Как чистить егр на мерседес

Обновлено: 19.05.2024

Владелец дизельного Mercedes-Benz GLK 220 CDI (2.1, 170 л.с.) с пробегом 198 тыс. км обратился в наш сервис для проведения комплексных работ:

  • чип-тюнинг для безопасного увеличения мощности до 233 л.с.;
  • чистка впускной системы с помощью ультразвука и отключение клапана EGR;
  • удаление сажевого фильтра и изготовление pipe.

На таком пробеге владельцы часто жалуются на ошибки по системам экологии и падение мощности при разгоне. Поэтому этот комплекс услуг мы рекомендуем практически всем дизельным Mercedes-Benz с пробегом от 100 тыс. км. Владелец хотел сделать автомобиль еще надежнее, отключив часто выходящие из строя датчики экологии. Кроме того, он хотел получить дополнительный запас мощности для обгонов на трассе, сделать отклик на педаль газа острой и моментальной.

Увеличение мощности производится на программном уровне, путем отключения искусственных ограничений под российский транспортный налог и под жесткие экологические требования (Евро 5). Форсирование двигателя или повышенная нагрузка на его детали не производится.

Доступен также более агрессивный вариант увеличения мощности до 243 л.с. — для активного стиля вождения.

Чип-тюнинг Mercedes-Benz GLK 220 CDI 2.1 (170 л.с.). Удаление сажевого фильтра и изготовление pipe. Отключение клапана EGR и чистка впуска от сажи

Двигатель Mercedes-Benz GLK 220 CDI

Чип-тюнинг Mercedes-Benz GLK 220 CDI 2.1 (170 л.с.). Удаление сажевого фильтра и изготовление pipe. Отключение клапана EGR и чистка впуска от сажи

Пробег автомобиля — 198 тыс. км

Диагностика

Перед чип-тюнингом мы проводим полную и бесплатную диагностику оригинальным дилерским сканером, включая замеры компрессии. Проверяем работу форсунок, наддува, убеждаемся в исправном состоянии автомобиля. Если по параметрам к мотору замечаний нет, то он допускается к чип-тюнингу. Если же есть неисправности, то автомобиль мы направляем на ремонт и доработки.

В процессе диагностики обновляем все блоки автомобиля до самых актуальных версий. Делаем чип-тюнинг на базе самых последних обновлений.

Чип-тюнинг Mercedes-Benz GLK 220 CDI 2.1 (170 л.с.). Удаление сажевого фильтра и изготовление pipe. Отключение клапана EGR и чистка впуска от сажи

Руль и сиденье перед началом работ накрываем одноразовыми чехлами, кузов — защитной накидкой

Чип-тюнинг Мерседес GLK 220

Мы не используем кустарных прошивок, скачанных из Интернета, только проверенные тюнинг-программы от ведущих калибровщиков. Настройка мотора производится совместно с одним из разработчиков, который специализируется на калибровке двигателей современных Mercedes-Benz. А самое главное — делаем настройки безопасно: без снижения ресурса двигателя и надежности автомобиля в целом. Все работы произведены без вскрытия ЭБУ, через штатный разъем OBDII, с помощью современного профессионального оборудования.

Повышенная дымность отсутствует благодаря исправному состоянию автомобиля и высокому качеству настройки топливоподачи в тюнинговой прошивке.

Мощность до: 170 л.с.
Мощность после: 233 л.с.
Прирост: 30-35%

Чип-тюнинг Mercedes-Benz GLK 220 CDI 2.1 (170 л.с.). Удаление сажевого фильтра и изготовление pipe. Отключение клапана EGR и чистка впуска от сажи

Безопасное подключение к ЭБУ через штатный разъем OBDII

Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев. Действует тест-драйв в 30 дней с гарантией результата или возврата денег и заводской прошивки.

Очистка впускной системы и отключение клапана EGR

Перед всеми работами бережно моем автомобиль с применением профессиональных моющих средств. Вы можете доверить нам автомобили, покрытые керамикой или полиуретановой пленкой, не беспокоясь за состояние кузова. Руль и сиденье накрываем одноразовыми чехлами для защиты от грязи, кузов — чистой накидкой, чтобы предотвратить появление царапин.

Мы рекомендуем владельцам дизельных Mercedes с пробегом от 80 тыс. км проводить профессиональную чистку впускной системы от сажи. В мотор будет поступать необходимое количество воздуха, он сможет выдавать максимальную мощность.

Сажа образуется в результате работы клапана EGR (система рециркуляции отработанных газов). Эта система рассчитана на пробег автомобиля не более 100-150 тыс. км. Со временем клапан EGR начинает подклинивать, а сам двигатель теряет мощность и начинает “дымить”.

На стенках впускного коллектора, на двигателе оседает сажа, уменьшая жизненный цикл работы моторного масла и надежность самого клапана EGR. Со временем EGR покрывается настолько толстым слоем сажи, что начинает подклинивать, и блок управления выводит ошибку на приборной панели. Вместе с этим повышается расход топлива и происходит падение мощности.

Чип-тюнинг Mercedes-Benz GLK 220 CDI 2.1 (170 л.с.). Удаление сажевого фильтра и изготовление pipe. Отключение клапана EGR и чистка впуска от сажи

Чип-тюнинг Mercedes-Benz GLK 220 CDI 2.1 (170 л.с.). Удаление сажевого фильтра и изготовление pipe. Отключение клапана EGR и чистка впуска от сажи

Чип-тюнинг Mercedes-Benz GLK 220 CDI 2.1 (170 л.с.). Удаление сажевого фильтра и изготовление pipe. Отключение клапана EGR и чистка впуска от сажи

Чип-тюнинг Mercedes-Benz GLK 220 CDI 2.1 (170 л.с.). Удаление сажевого фильтра и изготовление pipe. Отключение клапана EGR и чистка впуска от сажи

Чип-тюнинг Mercedes-Benz GLK 220 CDI 2.1 (170 л.с.). Удаление сажевого фильтра и изготовление pipe. Отключение клапана EGR и чистка впуска от сажи

Чип-тюнинг Mercedes-Benz GLK 220 CDI 2.1 (170 л.с.). Удаление сажевого фильтра и изготовление pipe. Отключение клапана EGR и чистка впуска от сажи

Чип-тюнинг Mercedes-Benz GLK 220 CDI 2.1 (170 л.с.). Удаление сажевого фильтра и изготовление pipe. Отключение клапана EGR и чистка впуска от сажи

Чип-тюнинг Mercedes-Benz GLK 220 CDI 2.1 (170 л.с.). Удаление сажевого фильтра и изготовление pipe. Отключение клапана EGR и чистка впуска от сажи

Детали впускной системы Mercedes-Benz, загрязненные сажей

EGR отключается как программно (в процессе чип-тюнинга), так и механически. Механическое отключение EGR в нашем сервисе включает в себя:

  • бережный демонтаж впускного коллектора;
  • полное удаление сажи с помощью ультразвука (даже из скрытых областей);
  • очистка вручную каналов ГБЦ с помощью специальных механизмов;
  • установка заглушки на клапан EGR.

Мы очистили ультразвуком детали впускной системы, сажа больше не будет оседать на них, поскольку мы отключили клапан EGR. Теперь в мотор будет поступать только чистый воздух. Такая доработка проводится только один раз за весь период эксплуатации автомобиля.

При своевременном отключении клапана EGR закоксовывания впускной системы можно было избежать.

Чип-тюнинг Mercedes-Benz GLK 220 CDI 2.1 (170 л.с.). Удаление сажевого фильтра и изготовление pipe. Отключение клапана EGR и чистка впуска от сажи

Чип-тюнинг Mercedes-Benz GLK 220 CDI 2.1 (170 л.с.). Удаление сажевого фильтра и изготовление pipe. Отключение клапана EGR и чистка впуска от сажи

Чип-тюнинг Mercedes-Benz GLK 220 CDI 2.1 (170 л.с.). Удаление сажевого фильтра и изготовление pipe. Отключение клапана EGR и чистка впуска от сажи

Чип-тюнинг Mercedes-Benz GLK 220 CDI 2.1 (170 л.с.). Удаление сажевого фильтра и изготовление pipe. Отключение клапана EGR и чистка впуска от сажи

Чип-тюнинг Mercedes-Benz GLK 220 CDI 2.1 (170 л.с.). Удаление сажевого фильтра и изготовление pipe. Отключение клапана EGR и чистка впуска от сажи

Чип-тюнинг Mercedes-Benz GLK 220 CDI 2.1 (170 л.с.). Удаление сажевого фильтра и изготовление pipe. Отключение клапана EGR и чистка впуска от сажи

Чип-тюнинг Mercedes-Benz GLK 220 CDI 2.1 (170 л.с.). Удаление сажевого фильтра и изготовление pipe. Отключение клапана EGR и чистка впуска от сажи

Чип-тюнинг Mercedes-Benz GLK 220 CDI 2.1 (170 л.с.). Удаление сажевого фильтра и изготовление pipe. Отключение клапана EGR и чистка впуска от сажи

Чистые детали впускной системы Mercedes-Benz

После чистки приступаем к сборке впуска. Используем новые оригинальные прокладки. После чего проводим проверку герметичности впускной системы дымогенератором — убеждаемся, что все прокладки и детали встали на место. Это гарантирует высокую надежность и безопасность проводимых доработок.

Удаление сажевого фильтра (DPF) и изготовление pipe

Ресурс сажевого фильтра рассчитан на 80-150 тыс. км. Со временем он забивается, и автомобиль переходит в аварийный режим. Снижается мощность, увеличивается расход топлива, на панели приборов появляется значок неисправности системы впрыска топлива. Дальнейшая эксплуатация неисправного автомобиля недопустима.

Чип-тюнинг Mercedes-Benz GLK 220 CDI 2.1 (170 л.с.). Удаление сажевого фильтра и изготовление pipe. Отключение клапана EGR и чистка впуска от сажи

Забитый сажевый фильтр

Часто в автосервисах предлагают удаление сажевого фильтра из родного корпуса с последующей установкой пустого корпуса обратно. В таком случае корпус начинает звенеть и резонировать.

Мы же рекомендуем полноценную доработку выхлопной системы (изготовление pipe), которая включает:

  • использование качественного материала — двухслойной 2-миллиметровой нержавеющей стали;
  • привлечение грамотного специалиста сварщика-аргонщика;
  • использование профессионального оборудования марки GROVERS;
  • сварка в среде аргона с поддувом, чистейший аргон;
  • инертный газ аргон подается также внутрь трубы, чтобы швы получались качественными не только снаружи, но и изнутри.

Чип-тюнинг Mercedes-Benz GLK 220 CDI 2.1 (170 л.с.). Удаление сажевого фильтра и изготовление pipe. Отключение клапана EGR и чистка впуска от сажи

Чип-тюнинг Mercedes-Benz GLK 220 CDI 2.1 (170 л.с.). Удаление сажевого фильтра и изготовление pipe. Отключение клапана EGR и чистка впуска от сажи

Изготовленный pipe — качественная нержавеющая сталь, профессиональная сварка

Все это гарантирует, что швы никогда не треснут и не лопнут. Мы даем пожизненную гарантию на наши сварные швы. Делаем эту работу один раз — ее больше не придется переделывать.

Pipe улучшает отвод выхлопных газов через турбину и дает дополнительный прирост мощности. Благодаря продуманной конструкции исключается любой посторонний звон и шум, появляется тихий приятный бас.

Чип-тюнинг Mercedes-Benz GLK 220 CDI 2.1 (170 л.с.). Удаление сажевого фильтра и изготовление pipe. Отключение клапана EGR и чистка впуска от сажи

Чип-тюнинг Mercedes-Benz GLK 220 CDI 2.1 (170 л.с.). Удаление сажевого фильтра и изготовление pipe. Отключение клапана EGR и чистка впуска от сажи

Аргон подается также внутрь трубы, чтобы швы получались качественными снаружи и изнутри

Результат чип-тюнинга Mercedes-Benz GLK

  • мощность увеличена до 233 л.с.;
  • разгон стал более динамичным с низких оборотов;
  • устранены паузы при нажатии на газ;
  • переключения АКПП стали более плавными;
  • значительный запас мощности при обгонах на трассе;
  • снижение расхода топлива в среднем на 1 литр при спокойном стиле езды.

Предлагаем вам почитать отзыв одного из владельцев GLK 220 CDI, который уже оценил результат нашей работы:

Чип-тюнинг Mercedes-Benz GLK 220 CDI 2.1 (170 л.с.). Удаление сажевого фильтра и изготовление pipe. Отключение клапана EGR и чистка впуска от сажи

Спасибо за ваши отзывы!

Наши преимущества

  • лидеры в сфере чип-тюнинга и доработки систем экологии в Татарстане;
  • контроль качества на каждом этапе работ;
  • только профессиональное оборудование марки GROVERS;
  • чистейший аргон, качественная нержавеющая сталь;
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой прошивки.

Чип-тюнинг Mercedes-Benz GLK 220 CDI 2.1 (170 л.с.). Удаление сажевого фильтра и изготовление pipe. Отключение клапана EGR и чистка впуска от сажи

Высокий уровень клиентского сервиса:

  • оплата проживания в гостинице гостей из других регионов за наш счет;
  • комфорт при ожидании: удобная мягкая мебель, вкусный зерновой кофе, чай, кино на большом экране;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны.

Чип-тюнинг Mercedes-Benz GLK 220 CDI 2.1 (170 л.с.). Удаление сажевого фильтра и изготовление pipe. Отключение клапана EGR и чистка впуска от сажи

Наша уютная клиентская зона

Приглашаем владельцев дизельных GLK 220 CDI на комплекс работ по безопасному увеличению мощности и тюнингу выхлопной системы. Работаем с ведущими разработчиками тюнинг-программ и используем только качественные материалы при тюнинге выхлопа. Гарантия результата и контроль качества работ на каждом этапе. Вы получаете полностью обслуженный и проверенный автомобиль, который готов к дальним путешествиям и непрерывной эксплуатации по городу. Будем рады стать для вас полезными!

Также вы можете посмотреть наше видео о чип-тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключении мочевины Adblue и DPF:

РАЗБОРКА И ЧИСТКА КЛАПАНА ЕГР MERCEDES BENZ VITO 115 , 2.2 cdi 369.

Клапан ЕГР Мерседес Спринтер

КАК СНЯТЬ КЛАПАН ЕГР НА MERCEDES BENZ VITO 115 639

Снятие фишки ЕГР Мерседес Спринтер 906 ом651

Как почистить клапан ЕГР

клапан ЕГР W211 OM646 р.2

Пропала тяга на Спринтере? Есть решение.

Перестаньте мучить моторы. EGR - ЗЛО! Закрывайте доступ грязным газам в мотор! EGR Mercedes diesel


Во первых хтот датчик надо снимать на горячюю, надо снимать аккуратно чтоб не тломать корпус серво привода, я свой снимал по принципу откручивания рзьбы,если совсем не идет можно слегка, оч аккуратно подбить в районе ушка болта!

totosha

Пользователь

gorley

Пользователь

Ура тоже наконец-то снял этот долбанный егр пшыкал жидким ключем американского производства и подстукивал молотком. Все прочистил помоему стало лучше. может кто подскажет схемку как впускной коллектор снять чтобы почистить?

totosha

Пользователь

да блин мне сказали новый купить купил нулёвый всёравно такая ерунда и ту же ашибку выкидывает на диогностике.

perunov31

Известная личность

Блин напишите свои Vinы на каких машинах вы это проделываете?

totosha

Пользователь

perunov31

Известная личность

хм. это у Вас дизеля. А на бензиновых есть этот клапан? Походу должен тоже быть. Какой он из себя?

forlife

Активный пользователь

Егорио

Активный пользователь

я тож присоединюсь к вопросу.
что надо на 211 бензине прочистить, продуть, промыть чтобы масло не жрал и пер как новый

Известная личность

Не парьтесь, бензинщики )) Вам нужно чистить вентиляцию картера, чтоб масло не так жрал ) Особенно на 112-х моторах

perunov31

Известная личность

Pit спасибо, ты точно уверен что его у нас нету.
Клапан EGR или "клапан рециркуляции выхлопных газов" занимается тем, что во включенном (активированном) состоянии перенаправляет часть выхлопных газов во впускную систему, делается это исключительно для большей чистоты выхлопа, т.е. экологии. В простейшем случае клапан имеет ровно два положения (открыт/закрыт), но может быть и с несколькими ступенями и даже с обратной связью (когда комп. получает сигнал о том в каком именно положении находится сейчас клапан).
В любом случае клапан EGR не должен включаться на ХХ. Один из методов проверки - принудительно включить его на ХХ, при этом двигатель должен начать неустойчиво работать или даже заглохнуть.

Егорио

Активный пользователь

Не парьтесь, бензинщики )) Вам нужно чистить вентиляцию картера, чтоб масло не так жрал ) Особенно на 112-х моторах

Известная личность

Pit спасибо, ты точно уверен что его у нас нету.
Клапан EGR или "клапан рециркуляции выхлопных газов" занимается тем, что во включенном (активированном) состоянии перенаправляет часть выхлопных газов во впускную систему, делается это исключительно для большей чистоты выхлопа, т.е. экологии. В простейшем случае клапан имеет ровно два положения (открыт/закрыт), но может быть и с несколькими ступенями и даже с обратной связью (когда комп. получает сигнал о том в каком именно положении находится сейчас клапан).
В любом случае клапан EGR не должен включаться на ХХ. Один из методов проверки - принудительно включить его на ХХ, при этом двигатель должен начать неустойчиво работать или даже заглохнуть.

Я не говорю, что его у вас нет. Он проблем не приносит на бензинках. Лишь детонацию гасит. На ХХ и вовсе отключается. Для дизеля , с его процессом сгорания, он более функционален.

Известная личность

Поиском поищите. Не раз тема поднималась. Конструктивный недочет - засоряется маленькое отверстие вентиляции - отсюда резко увеличивается расход масла

perunov31

Известная личность

У меня Е200 К 2003 год 271 двигатель. Чтобы прочистить вентиляцию нужно много чего снять. Я у себя лазил менял ролик натяжителя поликлинового ремня (а для этого надо снимать компрессор) и заодно поменял трубки с клапаном на вентиляции картерных газов. 1 трубка вообще была разорвана, а одна пришла в непригодность и была забита всякой дрянью. Я думаю что трубку порвало из-за маленького отверстия, если оно забивается воздух дует и ему деваться некуда и рвет трубку. из-за того что трубка была разорвана был "левый" подсос воздуха во впускной коллектор, мне на диагностики об этом говорили (но ехала машина хорошо и на это не обратил внимания). Короче потратил на это целый день, за-то новый ролик (старому капец был), прочистил систему картерных газов, проверил компрессор на наличие люфтов и звука. (пока его вынул 5 раз вспотел, хорошо он прикручен и тяжелый падла )))прочистил дроссельные заслонки и другие патрубки от масла. прочистил впускной коллектор и частично шляпки впускных клапанов от маслянного нагара. надо было б еще форсунки почистить . но небыло сил уже заморачиватся.


Для чего нужна система ЕГР

Как работает система рециркуляции (EGR)

Принцип действия EGR одинаков на всех моделях двигателей. Во время максимальной нагрузки на средних оборотах во впускной коллектор подается строго определенное количество отработанных газов из выпускного коллектора. Объем подаваемых ОГ (5 – 12% от общего объема воздуха в смеси) растет одновременно с увеличением угла опережения зажигания и падает при его уменьшении.


Привод клапана бывает вакуумным или электронным. Зависит от года выпуска, типа и конструкции двигателя.

Негативное влияние EGR на работу двигателя


Попадая во впускной тракт, частицы сажи образуют плотный нагар на его стенках, рабочей поверхности и штоке самого клапана, сужая просвет канала. Изменение соотношения воздуха и топлива, подаваемого в камеру сгорания, в пользу горючего ведет к повышению температуры воспламенения рабочей смеси. Возникает детонация, увеличивается содержание оксидов азота в ОГ.

Зачем производят удаление клапана ЕГР


Основные причины отказа водителей от EGR:

  • высокая стоимость ремонта и обслуживания системы;
  • агрегат сложно чистить;
  • негативные последствия для двигателя при нарушении режима рециркуляции;
  • двигатель может работать без этой конструкции.

Как правильно удалить ЕГР


Последствия удаления клапана ЕГР: плюсы и минусы

Преимущества отказа от EGR:

  • чистый впускной коллектор;
  • снижение дымности выхлопа;
  • прирост мощности на средних оборотах;
  • отсутствие необходимости обслуживать и менять дорогие комплектующие.

Заодно можно провести программное отключение сажевого фильтра и лямбда‐зонда, чип тюнинг двигателя, а также снять ограничение мощности, введенное производителем.

Минусы метода — повышение температуры сгорания топлива и содержания оксидов азота в выхлопе авто. Из возможных последствий — возникновение детонации в определенном диапазоне оборотов двигателя, снижение ресурса моторного масла, повышение риска появления микротрещин в ГБЦ.

Читайте также: