Как открыть 140 мерседес если сел аккумулятор

Обновлено: 02.07.2024

Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы располагаете, это те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, то что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.

Если стартер крутит, но вяло (дело происходит летом, зима – предмет отдельного разговора), скорее всего, аккумуляторная батарея почти совсем разряжена. Это будет видно по слабому свету фар или работе звукового сигнала. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.

Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный – искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков.

На третьем этапе, как обычно, также возможны два варианта: напряжение на катушку либо подается, либо нет. Если подается, виновата катушка – пробой или короткое замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в соединении проводов с катушкой. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает неизвестно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая, очень узкая полоска грязи – неплохой проводник.

Если на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается – виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (коммутатор и реже датчик в корпусе распределителя) вы не справитесь – для их диагностики нужно специальное оборудование. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя – вдруг поможет. Напряжение на контактах разъема всего 12 В, поэтому дергать можно безбоязненно. Если напряжение появилось (при дерганье контактов лампочка мигает), восстанавливайте все развинченное и разобранное, запускайте автомобиль и, может быть, еще успеете по своим делам. Если двигатель не запускается, но уже хотя бы чихает – выворачивайте свечи и. (см. выше).

Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, она в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем – системой питания, то есть подачи топлива в двигатель.

не прикасайтесь к ней (к системе). Вы можете лишь прийти к заключению, что неисправна именно она: искра есть, топливо подходит – значит, она, родимая. Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.

Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, а вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, но автомобиль тем не менее не заводится – стоит осмотреть ремень привода распределительного вала. Впрочем, решайте сами: эту проверку можно провести и вначале, особенно если двигатель прошел более 60 тыс. км. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового или металлического кожуха. Возможно, у ремня срезаны зубья (у ремней, как и у людей, зубы теряются от старости). В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет. Понятно, что беззубый ремень надо заменить. Процедура замены ремня несложна, но довольно хлопотна. Проводится в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой одного ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока цилиндров – такое тоже бывает.

14.02.2019 10:18
У меня машина Мерседес 221. Вероятно полностью сел аккумулятор Как открыть?

Есть несколько способов, как открыть 221 Мерседес если сел аккумулятор. Как я понимаю ключом вы уже пытались открыть дверь. Но у большинства автомобилей Мерседес, дверной замок перестает работать уже на второй год эксплуатации. Это связанно с тем, что все водители открывают авто с помощью кнопки на ключе. А в замке двери механизм очень подвержен загрязнению и как следствие выходу из строя. Чтобы такого не произошло надо периодически смазывать замок специальными жидкостями. Хотя бы WD-40.

Самый простой способ открыть 221 Мерседес, впрочем как и в любом другом кузове, это отогнуть дверь и проволокой захватить дверную ручку изнутри. Но если у вас нет специальных приспособлений для этой операции, то пусть это будет лучше Мерседес соседа. Так как обычно после такого самостоятельного вскрытия машина остаётся с кривой дверью и ободранной краской на самой двери и стойке.

Также можно попытаться открыть капот, хотя для этого нужно понимать конструкцию замка капота.

Ни для кого не секрет, что аккумулятор во многих моделях Mercedes-Benz находится в багажнике. Конструктивное решение располагает, как положительными аспектами, так и явными недостатками. К примеру, если Вы эксплуатируете Mercedes w220 в северной части РФ, то вполне вероятно, что в один прекрасный зимний день попросту не сможете попасть в собственный автомобиль. Естественно, проблемы с аккумулятором возникают в отрицательные температуры (зимой).

Почему возникают сложности в достижении аккумулятора?

Почему возникают сложности в достижении аккумулятора?

Как уже было сказано выше, речь идёт о классической русской зиме (бессмысленной и беспощадной). А это означает, что замки в автомобиле примерзают намертво. Не всегда удаётся открыть багажник ключом.

Ведь если замки на дверях водитель смазывает, то о багажнике практически все забывают, уповая на электрический привод. Тем не менее, ситуация прозаична до нельзя – в виду нескольких дней простоя на морозе, аккумулятор Mercedes w220 перестал подавать признаки жизни.

Водитель может попасть в кокпит, но при этом открыть багажник не представляется возможным.

Ищем плюсовую клемму

Ищем плюсовую клемму

Часто советуют снять правое переднее колесо автомобиля, что позволит добраться к клеммам генератора. Однако, существует более простой способ:

  • у переднего пассажирского места убираем все коврики и шумоизолятор;
  • достигаем металлического щитка, на котором располагается дополнительный электрический блок;
  • аккуратно отделяем электрический блок, чтобы появилась возможность добраться до плюсовой клеммы.

Отметим, что без откидывания металлического щитка, клемма остаётся заблокированной. А откинуть щиток возможно только при частичном демонтаже установленного электрического блока.

В видео демонстрируется вышеозначенный метод на практике:

Ключ зажигания рыбка Мерседес

Бывают неприятные случаи, когда в этих ключах садится батарейка и многие функции перестают работать. Разработчики предусмотрели это и разместили в корпусе аварийный механический ключик, помогающий открыть машину через дверь водителя.

Ключ зажигания рыбка Мерседес - аварийный ключик

Извлечение аварийного ключа осуществляется путем нажатия на кнопку в форме стрелки, которая расположена внизу. Снимите накладку, защищающую замок двери от влаги и пыли, ставьте механический ключик в личинку и поверните. В результате центральный замок разблокирует двери автомобиля. Попав внутрь автомобиля вставьте основной ключ в замок зажигания и поверните, машина должна завестить ( наличие батареек в ключе рыбке никак не влияет на заводку).

Иногда возникает ситуация, когда после поворота ключа не происходит старт двигателя. Эта проблема может появиться из-за сохранения в тормозной системе избыточного давления. Чтобы понять так ли это, стоит внимательно посмотреть на приборную панель. Некоторые модели автомобилей Мерседес оснащены индикатором на панели приборов, который предупреждает водителя о наличии остаточного давления в тормозной системе. Чтобы решить проблему, перед запуском двигателя нужно максимально выжать педаль тормоза. Затем зафиксировав ногу на тормозе, поверните аварийный ключ и попытайтесь запустить двигатель еще раз. В 95% случаев пуск окажется успешным.

Читайте также: