Как отключить кондиционер на фольксваген поло седан 2012 года

Обновлено: 04.07.2024

Да, при обдуве стёкол , "кондей" включается автоматически - это на всех современных авто. Можно потом выключить, это сделано для того чтобы при подаче воздуха, стекло не запотевало. Если хочешь, чтоб не включался, переведи до включения заслонку (например в ноги или грудь).

да во многих авто эта функция есть, так оссушается подаваемый воздух и сооответственно лобовое стекло авто быстрее отпотевает на многих авто это можно отключить

загорается АС, значит включился кондиционер, если он вам не нужен, отключите его. Почитайте инструкцию, если вам кондей без необходимости, включение кондея можно сделать не автоматическим, а принудительным.

Да у всех так, крутилку, которая за температуру отвечает до конца не доводи, и вроде не будет включаться.

Четверть века назад по российским дорогам с закрытыми окнами ездили на иномарках лишь состоятельные люди. Они могли позволить себе включить кондиционер и насладиться приятной прохладой вентилятора во время знойного летнего солнцепека. Нынче же современный автомобиль трудно представить без какой−либо примитивной системы охлаждения салона. Кондиционером за доплату обзаводятся даже наши Лады. Чего уж говорить про многозонные системы климат−контроля люксовых внедорожников, в которых без проблем можно устроить для одного пассажира жаркое лето, а другому подарить настоящую зиму.

Управление климат-контролем

Самостоятельный демонтаж компрессора и его типовые неисправности

Во главе всего комплекса стоит традиционный компрессор. Его главная задача − заставлять хладагент циркулировать по системе. Устройство расположено на блоке цилиндров. При запуске авто поликлиновый ремень приводит в движение компрессор, вал которого находится на подшипниках на верхней крышке корпуса. При помощи прижимного диска муфты силовой фактор поступает от постоянно крутящегося шкива на вал компрессора. Если с кондиционером все в норме, то при включении функции раздастся щелчок. Это означает, что диск муфты вступил в контакт со шкивом, который передал импульс на ротор компрессора.

Основные неисправности компрессора:

Демонтаж компрессора своими руками:

Ремень привода кондиционера

Снимаем компрессор

Компрессор

Замена радиатора кондиционера

Соты радиатора нуждаются в постоянной чистке, которую рекомендуется проводить хотя бы раз в год. Промывать нужно осторожно, дабы не повредить тонкие ребра устройства. Однако, выдержав все испытания водой, радиатор ничего не сможет противопоставить неизбежной коррозии, которая начнет разрушать металл уже на третий год эксплуатации седана Поло. О ремонте не может идти речи: залатав крохотные отверстия в корпусе, через некоторое время придется столкнуться с новыми дырами. А сварка нынче стоит не дешево. К тому же часть финансов уйдет на снятие/установку радиатора и его заправку. Проще уж приобрести свежий агрегат: аналогов − хоть отбавляй.

Замена радиатора кондиционера:

Демонтируем бампер

Крепления радиатора

Отключаем вентилятор

Вынимаем радиатор

Работа кондиционера

Однако, высокая влажность играет отрицательную роль в работе устройства. На поверхности испарителя оседает грязь и размножаются микробы, которые затем попадают в салон. Чтобы предотвратить нежелательный процесс, владельцам Поло следует периодически проводить чистку испарителя специальными химическими растворами, а также чаще менять салонный фильтр.

В испарителе находится также терморегулирующий клапан. Его главное предназначение заключается в сбросе излишнего давления с кипящего хладагента. Клапану помогает специальный регулятор, который изменяет сечение отверстия в зависимости от давления и температуры жидкости.

Замена фильтрующего элемента кондиционера

Слева от конденсора можно обнаружить блок с ресивером осушителем. В нем происходит очистка хладагента от примесей и грязи с помощью картриджа с гранулами силикагеля. Если кондиционер проходил стадию ремонта, то фильтрующий элемент должен быть обязательно заменен. В противном случае в системе начнет оседать кислота, которая разъест кондиционер изнутри.

Замена картриджа при помощи Torx T50 и съемника:

Все элементы кондиционера соединены алюминиевыми трубопроводами, образующими герметичный контур. Во время ремонта устройств следует уделить особое внимание металлическим участкам трубок. Перегиб может спровоцировать поломку кондиционера или ухудшению его работы.

Заправка хладагента происходит через специальные сервисные клапаны высокого и низкого давления. Они расположены на трубопроводах и закрыты колпачками, предотвращающими попадание грязи внутрь. Контроль давления осуществляют золотники, которые демонтируются специальными съемниками.

За давлением в системе кондиционирования наблюдает также датчик, расположенный в моторном отсеке на одном из трубопроводов. Если давление резко возрастает, датчик начинает передавать сигнал в ЭБУ двигателя, который тут же блокирует работу компрессора.

Датчик давления

На седане Поло с системой климат−контроля можно найти датчик температуры воздуха в салоне. Чтобы он давал верные показания на табло, внутри установлен комплекс принудительного обдува. Отверстия датчика следует защищать от попадания грязи и ни в коем случае не обрабатывать пылесосом, поскольку последний способен нарушить правильное функционирование устройства.

А вот на данные внешнего датчика температуры полагаться не стоит. Расположенный за облицовкой радиатора, датчик легко меняет свои показания из−за нагрева мотора и длительного простоя в пробках.

Хладагент

Удаление фреона из системы:

  1. Выворачиваем защитный колпачок с сервисного клапана.
  2. Осторожно надавливаем тонкой отверткой на золотник и медленно стравливаем вещество.

Процедуру рекомендуется проводить на открытом воздухе, так как на выходе фреон превращается в газ. Чтобы масло не повредило важные подкапотные узлы, под клапан можно подложить сухую ветошь.

Други!
Подскажите,сам не нашёл!
Включаешь когда климат в "авто",сразу врубается кондей.
На своём Мохаве я эту фичу убрал,нажав кое-что 3 раза,потом другую кнопку,потом что то ещё-и всё,кондей больше сам не врубается!
Как подобное реализовать в Тигуане?Что нажать,что подержать нажатым или вообще такое невозможно? Только к дилерам-олигофренам ехать?

Алекс7

ветеран форума

svg, а зачем отключать? Ниже +4 он не включается, даже если кнопка горит. И привод компрессора также не отключается.

Бобёр

Постоялец
Завсегдатай

svg, а зачем отключать? Ниже +4 он не включается, даже если кнопка горит. И привод компрессора также не отключается.

Из инструкции по эксплуатации:

- компрессор кондиционера не включится если за бортом t +1,5°C

Алекс7

ветеран форума

mmsu, значит поменяли что-то, т.к. в программе самообучения по климату VW 2007 или 2008г было, что ниже +4 уже не работает.

Завсегдатай

- компрессор кондиционера автоматически включится, если на климате стоит "обдув на стекло" и за бортом t > +1,5°C

Хотите верьте-хотите нет,но щас на улице 0 градусов- как только я включаю режим "Авто" в любом положении-лицо,стекло,ноги- сразу врубается кондей
Задолбал. Неужели его нельзя принудительно убрать из алгоритма? Знаю с десяток машин,где это можно сделать кнопочками. ay:

Да вы что? Так просто. Как я не допёр
Не,я люблю,что б мне не надоедали ненужными мне услугами. а он(кондей) каждый раз тут как тут.

mmsu, значит поменяли что-то, т.к. в программе самообучения по климату VW 2007 или 2008г было, что ниже +4 уже не работает.

Да мне ВООБЩЕ не надо,что б он САМ включался. даже летом.
Я сам включу,если нужон будет. а так КАЖДЫЙ раз вырубай его-не хочу. aq:
Неужели не выключается такой алгоритм?:bc::bi:
Вопрос ребром.
КАК УБРАТЬ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА ПРИ ЛЮБОМ ПОЛОЖЕНИИ ЗАСЛОНОК И НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
Кто знает-поможите:bc:

Завсегдатай

Хотите верьте-хотите нет,но щас на улице 0 градусов- как только я включаю режим "Авто" в любом положении-лицо,стекло,ноги- сразу врубается кондей

загорается кнопка! но компрессор не включается!

Кстати, можно раз тыкнуть в кнопку кондея отключить и при последующих запусках двигателя настройки климата сохранятся, т.е. "Авто" будет без кондея.

titanik

загорается кнопка! но компрессор не включается!

не надо орать. вопрос понятен. подождите хоть немного. может кто-то и знает как.

Кстати, можно раз тыкнуть в кнопку кондея отключить и при последующих запусках настройки климата сохранятся, т.е. "Авто" будет без кондея.

Неа..))) у меня так не канает)
А вот что можно никогда не отключать, так это кнопку АВТО. Она у меня всегда включена и когда завожу машину кондей не включается, хоть на улице +30)) глушу машину и иду по делам, прихожу, завожу и еду. Кондей не включен. Кстати таким же макаром у меня реализован "Скандинавский свет" Зачем трогать-тыркать этот переключатель? При заводке машины всё равно всё не нужное отрубается автоматически на время работы стартера.

Завсегдатай

А вот что можно никогда не отключать, так это кнопку АВТО. Она у меня всегда включена и когда завожу машину кондей не включается, хоть на улице +30)) глушу машину и иду по делам, прихожу, завожу и еду. Кондей не включен.

titanik

.
. при последующих запусках настройки климата сохранятся.


. Да, наверное мы об одном и том же), но
Фразу ". последующих запусках" я понял как сесть в авто и нажать кнопку АВТО для запуска климата. Я эту кнопку не нажимаю, она нажата всегда.

Завсегдатай

Blackie

абырвалг
Завсегдатай

Кстати, можно раз тыкнуть в кнопку кондея отключить и при последующих запусках двигателя настройки климата сохранятся, т.е. "Авто" будет без кондея.

КАЖДЫЙ раз он включается. Что не делаю- он с-ка тут как тут!пробовал сёдня-если в ноги-не врубается,но я(жена) езжу всегда в положении стекло-ноги! Да это и не важно! Как бы не стояли регулировки ДО ВКЛЮЧЕНИЯ режима ""Авто"",после включения "авто" он сам решает куда дуть:ba. и кондей тут как тут

mentos

Заинтересовавшийся

У меня такой же вопрос, как и у автора темы. Кондей врубается сам, если с авто перейти на ручное управление потоками воздуха (например, в ноги), а потом опять вернуться в авто-режим.
Такая "услужливость" и не нужна, и зимой для техники вредна.

Алекс7

ветеран форума

mentos, режим авто подразумевает задействование кондиционера тоже. Только зимой бестолку, т.к. хоть горит, хоть не горит кнопка, компрессор не работает и ничего не охлаждается, так что даже для "просушки" зимой нельзя включить кондиционер принудительно, как раньше рекомендовали для машин (что зимой также следует иногда включать кондиционер на прогретом двигателе). Зимой на это можно забить.

Тут разве что не пользоваться режимом авто (если все равно вручную управляете) или отключить наличие климатроника в принципе, тогда совсем вручную все будет.

mentos

Заинтересовавшийся

Я обычно езжу на авто, иногда переключаю на ручной режим. Кондей-зараза при температуре чуть выше ноля включается и начинает молотить холодом и высушивать салон. Так что хотелось бы отключить

Eddy742

Заинтересовавшийся

режим авто подразумевает задействование кондиционера тоже. Только зимой бестолку, т.к. хоть горит, хоть не горит кнопка, компрессор не работает и ничего не охлаждается, так что даже для "просушки" зимой нельзя включить кондиционер принудительно, как раньше рекомендовали для машин (что зимой также следует иногда включать кондиционер на прогретом двигателе). Зимой на это можно забить.

Тут разве что не пользоваться режимом авто (если все равно вручную управляете) или отключить наличие климатроника в принципе, тогда совсем вручную все будет.

Совсем запутался,дык можно отключить принудительно компрессор или нет?
Вы пишите так,после вас пост mentos совсем другое.
У меня опель астра,на зиму отключаю компрессор в 3 секунды с компа.Да и когда весной или осенью не жарко +5 ,+15 он без надобности.
При этом экономия топлива 1 литр на 100 км. это тоже не новость.

В автоматическом режиме система включает или выключает кондиционер в зависимости от внешних климатических условий.

1.4.4.7 Включение или выключение кондиционера Volkswagen Polo

С помощью кнопки 3 можно включить (символ горит) или выключить (символ гаснет) кондиционер (см. рис. 1.79).

В холодную погоду в автоматическом режиме вентилятор не сразу включается на максимальную скорость: скорость вращения увеличивается по мере прогрева двигателя до достаточной для прогрева салона температуры. Эта процедура может длиться от нескольких секунд до нескольких минут.

Читайте также: