Как настроить часы в опель мокка

Обновлено: 17.05.2024

На автомобиль Opel Mokka устновлен безключевой обходчик штатного иммобилайзера Fortin, который с легкостью .

Функция Opel eye, на автомобиле идет как опция. Автоматическое переключение дальнего и ближнего света. Кстати очень .

В ролике показано, как включить автоматическую регулировку головного света на автомобиле Opel Mokka комплектации .

Функции которые будут полезны в повседневной жизнедеятельности. Активация бортового компьютера, поднятие .

Реализация дистанционного и автозапуска двигателя на Opel Mokka при помощи бесчипового модуля обхода штатного .

Официальная премьера нового Opel Mokka в Украине. Обзор дизайна нового Опель Мокка, интерьер, история модели .

Новая Opel Mokka 2021 комплектуется двумя двигателями для Украины, точнее одним с двумя вариантами мощности: 100 .

Как активировать скрытые функции с помощью программы Carista? Как бесплатно пользоваться приложение Кариста?

Месяц назад на нашем канале была официальная презентация кроссовера Opel Mokka где мы проводили параллели с .

Многие из нас пользуются своими автомобилями по несколько лет, но так и не знают полного функционала автомобиля.

Не многие знают, но с завода, даже если у Вас не полная комплектация, в Вашем автомобиле уже установлено больше .

Всем привет, в этом видео вы увидите ТОП 5 полезных функций автомобиля Opel Meriva второго поколения. Большинство .

Функции которые будут полезны в повседневной жизнедеятельности. Открытие только водительской двери, .

Увеличение клиренса Опель МОККА, Шевролет ТРЕККЕР. Проставки от SERIGOR76 На перед 30мм . на зад 30мм .

И ещё добавлю: если у Вас сел аккумулятор или по какой то причине двери не закрываются, а в дверях нет многим .

opel astra j, opel, вкладки, бк, board computer, reset, programing, 2012, navi 900, cruise control, НЕМНОГО О МОЕЙ ЛАСТОЧКЕ .

Первая встреча и мужской взгляд

Главный минус вылез наружу еще по пути из автосалона домой: маленький юркий автомобильчик в силу ярко-красной раскраски воспринимался окружающими как сугубо женский, поэтому не раз приходилось ловить на себе взгляды разочарованных водителей, явно ожидающих увидеть точеную блондинку. Впрочем, таковая действительно не раз садилась за баранку, о чем с удовольствием поведает в следующих частях тест-драйва. Кстати о баранке.

С панелью управления в Mokka, конечно, придется повозиться. В нем рычажков, кнопок и других переключателей функций визуально раза в два больше, чем у его конкурента Nissan Juke.

Интуитивно разобраться не получилось, куда проще оказалось скачать мануал и покурить его минут пятнадцать. Без него черт ногу сломит, да и о существовании части функции можно было и не узнать. Зато после достижения просветления наступает дзен: сразу становится понятно и удобно и россыпь кнопок уже не кажется китайской грамотой.

Жаль, что того же нельзя сказать о мультимедийной системе. С ней у нас как-то сразу не задалось. Такое чувство, что за ее создание и программирование отвечали несколько десятков человек. Кто-то начал, но плюнул и уволился. Далее, после чехарды с ответственными, последний разработчик как-то умудрился привести систему в рабочее состояние.

Разобраться с переключением между функциями оказалось нелегко, настроить радио — тоже, да и дальнейшее переключение между радиостанциями не назовешь удобным.

Попасть в гнездо USB-флешкой или шнуром от мобильного — тот еще квест, мешает рычаг коробки передач. Навигация тоже не очень понравилась: оказалось куда проще пользоваться мобильным телефоном. Хотя, быть может, все дело в силе привычки, но в том же Juke или ASX мультимедиа кажется куда дружелюбнее. Зато звук не подкачал: аудиосистема показала себя на пять баллов даже на сверхвысоких громкостях.

По последнему абзацу может показаться, что я недоволен Opel, но это не так. Все перечисленные недостатки можно простить только за салон. Он шикарен. Ни один из конкурентов даже близко не стоял. Места внутри навалом: пять человек садятся спокойно и никто никого не стесняет. Попробуйте впятером поездить на Juke, потом вся компания с задних сидений будет нуждаться в срочном массаже.

Интерьер у Mokka выглядит богато: кожзам сидений не отличишь от кожи, пластик весьма качественный и приятный на ощупь, отделка и прострочка — экстра-класса.

Скажем так, есть чему поучиться и машинам с куда большей стартовой стоимостью. А ведь у нашего Opel была простая, черная расцветка. Можно заказать фирменную, кофейную, которая выглядит еще богаче. В общем, уютно настолько, насколько может быть уютно дома. А если еще взять кофе навынос (конечно же, мокко), то пробки даже кажутся благодатью: совсем не хочется выбираться из Mokka в грязно-белую действительность.

К чему придется привыкать и подстраиваться, так это к низкой обзорности заднего стекла — вечной болезни кроссоверов. Адептам седанов в этом случае будет непросто. Ко всему прочему у Mokka сзади совсем уж короткий дворник. Видимо, создатели автомобиля давно махнули рукой на зеркало заднего вида и считают заднее стекло атавизмом, а дворник — украшением.

Стойки ведь настолько широченные, что смотреть назад смысла вовсе нет. Боковой обзор тоже затруднен, например, при езде по кругу приходится отклонять корпус вправо.

Даже не знаю, как бы справлялся с парковкой, не будь парктроника. Зато с ним и камерой заднего вида задача становится решаемой и для дошкольника. Вот только нужно смириться с повышенной чувствительностью датчиков и не забывать протирать камеру от грязи.

Что касается двигателя, его динамика оказалась лучше, чем можно было ожидать. От городского кроссовера уровня Mokka уже по определению не ждешь особой резвости, но Opel не разочаровал. Бензиновый мотор объемом 1,8 л, выпускаемый только для нужд России, в городской черте был на высоте, а 6-ступенчатая коробка ловко и быстро перебирала передачи. Хотя при всей этой резвости порой хотелось включить трансмиссию в режим Sport, но такового не оказалось. Конечно, можно перевести коробку в ручной режим, но делать это никому не советую: кнопка переключения передач, утопленная в рычаг, оказалась жутко неудобной. Что же касается поведения Mokka на трассе, на которое пеняют многие мои коллеги, в силу не самых лучших погодных условий его протестировать не удалось. Отложим этот момент до второй серии тест-драйва.

Читайте также: