Как буксировать фольксваген джетта 5

Обновлено: 18.05.2024

Сегодня вечером потащим мое авто в сервис на веревочке, а я не помню, за что ее цеплять :-). Посмотрел около работы на такой же Пассат - и не нашел никакой скобы, за которую крепится буксировочный трос. Где она скоба? Поможите. :-)

Значит так Спереди решетка в бампере состоит из двух частей. Маленькая и большая. Маленькая с пассажирской стороны. Вытаскиваешь ее, за ней вварена скоба.

Сзади, скоба под бампером справа по ходу движения.

Под заглушкой бампера с пассаж стороны мето для вворачивания крюка.
Крюк ищи в районе запасного колеса:)

Совсем все отморозили? на Б5 крюк приварен Ничего вкручивать никуда ненадо
Снимаеш решетку и видиш перед собой шланги климы и крюк

если только это не ГЛП .. .. с переваренной передней панелью, к которой забыли приварить крюк ))))

З.Ы. Никому не напрягаться, это шутка. Может вам повезло и просто разные версии есть ))))

Ты про зад или перед? У меня сзади петля, а спереди ни хрена нет, кроме упомянутого отверстия под крюк.

заглянул сейчас в мануал - там тоже ни слова про.. .. вворачивания крюка лежащего в багажнике ))

Тока смотри не перепутай с кондейными трубочками )) они там рядом гдето проходят )))

Новый крюк покупай резьба там по виду нестандартная, да и как ты за болт трос цеплять будешь? А если соскочит на ходу?

Внимательно смотрел-то? У меня этот крюк (точнее, проушина) в чехле вместе с домкратом лежала.

Точно нет? Он вроде продается в магазинах ФВ.Даже как-то попадался на глаза.
Болт не подойтед,там резьба болно здоровая,если только открутить болт которым шпалы прикручивают:)

К сожалению нет :-(( В магазины ехать уже поздно, да и не на чем :-(
Вопрос: отверстие, в которое этот болт вворачивается, глухое или сквозное? То есть можно ли просунуть в это отверстие прочную веревку и как-то закрепить ее изнутри?

Volkswagen Jetta

Немецкая автомобильная марка – долгожитель: на рынке более 40 лет. Первое поколение увидело свет в 1979 году, машины на конвейере комплектовали 4- и 5-ступенчатой механической коробкой и 3-скоростным автоматом.

В 1984 году (второе поколение) разработчики добавили в АКПП еще одну ступень. Коробки оставались неизменными до 2005 года (пятая генерация), когда механика стала 5- и 6-ступенчатой, а автомат – 6-скоростным. В этом же поколении появилась роботизированная 6- и 7-ступенчатая трансмиссия.

Автомобиль Volkswagen Jetta 1984 года

Автомобиль Volkswagen Jetta 1984 года

АКПП Volkswagen Jetta

АКПП Volkswagen Jetta

Долговечность немецкой марки объясняется, в том числе, надежными трансмиссиями.

  • Пятиступенчатой коробкой комплектовали машины 1983-1992 годов выпуска с 1,6-литровым силовым агрегатом. Узел требует замены масла и сдвоенного подшипника 02T 311 206H к 80 тыс. км пробега.
  • Шестиступка может доставить неприятности в виде полного выхода из строя подшипника на первичном валу. Хотя коробка ремонтопригодная, водители считают ее ненадежной.
  • Российские пользователи довольны этой 6-скоростной трансмиссией: она обеспечивает плавных ход, хороший рывок с места. Коробка предназначена для сильных бензиновых и дизельных моторов.
  • Неприхотливая пятискоростная конструкция работает с младшими двигателями. Слабое место – подшипники, износ которых сопровождается воем вторичного вала.

МКПП Volkswagen Jetta

МКПП Volkswagen Jetta

Дифференциалы коробок не отличаются большой прочностью, но при спокойной манере вождения служат до 200 тыс. км на спидометре.

Преимущества и недостатки каждого вида коробок

Но автомобильный мир неуклонно движется к АКПП: в Европе и Америке машин на автоматических коробках уже больше. Россияне пока предпочитают МКПП.

Способы сравнения

Критериями сравнения Jetta на механике или автомате автовладельцы берут два важнейших параметра – надежность и экономичность.

Экономичнее также механическая КПП:

Jetta на механике или автомате - что лучше

Jetta на механике или автомате — что лучше

Касательно ресурса двигателя, это единственный параметр, где автомат впереди: коробка не дает напрягать мотор до предела, перегревать двигатель, поэтому последний служит дольше. Водитель на механической трансмиссии (МТ) может включить не ту передачу, долго ехать на повышенных оборотах, что ведет к снижению ресурса. То же касается и сцепления.

Комфорт управления – главное качество автоматической трансмиссией, поэтому АТ выбирают не только начинающие автомобилисты и представители женского пола, но и зрелые, опытные собственники.

Комфорт управления – главное достоинство АКПП

Комфорт управления – главное достоинство АКПП

Разгон с автоматом не такой резвый, как на МКПП. Но не самая лучшая динамика за счет продуманных переключений хорошо сказывается на сроке службы силовых установок и подвески в целом.

На обгоне на АКПП возможны заминки, переключение может произойти не в нужный момент, тогда как механика более предсказуема.

Севший аккумулятор или поломанный стартер для механической коробки — не проблема: машина заводится с толчка. Для АТ в случае со стартером нужно вызывать эвакуатор, а с АКБ – перекинуть провода на прикуриватель.

Прогрев на морозе для МКП почти не требуется. Автоматическую коробку нужно греть всегда и долго: масло (рабочее тело коробки) должно принять определенную температуру до начала движения.

VW Jetta на механике легко таскает прицепы, сама может буксировать другой транспорт или ехать как угодно долго на гибкой сцепке. Автомат таких преимуществ лишен: буксировать машину можно на расстояние не более 40 км, на такой же скорости, иначе АТФ перегреется.

Преимущества МКПП

Ресурс коробки: МКПП может пережить не один мотор, так как легко восстанавливается. Ремонт автомата часто бывает нерациональным: дешевле купить новую коробку.

Что лучше выбрать для различных условий

Городской и сельский житель, дачник, охотник, путешественник – каждый водитель представляет, какие условия эксплуатации будет терпеть его машина. В разных обстоятельствах МКП и АКП ведут себя по-другому: лучше или хуже. Но горожанин может быть дачником, рыбаком или туристом, однако при смене условий езды коробку передач никто не меняет.

Описание условий

МТ крутое бездорожье нестрашно: чередуя первую ступень и реверс, работая сцеплением, можно выехать из грязи. Если вы засели в колею основательно, вытяните машину на буксире. Зимой на льду и укатанном снегу нужен полный контроль водителя над машиной: МТ надежнее конкурента.

Зимой МКПП более надежна

Зимой МКПП более надежна

Возможно, вы задумаетесь над таким фактом: автоматическая коробка, наравне с памперсами и кондиционерами, вошла в пятерку самых вредных изобретений 20-го века. Объяснение: во время управления авто одна половина мозга человека остается незадействованной, что с возрастом ведет к рассеянному склерозу и прочим болезням.


Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN

Фольксваген Джетта – автомобиль компакт-класса С, построенный на базе Фольксваген Гольф. Обладая общей технической базой, автомобили имеют и схожие эксплуатационные особенности.


Двигатель

В арсенале Джетты V бензиновые двигатели 1,6 л 102 л.с. и 115 л.с., 1,4 TSI 122 и 140 л.с., 2,0 л 150 л.с и 2,0 TFSI 200 л.с. Так же устанавливались и турбодизели 1,9 TDI 105 л.с. и 2,0 TDI 140 л.с. Заокеанские Фольксваген Джетта комплектовались атмосферником 2,5 л 150 л.с. В России наибольшее распространение получили двигатели 1,6 л (102 л.с.), 1,4 TSI (122 л.с.) и 1,9 TDI (105 л.с.).

Бензиновый агрегат 1,6 BSE/BSF имеет ременный привод ГРМ с интервалом замены 90 тыс. км. Но некоторые сервисы рекомендуют внимательно осмотреть состояние ремня уже при пробеге 60 тыс. км. Как показывает практика, ремень к этому времени уже может быть порядком изношен. Стоимость комплекта привода ГРМ у дилеров около 5-6 тыс. рублей, аналоги можно приобрести в магазине автозапчастей за 3 тыс. рублей.


Из-за выхода из строя опоры двигателя при пробеге более 100 – 120 тыс. км могут появиться стуки в передней части автомобиля. Источник стука диагностировать сложно, и многие считают, что причина в передней подвеске.

Трансмиссия

6-ти ступенчатая АКП 09G при пробеге более 100 – 120 тыс. км может потребовать замены блока клапанов. Предвестником надвигающейся беды станут рывки при включении задней передачи. Позже появляются толчки при переключении передач и пробуксовки. Стоимость нового блока около 50 тыс. рублей, а работа по его замене обойдется в 5 тыс. рублей.

Автоматической DSG 6 Volkswagen Jetta V комплектовались до конца 2009 года, позже стали устанавливать DSG 7. DSG 6 оказалась более надежней обновленной DSG 7. Чаще владельцы жалуются на металлический лязг, вибрации и точки при переключениях передач и пробуксовки. Проблемы появляются при пробеге более 30-60 тыс. км. Дилеры по рекомендации производителя выполняют замену сцепления и обновляют программу управления работой коробки.


Ходовая

При пробеге более 60 – 100 тыс. км может застучать рулевая рейка. Новая рейка обойдется в 30 тыс. рублей, а работа по ее замене – около 6 тыс. рублей. Но торопиться с заменой не стоит. Нередко можно обойтись подтягивание (регулировкой) рейки.

Из-за конструктивной недоработки при пробеге более 100 – 140 тыс. км начинают стучать задние суппорта. Набивка направляющих смазкой помогает ненадолго. После замены самих направляющих стук нередко вскоре появляется вновь.

Другие проблемы и неисправности

В целом лакокрасочное покрытие кузова больших претензий не вызывает. Хромированная эмблема на решетке радиатора и хром на самой решетке через 3-4 года эксплуатации начинает коробиться и облазить.


На Джеттах 2010 года выпуска часто возникают проблемы с фарами и задними фонарями. Стекла передних фар от перепада температур начинают растрескиваться. А диоды задних фонарей перестают светиться. Дилеры производят замену неисправных осветительных приборов по гарантии. Стоимость заднего фонаря около 3-4 тыс. рублей.

Салон Volkswagen Jetta со временем может заскрипеть. Основные проблемные места – пластиковая обшивка передних дверей, панель приборов и пластиковая накладка снаружи внизу лобового стекла.

С необходимостью замены компрессора кондиционера можно столкнуться при пробеге более 100 – 140 тыс. км. Новый компрессор обойдется в 15-30 тыс. рублей. Промывка системы потребует еще около 10 – 15 тыс. рублей, а работа по его замене – около 5 тыс. рублей.

Свист вентилятора климата с наступлением холодов - распространенное явление. Что бы избавиться от постороннего шума, необходимо смазать втулку моторчика вентилятора.

Заключение

При пробеге более 100 – 140 тыс. км возможен выход из строя генератора. Дилеры производят только его агрегатную замену без ремонта за 25 тыс. рублей. Нередко продлить жизнь генератору удается, отремонтировав его за 3-5 тыс. рублей.

Буксировку следует производить, соблюдая следующие условия.

Для буксировки автомобиля следует прежде всего удалить правую решетку в нижней части переднего бампера и ввернуть буксировочную проушину. Буксировочная проушина находится вместе с бортовым инструментом.

1.2.5 Буксировка Volkswagen Golf IV

Используйте надлежащий буксировочный трос.

Поверните ключ зажигания в положение "включено" для того, чтобы замок рулевой колонки был освобожден и чтобы указатели поворотов и стоп-сигналы работали.

Прежде, чем буксировать, отпустите ручной тормоз и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Обратите внимание, что требуется большее усилие для нажатия на педаль тормоза, так как вакуумный усилитель тормозов работает только при работающем двигателе.

На моделях с усилителем рулевого управления также будет требоваться большее усилие для поворота рулевого колеса.

На моделях с автоматической коробкой передач соблюдайте специальные предосторожности, так как в противном случае коробку передач легко повредить.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: