Инструмент для замены цепи грм мерседес

Обновлено: 18.05.2024

Бензиновые версии Мерседес наиболее широко представлены двигателями М272. Эти четырехцилиндровые агрегаты появились еще в самом конце девяностых. В 2008 была осуществлена их модернизация, после чего их стали ставить на кузова Мерседесов “С” и “Е” классов. Данные движки экономичны. Многие профессионалы отмечают их надежность. Они замечательно зарекомендовались на практике. Но и у этих силовых агрегатов есть свои минусы.

Обслуживание цепи

От довольно многих автолюбителей можно слышать, что ГРМ на Мерседес 272 совершенно не нуждается во внимании на протяжение всего срока службы. Данное утверждение базируется на том, что здесь в качестве привода использована цепь. Но это не совсем верно. Состоянием данного узла нужно интересоваться, как минимум, после 150 000 км. Именно после такого пробега необходимо заменить цепь ГРМ. Менять звездочки придется только тогда, если цепь была растянута. Так она вполне могла их повредить. А вот натяжители и успокоители придется менять обязательно.


Все проблемы требуют решения. Но перед этим нужно провести полную диагностику механизма. Мощность движков М272 продолжает расти. Это происходит за счет внедрения следующих систем: вместо компрессора, теперь в этих автомобилях стали использовать турбину, в которой применен фронтальный интеркуллер; был установлен прямой впрыск высокого давления; конструкция шестерней распредвалов изменилась. Да, после внесения таких изменений мощность двигательной системы, конечно, увеличилась, но нагрузка на механизмы стала также заметно серьезнее. Это явилось причиной появления слабых мест и неисправностей шестерней ГРМ. Из-за внесения данных изменений обслуживать и ремонтировать движок стала несколько труднее.

Причины появления неисправностей в узле ГРМ могут быть следующими:

  • изделия были изготовлены из некачественного материала;
  • интервалы между заменой масла не соответствуют норме;
  • использовалось некачественное моторное масло;
  • машина эксплуатируется в критических условиях;
  • водитель предпочитает агрессивную манеру вождения.

Надо сказать, что некачественный ремонт также вполне может стать причиной появления дефектов как во всем узле ГРМ, так и на цепи, в частности. Поэтому во время проведения процедуры замены цепи следует соблюдать все правила и руководствоваться инструкцией. Все технологические нюансы обязательно должны быть соблюдены. Иначе все придется переделать и покупать новые расходники.

Порядок замены цепи

Для замены цепи потребуются такие инструменты и расходники:

  • набор необходимых ключей и отверток;
  • цепь;
  • натяжительное устройство;
  • комплект успокоителей;
  • прокладки;
  • сальники;
  • монтировка.

1. Снимаем крышку с клапанов и проверяем совмещение меток на распределительных валах. Двигатель выставляем в режим ВТМ.


2. Извлекаем воздушный фильтр. После этого на горловину карбюратора нужно установить заглушку.
3. Снимается картерная защита.
4. Демонтируется корпус системы приводов и снимается привод навесных агрегатов.
5. Сливаем охлаждающую жидкость.
6. Генератор тоже нужно снять. После этого снимается цепной натяжитель. Теперь можно приступать к расклепыванию цепи.
7. Снимаем клапаны системы регулирования распредвала. После этого оба распределительных вала необходимо убрать вместе со всеми механизмами.
8. Теперь берем в руки новую цепь и соединяем ее со старой через сервисное звено.


9. Распределительные валы необходимо вернуть на их места и выставить их в соответствии с метками. Совершаем протяжку новой цепи. Вращая коленвал, вынимаем старую цепь и совершаем заклепку нового расходника путем замены сервисного звена.


10. После этого устанавливаются новый натяжитель и успокоители. Монтируются клапаны регулировки распредвалов. Затем проверяем совмещение меток. Все должно сойтись в точности. Обязательно соблюдается последовательность проведения работ, так как несоблюдение правил может оказать серьезные негативные последствия на работу двигательной системы.
11. Теперь уже почти все сделано, и осталось только установить генератор, крышку клапанов. Заливаем охлаждающую жидкость и масло в двигатель.

Работа выполнена, но ее обязательно нужно проверить. Включите двигатель и послушайте, как он работает. Если слышен привычный шелест, тогда вы все сделали правильно. А если работающий мотор издает нехарактерный для него скрежет, тогда процедуру придется повторить. Не ленитесь этого делать. Возможно, у вас где-то не совпали метки или вы недостаточно хорошо натянули цепной привод. Проверьте все еще раз. При правильной установке и корректной эксплуатации установленная цепь прослужит вам еще несколько лет. Но не забывайте время от времени проверять ее состояние.

Произведение диагностических процедур – это гарантия того, что цепь не сорвется со звездочек. Учтите, что сход цепи грозит серьезными последствиями. В этом случае произойдет столкновение

Видео инструкция

CT-1246: Ключ крышки насоса BENZ W164. Сервисный ключ MB предназначен для монтажа / демонтажа крышки бензонасоса автомобилей марки Mercedes в кузове W164. Как правило, это автомобили Mercedes Benz ML с 2006 года выпуска.
Артикул: CT-1246

CT-1755

CT-1755: Сервисный ключ для блока ТНВД. Специальный сервисный ключ предназначен для снятия / установки держателя клапана с блока ТНВД. Данный сервисный ключ можно использовать для ремонта системы дизельного впрыска автомобилей Мерседес с двигателями следующих.
Артикул: CT-1755

CT-A1036

CT-A1036: Оправки для замены шарнира из поворотного кулака Mercedes. Набор инструмента MB используется для выпрессовки пальца шаровой опоры из отверстия поворотного кулака передней подвески автомобиля.
Артикул: CT-A1036

CT-A1119-8

CT-A1119-8: Спецголовка для ремонта пневмоамортизаторов. Данный инструмент был специально разработан для ремонта пневматических стоек, устанавливаемых на автомобили Мерседес в кузове W220. Ключ используется для замены уплотнений.
Артикул: CT-A1119-8

CT-A1303

CT-A1436

CT-A1436: Головка для фазорегуляторов Mercedes M271. Сервисный ключ с центральным отверстием предназначен для монтажа / демонтажа шестерен фазорегуляторов двигателей Mercedes тип – рядная четверка M271. Общая длина головки для шестерни распредвала.
Артикул: CT-A1436

CT-E6976

CT-E6976: Сервисный ключ для трубопроводов 19 мм. Сервисный ключ предназначен для снятия и установки гайки крепления трубки подачи топлива в автомобилях Mercedes Benz с дизельными двигателями. Размер гайки крепления трубок 19 мм.
Артикул: CT-E6976

CT-C1293

CT-C1293: Набор для цепи ГРМ MERCEDES. Представленный набор специальных приспособлений находит свое применение при ремонте и обслуживании цепи ГРМ в автомобилях Mercedes.
Артикул: CT-C1293

CT-1253

CT-1253: Фиксатор коленвала маховика для Мерседес. Специальный фиксатор маховика коленчатого вала используется, например, при откручивании центрального болта демпфера крутильных колебаний при снятом стартере. Фиксатор вставляется через отверстие крепления.
Артикул: CT-1253

CT-1989

CT-1989: Сервисный ключ для форкамер Mercedes. Сервисный ключ со специальным профилем предназначен для снятия / установки форкамеры дизельных двигателей автомобилей Mercedes CDI.
Артикул: CT-1989

CT-A1044

CT-A1044: Направляющая оправка для установки колес. Комплект направляющих оправок используется для простой и быстрой установки колес задней оси, как говорится “без напряга”. Шпилька с резьбой M12 XP1.5.
Артикул: CT-A1044

CT-A1123

CT-A1123: Съемник сайлентблоков MB (W140). Специальное приспособление предназначено для замены внутренних и наружних сайлентблоков рычагов задней оси автомобилей Mercedes Benz.
Артикул: CT-A1123

CT-A1304

CT-A1304: Съемник шаровой опоры для Mercedes W220. Съемник предназначен для снятия шаровой опоры автомобилей Мерседес, также съемник можно использовать для ремонта ходовой части автомобилей BMW в кузове E46.
Артикул: CT-A1304

CT-A1461

CT-A1461: Торцевой ключ Mercedes. Торцевой ключ используется для снятия / установки болтов крепления колесных дисков. Специальный торцевой ключ предназначен для ремонта и обслуживания автомобилей Maybach, Mercedes в которых для крепления колеса используются.
Артикул: CT-A1461

CT-G010

CT-G010: Съемник форсунок Mercedes CR. Данный съемник используется для демонтажа дизельных форсунок Common Rail с двигателей Mercedes и Chrysler с системами впрыска Bosch и Delphi. При использовании данного съемника нет необходимости демонтировать головки с.
Артикул: CT-G010

CT-C1327

CT-C1327: Набор для установки ГРМ Mercedes. Представленный набор - отличное решение для позиционирования газораспределительного механизма двигателя при ремонте или замене элементов механизма ГРМ.
Артикул: CT-C1327

CT-1020

CT-1020: Инструмент для ремонта АКПП 3/4/5 серии. Набор приспособлений для ремонта автоматических коробок переключения передач 3, 4, 5 серий, устанавливаемых на автомобили Мерседес.
Артикул: CT-1020

CT-1258

CT-1258: Дополнительный инструмент для двигателя M271. Данный инструмент используется при регулировки фаз ГРМ на двигателях Мерседес с мотором M271. В комплекте два элемента оправка и клин.
Артикул: CT-1258

CT-4037

CT-4037: Съемник подшипников Mercedes Benz. Набор оправок MB используется для замены ступичных подшипников задней оси автомобилей Mercedes Benz. С помощью данного набора приспособлений можно снять старый и установить новый подшипник без использования.
Артикул: CT-4037

CT-A1039

CT-A1039: Ключ гайки датчика уровня топлива W202. Сервисный ключ используется для снятия или установки гайки крепления датчика уровня топлива, автомобилей Мерседес в кузове W203. Оригинальный номер приспособления Mercedes 202 589 00 07 00 .
Артикул: CT-A1039

CT-A1140

CT-A1140: Съемник сайлентблоков редуктора Mercedes ML. Съемник разработан для замены сайлентблоков редуктора в заднем подрамнике автомобилей Mercedes Benz ML. Работы по замене сайлентблоков выполняются прямо на автомобилей не снимаю подрамника с кузова.
Артикул: CT-A1140

CT-A1318

CT-A1318: Специальная головка для откручивания штуцера. Специальный ключ для пневматических стоек Мерседеса используется для отворачивания/заворачивания штуцера трубки подачи воздуха от компрессорной установки. Применяется на кузовах W211/W221/W164.
Артикул: CT-A1318

CT-A2136

CT-A2136: Специальный ключ для шлицевой гайки для ML. Специальная головка предназначена для откручивания/закручивания шлицевой накидной гайки нижней траверсы передней и задней оси автомобилей Мерседес в кузовах W163/W164 M-класс.
Артикул: CT-A2136

CT-J060

CT-J060: Приспособление для фиксации маховика JAC. Приспособление предназначено для фиксации венца маховика коленчатого вала дизельного двигателя объемом 2.8L (рядный 4-х цилиндровый двигатель) с дизельным впрыском, устанавливаемого на автомобили китайской.
Артикул: CT-J060

CT-G048

CT-G048: Съемник форсунок ОМ651. Съемник форсунок топливных систем двигателей Mercedes OM 651 / 2.1 CDI, а также Hyunday / Kia с форсунками DELPHI DFI 1.5 (Euro 5). Универсальный съемник CT-G048 подходит для форсунок с кодами EMBR, EJBR (легковые автомобили).
Артикул: CT-G048

CT-1013

CT-1013: Приспособление для снятия направляющей башмака ГБЦ. Специальное приспособление для большинства двигателей Мерседес (съемник башмака), которое используется для выпресовки направляющей башмака расположенной в головки блока цилиндров. Дело в том, что.
Артикул: CT-1013

CT-1257

CT-1257: Съемник шаровых опор для 220/211. Приспособление используется для ремонта подвески, если быть точнее съемник шаровых опор автомобилей Мерседес в кузовах W220 и W211 без снятия рычагов с автомобиля. Все работы выполняются на автомобиле. Использование.
Артикул: CT-1257

CT-4188

CT-4188: Гидравлический пресс для замены шаровых Benz. Набор применяется для монтажа и демонтажа шаровых опор передней и задней подвески автомобилей Mercedes.Особенность этого набора в простоте использования. При извлечении шаровых не надо демонтировать.
Артикул: CT-4188

CT-A1059

CT-A1059: Приспособление для поршней тормозного цилиндра Mercedes. Специальный инструмент предназначен для сжатия поршней тормозного цилиндра во время замены тормозных колодок или ремонте тормозов в автомобилях Мерседес Бенц.
Артикул: CT-A1059

CT-A1144

CT-A1144: Ударная оправка для M111. Ударная оправка предназначена для снятия уплотнений свечных колодцев крышки ГБЦ головки блока цилиндров на двигателях Мерседес моторов M111.
Артикул: CT-A1144

CT-A1327

CT-A1327: Установочный набор для MB AMG 156. Специнструмент для Мерседеса предназначен для фиксации и регулировки фаз газораспределительного механизма двигателя AMG M156. Набор состоит из двух элементов необходимых для выполнения данной процедуры: .
Артикул: CT-A1327

CT-A2204

CT-A2204: Емкость для заправки масла в АКПП. Специальное приспособление специально разработано для заправки ATF в АКПП автомобилей Мерседес с автоматической коробкой переключения передач 9-й серии 722.9. Для работы с данным приспособлением требуется.
Артикул: CT-A2204

CT-J062

CT-J062: Ключ масляного фильтра. Специальный ключ предназначен для замены фильтрующего элемента масляной системы автомобилей JAC Sunray с двигателем 2.8L с дизельным впрыском.
Артикул: CT-J062

CT-M2700

CT-M2700: Набор для установки ГРМ Mercedes M270. Набор инструментов предназначен для установки и регулировки фаз ГРМ двигателей Mercedes Benz модификация M270. Используется для ремонта и обслуживания автомобилей Mercedes Benz с 2012 года модификация A-Class.
Артикул: CT-M2700

CT-1030

CT-1030: Монтажный инструмент для пружин. Инструмент используется для монтажа пружинок стояночного тормоза большинства автомобилей Мерседес.
Артикул: CT-1030

CT-1256

CT-1256: Съемник шаровых опор для W220/211/230. Приспособление используется для снятия и установки шаровых опор подвески автомобилей Мерседес в кузовах W230, W220, W211.
Артикул: CT-1256

CT-4494

CT-4494: Ключ для стойки амортизатора Mercedes Benz W211. Приспособление используется как стопорное устройство при ремонте амортизаторных стоек автомобилей MERCEDES-BENZ W211 (WAGON) с пневмоподвеской.
Артикул: CT-4494

CT-A1060

CT-A1060: Съемник сайлентблоков SSANGYONG. Специальный набор инструментов предназначен для замены сайлентблоков передних рычагов автомобилей SSANGYONG. Данный съемник сайлентблоков значительно экономит рабочее время по замене втулок рычагов автомобилей.
Артикул: CT-A1060

CT-A1146

CT-A1330

CT-A1330: Набор для установки ГРM MB. Набор приспособлений для установки фиксации маховика и звездочек распредвалов для установки фаз ГРМ на автомобили Мерседес с двигателями различных модификаций. Набор упакован в пластиковый кейс, обеспечивающий.
Артикул: CT-A1330

CT-B1040

CT-B1040: Стяжка пружин для W203. Приспособление представляет собой устройство для замены пружин амортизаторов автомобилей Мерседес и не только. Диапазон хода приспособления от 35 мм до 350 мм. Данное приспособление может использоваться на других марках.
Артикул: CT-B1040

CT-J095

CT-J095: Оправка для маслосъемных колпачков. Специальная оправка предназначена для установки маслосъеных колпачков дизельного двигателя объемом 2,8 л китайского автомобиля JAC Sunray, который является полным клоном автомобиля Mercedes Benz Sprinter.
Артикул: CT-J095

CT-N2276

CT-N2276: Набор для ГРМ Mercedes M276. Набор специальных инструментов предназначен для установки и регулировки фаз ГРМ двигателей нового поколения Mercedes-Benz M276. Данная модификация двигателя оснащена бензиновым распределенным впрыском третьего поколения.
Артикул: CT-N2276

CT-1065

CT-1065: Ключ масляного фильтра 74 мм / 14 граней. Ключ предназначен для замены фильтрующего элемента двигателей Мерседес и является полным аналогом оригинального ключа 103 589 02 09 00.
Артикул: CT-1065

CT-1255

CT-1255: Съемник сайлентблоков рычагов передней подвески W211. Специальный съемник сайлентблоков рычагов передней подвески автомобилей Мерседес в кузове W211. С помощью данного приспособления можно снять или установить резинометаллические шарниры прямо на.
Артикул: CT-1255

CT-A1001

CT-A1001: Съемник сайлентблоков дифференциала W124. Специальное приспособление предназначено для монтажа / демонтажа сайлентблоков дифференциала заднего подрамника автомобиля Mercedes в кузове W124. Автомобиль в кузове W124 – надежный, культовый автомобиль из.
Артикул: CT-A1001

CT-A1067

CT-A1067: Ключ для снятия замка зажигания. Специальный ключ для снятия замка зажигания EZS большинства автомобилей Мерседес. Сервисный ключ является полным аналогом дилерского инструмента 210 589 00 07 00.
Артикул: CT-A1067

CT-A1155

CT-A1155: Съемник сайлентблоков редуктора Mercedes Benz. Специальное приспособление предствялет собой инструмент Мерседес, который необходим при замене сайлентблоков редуктора в заднем подрамнике автомобилей Mercedes Benz.
Артикул: CT-A1155

CT-A1334

CT-A1334: Стопор распредвалов для Мерседеса. Фиксирующие штифты из 4-х штук разработаны для работ по ремонту двигателей Мерседес. В частности могут использоваться на моторах при установке фаз ГРМ или при замене приводной цепи системы газораспределения.
Артикул: CT-A1334

CT-B1099

CT-B1099: Приспособление для двигателя Мерседес M112/M113. Фиксирующее устройство представляет собой приспособление для удерживания от проворачивания демпфера крутильных колебаний коленчатого вала двигателей Мерседес модификаций M112/M113.
Артикул: CT-B1099

Специнструмент для Mercedes-Benz

Корзина

Набор для регулировки цепи ГРМ АвтоDело применяется для разъединения и соединения звеньев цепи привода газораспределительного механизма двигателей.

Подходит для работы как с однорядной, так и двухрядной цепью.

Может применяться для ремонта бензиновых и дизельных двигателей а/м Mercedes-Benz.

Все современные автомобили имеют сложную конструкцию узлов и агрегатов, поэтому без специализированного инструмента для ремонта и обслуживания не обойтись.

Специальный инструмент АвтоDело предназначен для использования как в гаражных условиях, так и в автомастерских, СТО или автосервисах.

Цепной привод ГРМ на сегодняшний день считается наиболее надежным и долговечным. Сегодня этот тип привода используются в автомобилях немецкого автопрома довольно широко. Ниже мы рассмотрим, как осуществляется процедура замены цепи ГРМ на Mercedes Е200 W212 в специализированном автосервисе.

Когда и почему нужна замена цепи Mercedes E200 W212

Цепь ГРМ на автомобиле Mercedes Е200 W212 приводит в движение распределительные валы. Распределительные валы отвечают за своевременное открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов. То есть за правильную циркуляцию газов в ДВС.

Замена цепи Мерседес-Бенц E200 W212 впервые требуется обычно ближе к 200 тысячам км пробега. К этому сроку звенья растягиваются, а это ведет к сбоям в работе двигателя. Есть несколько основных нарушений в работе ДВС и сопутствующих неприятных факторов, которые вызваны растянутой цепью.

mycollages_2_2.jpg

  1. Смещение фаз газораспределения. Это главный и самый неприятный по последствиям недостаток, который ведет к нескольким негативным явлениям. Во-первых, снижается общая эффективность работы мотора. Падает его мощность и приемистость, увеличивается расход топлива. Во-вторых, из-за смещения фаз топливо попадает в цилиндр и воспламеняется в неподходящий для этого момент, отчего сгорает не полностью. А это ведет к небольшому увеличению токсичности выхлопа. В-третьих, двигатель работает неровно, с подергиваниями и плавающими оборотами. Это связано с тем, что компьютер замечает проблему и пытается решить ее с расчетом на исправность механизма ГРМ. Но растянутая цепь не позволяет этого сделать. А регуляторы фаз, установленные в приводных звездах, смещают моменты открытия и закрытия клапанов не так, как это заложено заводом-изготовителем.
  2. Негативное влияние на другие системы мотора. Например, неправильные фазы газораспределения могут вызвать перегрев ДВС. Также часто отмечается повышенная вибрация двигателя. Все это косвенно сказывается на других узлах и агрегатах подкапотного пространства.
  3. Повышенная вероятность обрыва цепи. Разрыв цепи на моторе Mercedes Е200 W212 приведет к катастрофическим последствиям. Если эта поломка произойдет на больших оборотах, то двигатель, скорее всего, не будет подлежать ремонту. Разорванная цепь может разрушить весь привод ГРМ. А поршни и клапана получат критические повреждения при встрече в цилиндрах.

Есть несколько внешних проявлений, которые косвенно указывают на проблемы с цепью ГРМ:

  • Вибрация, которая проявляется эпизодически на определенных режимах и при определенных оборотах двигателя;
  • Увеличенный расход топлива при одновременной потере мощности;
  • Характерный металлический шум, который сложно спутать со звуками других неисправностей;
  • Появление разноплановых ошибок на приборной панели (в запущенном случае).

ВАЖНО! Главный признак, который красноречиво указывает на проблему с приводом ГРМ – это шум. Если одновременно проявляются и другие признаки, то здесь вероятность того, что проблема действительно с цепным приводом очевидна. Если же проигнорировать проявления неполадок и не обратиться оперативно в сервис для замены цепи ГРМ Мерседес Е200 W212, цена ремонта возрастет в разы.

Из-за чего может потребоваться замена цепи Мерседес Е200 W212: цена досрочного выхода из строя цепного привода

Как было сказано выше, ресурс цепи составляет приблизительно 200 тысяч километров. Однако есть случаи, когда цепь начинает шуметь еще задолго до отметки в 100 тысяч на одометре. Привести к подобному явлению может несколько факторов.

mycollages_4_1.jpg

  1. Использование неподходящего низкокачественного масла. Моторные масла невысокого качества не обладают достаточными для эффективного смазывания цепи свойствами. Это ускоряет выработку в точках соединения звеньев. Именно выработка между штифтами и звеньями с большего влияет на растяжение. Сам металл звеньев практически не изменяет своей геометрии.
  2. Несвоевременная замена моторного масла. Затягивание сроков замены масла ведет не только к ускоренному износу самой цепи. Страдает один из ключевых элементов, отвечающих за нормальную работу ГРМ: натяжитель. Натяжитель на автомобиле Mercedes Е200 W212 работает от давления масла. Масло отбирается от центрально магистрали. И если в смазке присутствует большое количество мелкодисперсных включений, то это может нарушить работу натяжителя.
  3. Чрезмерные нагрузки на двигатель. Наибольший негативный эффект оказывают не монотонные нагрузки (например, езда на скорости, близкой к максимальной), а кратковременные амплитудные перегрузки (резкое ускорение с раскруткой мотора до отсечки, рывки из-за проблем с АКПП и др.).
  4. Агрессивная езда зимой без предварительного прогрева. Холодное масло, наряду с температурным изменением размеров деталей ГРМ, ведет к ускоренному износу при резких нагрузках до полного прогрева мотора.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. В зимний период рекомендуется делать минимальный прогрев двигателя, хотя бы на протяжении 1-2 минут. Или начинать движение сразу после пуска, но осторожно, не давая двигателю больше 3 тысяч оборотов. В противном случае гарантированно будет необходима замена цепи Мерседес Е200 W212, цена торопливости и беспечности может оказаться достаточно высокой.

  1. Цепь или натяжитель низкого качества, которые были установлены при предыдущей замене. Крайне не рекомендуется экономить на деталях привода ГРМ.

Цепной привод, несмотря на свою относительную прочность, может разрушиться также внезапно, как и ременной. Поэтому не стоит усугублять ситуацию и ездить с явно проблемным приводом ГРМ.

Замена цепи Mercedes W212 с гарантией

mersedes-zamena-tsepi-grm_1.jpg

Наш автосервис на профессиональной основе обслуживает двигатели автомобилей Mercedes Е200 W212. Замена цепи ГРМ – одна из распространенных операций, которая проводится в стенах нашего сервиса.

За годы практики мы создали один из лучших сервисов для технического обслуживания и ремонта двигателей Mercedes Е200 W212.

Сегодня своим клиентам мы предоставляем следующий уровень обслуживания:

  • Понятное и прозрачное формирование стоимости наших услуг;
  • Письменная гарантия качества на все проводимые у нас работы.

Если зашумела цепь ГРМ – приезжайте к нам. Мы оперативно и гарантированно качественно проведем диагностику и обновим привод ГРМ.

Читайте также: