Как открутить шкив коленвала мерседес м112

Обновлено: 18.05.2024

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

не отворачивается болт. Как застопорить коленвал?

не отворачивается болт. Как застопорить коленвал?

Решил уж заодно поменять и сальник коленвала на передней крышке. Стал отворачивать болт(храповик) два витка прошел и встал, шкив прокручивается чуть ли ни на 360 градусов, как будто на коленвалу шпонки отродясь не было, короче долго я мыкался, болт поддался еще немного(выкрутил где-то см на 1,2-1,5) и ни туды, и ни сюды :mrgreen: Что делать, не знаю-ТУПИК.
Кстати, снял стартер, чтоб хоть за что-то "уцепиться".


Вопрос к форумчанам: Как застопорить коленвал? и Как открутить этот е..чий болт?

И ещё: как ЗАЕ.АЛ :evil: меня ЭТОТ мерседес, наверно надо купить новую Газель и умереть под ней :lol: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Уважаемый Владимир, при росте 188см и весе 120кило как бы не отломить вал пополам динамо ключом. Хоть и смешно, но это так.


Кстати, пробовал динамометрическим ключом открутить, ставлю нагрузку 120 Нм не идет, Владимир, ответ даю, боюсь отломить болт, его же потом хер высверлишь.

Там осталось-то витка три-четыре крутнуть, встал как упрямый и всё. ВДэшкой поливаю, подстукиваю по шляпке, вот так я с ним боролся, а сейчас-нехочу говорит. И еще, почему шкив проворачивает. внатуре чтоль шпонки нет. зато зажигание како хошь выставишь ;-)))))))

владимир 76 регион писал(а): может был намазан красным или коричневым фиксатором резьбы,и потянул её за собой

Не знаю, может и так. Поборю фашиста отпишу. В этот двигатель кто-то лазил, и лазил такой блин ВАСЯ, руки бы ему сломать по самы ноги, не понимаешь-не лезь. :evil: :evil: :evil:
На постели распредвалов стопорное отверстие сломано :o , между ГБЦ и блоком в районе передней крышки герметик как лопатой совковой накладывали, прокладка в передней части -сломан один из слоев из-за этого наверное герметиком толщину и компенсировали :shock: . Кстати герметик какой-то интересный- на вид как мазь тетрациклиновая только застывшая. мне кажется это какой-то клей из "пистолета". Шпонку мне кажется, я пока не уверен-не видел, при монтаже ВАСЯ забыл поставить, потому что прое.ал, трубопровод питания(смазки) турбонагнетателя приварен(припаян) прямо к головке. Смотришь и плакать хочется от таких горе-ремонтников. Ох как хочется его увидеть и познакомиться с ним поближе, можт чему толковому научит. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Короче -здравствуй ВАСЯ, я снеслася.

Для таких горе-ВАСЕЙ пишу: ЧТО РУССКОМУ(газель) ХОРОШО - НЕМЦУ (мерин, ваги и т.д.) СМЕРТЬ.

Народ, один мой знакомый просит подсказать процедуру снятия шкива коленвала и возможные проблемы, могущие при этом возникнуть. А мне не приходилось выполнять эту операцию.

Дизель от бензинки отличается в данном случае что при приспускании подрамника необходимо снимать интеркуллер и патрубок "на" и "с" него.

А так схема действий такая:
1) Сразу замачиваем болт шкива коленвала WD-шкой.
2) Приспускаем подрамник по схеме Снятие (отделение) подрамника с двигателем и КПП, не выкручивая полностью только передние болты крепления подрамника.
3) Снимаем стартер и в его окно заранее заготовленным съемником блокируем коленвал о зубья венца маховика.
4) Придумываем как зафиксировать двигатель о кузов что бы при откручивании не страдали подушки двигателя ибо если они уже того, их элементарно можно порвать.
5) Откручиваем болт шкива коленвала, все как обычно против часовой. Я использовал форсовскую голову-шестигранник под вороток, палка и метровая труба. 1 держит, 1 крутит. Если не крутится - греем болт. Если шкив меняться не будет греем аккуратно так как шкив прорезининый.
6) Сорвали болт. Поддомкрачиваем двигатель уперевшись где неть в районе поршневой, НЕ В КАРТЕР! Выкручиваем болт и вынимаем его. Поддомкрачивать надо что бы выйти из подрамника.
7) Снимаем шкив, не теряя шпонку.
8) Меняем сальник коленвала.
9) Сборка в обратном порядке.

Спасибо, вроде всё понятно, вот только. Слышал, что где-то в поддоне картера сцепления, имеется дардочка и через неё, якобы, можно зафиксировать маховик, якобы в маховике, специально для этой цели есть ответная дырочка, а если так, то стартер не надо снимать.. Не знаешь, так ли это?

В дизеле точно нет, иначе бы в WIS-е это было. Бензинки не смотрел. По WIS-у снимать стартер и фиксировать маховик. Да и там усилие нормальное, слабо верится что че то выдержит. Венец маховика фиксируется на 2-3 зуба в дырках крепления стартера, и то страшно.

Если момент затяжки стартера и болта шкива будет нужен скажешь, я гляну. Уточни только мотор.

Спасибо!, Хорошо, если у него не будет чего получаться, или возникнет вопрос - маякну.

macho, вот код его авты WDB1680331J260091, если можно, сальник коленвала передний, не могу код найти.

Барс сальник A1669970246

Момент затяжки болта шкива коленвала 200Nm + 90градусов

На дизельный мотор M668 кстати момент тот же 200Nm + 90градусов

Сейчас пришла весточка от него, что болт крепления шкива сорвали, открутили без опускания подрамника, а болт не выходит, упирается в лонжерон. Так что всё равно придётся им приопускать двигун.

Барс ответь пожалуйста как откручивали болт шкива и как собираются его зажимать, у меня сейчас стоит машина в которой с под сальника льется ручьем просто. Завтра скорее всего менять натяжитель ремня. Было бы здорово махнуть и сальник, но нет съемника для блокировки коленвала.

macho, я с ним через инет связывался, сейчас забил вопрос по твоему уточнению, как только ответит, обязательно сообщу.

Открутили в общем. Один держит тормоз на 5-ой передаче, второй крутит. Ничего больше не блокировали. Хз как будем закручивать.

Ну вот, а я только до него достучался. У него двигло бензинка и вот его описание, я скопироал.

как вы сказали в кожухе сцепления есть отверстие туда засунули старый клапан(металл потверже)))).
далее через отверстие в раме нагрели голелкой болт (грели не сильно) но на крайний случай приоткрывал крышку горловины заливки масла т.к. слышал про случаи что образуются газы(смотря как греть конечно)и может где-то что-то выбить
тем самым в помощь включили 5 передачу и нажали на тормоз (это в помощь просто)
ну и головка через отверстие в раме с воротоком и трубой в метр.

Затягивал он тоже, фиксируя через дырку в маховике, но ты ж говорил, что на дизелях этой дырки нет.
А может ты не нашёл?

Дырки нет в колоколе. Только вверху в районе стартера, но туда нех лазить.

Кароче зажимал так же как и откручивал, 5-ая передача + тормоз, а второй крутит.
200Нм выжал и ещё градусов 60, больше побоялся, да и пружинит уже прилично, страшно улететь на трубе.

Съемник был но не понадобился.

Ещё сальник кортеко ставил, туго очень садится. долго трахался забивал. Оригинал пальцами без гемора садится.

На той машине что я делал, ремень порвало на макароны и он порвал сальник наматавшись на шкив. Так же порвало пыльник полуоси.
Текло сильно.

После замены сальника появился гул на скорости больше 30 и инородные звуки в районе коробки и сцепления, а так же вибрация по кузову.
Не представляю что там можно вывести из строя, но в общем без нормальной блокировки коленвала через венец откручивать шкив категорически не советую.

Думаю пострадал подгулявший без того маховик, ибо по коробке повросов вроде нет, переключается отлично, в масле стружки и т.п. ничего нет.

macho писал(а): без нормальной блокировки коленвала через венец откручивать шкив категорически не советую.


Ну это на Ашках с дизельным двигателем, на бензинках спецотверстие в кожухе и ответная дырка в маховике.

Кто сейчас на конференции

Читайте также: