Как определить тип подвески ауди а4 б8

Обновлено: 17.05.2024

да это правда,оченй дорогая.но это единственный наверное минус.машина у меня уже 2 года и кроме подвески ничего не ремонтировал.ну по мелочам и расходники.ходил к официалам хотел узнать цены на подвеску и офигел.я предпочитаю покупатй самые дешовые рычаги китайские.меняю сам.ходят 1-1,5 года накатал 70 тыс.
так за цену оригинала я куплю дофига не оригинальних рычагов и хватит мне их на дольше,плюс металолом здать можно.
лучше брать А6 С4 подвеска попроще да и салон покомфортней.

Смотря что ты подразумеваешь под понятием "дорогая" и "обслуживание"

На своей А4, с момента покупки у предыдущего хозяина,проехал на ней 50 тыс. км, прежде чем заняться чем-то серьёзным в авто. До этого только плановое ТО. Так вот это серьёзное вылилось в 90 тыс. руб.
А было сделано:
1-замена всех аммортизаторов
2-замена всех передних рычагов(в замене нуждались только верхние, но решил заменить всё комплектом)
3-замена тормозных дисков с подшипниками(всех)
4-замена ГРМ (комплектом помпа, натяжители и т.д и т.п.) и остальных ремней.
5-замена всех жидкостей и фильтров.
6-замена сайлент-блоков задней балки
Вроде всё.
С тех пор проехал ещё 20 тыс. км. Провожу только плановые ТО.
Буду смотреть по ходу что да как. Но думаю тысяч на 30 км ещё хватит.

Не слушай никого. :ded: Точно так же мне говорили перед покупкой А4. на этой подвеске я уже проехал 90 тыс. км., сколько ещё до меня проехали, не знаю, подвеск аначала постукивать только сейчас. Комплект подвески стоит около 20-ки, плюс тыщ 5-6 замена. Если 25 тыщ раз в 2 года (с условием что ты накатываешь по 45-50 тыщ.км. в год) для тебя много, вспомни что ты ездишь не на ВАЗе.

Продаётся б/у нервная система, в отличном состоянии. заводится с пол-оборота.

да это правда,оченй дорогая.но это единственный наверное минус.машина у меня уже 2 года и кроме подвески ничего не ремонтировал.ну по мелочам и расходники.ходил к официалам хотел узнать цены на подвеску и офигел.я предпочитаю покупатй самые дешовые рычаги китайские.меняю сам.ходят 1-1,5 года накатал 70 тыс.
так за цену оригинала я куплю дофига не оригинальних рычагов и хватит мне их на дольше,плюс металолом здать можно.
лучше брать А6 С4 подвеска попроще да и салон покомфортней.

Чаще ходи к официалам! :kleva:

Продаётся б/у нервная система, в отличном состоянии. заводится с пол-оборота.

Не слушай никого. :ded: Точно так же мне говорили перед покупкой А4. на этой подвеске я уже проехал 90 тыс. км., сколько ещё до меня проехали, не знаю, подвеск аначала постукивать только сейчас. Комплект подвески стоит около 20-ки, плюс тыщ 5-6 замена. Если 25 тыщ раз в 2 года (с условием что ты накатываешь по 45-50 тыщ.км. в год) для тебя много, вспомни что ты ездишь не на ВАЗе.

Менял 2 недели назад обошлось 25000Р комплект рычагов 20000р линфендер (Помогу достать)с учетом сегодняшних кризисных цен.Говорили тоже слабая но неслабже чем на других авто и ненамного дороже. .Есть + с зади ломаться нечему и сход развал копейки.

Всё от конкретной машины зависит и от условий эксплуатации. У меня общий пробег 190 000 и до сих пор заводская подвеска. А машина в 2005 году из Германии приехала. И к замене пока только правый ШРУС наружный. Остальное-Ок :to4niak:

Не слушай никого. :ded: Точно так же мне говорили перед покупкой А4. на этой подвеске я уже проехал 90 тыс. км., сколько ещё до меня проехали, не знаю, подвеск аначала постукивать только сейчас. Комплект подвески стоит около 20-ки, плюс тыщ 5-6 замена. Если 25 тыщ раз в 2 года (с условием что ты накатываешь по 45-50 тыщ.км. в год) для тебя много, вспомни что ты ездишь не на ВАЗе.

А куда и к кому обратиться по ценнику чтоб достали Естественно оригинал 2 нижних передних рычага, правый рулевой наконечник и пыльник шруса

Подходит ли подвеска от Audi к VW 5+ или как это понимать?

Привет всем!
Недавно напоролся на объявление о продаже подвески немецкой фирмы ATP. Что меня удивило, так это то что она типа подходит на многие машины,

Audi A4 Sedan (8D2, B5) 01/1995 - 11/2000, A4 Avant (8D5, B5) 01/1996 - 09/2001
Au A6 Sedan (4B, C5) 01/1997 - 01/2005, A6 Avant (4B, C5) 12/1997 - 01/2005
Audi A8 (4D2, 4D8) 03/1994 - 09/2002
Volksawen Passat, Passat Varinat (3B2, 3B3, 3B5, 3B6) 08/1996 - 05/2005

Она какая-то универсальная или это развод?

И что может подойти на 5+, если это подвеска на Audi?
Или что не подойдёт?

Так и есть, унификация, разница может быть в зависимости от года в диаметре пальца нижнего прямого рычага.

sergant3250,
Т.е как я понял мне всё подойдёт кроме нижнего переднего рычага у которого возможно другой диаметр пальца?!

Вот этот палец мне может не подойти?

Agent Smith, Вообще то твой авто разрабатывался как Шкода Супер Б, на базе этой модели выпускаются Шкогда, Фольц 5,5, Ауди А4, мож и еще чего.
По этому 90% железа имеет один и тот же каталожный номер (кстати на Шкоде железяки дешевле чем на Ауди процентов на 75, фольц посередине).
А по поводу рычагов, у всех кто родные не менял, рычаги с клеймом Аудотьи.
Удачи.

sergant3250,
Т.е как я понял мне всё подойдёт кроме нижнего переднего рычага у которого возможно другой диаметр пальца?!

Вот этот палец мне может не подойти?

Agent Smith, Вообще то твой авто разрабатывался как Шкода Супер Б, на базе этой модели выпускаются Шкогда, Фольц 5,5, Ауди А4, мож и еще чего.

Ну, про это я в курсе! Просто в объявлении большой модельный ряд был написан и А4 и А6 и А8, поэтому вызвало сомнения!
Кстати где-то слышал, что на Шкодах подвеска не алюминиевая!

Но, тем не менее спасибо всем за инфу!

Толщиной пальца только отличаются! Там на фотке обведено!

Ну с 5+ вроде и пошли тонкие!
Тебе значит толстый нужен!

Это конечно насколько я знаю!
Если не прав, то поправте меня anybody!

не совсем так, на сколько я знаю пальцы изменились то-ли в 2003 то-ли в 2004 стали тонкие,рычаг нужен но не мне,моя задача все разузнать)))
вот у тебя какой палец? у меня толстый. дело в том что машина 03 г.в. вот и не хотелось бы попасть на рычаги,тем более одна из важных причин это как раз замена несущего прямого! вторая причина это интерес и любопытство

Всем привет) Как можно визуально,не снимая рычага прямого нижнего с машины узнать какой палец? nikola_ как раз для меня узнает эту инфу про диаметр пальца..машина по VIN 2002 г. а везде по каталогам модельный бьется как 2003г. Теперь озадачен покупкой или рычага или подвески в сборе, так как стоит родная еще.и еще АВТОР темы ,ты узнавал условия поставки и доставки данного комплекта? во сколько он выходит. Спасибо

Выходит он в 180 евро! Насчёт доставки не знаю, это просто объявление. Сегодня звонил! В моём случае мне её можно сказать на дом привезут!
Смотрел в нете про эту фирму, ну да вроде как германия! Только надо искать (Auto Teile Pollath) они вроде как только через интернет продажами занимаются!
У знакомого сегодня спрашивал про эту подвеску (почти 6 месяцев катает), говорит, что проблем никаких пока не было!
Хочется конечно Фёдора себе поставить, но тогда придётся 3 месяца деньги собирать!

Там ещё усиленный болты стоят!
Прочность болтов 12.9 (обычные болты 10.9 или 8.8)

Как выбрать Audi A4 b8 с пробегом

Единодушия мнений по Audi A4 четвертого поколения (индекс В8) в сети не ищите. Просто его не существует. Отдавая должное достоинствам седана, многие жалуются на его ломучесть и дороговизну.

Предваряя обзор без сомнения достойного, а местами даже образцового седана, следует учесть, что негатив в отзывах об этом автомобиле зачастую связан с завышенными ожиданиями. Премиальный бренд, немецкое качество, богатая история… Однако переднеприводный седан (и универсал) B8 считать эталоном надежности все же не стоит. Хотя по части отделки, комфорта, эргономики и ездовым характеристикам, почему бы и нет…

Случался на этих моторах и перескок растянувшейся цепи привода ГРМ, о чем свидетельствовал затрудненный пуск с характерным треском. Однако и эта напасть была характерна для машин до 2011 года выпуска. А вот дизельный 2.0 TDI хвалят почти все, даже несмотря на случаи выхода из строя маховика и засор сажевого фильтра. О системных проблемах с 6-цилиндровыми моторами нам пока ничего не известно. Но их содержание заметно дороже.

IMjnZeqzDO.jpg

В целом претензий к салону и оснащению нет. Качество на высоком уровне. Но специалисты рекомендуют при прохождении ТО регулярно чистить кузовные водостоки. Иначе вода попадает в салон, а дорогостоящие электронные блоки, плавать еще не научили.

audi-a4-foto-40.jpg

Audi-A4-1.8T-Sedan-ZA-spec-2012-3.jpg

Заплатить сполна

Назвать проблемной многорычажную подвеску А4 будет преувеличением. Конечно, легкий алюминий, обеспечивающий идеальные ходовые качества — не лучший вариант для наших дорог, но ходовая вполне способна выживать даже в России. Рычаги порой выхаживают более 100 тыс. км. Однако нижняя шаровая опора даст о себе знать при помощи стука значительно раньше.

На дорестайлинговых машинах шаровую меняли вместе с рычагом, что стоило порядка 20 000 руб. Но потом появилась возможность менять нижнюю опору (4500 руб.) отдельно. Срок службы амортизаторов во многом зависит от манер водителя и качества дорог, но в основном свою сотню они отхаживают честно. Хотя постучать на морозе — для них обычное дело. Случаются в А4 и проблемы с электрикой, ее тут полно, но системного и разорительного характера они не имеют.

resize_1500_833_true_54441_b1ddcd39c1.jpg

Надежность, недостатки и цена ремонта Audi A4

Подвеска

Стоимость ступичных подшипников — 3−7 тыс. рублей за штуку. Работа по замене около 2000 рублей. Замена потекшего амортизатора (спереди) обойдется порядка 10−12 тыс. рублей вместе с работой. Задний амортизатор чуть дешевле. Но поменять пыльник ШРУСа совсем недорого: сам пыльник станет в 700 рублей плюс работа — 1500.

Трансмиссия

Вариатор считается хорошим выбором для тех, кто много ездит по городу. Он работает очень плавно, а с мотором 1.8 TFSI в спортрежиме просто великолепен. Но блок управления на него стоит более 80 тыс. рублей плюс еще 15−20 за работу. Впрочем, и АКП tiptronic после 200 тыс. км пробега тоже может потребовать серьезного ремонта.

Двигатель

Кузов

Электрика

Audi A4 2008−2011

Плюсы

+премиальность, престиж марки

+динамика и ходовые качества всех версий

+удовольствие от вождения

Минусы

  • -высокая стоимость автомобиля на вторичном рынке, а также комплектующих к нему
  • -высокий расход масла версий с моторами 1.8 TFSI и 2.0 TFSI до 2011 г. в.

Audi A4 2011−2015

Плюсы

+комфортабельный и качественный салон

+долго противостоящий коррозии кузов

+ликвидность автомобиля на вторичном рынке — отличное вложение средств

1 — Болт, 75Нм
2 — Шайба
3 — Болт. Обязательно замените
4 — Рычаг подвески верхний задний. Опору замените
5 — Болт, 7Нм
6 — Болт
7 — Самостопорящаяся гайка, 50Нм, обязательно замените
8 — Болт
9 — Самостопорящаяся гайка, 40Нм, обязательно замените
10 — Рычаг подвески верхний передний. Может сниматься только вместе с опорой
11 — Амортизационая стойка
12 — Болт. Обязательно замените
13 — Направляющий рычаг с гидроопорой. Если на гидроопоре появляются значительные утечки масла, опору необходимо заменить
14 — Гайка, 120Нм, самостопорящаяся. Обязательно замените
15 — Корпус подшипника колеса
16 — Болт с буртиком, обязательно замените. Момент затяжки:
болт М14: 115Нм и затем доверните на 180°;
болт М16: 190Нм и затем доверните на 180°;
17 — Болт, 10Нм
18 — Крышка
19 — Гайка, 90Нм, самостопорящаяся. Обязательно замените
20 — Болт

Четырёхрычажная, независимая подвеска передних колёс имеет амортизационные стойки McPherson и торсионный стабилизатор поперечной устойчивости.

Амортизационные стойки состоят из цилиндрических винтовых пружин, амортизаторов в виде двойной трубы и верхних опор большого размера. Стабилизатор не участвует в направлении колёс, а через соединительные штанги связан с амортизационными стойками.

Амортизационная стойка закреплена болтами к опоре верхнего рычага и к переднему поперечному рычагу.

Оптимальные ходовые характеристики и минимальный износ шин достигается только в том случае, когда колёса занимают правильное положение. При неправильном износе шин, а также при недостаточной устойчивости на дороге необходимо произвести оптические измерения и, при необходимости, отрегулировать углы установки колёс.

Передача крутящего момента силового агрегата на колёса осуществляется через два приводных вала, каждый из которых, через два шарнира равных угловых скоростей, связан с колёсами и главной передачей.

Читайте также: