Как открыть капот на мерседес glk 220

Обновлено: 25.06.2024

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.


1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

Проблемы с открыванием передней крышки автомобиля приносят массу неудобств водителю: затруднен доступ ко всем важным узлам авто, нет возможности заменить масло или долить стеклоомывающую жидкость. Решить проблему, как открыть капот, можно несколькими способами – самостоятельно или с помощью мастера по вскрытию.

Как построен процесс открывания капота?

  • В салоне авто нажимается рычаг;
  • Замыкается цепь, появляется электромагнитный импульс и воздействует на трос;
  • Трос воздействует на замок, крышка капота открывается.

Почему не открывается капот?

  • Тросик растянулся;
  • Произошел обрыв тросика;
  • Сломалась тяга замка;
  • Замок засорился или заржавел.

вскрытие передней крышки авто

Способы самостоятельно открыть капот при проблемах с тросом

Если растянулся тросик, то проблема заключается в следующем: трос свободно висит между рычагом и замком, из-за недостаточного натяжения он не может разблокировать замочный механизм. Для решения понадобится помощь второго человека. Порядок действий такой:

  1. Надавить на переднюю часть капотной крышки;
  2. Одновременно потянуть ручку открывания капота в салоне;
  3. Как только капот немного приподнимется, разблокировать замок рукой.

Ещё один метод, как открыть капот снаружи, может быть применен в ситуации обрыва троса. Нужно сделать следующее:

  1. Демонтировать защитную решетку радиатора;
  2. Взять длинный металлический прутик, согнуть один конец в форме крюка;
  3. Вставить приспособление через полученный проем в подкапотное пространство;
  4. Нащупать конец оборванного троса и резко дернуть.

Также можно попробовать дотянуться до оборванного тросика снизу машины, загнав её на эстакаду и сняв нижнюю защиту двигателя. Либо вместо радиаторной решетки демонтировать переднюю фару авто.

Когда обрыв произошел недалеко от рычага открывания, можно попробовать дотянуться до троса рукой из салона и также резко дернуть.

После вскрытия передней крышки автомобиля испорченный трос нужно заменить на новый. При монтаже требуется внимательность, нельзя допускать заломов и резких изгибов троса – именно в этих местах со временем и происходит обрыв.

Также в установленный тросик по всей длине рекомендуется залить немного масла или литола. Сделать это можно при помощи обычного медицинского шприца с иглой.

взлом капотной крышки

Заклинило капот, как открыть при неисправности замка?

Если проблема, как открыть капот на машине, возникла из-за засорения замочного механизма или по причине образования в нем ржавчины, поможет жидкость WD-40. Данное средство выпускается в виде спрея со специальным дозатором. Использовать нужно так:

  1. Распылить жидкость внутрь заклинившей личинки;
  2. Подождать 5-10 минут;
  3. Промыть замок;
  4. Открыть крышку капота;
  5. Смазать замок машинным маслом.

Чтобы в дальнейшем не сталкиваться с тем, что капот машины не открывается из-за ржавчины в механизме, рекомендуется периодически обрабатывать его данным средством. WD-40 способно обеспечить защиту от коррозии и скоплений сора в течение полугода.

Когда открыть капот не получается по причине поломки тяги замка, разблокировать механизм нужно вручную. Для этого необходимо снять защитную решетку радиатора, отверткой с длинным стержнем или проволокой через полученный проем сдвинуть механизм в сторону разблокировки, дернуть за тросик.

Если не получается выполнить данную манипуляцию спереди машины, можно поддомкратить передние колеса и проделать те же действия снизу авто. Также можно попробовать ухватиться за защелку или тросик плоскогубцами.

мастер по вскрытию авто

Профессиональная помощь

Профессиональное решение проблемы заблокированного капота имеет ряд преимуществ:

  1. Быстрое вскрытие без повреждений ЛКП авто и с сохранением работоспособности замка;
  2. Выполнение работы при проблеме любой сложности – порванный или застрявший трос, неисправный электромеханический замок капота;
  3. Помощь в устранении проблемы: ремонт замка капота, замена пружины, замена замка капота, защита капота от вскрытия;
  4. Оказание дополнительных услуг: подзарядка АКБ, долив масла или антифриза, и проч.

Мастера нашей компании работают круглосуточно, без выходных и праздничных дней. Приезжают в любую точку Москвы и Московской области.

Звоните нам или оставляйте онлайн-заявку на обратный звонок, если не получается открыть замок капота.


Подскажите, плиз. Как открывается капот на Мерседесе МL-350?


рума


Picup


Dominix


Lex33


2DS3D


2DS3D


toner автор


2DS3D

Поиск информации в интернете: веб страницы, картинки, видео и многое другое.


Mr.Arthur


мега_чел


toner автор


3311


мега_чел


Mr.Arthur


мега_чел


Mr.Arthur


toner автор


toner автор


мега_чел


мега_чел


toner автор


Здравствуйте всем! В какой страховой компании лучше оформить полис ОСАГО: Росгосстрах, Ингосстрах, Согаз, ВСК, Альфа Страхование? По соотношению цена - качество услуг (при наступлении страхового случая)?


Истоки и техника

Во второй половине нулевых популярность сегмента кроссоверов набирала высоту, как сверхзвуковой перехватчик, и его доля на рынке приблизилась к 20%. Понятно, что такая авторитетная марка, как Mercedes Benz, совершенно не хотела проходить со своей ложкой мимо такого вкусного пирога, тем более что у марки из Штутгарта уже был накоплен определенный опыт с более крупными SUV.


Mercedes-Benz Vision GLK Freeside Concept 01.2008

И они не ошиблись: прошло всего несколько месяцев, и на Пекинском автосалоне того же 2008 года миру была предъявлена уже серийная версия компактного кроссовера Mercedes GLK с заводским индексом X204. Этот индекс прямо указывал на то, что новинка разработана на базе автомобилей С-класса (седана W204 и универсала S204), а выбор премьерных площадок свидетельствовал о том, на какие рынки делается ставка. Ну а само название GLK представляло собой аббревиатуру словосочетания Geländewagen Luxus Kompaktklasse (компактный люксовый внедорожник).

По обыкновению, автомобиль получил богатую гамму двигателей, как дизельных, так и бензиновых, большой список доступных опций, а также фирменную систему постоянного полного привода 4Matic (при этом на ряде рынков предлагалась и версия с приводом только на заднюю ось) и новейшую на тот момент адаптивную семиступенчатую гидромеханическую коробку 7GTronic. Сборка была налажена на заводе в Бремене, а впоследствии – на заводах Mercedes в Египте, КНР и Вьетнаме.


Mercedes-Benz Vision GLK Townside Concept 2008

Продажи GLK в Европе начались поздней осенью 2008, тогда же стартовали и официальные продажи в России. Нужно отметить, что на нашем рынке продавались исключительно полноприводные варианты, кроме того, в Россию поставлялись не все варианты двигателей.

Пика своей популярности модель достигла в 2013 году – после того, как в 2012 претерпела небольшой рестайлинг, в ходе которого был освежен внешний вид и интерьер. Кроме того, автомобиль получил модифицированные варианты основных двигателей. Выпуск и продажа GLK продолжались до 2015 года, когда ее место занял кроссовер GLC. Всего в России было продано порядка 30 000 Mercedes GLK плюс какое-то количество было ввезено частным порядком.

Но всем ли подойдет такая машина, с чем придется столкнуться владельцам после покупки? Давайте разбираться.

Первое, о чем стоит помнить человеку, который решил купить на вторичном рынке Mercedes GLK, – это о том, что такой автомобиль подходит далеко не всем. Прежде всего – по причине скромных внутренних объемов. Взять, к примеру, багажник. Теоретически его объем составляет 450 литров, но тем не менее в огромном количестве отзывов владельцы жалуются, что не могут взять с собой все что нужно.


Mercedes-Benz GLK-Klasse (X204) 2008–15


Mercedes-Benz GLK-Klasse (X204) 2008–15


Mercedes-Benz GLK-Klasse (X204) 2008–15

При этом, что интересно, не смотря на всю внешнюю мужественность и угловатость, за рулем GLK одинаково органично смотрится и бизнесмен в деловом костюме, и небритый мачо в спортивной ветровке, и элегантная молодая дама. Не случайно среди владельцев так много представителей прекрасной половины человечества.

Но самобытный и выразительный дизайн – это не только плюсы. Из него могут произрастать и особенности, вызывающие у владельцев явное раздражение. Например, конструкция порогов. В очень многих отзывах авторы отмечают, что машина не настолько высокая, чтобы был порог-ступенька, но уже достаточно высока для того, чтобы в плохую погоду ни сесть в автомобиль, ни покинуть его, не испачкав брюки, было практически нереально. Про малышню вообще молчу, в межсезонье при их посадке в машину однозначно потребуется помощь взрослых – иначе и сами извозюкаются, и салон перепачкают.


Mercedes-Benz GLK-Klasse (X204) 2008–15

Mercedes-Benz GLK-Klasse (X204) 2008–15


Mercedes-Benz GLK-Klasse (X204) 2008–15


Mercedes-Benz GLK-Klasse (X204) 2008–15


Mercedes-Benz GLK-Klasse (X204) 2008–15


Mercedes-Benz GLK-Klasse (X204) 2008–15

Mercedes-Benz GLK-Klasse (X204) 2008–15


Mercedes-Benz GLK-Klasse (X204) 2008–15

Собственно, а что еще требуется от кроссовера? Этот автомобиль заточен на то, чтобы, как написал в своем отзыве один из владельцев, без напряжения, прижимаясь к дороге, как утюг, переть ночью на скорости 150 по обледенелой Симферопольской трассе и без проблем доползти последние 200 метров по двадцатисантиметровому снегу до ворот дачи.

Mercedes-Benz GLK-Klasse (X204) 2008–15


Mercedes-Benz GLK-Klasse (X204) 2008–15

Mercedes-Benz GLK-Klasse (X204) 2008–15

Многих пугает то, что при таких жестких ударах срабатывает на открывание центральный замок. На самом деле это сделано намеренно, в интересах безопасности, чтобы двери не заблокировались в случае аварии. Но если начать разбираться, то быстро выясняется, с чем связана такая не слишком характерная для марки жесткость: большинство проданных в РФ машин изначально оснащались низкопрофильной резиной на дисках R19, а топовые комплектации – R20. Такая резина действительно способствует улучшению управляемости, да и внешний вид получается лучше. Но если вы хотите избавиться от грубых пробоев подвески, то единственный выход – установить колеса размерности 235/6R17. Выглядят они не столь пафосно, зато плавность хода улучшается радикально.


Mercedes-Benz GLK-Klasse (X204) 2008–15



Mercedes-Benz GLK-Klasse (X204) 2008–15


Mercedes-Benz GLK-Klasse (X204) 2008–15

Обслуживание и ремонт автомобилей премиальных марок стоит дороже, чем массовых – это аксиома, и с ней никто не спорит. Mercedes – марка премиальная, так что на какую-то экономию в этом вопросе никто не рассчитывает. Но вот что интересно: более половины владельцев в своих отзывах отмечают дороговизну ТО в числе основных недостатков модели, а вот сами цифры расходов, которые они приводят, особого испуга не вызывают. Хотя, конечно, бывает по-всякому…

Mercedes-Benz GLK-Klasse (X204) 2008–15


Mercedes-Benz GLK-Klasse (X204) 2008–15


Mercedes-Benz GLK-Klasse (X204) 2008–15

Читайте также: