Интервал замены масла в акпп bmw

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет!
Для начала узнал у дилеров — когда производить замену масла в АКПП? На что пару дилеров ответили — "замена не производиться, масло на весь срок службы" ага, значит весь срок службы, это 100.000км? Вообщем бред. После чего я не стал мучить ни их, ни себя и открыл для себя zf центр.)

Давно я начал копать все про замену масла в АКПП…чего только не говорили и не слышал про эту тему…и веселое и грустное…

Вообщем записался я и поехал на замену масла в ZF.

Почему то были какие то смутные мысли по поводу того, как этот цент вообще выглядит, когда я начал заезжать на саму территорию. Но потом все пошло, как по маслу.
Пробег 65.100км. (я бы поехал на 80.000км на замену, если бы пятак этот был у меня с 0). Я приехал пустой, поэтому все что требовалось для замены, было у них.

Когда сливали старое масло оно было светлое, что очень порадовало(как сказал мастер Дмитрий — да оно у тебя чистое, значит по-любому все ок). Затем сняли поддон вместе с фильтром, он встроен в сам поддон и там же 4 небольшие пластины-магниты. Осмотрели дно, все ок, стружки совсем чуть-чуть было, Дмитрий сказал все отлично, даже и не париться. Поставили новый поддон, ну и собственно залили 5 литров нового. Кстати спрашивал сколько нужно? Сказали по-разному от 5 до 7 литров. Чаше всего 5,5л.
Масло и поддон у них оригинал. Кстати масло заливали не из бочки, как это делают дилеры при замене масла в ДВС, а из оригинальных бутылочек и коробку с фильтром распаковывали при мне!

Может я и ошибаюсь, но спасибо предыдущему владельцу за спокойную езду!

По ощущениям конечно же ничего не изменилось!

Интервал замены масла в АКПП после первой замены. Лично моё мнение, зависит от манеры езды:
Город — через 20.000км
Город, трасса — через 30.000
Трасса- через 40.000км

Ещё такой момент, старый поддон я забрал себе, вот теперь хочу его раскурочить и посмотреть, что там в фильтре, да и вообще любопытно))) если что то интересное будет, запилю в бж.

Качественная замена масла АКПП BMW на стенде в Мир БМВ

Замена масла в АКПП BMW, роботизированной и механической КПП

Специализируясь исключительно на BMW, наш технический центр предлагает все виды услуг по техобслуживанию АКПП и МКПП БМВ. В зависимости от установленной коробки передач на вашем BMW, в техцентре Мир BMW можно поменять масло в АКПП, роботизированной или механической КПП.

Во избежание внезапных поломок и затрат на ремонт коробки передач , необходимо проводить техосмотр каждые 30 000 км и замену масла АКПП BMW.
Рекомендуемый интервал замены масла в АКПП с фильтром и поддоном, например для ZF 6HP и ZF 8HP, составляет 60 000 км пробега (в МКПП – каждые 80 т.км.). Подробнее смотрите в таблице регламентного техобслуживания БМВ .

Процесс замены масла в АКПП BMW происходит с применением специального стенда: старое масло сливается, меняется поддон и фильтр, а затем заливается новое. Количество необходимого масла зависит от установленной коробки передач.

Если вы любите свой BMW, желаете ему долговечности и безотказности в работе, то своевременно делайте техническое обслуживание и диагностику автомобиля. В том числе обслуживание и диагностику коробки передач . Не рискуйте обслуживаться в непроверенных и непрофильных техцентрах, доверьте свой BMW профессионалам сервиса Мир BMW. По всем вопросам звоните или оставьте заявку на нашем сайте. Гарантируем качество по демократичным ценам.

Признаки старения или утечек смазки

Трансмиссионное масло со временем и под воздействием неблагоприятных факторов теряет свои свойства. В тяжелых условиях эксплуатации срок его службы значительно уменьшается. Понять, что в механизме не хватает смазки, или она пришла в негодность, и необходима замена масла в АКПП, можно по следующим признакам:

О том, что масло необходимо поменять, свидетельствует также загорание индикатора на приборной панели.

Срок службы трансмиссионного масла

Хотя технический регламент баварского производителя не предусматривает замену масла в коробке-автомате БМВ, нужно помнить, что как детали, так и технические жидкости имеют ограниченный ресурс. Производитель АКПП, которыми комплектуется большинство моделей BMW, компания ZF рекомендует при эксплуатации автомобиля в спокойном режиме менять трансмиссионную смазку раз в восемь лет или через каждые 100 тыс. км.

Учитывая российские климатические и дорожные условия, желательно сократить интервал замены масла в АКПП BMW до трех лет и 60 тыс. км пробега. Если же автомобиль используется в тяжелых условиях, под большими нагрузками, то менять смазочный материал стоит еще чаще: каждые полтора года или 30 тыс. км.

Причины износа масла в АКПП

Трансмиссионное масло со временем теряет свои эксплуатационные свойства. Это происходит из-за высокой температуры, а также попадания в материал металлической стружки, образующейся в результате взаимного трения деталей трансмиссии. Однако имеются факторы, из-за которых масло в АКПП БМВ нужно менять чаще:

  • Буксировка прицепов или других транспортных средств. Это приводит к повышению температуры масла и создает дополнительные нагрузки на коробку передач.
  • Эксплуатация автомобиля в условиях крупного города, где часто приходится стоять в пробках.
  • Езда по бездорожью, скользкому грунту, льду.
  • Использование автомобиля в сильную жару или мороз.

Иногда экстремалы искусственно увеличивают мощность своего БМВ, устанавливая дополнительные компрессоры. Это приводит к перегреву масла и быстрому износу трансмиссии, не рассчитанной на такие нагрузки.

Последствия несвоевременной замены масла в АКПП BMW

Иногда владельцы баварских автомобилей игнорируют замену трансмиссионного масла в коробке передач или слишком долго ее откладывают. Но если вы заметили хотя бы один из нижеперечисленных признаков, рекомендуем срочно обратиться в дилерский центр для диагностики КПП и замены смазочного материала:

  • переключение передач происходит не так быстро и плавно, как раньше;
  • трансмиссия ведет себя непредсказуемо, включая совершенно неподходящие в конкретной ситуации режимы;
  • коробка быстро перегревается.

Последствия эксплуатации автомобиля с непригодной трансмиссионной смазкой могут быть самыми разными: сгорание фрикционных дисков, ускоренный износ деталей трансмиссии, коррозия элементов и корпуса коробки передач. Конечный результат всегда один — дорогостоящий ремонт или замена АКПП.

Стоимость замены масла BMW с АКПП

Стоимость замены масла в АКПП автомобилей BMW в дилерских центрах “БорисХоф” составляет от 45 000 рублей.

Узнать более точную информацию о стоимости, а также записаться на замену масла в АКПП вашего BMW можно, позвонив по телефону или заполнив форму обратной связи на нашем сайте. Менеджеры дилерских центров “БорисХоф” подробно ответят на все интересующие вас вопросы.

На автомобилях BMW использовались трансмиссии различных типов в зависимости от модели: ручная коробка передач, гидромеханический автомат, роботизированная коробка передач с одним сцеплением SMG, преселектив DCT. В большинстве автомобилей марки установлены коробки передач производства компаний ZF и Getrag, хотя иногда использовались агрегаты других производителей.

При выборе трансмиссионного масла для BMW следует обратить внимание на рекомендации производителя КПП. Это особенно актуально для автоматических коробок передач, поскольку жидкости для них обычно маркируются не едиными международными стандартами, а допусками каждого отдельного производителя. Какое масло заливать в АКПП BMW зависит от модели автомобиля и модификации трансмиссии.

А что у вас внизу?

Если водитель теряется в догадкахкак правильно залить масло в АКПП БМВ, то давайте разбираться, что за коробки могут находиться под днищем нашего бумера. Конечно же, мы поговорим про трансмиссии, которые устанавливаются на сравнительно новые автомобили. Именно в их отношении чаще задаются вопросы о замене масла в АКПП. Итак, встречайте наших участников:

заменить масло в акпп бмв

заменить масло в акпп бмв

Интервал замены трансмиссионного масла

Коробки передач концерна могут пройти более 90 тыс км с незамененной отработкой, но это не говорит, что его не меняют вовсе. Новые автомобили БМВ с салона могут выдержать без смены смазывающего средства 150 000 км, но потом нужно будет обязательно полностью заменять трансмиссионную жидкость.

Интервал замены

Первыми признаками загрязнения ATF масла является потемнение цвета и как следствие запах гари. Если автовладелец затянул с процедурой замены, то масло теряет свои свойства и начинают проявляться следующие проблемы с АКПП БМВ:

  • потеря тяги;
  • запах гари;
  • АКПП толкается, пинается;
  • передачи не сразу включаются.

Если продолжать не обращать внимания на описанные проблемы, то срок службы автомата БМВ может резко сократиться. Автовладельцу придется поставить на капитальный ремонт АКПП.

Так произойдет потому, что грязное масло не способно будет защищать АКПП БМВ от перегрева. Механические узлы будут подвержены постоянной нагрузки без защитной пленки. Металлические изнашиваются быстрее. Это приведет к образованию стружки. Последняя забьет каналы гидроблока и фильтр. Упадет давление, и АКПП встанет в аварийный режим.

Ремонт АКПП BMW X5 E53

Чтобы не допустить подобной истории событий в автомате БМВ, необходимо для машин до 2021 года выпуска делать регулярную смену масла в АКПП. Регламент регулярной процедуры таков:

  • 30 тысяч километров пробега и делается частичная смена масла в автомате БМВ;
  • шестьдесят тысяч километров пробега и делается полная смена смазки в АКПП.

Внимание! Если автомобиль БМВ до 2005 года выпуска, то рекомендую установить дополнительный радиатор охлаждения. А сроки смены отработки снизить на 25 000 и 50 тысяч соответственно.

Помимо регулярной смены отработки рекомендуется следить за объемом масла в автомате БМВ. Так как недостаток смазки также отрицательно влияет на работу автоматической коробки переключения скоростей.

American Boy – 6L45

Сейчас уже вышли из употребления американские коробки концерна General Motors – 6L45

. След их уже простывает, но ранее они ставились во множество моделей – во всех сериях, кроме 2-й и 4-й, в X1 и X3 и в экзотику – в родстер Z4. Так что они очень часто оказываются в нашей сервисной зоне.

заменить масло в акпп бмв

заменить масло в акпп бмв

Замена масла в АКПП BMW в Москве

Согласитесь, все автомобили подвержены постепенному износу ввиду активной эксплуатации. Неизбежны замены деталей, колес, покупка новых запчастей, ведь каждый водитель хочет иметь надежное и функциональное транспортное средство. Для предотвращения непредвиденных ситуаций, систематически производится замена масла в АКПП БМВ, переборка двигателя, установка дополнительного оборудования, что гарантирует слаженную работу узлов, систем и механизмов.

Обновление рабочей жидкости следует производить каждые 10-15 тыс. км пробега или через 6 месяцев использования машины. Летом, из-за постоянной жары, масло вскипает и разжижается, а зимой твердеет и густеет, — теряет смазывающие характеристики. Важно своевременно определить степень износа масла, руководствуясь следующими подсказками:

  1. по запаху (чувствуется неприятный запах гари, тогда как свежая жидкость пахнет сладостью);
  2. по цвету (цвет изношенной жидкости – коричневый, свежей – розовый или почти красноватый);
  3. на ощупь (растирая между пальцев свежее масло, будет создаваться эффект скольжения).

Следует знать, что замена масла в АКПП BMW предусматривает выполнение двух последовательных этапов. Автоматическую коробку передач за один раз удастся опустошить только половину общего объема. Изначально происходит замена фильтра и прокладки поддона, после чего нужно проехать на автомобиле несколько километров. Далее сливается масло при помощи сливной пробки (операция производится без демонтажа поддона).

Зачем осуществляется замена масла в АКПП БМВ?

Следует систематически контролировать уровень масла, поскольку невнимательность водителей зачастую вызывает большинство проблем и неисправностей. При высоком уровне масло вспенивается, образуя большой излишек пены, которую начинает засасывать насос (не образует необходимый уровень давления). Коробка передач начинает буксовать, из-за чего и сгорают фрикционы с гидромуфтой. При низком уровне жидкости наблюдается пониженное давление, ибо насос начинает захватывать воздух помимо масла.

Процедуру замены масла следует производить грамотно и компетентно, воспользовавшись услугами квалифицированных специалистов. Представители автосервиса обладают навыками и современным оборудованием, осуществляют дешево, максимально срочно и компетентно замену масла в АКПП BMW.

Высококвалифицированный персонал, имеющий положительные отзывы, проводит недорого замену масла и предоставляет комплекс сопутствующих услуг. Стоимость операции зависит от марки автомобиля и качества используемой жидкости.

Технология процесса замены масла в акпп BMW

Количество заливаемой жидкости должно соответствовать объему выливаемой. При выполнении данного процесса используется около 4-5 литров. При замене масла в АКПП БМВ положение автомобиля должно быть строго горизонтальным. Оптимальная температура вещества составляет 30 градусов. Операция предусматривает выполнение нескольких последовательных этапов.

Откручивают фильтр, который держится на трех внутренних торксах. Фильтр снимается вниз, после чего выливается еще определенное количество масла. На новый фильтр (замена масла в АКПП БМВ достаточно проблематична) обязательно надевают резиновое кольцо, после чего фиксируют изделие при помощи болтов. Все вышеперечисленные операции касаются и новой прокладки поддона.

Доверяйте замену масла профессионалам!

Автор описания: Александр Петров












Заливаем масло

Далее, в эту же горловину заправляется новое масло. Столько же, сколько и слилось. Но каким образом это делать? Заливной горловины нет, есть только отверстие внизу. А как залить масло снизу вверх? – Вариант только один – закачать в коробку масло под давлением

. Для этого используется специальный инструмент –
масляный нагнетатель
.
Его трубка фиксируется в отверстии, и после этого внутрь подается масло
. Когда мы закачали весь необходимый объем масла,
закручиваем пробку на место
.

Какое ТМ использовать?



И хотя производитель не рекомендует менять трансмиссионное масло, все же советы по его выбору предлагаются авто-концерном. Если верить специалистам, то осуществлять смену жидкости следует не реже, чем каждые 100 тысяч км пробега.
Компания BMW советует применять:

  • Декстрон 3;
  • ZF TE ML 09/14;
  • Форд ЕСД-М2-Ц138;
  • Аллизон С4 полусинтетическое.

Чтобы Вы могли оперативно выполнить этот процесс, рассмотрим вкратце все его этапы:



1. Снимите поддон и очистите его от грязи.



2. Произведите чистку мехатроника.



3. Залейте новое масло шприцом или при помощи устройства.

  1. Сначала слейте смазку, для этого выкрутите болты, на которых крепится поддон и открутите сливную пробку. При демонтаже поддона может пролиться часть вещества. Если магниты на поддоне грязные, металлическую стружку необходимо очистить.
  2. После слива демонтируйте плиту мехатроника, промойте все компоненты, где могли собраться отложения.
  3. Залив новой смазки производится при помощи специального шприца или устройства для залива, поскольку подлезть в заливной горловине может быть проблематично.
  4. После того, как смазка залита в трансмиссионную систему, необходимо запустить мотор. Подождите полминуты, после чего опять добавьте смазку в коробку передач. Делайте это до того момента, пока вещество не начнет выходить из отверстия.
  5. Также нужно поменять и фильтрующий элемент. Как правило, после долгой эксплуатации авто фильтр забивается и уже не может выполнять свои функции, поэтому сменить его также стоит.
  6. Когда процедура смены расходного материала завершена, вы, вероятнее всего, ощутите, как коробка передач станет лучше работать. Если КПП работала с толчками и рывками, то после правильной замены эти проблемы должны пропасть. Надеемся, эта информация поможет вам.

Выставляем уровень

Теперь надо не упустить момент. Поскольку в коробку нельзя переливать масло (недоливать тоже возбраняется) нужно выставить уровень жидкости в трансмиссии

. Щупа для проверки уровня масла на наших коробках нет. Поэтому
для проверки откручивается пробка контрольной трубки
. Если из нее побежит масло
тонкой струйкой – уровень в порядке
, а вот если побежит
мощным ручьем, тогда перекачали – подождите, пока излишки сольются и закройте пробку горловины
.

Если же масло из трубки не побежало вообще, значит, мы закачали мало

. Соответственно,
докачиваем жидкость до тех пор, пока, как и говорилось, из трубки не побежит струйка жидкости
.

Вам могут быть интересны эти статьи:

  • Замена масла в АКПП БМВ 320i, коробка 6L45 Владелец белого баварца посетил наш сервис для частичной замены АТФ…
  • Можно ли долить масло в АКПП. Подслушанная история. В известном сетевом магазине автозапчастей сегодня подслушал диалог автолюбителя, молодого…
  • Какое масло заливать в АКПП. Практическое руководство. твет: рекомендуемое производителем (не будем здесь вдаваться в подробности производителем…

После замены масла в АКПП..

Когда необходима замена масла?

Производитель утверждает, что масло в коробке заливается один раз и навсегда. При этом компания ZF, являющаяся производителем коробок для концерна, рекомендует даже при спокойном вождении менять масло каждые 100 000 км пробега или не позже чем через 8 лет с момента последней замены.

В российских климатических и дорожных условиях рекомендуется выполнять замену через каждые 60 тысяч километров или 3 года использования. В тяжелых условиях, таких как горная местность или полное бездорожье рекомендуется делать это еще чаще. О замене масла могут говорить рывки во время переключения и шум во время работы.

Читайте также: