Как открутить шкив гидроусилителя мерседес мл

Обновлено: 05.07.2024

Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке!

  1. Детали установки рулевого насоса показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите приводной ремень.
  3. Откачайте гидравлическую жидкость из резервуара ГУР (30а).
  4. Отсоедините и сразу же закупорьте возвратную линию (30f).
  5. Отсоедините и сразу же закупорьте напорный расширительный шланг (30i).
  6. Отпустите крепеж и снимите рулевой насос (30) в сборе с резервуаром ГУР (30а).
  7. Поддев отверткой извлеките стопорное кольцо (30с) и снимите с насосной сборки резервуар ГУР.

В случае необходимости резервуар может быть снят в индивидуальном порядке без предварительного демонтажа насоса.

Двигатель - механическая часть Mercedes-Benz W163 (ML Class)

8.9 Снятие и установка шкива коленчатого вала / Mercedes-Benz W163 (ML Class)


1 - вентилятор и вязкостная муфта в сборе, 2 - диффузор вентилятора, 3 - ремень привода навесных агрегатов, 4 - болт, 5 - шкив коленчатого вала, 6 - спецприспособление.

1-й приём. 200 Нм

2-й приём. довернуть на 95 °

Допустимое биение шкива:

радиальное. 0,5 мм

Mercedes om646 om611 шкив коленвала датчик давления масла Mercedes-Benz - Снятие и установка поршней на двигателе M156, (часть 1) Замена переднего сальника коленвала ом 603 Пожилой Mercedes ML - убираем лишнее, добавляем нужное Замена амортизатора W163. История одного ремонта.

Другие материалы раздела

Двигатель - механическая часть

1. Ремень привода навесных агрегатов 2. Снятие и установка двигателя 3. Опоры силового агрегата 4. Снятие и установка впускного патрубка 5. Цепь.

Снятие и установка шкива коленчатого вала

1 - вентилятор и вязкостная муфта в сборе, 2 - диффузор вентилятора, 3 - ремень привода навесных агрегатов, 4 - болт, 5 - шкив коленчатого вала, 6.

и установка балансирного вала (112.942)

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите двигатель. 3. Снимите АКПП. 4. Снимите пластину привода.

Снятие и установка двигателя

Снятие и установка двигателя (этап 1). 1 - ремень привода навесных агрегатов, 2 - диффузор вентилятора, 3 - вентилятор, 4 - корпус воздушного.

Комментарии к теме Замена гидроусилителя руля Mercedes ML

Здравствуйте! У меня несколько вопросиков. Вы говорите что жидкости и запасные части стараетесь использовать оригинал. Вот АТФ в ж.б. 4л. официалы не получают соответственно не используют. Что вы думаете поэтому вопросу? Есть ли различие в составе европейской АТФ в пластике и маде ин Япон в ж.б. которую вы используете? И кто поставляет Ж.Б. 4л. на наш рынок, если есть такая информация? Спасибо заранее за ответ.

Здравствуйте. Когда стёрлись щётки, поменял на бош и остался в печали. Подскажите, есть вариант найти где то кроме офф диллера, именно вольвовские щётки? К диллеру только за щётками не вариант ехать. К вам не возможно, так как живу за границей. На крайняк, может хотя бы подскажете производителя офф щёток?

Очеь позновательно и интересно. Сам буду покупать новый автомобиль volvo. С меня лайк продолжайте в этом духе.

hello friend I have a 300c 2009 I looked for this rel nbs in the relay box of the engine and in the suitcase I could not help can thank me in advance

Would you recommend this as preventative maintenance for an engine over 150,000 before the leaks start?

добрый день у меня Лачетти 2005 года, заменил в прошлом году нижнию крестовину рулевой, в этом году ездил по плохим дорогам, начался стук с левой стороны, заменив рулевые наконечники и внутрение рулевые тяги - стук ушел, но остался стук в рулевой рейке, он проявляется, когда резко крутишь крулем вправо-влево, стучит и на заведенной машине, при движении нечего не беспокоит, стук не проявляется. Что это может быть? ОТВЕТИТЬ

для информации. Я на Fiat Doblo заднюю крышку снимал с помощью компрессора. Один штуцер закрываешь, а в другой (вдуваешь) через пистолет обмотанный изолентой,тогда ничего не разлетается.

На днище загляните. Так похабно сделан просто ппц. Арки промазаны какой-то мастикой, все в потеках. Днище не закрыто, грязь будет попадать везде! Шумка говно. Едешь как в бочке. На механике не берите. Первые 3 передачи самые короткие что я встречал.

5.1.6 Снятие, разборка, проверка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления Mercedes-Benz W163

Отсоедините впускной шланг от соединительного фланца на насосе гидроусилителя и слейте рабочую жидкость в подходящую емкость (рис. 5.60).

Полностью отверните болты крепления насоса гидроусилителя и болт регулировки натяжения ремня привода насоса.

5.1.6 Снятие, разборка, проверка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления Mercedes-Benz W163

Снимите соединительный фланец впускного шланга и кольцевую прокладку с насоса гидроусилителя (рис. 5.61).

5.1.6 Снятие, разборка, проверка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления Mercedes-Benz W163

5.1.6 Снятие, разборка, проверка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления Mercedes-Benz W163

5.1.6 Снятие, разборка, проверка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления Mercedes-Benz W163

Зажмите шкив привода насоса в тисках, отверните гайку крепления и снимите пружинную шайбу (рис. 5.64).

5.1.6 Снятие, разборка, проверка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления Mercedes-Benz W163

Снимите стопорное кольцо с помощью съемника стопорных колец, затем снимите распорную втулку-пыльник (рис. 5.65).

5.1.6 Снятие, разборка, проверка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления Mercedes-Benz W163

5.1.6 Снятие, разборка, проверка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления Mercedes-Benz W163

Снимите штуцер с корпуса насоса гидроусилителя, затем извлеките клапан регулирования расхода жидкости и пружину клапана (рис. 5.67).

5.1.6 Снятие, разборка, проверка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления Mercedes-Benz W163

Проверьте отсутствие дорожек износа на боковой пластине или контактирующих участках между валом привода и крышкой насоса.

Установите пружину клапана, клапан регулирования расхода жидкости и штуцер в корпус насоса гидроусилителя.

5.1.6 Снятие, разборка, проверка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления Mercedes-Benz W163

С помощью специального инструмента установите новый сальник в корпус насоса гидроусилителя (рис. 5.69).

Вставьте вал привода насоса в сборе в корпус насоса гидроусилителя, затем установите распорную втулку-пыльник и стопорное кольцо.

5.1.6 Снятие, разборка, проверка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления Mercedes-Benz W163

5.1.6 Снятие, разборка, проверка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления Mercedes-Benz W163

Установите стопорные штифты в отверстия корпуса насоса, затем установите кулачковую шайбу, уделяя особое внимание правильному направлению установки.

5.1.6 Снятие, разборка, проверка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления Mercedes-Benz W163

Установите лопасти так, чтобы их скругленные торцы были снаружи (со стороны кулачковой шайбы) (рис. 5.72).

После установки кронштейна и насоса наденьте на шкив насоса ремень привода и отрегулируйте его натяжение. Затяните болт регулировки натяжения регламентированным моментом.

При установке нагнетательного шланга убедитесь, что он не перекручен и отсутствует возможность его контакта с другими деталями автомобиля.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Как снять шкив насоса ГУРа в домашних условиях своими руками )))

Не вздумайте этого повторять. Так делать ни в коем случае нельзя. И не потому что шкив погнется, это фигня, его совсем несложно выпрямить. Просто от таких ударов при собранном насосе гур там в 99.9% случаев расколется одна из крышек насоса (та что внутри), они довольно хрупкие. Нужно разбирать насос вытаскивать вал вместе со шкивом и только потом уже сбивать. Он тогда снимается легче и быстрее, и без малейшей деформации шкива - просто на вал одевается кусок трубы, который упирается в шкив и зажимается в тиски.

Что будет если поставить шкив меньшего размера ? сломается гур ?

Русское раздолбайство во всей красе. Инструментов нет, знаний нет, все на коленке с помощью кувалды и такой-то матери. Слепил какую-то конструкцию из металлолома, которая все болтается. Прогрел как попало, шкив вместе с валом. Долбил болтом не подходящим по диаметру. Там посередине вала отверстие и этот болт небольшого размера тупо расклинивал вал. Что так сложно было в той же мусорке где ты нарыл эти швеллеры, найти болт подходящего размера?

Здравствуйте у тебя газель бизнес это подшипник менять можно

Есть сьемник. Бить по шкиву вообще нельзя. Ремонтники с большой буквы

Шкив Гур распрессовался. Варил но помогло не надолго. Какие ещё есть варианты?

Кто позволяет подобным рукожопам выставлять это.

Смысл в том чтобы шкив нагреть, а вал охладить, когда ты греешь таким образом, то вал тоже нагревается. Положи насос на ночь в морозилку, когда вытащишь обмотай чем нибудь чтобы не грелся, а шкив прогрей, но не в середине, а ближе к краям, может выйти даже под своим весом..

Частенько встречаются не металлические шкивы, так что не 100% вариант!
В обще я думал что они накручены, там внутри, шестиграник.

Читайте также: