Как отключить датчик уровня масла ауди а6 с5

Обновлено: 19.05.2024

Ко мне обратился владелец АУДИ А-6, С5, с просьбой помочь сконструировать "обманку" сигнала этого датчика. (Его раздражает светящаяся желтая "масленка", а новый датчик дорогой). Судя по схеме, (см. по ссылке), это электронный датчик, выдающий прямоугольные импульсы. Но прежде чем что нибудь ответить владельцу, хочется, хотя бы, увидеть какой там сигнал, (или даже два сигнала). Да уже и самому стало интересно разобраться с этим датчиком.
Код датчика 1.JO 907 660 c. (Вместо последней "С" может быть "В".

Зачем велосипед изобретать, целую конструкцию лепить? Включаем мозги и если мешает лампочка масла, выключаем её, на крайний случай заклеиваем
Нету денег на датчик - зачем покупать иномарку?

Зачем велосипед изобретать, целую конструкцию лепить? Включаем мозги и если мешает лампочка масла, выключаем её, на крайний случай заклеиваем
Нету денег на датчик - зачем покупать иномарку?

Деньги, как раз, у него есть! А отвечу я двумя встречными вопросами:
1). Зачем ставить ГБО на крутую иномарку купленную в салоне?
2). Зачем устанавливать на комп пиратские, (ломанные), программы, вместо лицензионных?

Вы здесь: Главная Форум Ремонт и эксплуатация Ремонт Двигатель Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ..

Реклама

ТЕМА: Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ..

Выдержка из ELSA по вашему двигателю: параметры давления масла на прогретом двигателе (t масла 80 градусов) должны быть следующими:
Давление масла на холостых оборотах не менее 1,5 бар.
Давление масла при 2000 об/мин не менее 3,0 бар.

Если заданные параметры не достигаются: предохранительный клапан или масляный насос неисправен.

Получается что на холостых у вас все же маловато. Что на прогретом понятно, горячее масло жиже.

Для меня ваш двигатель темный лес, сильно не смогу помочь, могу лишь только подкинуть кое какую информацию с ELSA.

Обзор компонентов - масляные редукционные клапаны и клапаны масляных форсунок

A17-0271.jpg

1 - Уплотнительные кольца круглого сечения.
2 - Масляный редукционный клапан -20 Нм
для подачи масла в левую ГБЦ
3 - Пустотелый болт -15 Нм
4 - Маслоотделитель
5 - Прокладка
6 - Крышка
со штуцером системы вентиляции картера
снятие → Глава „Снятие и установка впускного коллектора“
7 - 10 Нм
8 - Шланг
к клапану регулировки давления вентиляции картера двигателя
9 - Клапан масляных форсунок -25 Нм
для охлаждения поршней
10 - Масляная трубка
11 - Уплотнительное кольцо
12 - Масляный редукционный клапан -20 Нм
для подачи масла в правую ГБЦ
13 - Уплотнительное кольцо

Гляньте еще тему на ауди клубе.

На 2.6 стоит один редукционный клапан в общем канале и дополнительно по клапану в каждой головке, для поддержания постоянного давления на компенсаторах.

Подскажите пожалуйста. Месяц назад купил АУДИ А6 2000г.Т 1.8 Загорается красная маслёнка и звучит 3-х кратный зуммер на прогретом двигателе или в жаркую погоду, до 2000 об. Поднимаю обороты тухнет и всё ОК!Замер давления манометром пока не производил. Масло заливаю Кастрол 5w40, двигатель работает хорошо,жора масла не замечено. В прохладную погоду датчик масла не горит. Буду рад выслушать советы специалистов.С Уважением Анатолий.

Попробуйте вначале замерить давление механическим манометром, на прогретом двигателе, там уже будет виднее.

Добрый день !У меня аналогичная ситуация,на днях решается, как что то прояснится обязательно отпишусь. Давление замерили ? Как решилась проблема ?

Народ подскажите. Недавно появилась проблемка. налетел на лежачий полицейский и от удара появилась трещинка в крышке картера, масло немного капало, потом проехал километров 80 до дома и стала загораться лампочка давления масла и зуммер. причём уровень масла был в норме. Аudi a6 c5, движка 2.4 AGA кватра, проверил давление мех манометром на хх на прогретом 1 бар а должно быть 1.5 бара, поменял насос оригинал новый vag, но проблема осталась(( вопрос куда делось давление и как это может быть связанно с ударом!? до этого случая проблем с давлением не возникало.

A17-0069.jpg

16 и 17 маслопроводы может как деформировались и отошли.

спасибо за участие! когда менял насос эти трубки смотрел с ними порядок. заказал уплотнительные кольца 8,18 этих трубок может старые уже не совсем герметичные, но боюсь что дело не в них( от удара на поддоне небольшая трещинка тока, деформироваться вроде ничего не должно. Интересно тут нет каких нибудь клапанов в главной магистрали или в головах контролирующих давление.

Сейчас смотрю, в поддоне вроде как ничего нет. Один редукционник стоит в насосе и еще в головках есть.

A17-0091.jpg

Детали масляного насоса
1 - Масляный насос, неразборный
2 - Редукционный клапан - 40 Нм
3 - 22 Нм
4 - 25 Нм
5 - Звёздочка

Немного ошибся не в головках

A17-0121.jpg


Замена масляных редукционных клапанов

Инструкция При нерегулярном стуке клапанов, исчезающем после долгой поездки и вновь появляющимся при непродолжительном движении, необходимо заменить масляные редукционные клапаны.
Порядок работы
– Снять впускной коллектор → Глава.

– Отвернуть крышку под впускным коллектором.
1 - Уплотнительное кольцо; заменить
2 - Уплотнительное кольцо; заменить
3 - Масляный редукционный клапан для левой ГБЦ - 20 Нм
4 - Пустотелый болт -15 Нм
5 - Клапан форсунок охлаждения поршней - 25 Нм
6 - Масляная трубка
7 - Уплотнительное кольцо; заменить
8 - Масляный редукционный клапан для правой ГБЦ - 20 Нм
9 - Уплотнительное кольцо; заменить

Читайте также: