Как настроить время в мерседес glc

Обновлено: 24.04.2024

Сейчас у Mercedes-Benz семь вседорожников: начиная от маленького GLA и заканчивая брутальным шкафом G-Class, из которого харизма брызжет в разные стороны, даже когда он просто стоит на автовозе, полностью завернутым в транспортировочную пленку. Но самым популярным в линейке бренда является не он, а кроссовер GLC — вторая наиболее продаваемая модель после Е-Класса. Модель, пришедшая на смену GLK, с нами с 2015 года и, наверняка, многим успела поднадоесть. Самое время обновиться: мы отправились в Германию, на первую (и, к сожалению, очень короткую) встречу с рестайлинговым автомобилем.

Так это та же самая машина!

А вот и нет. Изменения косметические, но они есть. Прежде всего поменялась решетка радиатора — большая ромбовидная, с тремя вариантами дизайна в зависимости от модификации.

Объем багажника составляет 580 литров. Если сложить спинки задних сидений, он достигнет 1150 литров.

Понятно, значит и в салоне все по-старому?

Интерьер осовременили и привели к общему знаменателю с остальными Мерседесами. Тут появился новый руль с сенсорными панелями с обратной связью — такой же, как, например, на Е- и S-Классе.

За ним — 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, а на центральной консоли — дисплей (7- или 10,25-дюймовый) мультимедийного комплекса MBUX.

Им можно управлять сразу четырьмя способами: с самого экрана, с помощью кнопок на руле и голосового управления, а также через новую сенсорную панель на центральной консоли, которая сменила старую шайбу, и при помощи жестов.

Как и в новом GLE, камера в потолочной консоли следит за жестами водителя или пассажира, отслеживая приближение руки к дисплею или сенсорной панели. В темное время суток машина даже сама включит освещение, если заметит, что водитель потянулся к пассажирскому сиденью, чтобы что-то там найти.

За короткое время теста разобраться, как именно работает эта система так и не получилось — мультимедийка никак не хотела откликаться на наши попытки заставить ее сделать хоть что-нибудь при помощи жестов. Так что придется пока поверить Мерседесу на слово. Хотя коллеги, поездившие на GLE, говорят, что это очень крутая штука.

Еще одной особенностью комплекса MBUX является навигация с дополненной реальностью. Вот это действительно чертовски удобно: когда ты подъезжаешь к нужному съезду или повороту, включается видеокамера в верхней части лобового стекла, показывая ситуацию перед машиной на центральном дисплее в реальном времени. На эту картинку накладывается необходимая навигационная информация, например, крупная стрелка, наглядно показывающая нужный маневр.

И если для европейцев это уже не в новинку, то у нас автомобили с MBUX пока такой функции не имели. Во всем виноваты особенности российского законодательства и проблемы с сертификацией. В Мерседесе обещают, что ситуация разрешится уже этим летом — тогда навигация с дополненной реальностью заработает и на наших машинах.

Дизели — 220 d и 300 d — выдают 194 (400 Нм) и 245 (500 Нм) лошадиных сил соответственно. Основная их доработка заключается в том, что их привели в соответствие с последними экологическими требованиями в Европе.

И как это все едет?

Спасение от этой тоски — спортивный режим. Руль становится тяжелее, коробка начинает понимать что же от нее хотят и когда, а подвеска слегка зажимается. Она становится чувствительнее к неровностям, но оставаясь при этом достаточно комфортной для езды по городу даже с неважнецким покрытием.

Помимо пневматики, для обновленного GLC доступно обычное шасси с адаптивными амортизаторами и подвеска Dynamic Body Control, в которой в зависимости от дорожных условий и режима движения, амортизаторы настраиваются автоматически по отдельности для каждого колеса. Но, к сожалению, прокатиться на таких машинах не получилось — будем ждать полноценного теста в России.

И это всё?

Обновленный GLC обзавелся и продвинутой вспомогательной электроникой. Например, машина получила адаптивный круиз, который способен считывать дорожные знаки и подстраиваться под соответствующие ограничения скорости, а также благодаря данным с навигационной системы самостоятельно снижать скорость перед поворотами. Последнее, правда, пока работает не очень: электроника то не видит поворотов, то тормозит слишком поздно, то вообще отказывается это делать. В общем, не айс.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.


1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

to Temnaya_1: Время устанавливается на Команде в меню Система-Время/Дата (подтверждается ОК на Команде). Можно с руля в меню Настройки-Время/Дата (подтверждается кнопкой сброса).Если такого меню в щитке нет,то можно его добавить Старухой,а также включить автоматический переход лето/зима.

to mATr1xX: Объясни по проще! Пожалуйста. Где меню настройки часов? Какие кнопки на руле?

у вас навигация есть? если есть то вставьте навигационный диск в Команд и запустите,часы сами синхронизируются через GPS.

Если же навигация была(раньше) и теперь другая магнитола стоит то необходимо перепрограммировать щиток приборов для того чтобы функция была доступна на щитке(на прямую)

Если же навигации вообще не было то если дружешь с английским!?
меню settings и первую самую высокую вкладочку щелкаешь - вылезит настройка часов.

5

Доставка до пункта выдачи заказов в Вашем городе. Пунктывыдачи в разделе контакты. Срок доставки от 2 до 7 дней.

Бесплатно при полной оплате заказа на сайте!
Оплата при получении — платная доставка.
Доставка комплектов колес платная!

Тип: Сохранение монитора
Производство: Корея
Название:
Версия ПО: Android 8.1
Память: 2 - 16 ГБ
Гарантия: 2 года

Тип: Сохранение монитора
Производство: Корея
Название: Q11 PRO
Версия ПО: Android 11
Память: 4 - 32 ГБ
Гарантия: на срок владения авто

A.P. и Q11 PRO:
RockChip RK3399 (6 турбо ядер)
- 2 ядра х 1.8 ГГц Cortex-A72
- 4 ядра х 1.4 ГГц Cortex-A53


Навигация для Mercedes GLC (Мерседес ГЛЦ).

Вы хотите, чтобы в Вашем автомобиле Mercedes GLC (Мерседес ГЛС) на штатном мониторе работала навигация с пробками, кино, музыка, доступ в интернет и камера заднего вида. Это можно сделать с помощью навигационного блока, который подключается к видеоинтерфейсу (скрытой установки). Меню сделано в стиле интерфейса автомобиля. Для сенсорного управления с экрана монитора устанавливается Touch Screen адаптер.

Приставка Android

Установка в систему без замены штатной магнитолы


Яндекс
навигатор

Оптимальные маршруты с учётом пробок, автообновление карт, предупреждение о ремонтных работах, камерах и знаках


Два приложения
на одном экране

Одновременный вывод нескольких изображений на экране монитора

Функции Android


Яндекс
навигатор


Google Play –
миллионы приложений


Приложение
антирадар


YouTube –
просмотр видео


IVI – онлайн
кинотеатр


Встроенный Wi-Fi модуль*


Фильмы и передачи
ТВ онлайн


Просмотр фильмов с внешнего диска

*Принимает раздачу интернета через
Wi-Fi роутер с сим картой или с помощью интернет раздачи с вашего смартфона


Камеры заднего или кругового обзора — будут автоматически переключаться из режима Андроид в режим камер и наоборот

Заводские настройки магнитолы сохраняются

Можно подключить за дополнительную плату


Вывод изображения с переднего монитора на мониторы пассажиров


Видеорегистратор с функцией вывода изображения на монитор автомобиля


Камера переднего вида или заднего вида


Цифровой ТВ тюнер DVB-T2


Apple TV


Навигация для Mercedes

Установка навигации на штатный монитор глц с богатым выбором навигационных программ с подробными картами в т.ч. Европы, с голосовыми подсказками и поддержкой сервиса пробок.

  • Навител
  • СитиГид
  • ПроГород
  • iGO Primo
  • Yandex Карты
  • Yandex Навигатор
  • и другие.


Интернет в GLC

К навигационному блоку на Android подключается 4G модем для выхода в интернет и загрузок пробок. Работает с операторами: Мегафон, Билайн и MTC. 4G модуль доступа в сеть обеспечит высокоскоростной доступ в интернет, для онлайн просмотра телевидения, прослушивания радио и видеороликов на YouTube. Браузер Opera предоставит удобный доступ в интернет.


Медиаплеер

Встроенный медиаплеер в навигационном блоке для Mercedes GLC позволяет смотреть кино и слушать музыку в дороге с DVD, USB флешки или жесткого диска. Поддерживает популярные видео и аудио и форматы (MKV, FLAC, MP3, MPEG4, AVI, MPG2, WMV и т.д.)


MirrorLink

Автомобильный адаптер стандарта MirrorLink, позволяет подключать совместимые смартфоны iPhone (AirPlay) и Android (Screen Mirrorring) по WiFi и USB к автомобилю. После создания связи между машиной и смартфоном на экране штатной магнитолы появится интерфейс телефона. MirrorLink может отображать на дисплее автомобиля любые приложения, доступные вашему смартфону: видео, музыку, навигационные приложения и т.д.


Видеорегистратор

Vicovation выпущена группой специалистов по видеонаблюдению, которые действительно заботятся о качестве изображения и самого продукта. Мы потратили огромное количество времени и усилий на создание лучшего автомобильного видеорегистратора для вас. Выпущенный продукт укомплектован новейшими технологиями, включая Ultra-HDR (High Dynamic Range), GPS отслеживание, LDWS (система Departure Warning Lane), FCWS система предупреждения о лобовом столкновении, текущей скорости и положения GPS Overlay.

  • BlackVue DR550GW-2CH
  • BlackVue DR500GW-HD WI
  • Все модели


Бортовой компьютер

Бортовой компьютер отображает информацию о автомобиле и работу двигателя в реальном времени: среднюю скорость, обороты, температуру, расход топлива, пройденный путь и множество других параметров. Адаптер OBDII подключается к штатному головному устройству по USB или Bluetooth и к диагностической колодке автомобиля OBD 2.


Голосовое управление

Согласитесь, удобно управлять магнитолой с помощью голоса? Теперь не нужно отвлекаться от дороги чтобы ввести, например, адрес куда Вы собираетесь проследовать. Дайте команду магнитоле!


Okay Google

С помощью голосовых команд в приложении Google можно искать нужные данные, прокладывать маршруты, создавать напоминания и другие действия. Например, произнесите: "Ok Google, нужен ли завтра зонт?", чтобы узнать из прогноза погоды, будет ли дождь на следующий день. Удобно?


Вторая зона в автомобиле Мерседес ГЛЦ

Режим "Вторая зона" в Андроид позволяет пассажирам на заднем сидении смотреть DVD/TV/Видео на дополнительных мониторах, независимо от изображения на штатном головном устройстве водителя.

  • Потолочные мониторы
  • Подголовник с монитором
  • Монитор на центральный подлокотник

Камера заднего и переднего вида

Штатная камера переднего и заднего вида обеспечивает хорошее качество изображения в условиях любой освещенности. Значительно облегчает парковку. Предусмотрен коммутационный блок, к которому подключаются обе камеры с возможностью поочередного переключения изображений заднего и переднего вида при помощи отдельной кнопки.

  • Штатная заднего вида
  • Штатная камера переднего
  • Система кругового обзора Bird View

ОС Android 9 или 11 (Андроид), игры и приложения как на планшете

Навигационный блок на операционной системе Android 9 или 11 (Андроид) с доступными приложениями на Google Play Market, помогут расширить функциональные возможности.

  • Интернет телевидение
  • Онлайн Радио
  • Skype
  • Браузер Opera и Google Chrome
  • BlackVue управление видеорегистратором
  • Torque Pro бортовой компьютер

Штатная навигация Mercedes GLC на Андроид позволит вам существенно дооснастить свой Мерседес нужными опциями. Для владельца Mercedes, время – деньги. Компания CarEngeneering стремится сделать ваше вождение не только комфортным, но и эффективным. Современные мегаполисы каждый день томятся в пробках, поэтому очень важно грамотно планировать свой маршрут. После установки в ваш автомобиль навигационного блока и видеоинтерфейса, GLC сможет похвастаться навигацией с подгрузкой пробок, а также полноценной операционной системой на базе Андроид.

Мы можем оснастить ваш автомобиль современным 4G-модемом, который откроет доступ в интернет и возможность напрямую скачивать приложения из Google Play. Skype, YouTube, Opera, навигация Navitel – все это в вашем Mercedes GLC.

Каждая установленная на люксовом компактном кроссовере от концерна Mercedes-Benz камера GLC выполняет свою функцию. Штатная система кругового обзора и камера заднего вида смонтированы незаметно, но отлично выполняют свои функции. Задняя камера ГЛЦ расположена под эмблемой, что предохраняет её от загрязнения даже при движении в плохую погоду. При необходимости более эффективно использовать имеющиеся или установленные дополнительно камеры GLC, предлагаем доукомплектовать штатную магнитолу мультимедийным модулем. Это позволит получать информацию с камер, не мешая пассажирам пользоваться магнитолой.

Читайте также: