удобней в использование но данную проблему можно решить и kts vas конечно ещё лучше

Марочный сканер всегда лучше мультимарочного.Ктс конечно лучше чем ничего.Можно и с ним все сделать.Но если есть выбор то лучше ваг

в тестах (не в базовой установке на этом авто) управление клапана меняется от 5% до 95% - что ещё надо?

чтото из области невероятного - выложите скрин тогда приму за чистую манету .- не разу не видел покрайне мере на ВАГе

Я написал относительно vcds.

Согласен.Но поздно это ниже красной,раньше это выше зеленой.А вот между ними крути верти - электроника сама выставит после заводки.На старых дизелях это не пройдет.

можно отдельно тест клапана сделать подать напрежение кратковременно и можно слышать изменение работы мотора или подставить канистру с соляркой и проехать были случаи забитости бака тоже ошибка вылетает по опережению

Вот учишь вас а вы о своем;Кто вас учил выставлять значение в динамике? Это делается только там за бугром и в Эльсе и то при условии ,что насос исправный и проходит проверку на стенде.Вы просто должны знать,что маленький удар по клапану нагнетания при позднем впрыске приведет угол в нормальное состояние ,но это не значет ,что это правильно.от внутрикорпусного давления зависит угол подачи топлива.И не правильно установленое давление внутри насоса заведет вас очень далеко от истины.Поэтому прочитайте внимательно ,то что я писал раньше как проверить приблизительное соотвествие давления к норме не имея манометра и стенда для проверки насоса.Если таймер действительно заедает,то у вас или грчзью забита сетка на клапане управления опережением ,заедает сам таймер в грязи или проблемы с давлением.
Ко мне постоянно приходят насосы от умельцев с набитыми редукционными клапанами.

.Если таймер действительно заедает,то у вас или грчзью забита сетка на клапане управления опережением ,заедает сам таймер в грязи или проблемы с давлением.

Уважемый soon я лично очень хорошо отношусь к вашем постам всегда читаю но для этого насоса можно проверить на машине низкое давление был случай когда в баке плавал кленовый лист вот это было чудо

Забыл добавить,,в тот момент когда со сканером выезжал на дорогу цикловая подача переодически падала в 0,,тоесть еду на холостых на второй передачи подача 4,5, и тут рас в 0 на пару милисекунд а потом опять 4,5. И при разгоне в некоторых моментах тоже самое.

вот после таких утверждений начитавшиеся студенты и получаете -

внутрикорпусное давление ни так критично так как его очень хорошо коректирует 108ой .
в Беларусии другие мануалы или самодейтельностью занимаетесь?
обычно там вынос корпуса и поршня - с вашего позваления а не грязь.

Вы утверждаете ,что при завышенном внутрикорпусном давлении или заниженном ,при установке насоса с помощью индикатора часового типа согласно заводскому значению,при проверке в динамическом режиме у вас будет норма?Вы для начала подключите сканер в режиме проверки и стукните по клапану (надеюсь знаете по какому) и если ничего не измениться будите утверждать ,что я не прав.
В Белоруси уже стали забывать про эти насосы и вижу я уже их раз в месяц, но начинал ими заниматься лет 15 назад с первым VE тестором от Опен систем.По установке насоса -вы что их на глаз ставите а потом проверяете в динамике с последующей коррекцией?Если нет ,то не рвите фразы с контекста при этом задавая глупые вопросы.
К тому же износ Таймера и корпуса на данном насосе довольно редкое явление в отличии от VP 44 а вот грязь и волокно от фильтра вполне нормальное явление.

Уважемый soon я лично очень хорошо отношусь к вашем постам всегда читаю но для этого насоса можно проверить на машине низкое давление был случай когда в баке плавал кленовый лист вот это было чудо

Насос простой как велосипед.Я с вами не спорю,можно проверить давление на машине взяв значения оборотов и данные давления из тест плана.Но проверить характеристику работы таймера только на стенде.

Вы утверждаете ,что при завышенном внутрикорпусном давлении или заниженном ,при установке насоса с помощью индикатора часового типа согласно заводскому значению,при проверке в динамическом режиме у вас будет норма

помоему я утверждал что вполне хватает динамической установки при положительном прохождении теста . и диагностировать я их начал лет 15 назад - причём всё делалось сканером и осцилом - так что про клапан не надо мне расказывать , .

Это делается только там за бугром и в Эльсе и то при условии ,что насос исправный и проходит проверку на стенде

Вы внимательно прочтите,что я писал.Я не указывал на снятие насоса и нести его на проверку.А писал проверить соотвествие статической установки насоса с помощью индикаторной головки а потом проверить установку насоса в динамике,соответствует ли она норме .И если есть разница искать причину.А разница как раз и будет если есть проблемы при изменении давления в насосе от нормы.И если вы занимаетесь насосами 15 лет ,то должны это знать.К тому же есть определенный диапазон нормальной работы клапана регулировки опережения.
В нормальных немецких сервисах никто не рискнет ставить насос со свалки.Хозяин сервиса должен быть уверен, насос исправный и прошел стенд ,так как за конечный результат отвечает он.Поэтому можно доверять динамической проверки установки угла подачи.В данном случае утверждать ,что все с насосам хорошо нет основания,если конечно у вас есть дар ясновиденья ,то я пасс.
Также дайте нормальный совет топикстартеру а не занимайтесь критикой и поиском косяков в ответах других.
Советую проверить ,изменение значения динамического угла от внутрикорпусного давления,чтобы не вводить людей в заблуждение

Читайте также: