Как опустить подголовник в мерседесе

Обновлено: 13.05.2024

По длине: Рукоятку (1) поднять вверх, сиденье подвинуть вперед или назад, рукоятку (1) зафиксировать.
Наклон подушки для сидения: Вращать колесо (2) вперед или назад.

Высота сиденья: поднять регулятор (3).
Сидение подвинуть вперед = установить выше.
Сиденье подвинуть назад = установить ниже.
Регулятор зафиксировать.
Наклон спинки: Колесо (4) вперед или назад вращать до нужного положения.
Подголовник сиденья: для установки по высоте слегка нажать им вперед. Установить подголовник таким образом, чтобы затылок подпирался приблизительно на уровне ушей. При этом нельзя подголовник вытаскивать далее положения упора.

Электрические регулировки положения переднего сиденья

Предупреждение
Не вытаскивайте подголовник рукой далее положения упора.

Обогрев сиденья
Ключ в замке рулевого управления в положении 2.
Включить: Нажать 1 = нормальный режим обогрева. В переключателе горит контрольная лампочка

Нажать 2 = быстрый нагрев. В переключателе горят обе контрольные лампочки.

После приблизительно 5 минут обогрев сиденья переключится автоматически на нормальный режим
работы и в переключателе будет гореть только одна контрольная лампочка.
Включить: Если в переключателе горит одна контрольная лампочка, нажать 1.
Если в переключателе горят 2 контрольные лампочки нажать 2.
Автоматическое же отключение обогрева сиденья произойдет приблизительно через 30 минут.

Предупреждение
Обогрев сиденья требует большого количества энергии, поэтому не держите этот режим включенным больше, чем это необходимо.

Если же включено много потребителей энергии или аккумулятор недостаточно заряжен, обогрев сиденья может автоматически отключаться. В этом случае контрольная лампочка моргает (при быстром нагреве моргают обе лампочки). Как только требуемое напряжение появляется снова, обогрев сиденья включается автоматически.
Если мерцание контрольных лампочек мешает, Вы можете выключить обогрев сиденья переключателем.
Подлокотник переднего сиденья

Положение 1 – подлокотник поднят.
Положение 2 – при нормальном положении спинки сиденья.
Положение 3 – при сильно наклоненном положении спинки сиденья.
Для опускания подлокотника нажмите кнопку (4).

Предупреждение
Подлокотник не заменяет системы поддержки для детей. При фронтальном ударе или столкновении
ребенка может бросить вперед через застопоренные подлокотники. Они используются только для защиты
от соскальзывания при торможении.

Подлокотник заднего сиденья
Вытащить подлокотники за петлю.
Подголовники заднего сиденья

Установить подголовники заднего сиденья таким образом, чтобы затылок подпирался приблизительно на линии ушей.

13.33 Снятие и установка подголовников / Mercedes-Benz W140

Снятие и установка подголовников

Порядок выполнения

Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Как Снять Подголовник на W140 Removing the rear headrest Mercedes Benz W140 Coupe/// Как снять задний подголовник MB W140 купе Замена кожи передних сидений в Mercedes W140 Замена опор двигателя M119 Mercedes-Benz W140 Снятие дверной листвы (молдинга) на КАБАНЕ Mercedes W140 мини ремонт.

Другие материалы раздела

Кузов

Кузов Спецификации Общие сведения Кузов Самонесущий, с жестким жизнесохраняющим каркасом, передней и задней зонами направленной энергопоглащающей.

Регулировка капота

Регулировка капота Детали установки капота 1 — Локер 2 — Гайка 3 — Петля капота 4 — Замок 5 — Буфер 6 — Панель радиатора 7 — Нижний буфер 8.

Снятие и установка сидений

Снятие и установка сидений Детали установки водительского сиденья 1, 2, 3, 5, 6, 7 — Болты крепления 4 — Крышка 8, 9 — Направляющие.

Снятие и установка панели приборов

Снятие и установка панели приборов Снятие Порядок выполнения 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Снимите рулевое колесо.

Меры безопасности при проведении кузовных работ

Меры безопасности при проведении кузовных работ При ремонте кузова следует применять точечную сварку. Только если к месту сварки нельзя подвести.

Передние крылья и локеры защиты колесных арок - детали установки

Передние крылья и локеры защиты колесных арок - детали установки Детали установки переднего крыла 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 14 — Болты 3 — Панель 9.

Контрольные лампы и сигнальные индикаторы приборного щитка - детали установки

Контрольные лампы и сигнальные индикаторы приборного щитка - детали установки Схема расположения контрольных ламп и сигнальных индикаторов на.

Проверка пневматического регулятора наклона оптических осей света фар

Проверка пневматического регулятора наклона оптических осей света фар Порядок выполнения 1. Пневматический регулятор не устанавливается на.

Громкоговорители - детали установки

Громкоговорители - детали установки Стандартные задние громкоговорители (вариант 1) 1 — Опора 2 — Болты Н4/7, Н4/8 — Динамики Н4/7х1, Н4/8х1.

Снятие и установка комбинации приборов

Снятие и установка комбинации приборов Детали установки комбинации приборов 1, 3 — Болты 2 — Пластина 4 — Труба S4 — Комбинированный.


Кнопка не обнаруживается, не снаружи, не внутри (как иногда бывает - потайная, под тканью). Зато в руководстве по обслуживанию описывается - "Для регулировки высоты подголовников вытяните колесо регулировки наклона спинки сидения и вращайте вперед или назад". Но это колесо все-равно не дает полностью вытащить подголовник. Блин, второй раз собираюсь постирать чехлы и тупо не могу снять подголовники. Если все-таки есть эта кнопка, то где она расположена территориально?

profix by

Великий мудрец

на жесткой части спинки .

Serg2005

Легенда форума

Сзади спинки сидения веди пальцами вниз от направляющей подголовника - наткнешься на углубление в обшивке - это она и есть.

qruiser

Супермодератор


Или так:
Понедельник. Утро.

Юзер: "Как снять подголовники?"

Юзер "Как снять подголовники?"

+ 1-й: "Поиск на что?"
+ 2-й: " Спроси у ***, он должен знать"
+ 3-й "Ха-ха! А туманки не надо включить?"

Юзер, недоумённо: "Вы чо, издеваетесь? Как снять подголовники?"

+ 1-й Гуру: "ВИН давай"
даёт вин
+ 1-й Гуру: "Перебит"
+ 2-й Гуру: "Кривой"
+ 3-й Гуру: "имхо перебит"
.
долгий флейм: "перебит", "кривой" . "американец".

Юзер: "Циферку забыл." Даёт правильный вин
+ 1-й Гуру: "Посмотрел.. На твою комплектацию подголовники не шли"
++ GmBH/AG/Ltd: "Есть подголовники оригинал, заказ ***$, 2 недели"
+++ Юзер: "мне не нужны новые, мне нужно снять старые"
++++ 2-й "А зачем тебе?"
+++++ Юзер: "Купил новые чехлы, хочу натянуть"
++++++ 3-й: "Где купил? Какие? материал? Сколько стоят? Шил или готовые?"
+++++++ 4-й: "я купил набор б/у чехлов из Европы за 50 долларов, очень доволен, а дырок не видно - я на них сижу"
+++++ 5-й: "Оригинальные? А на разборках есть?
++++++ 6-й "Адреса разборок не подскажите?"
++++ 2-й для 3-го "О, ты где пропадал? На встречу идёшь?"
+++++ 3-й .
долгий флейм за жизнь, футбол и баб

Юзер: "Так как снять подголовники?" (бля)

долгий флейм: "феби или оригинал",
переходящий в "АКПП - МКПП"
завершающийся "Химик-Локомотивом" уже где-то в архиве

Юзер: "Как снять подголовники? Машина такая, год такой, ВИН такой"

Юзер, настойчиво: "КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНИЕ ПОДГОЛОВНИКИ?! Поиск не работает, машина такая, год такой, ВИН такой. "

Юзер, без энтузиазма: "КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНИЕ ПОДГОЛОВНИКИ?! Начало *тут* "
22-й: "Принимаю соболезнования по поводу дня рождения!"
.
Вопрос хоронится в архиве через 1.5 минуты

Юзер, обреченно: "Начато *тут*"
МерсоВодки (хором): "Мерсовстреча (+)"
+29-й "Когда?"
+30-й "Где?"
+31-й "Сколько брать?"
+32-й "Можно ли не оплачивать шведский стол.
долгий флейм про пиво, пабы, флаги, мерсосборы и т.п.

Юзер, болезненно: "*тут*"
МерсоВодки (хором) "ПИИ-ВОО! ПИИ-ВОО! Сегодня в Мюллере! Ждем всех!"
большой радостный флейм
.

Юзер: "УррА! Снял подголовники! На тусовке девчонки научили - а больше никто и не пришел. "
+ 99-й "А как ты их снял? Научи, мне тоже надо. Какие подводные камни, грабли?".

Однако подобные элементы важны, ведь они обеспечивают хороший уровень безопасности и комфорт, помогают избежать травм во время аварий. Но и о настройке подголовников нужно знать определенные нюансы, правила, тонкости.

Почему вообще в автомобиле так необходимы подголовники. Конечно, они несколько мешают обзору заднего вида для водителя, но притом обеспечивают комфорт и безопасность пассажиров во время поездок. Основная функция автомобильных подголовников заключается как раз в обеспечении безопасности в должной степени. Они предотвращают у водителя, в том числе и пассажиров, травмы и повреждения в области головы, позвоночника минимизируя их.

Во время ДТП и аварий пассажиры чаще всего получают травмы в зоне шеи, позвонков, и также головы. Причина тут в том, что наибольший процент аварий происходит вследствие удара в заднюю локацию транспортного средства - например, несоблюдение необходимой дистанции при движении.

В такой ситуации по инерции, находящиеся в машине люди, начинают двигаться вперед, но голова несколько дольше следует за туловищем, и отклоняется в заднюю сторону. И даже этих 5-6 секунд хватит для получения серьезных травм головы и шеи. Именно поэтому следует обеспечить безопасность для себя и тех, кто ездит вместе с вами, предварительно настроив у сидений подголовники. Тогда риск получить серьезные травмы головы и шеи становится намного меньше.

Исследования IIHS показали, что в ситуации удара в заднюю часть авто, даже при минимальных скоростях, при неправильно настроенных подголовниках присутствует большая вероятность получить серьезные, и даже смертельные, повреждения головы, шеи, позвонков.

США еще с 1969 года ввело правило, чтобы передние сиденья машин имели подголовники в обязательном порядке. При их отсутствии даже во время краш-тестов авто не получит положительных оценок.

Для задних сидений обязательного требования с подголовниками не существует, но многие производители все равно их устанавливают с целью безопасности. Полностью защитить они не смогут, но вот снизить число травм и повреждений - вполне. Также важно провести правильную настройку изделий.

Правильное расположение. Подголовники у автомобильного кресла следует размещать чем выше тем лучше.В таком положении они лучше фиксируют голову, а также способствуют уменьшению риска искривления шеи. Подголовник нужно расположить так, чтобы он прикасался к голове водителя или пассажира и имел расстояние от головы до подголовника сиденья не более 9 см. В таком случае происходит правильная и грамотная настройка подголовников, обеспечивающая эффективность и безопасность их использования.

Итог. Пассажиры при авариях и ДТП, находящиеся в автомобиле с правильным расположением подголовников, смогут избежать травм и повреждений, или снизить их количество, увеличиваются шансы на выживание даже в серьезных происшествиях. Также при правильной посадке в автомобильном кресле значительно снижается нагрузка на шею и спину во время вождения.

Читайте также: