Как гниет фольксваген поло

Обновлено: 04.05.2024

Добрый день. Вот выбираю из двух машин новых: Рено Логан 1.6.16 кл. или Фольксваген Поло седан.
Интересует кузова т.е. стойкость к коррозии, качество покраски и толщина металла. Поделитесь опытом у кого чего и как работает. Надо ли антикор доп. делать.Также интересно :ремень ГРМ или цепь, что лучше.

У бюджетных авто и металл кузова и окраска одного невысокого уровня, в российских условиях эксплуатации антикор не помешает, цепь ГРМ вытягивается, ремень рвётся.

У бюджетных авто и металл кузова и окраска одного невысокого уровня, в российских условиях эксплуатации антикор не помешает, цепь ГРМ вытягивается, ремень рвётся.

Дверью ошибся - человек конкретно спрашивает! Тойота - не соответствует цена-качество - один логотип и базару вокруг нее больше. Все.

У Рено антикоррозийка лучше . Цепь надёжней ремня .

В каком месте у логана лучше антикоррозийка. Поло лучше во всем чем логан.

У Рено антикоррозийка лучше . Цепь надёжней ремня .

В каком месте у логана лучше антикоррозийка. Поло лучше во всем чем логан.

извини а ты ездиешь на ней или пыль стираешь? после 30000 летят тяги стабелезатора и резинки этой тяги уже три раза поменял а пробег всего 70000

извини а ты ездиешь на ней или пыль стираешь? после 30000 летят тяги стабелезатора и резинки этой тяги уже три раза поменял а пробег всего 70000

Езжу не я, а отец. Знаю, что он тяги менял 1 раз. 1 раз гранаты менял. Что то еще с кулаками было. Говорят эти узлы у Поло изначально слабенькие.

У Рено антикоррозийка лучше . Цепь надёжней ремня .

В каком месте у логана лучше антикоррозийка. Поло лучше во всем чем логан.

логан ничуть не хуже при меньшей стоимости. фольц много берет за бренд. немцы пытались сделать аналог логана- в цену не влезли. получалось либо дороже либо хуже. видок у обоих непрезентабельный, но логан просторней. оба не мои авто.

У Рено антикоррозийка лучше . Цепь надёжней ремня .

В каком месте у логана лучше антикоррозийка. Поло лучше во всем чем логан.

У меня Лагоша ходил семь лет,мял крыло несильно, после рихтовки совсем не красил,прошло года четыре-никаких следов коррозии.

У меня Лагоша ходил семь лет,мял крыло несильно, после рихтовки совсем не красил,прошло года четыре-никаких следов коррозии.

Фольксваген Поло Седан был спроектирован конструкторами непосредственно для российского автомобильного рынка с учётом климатических и дорожных условий. Главный акцент сделана оцинкованный кузов, усиленную подвеску, а также надежный двигатель. Но наряду с этим Polo Sedan имеет и свои слабые места. ОК таким минусам можно отнести плохую технологию покраски и серьезные недостатки с тормозами и рулевым управлением. Хотя существует и другие незначительные проблемы с Поло Седан. И если устранить эти недочеты, то Volkswagen Polo стал бы по настоящим народным автомобилем. Так как у Фольксваген Поло есть не только недостатки но и не оно достоинство.

Слабые места Фольксваген Поло

Слабые места кузова Поло Седан

  • Плохая шумоизоляция кузова.
  • Не очень хорошая покраска кузова, после 5000 км появляются сколы на капоте, но благодаря оцинкованности нет коррозии.
  • Штатные щетки стеклоочистителей быстрого стираются (становятся чрезмерно шумными). Необходимо произвести замену щеток стеклоочистителей чтобы восстановить их эффективность.

Проблемы в электрике

  • На первых моделях наблюдался сбой в управлении электроусилителя (при движении на небольших скоростях произвольно поворачивается руль на 10-15 градусов).
  • Стекло со стороны водителя иногда заедает.
  • Отказ замка багажника по электрическим неполадкам. Проявляется после 10 тыс.км.
  • Механизм фиксации боковых зеркал быстро выходит из строя

Слабые места салона Polo Sedan

  • Пластиковое стекло панели приборов легко царапается.
  • Сыпется поролон из сидения (в результате трения о металлические части каркаса кресла.)

Болячки тормозной системы

  • Серьёзнейший недостаток с АБС, на неровной дороге растормаживает все колёса. Результат — неравномерный износ колодок.
  • Кратковременные отказы вакуумного усилителя тормозов, приводящие к утяжелению педали тормоза и как результат неравномерность тормозных усилий.

Проблемы Фар на Поло Седан

  • Слишком быстро перегорают габаритные огни.
  • Задние фонари необъяснимым образом покрываются трещинами, в основном изнутри.

Недостатки двигателя

  • Следует обратить внимание на прокладку клапанной крышки весьма быстро пробивается.
  • В зимнее время часто выходят из строя клапана рециркуляции газов.
  • После 200 км начинает стучать подушка крепления двигателя.

Болячки системы охлаждения

  • Воет вентилятор отопителя на морозе выше — 10°C на не прогретой машине (из за отсутствия смазки во втулочном металлографитовом подшипнике).

Минусы ходовой

  • Очень хлипкие рулевые наконечники, многим приходится менять их, уже при пробеге чуть более 10 тыс.


Все плюсы и минусы Поло Седан

В статье представлены самые распространенные проблемы и минусы которые появлялись за первый год или два эксплуатации, после выхода этой модели на рынок. На самом же деле их больше. Делитесь своими проблемами, а также читайте отзывы реальных владельцев о недостатках Поло Седан в комментариях ниже.

Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.

Вы зря масло в акпп не меняете, его желательно менять примерно каждые 40 000 км (частичную замену), да и моторное масло лучше менять не реже, чем каждые 10 000 км, а лучше 8 000 км. А стук может быть например от рулевых тяг или наконечников, может болты ходовой части не дотянуты.

поло 2018 акпп 145 000 наконец заменил колодки купил передние опоры с подшипниками, открутил, а там все целое, расстроился, сдал в магазин обратно

Что-то ремонтировали/меняли не входящее в ТО за 100 тыс?

100000 км пробега. 2014 год. Автомобилем доволен.

Да, проблема с КПП есть. Поло 2011 года, 80000 пробег. После 40к пробега начала заедать первая передача. При включении как будто что то мешает довключиться, если немного приложить усилий - втыкается. Еше иногда задняя не включается, но это ладно, а первая - напрягает. Все остальные включаются без проблем.

Понятно. ну тогда, это брак или уже реально качество продукции упало очень сильно.

Манера езды смешаная я бы не сказал что за мной косяк был в езде да ещё при таком пробеге да чтоб так разболтался кпп. А кпп не автомат. Механика.

Спасибо за подробный отзыв.

2011 года машина, пробег 145 000 км. 1) Трещина в выпускном коллекторе 2) Ежегодная замена стоек стабилизатора и втулок.. 3) Рама радиатора (он же "телевизор") - хрупкий, менял 2 раза. Оригинал около 17-20 т.р., китайка - 5-7 т.р. 4) Даже с хорошей оцинковкой кузов начинает ржаветь со временем. 5) Передние фары (непонятно как) внутри покрылись пылью и царапинами. 6) Шумка так себе 7) Не теряйте декоративную крышку двигателя. (На разборах не найдете, ориг стоит 2-3 т.р.) 8) Клапан ВКГ рвется. (не сразу понял из-за чего двиг начал троить). Стоит 2-2,5 т.р.

Это ваш личный опыт эксплуатации? Если да, то какая манера езды? Обычно АКПП на Polo при нормальной эксплуатации выхаживают 100 тыс. км. пробега без особых проблем.

Сколы это ерунда всё. Вот коробка передач это уже не шутки. 30т люфт сателлитов. Вот так вот

Машина 15 года, шумят втулки стабилизатора, стекло со стороны водителя время от времени не работает, бывает не сразу втыкается первая передача, на днях перегорела лампа ближнего света. Шумоизоляция, действительно слабая. Радует низкий расход топлива. Щетки работали недолго, пришлось поменять. Бывает габариты с левой стороны не включаются, помогает легкое постукивание))))

У меня пробег 170000, менял стойки стаба и помпу. Остальное работает, сколов на кузове нет. Цвет металлик. Рулевые наконечники родные, как впрочем и подушки двигателя.

Машине 6лет 73000км. В 29000 поменял термостат, в 46000 помпу зашумела ну за одно натяжной ролик и ремень. Подушка двигателя нужна замена давно. Сейчас появился скрип похоже отбойники задних амортизаторов. Первый раз хочу поменять передние тормозные колодки. В принципе машиной доволен.

таблица, не особо актуальна. из всего списка за пять лет, могу подтвердить только - "Стекло со стороны водителя иногда заедает" - крайне нерегулярно (от - два раза в день, до - раз в полгода), не реагирует на кнопку. Проходит само через 1-3 минуты. Остальное или первые партии или досужие домыслы. Косяки есть, но они другие и не критичные.

Шумка плохая. Краска хорошая, а то что капот в сколах, то это неизбежно, ибо чистота дрог оставляет желать лучшего. Заводские щетки отходили 4 года. После были заменены на новые оригинальные, и вот они не оправдали ожиданий - полная фигня, слишком мягкая резина (или мне так повезло). Ни одна габаритная лампочка не перегорела за 5 лет. Родные H4 отработали 4 года, аналог меняется раз в 1-1,5 года. Обязательно проверю задние фонари на наличие трещин. На ранних моделях (выпуска до мая 2013г.) проблема с двигателем: появляется стук. Сам столкнулся с этой проблемой, НО после 10 дневного простоя стук исчез (далее замена масла и всех фильтров) и больше не появлялся. Видимой причиной, по моему мнению, было не дорогое масло. Теперь лью либо оригинал, либо хороший аналог 5w40. С остальными проблемами не сталкивался. Еще был скрип в дверях от бархоток (легко лечится). Узкие отверстия водостока под лобовым стеклом, приходится периодически чистить.

Про фары совсем не согласна, 5 лет машине. Паролон - тоже нет такой проблемы.

Машина 12 года, пробег 89 тысяч. Двигатель только плановые ТО. Из слабых мест втулки и стойки стабилизатора. Втулки раз в год меняю, благо стоимость небольшая. Сейчас(>5 лет) поменял помпу ож, так как начала шуметь. Вентилятор отопителя салона начал скрипеть начиная со 2 скорости, поменял на аналог Лузар. К 100 тысячам жду трещину в выпускном коллекторе)

За 4 года эксплуатации ничего из описанного не проявилось, кроме плохой шумоизоляции.

3,5года, пробег 42000км, проблем никаких, кроме сгоревший лампочки ближнего света.

сбой в управлении электроусилителя Я устранил просто ,снял минус с аккумулятора обесточив машину на 1-3 мин и всё стало ОК !

Моей птичке 2,5 года за это все время перегорела лампа ближнего света и на этом все.

У меня только 2 пункта соответствуют. Авто пробег более 100 000 км все с завода.

6 лет,пробег 120000 нормальное авто для бюджетника,проблем практически нет,правильно эксплуатировать и обслуживать надо

юлия царькова (Юдина)

полику 2 года,двигатель 3 раза уже ремонтировался.машинка ни о чем

за рулем поло уже 3 года, меняю расходники согласно регламенту каждые 15 000км (проехал 80 000км) и проблем никаких нет, кроме как задний левый стопарь загорается через раз)), но это мелочи. машина класс

ГАУМНО. Продал нахрен.

всё верно уже с некоторыми причинами сталкивался пробег 49000тыс

дмитрий и сынок вадим

не верьте этому провакатору!у меня 27 000 км и нет проблем!!

после такой статьи можно ходить пешком. но езжу на поло год и проблем нет. сосед уже 90 тыс намотал. и доволен.

нет конечно, это просто информация к размышлению, у всех машин есть недостатки и проблемы

тогда что при таких дефектах надо не покупать эту машину- или что?

клапанной крышки там вовсе нет! Вроде постель в сборе с валами прикручивается!


Volkswagen Polo Sedan 2018, engine Gasoline 1.6 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 50


Много ездил, есть несколько сколов от камушков и странно, что они до железа, где оцинковка то? :( (Поло седан 2016 год выпуска)…


Забей, сколько поло ездят ни разу в этих местах не у кого не гниёт, ржавчина появляется только на порогах от пескоструя кто ездит без брызговиков. И появляется на битых авто где задет слой цинка. Ещё может появится на кузове где протирается до металла борхотками задних дверей.


Какой русский не любит немецкий автопром! Точнее, его продукцию, пусть даже такую весьма скромную, как Volkswagen Polo Sedan. В первой части обзора мы уже выяснили, что кузов этого скромняги сделан не хуже кузовов старших братьев, а некоторые неприятности с рулевой рейкой можно пережить без умопомрачительных затрат. А вот как тут обстоит с моторами и коробками передач? Давайте смотреть вместе.

Трансмиссия

Приводы достаточно надежны, а если следить за состоянием пыльников, то практически вечны. Впрочем, иногда встречается и брак – малое количество смазки в шарнире, поэтому при покупке машины с пробегом за сотню-полторы опытные половоды рекомендуют купить хомуты, снять пыльник и заложить новую порцию смазки, а лучше сменить пыльник: полимер при таких пробегах стареет и растрескивается.

На фото: Volkswagen Polo Sedan

На фото: Volkswagen Polo Sedan '2010–15

МКПП серии 02T совсем уж беспроблемной не является, да и сцепление Valeo далеко не вечное. Свою роль играет и туговатая малоинформативная педаль сцепления, усложняющая работу с ним. И если замена диска сцепления раз в 60 тысяч – это не так уж обременительно, то сюрпризы коробки стоят куда дороже. Для начала она банально потеет маслом и может потихоньку остаться без него со всеми вытекающими печальными последствиями.

На фото: интерьер Volkswagen Polo Sedan '2010–15

5 двигатель

Моторы

Большая часть машин российской сборки оснащена мотором серии CFNA/CFNB поколения ЕА111. После рестайлинга 2015 года на Polo стали устанавливать новые моторы серии ЕА211 серии CWWA/CWWB. Все эти моторы имеют рабочий объем 1,6 литра и алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами.

На фото: двигатель Volkswagen Polo Sedan

На фото: двигатель Volkswagen Polo Sedan '2010–15

На фото: Volkswagen Polo Sedan

На фото: Volkswagen Polo Sedan '2010–15

Трескающиеся выпускные коллекторы, слабоватая система зажигания от Magneti Marelli, ресурс катализатора при прогревах на ходу менее 100 тысяч – это уже мелочи. В общем-то, мотор совсем не плох, конструкция простая и крепкая, при правильном масле, контроле цепей ГРМ и замененных поршнях у него есть все шансы пройти более 250 тысяч, а в такси и все 500. Только если шанс на ошибку есть, кто-то его обязательно реализует. В общем, при покупке машины с этим мотором требуется тщательная диагностика, обязательная проверка звуков при холодном запуске и эндоскопирование. И стоит сразу узнать, какая стоит цепь и какой гидронатяжитель – во избежание неприятных сюрпризов.

Из чисто эксплуатационных минусов можно отметить повышенную шумность, склонность у угару масла при малейшем перегреве и очень плохой прогрев на малой нагрузке. Что в свою очередь провоцирует стиль эксплуатации без прогрева зимой на месте вообще, что уже вредит катализаторам. К тому же на штатной приборной панели датчика температуры нет.

Конечно, у всех решений есть свои недостатки. Мотор однозначно сложнее, и у него еще остаются детские болезни. Он куда чувствительнее к загрязнению системы охлаждения и требует чистых радиаторов и качественного антифриза, а небольшое падение уровня охлаждающей жидкости может привести к серьезным повреждениям ГБЦ. У него сложный и дорогой блок помпы и термостата с приводом отдельным ремнем от распредвалов. По фазовращателям была даже отзывная компания (TPI номер 2038507), да и сам фазовращатель стоит немало и является изнашиваемым узлом. К тому же на моторах первых выпусков наблюдался повышенный угар масла, а двигатели 2015 года калужской сборки очень чувствительны к типу масла и чересчур легко коксуются при стандартном интервале замены в 15 тысяч и городском движении. В довершение, широкое использование в конструкции пластика и алюминиевого крепежа делает моторы очень чувствительными к квалификации сборщиков, поэтому гаражный ремонт им противопоказан.

На практике же моторы без особых проблем проходят 100-200 тысяч в такси, где возможна подобная интенсивность эксплуатации без каких-либо проблем. В остальном говорить о надежности моторов нашей сборки пока сложно, а вообще эта серия двигателей отлично себя зарекомендовала — на данный момент это, пожалуй, лучшие двигатели из линейки VW по надежности и ремонтопригодности.

На фото: Volkswagen Polo Sedan

На фото: Volkswagen Polo Sedan '2010–15

На VW Polo GT установлен мотор 1,4 TSI серии CZCA: это ближайший родственник CWVA, но с турбонаддувом. Однако впрыск тут непосредственный, а это значит, что мотор куда требовательнее к качеству обслуживания и расходным материалам. В остальном у него те же особенности и недостатки.

Брать или не брать?

На фото: Volkswagen Polo Sedan

На фото: Volkswagen Polo Sedan '2010–15

Читайте также: