Как открыть клапан бензобака фольксваген тигуан

Обновлено: 05.05.2024

Простой способ открыть лючок топливного бака автомобиля, если у вас вышел из строя электрический активатор .

Обзорное видео о том, как устроен актуатор. Описание способа аварийного открытия лючка бензобака, если тот .

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 Благодарю Вас за просмотры .

История исполнительного механизма лючка бака Он стоит на всех моделях ВАГа. так что это дело многих из Вас..

VW Tiguan 1.4 TSI (150hp) DSG-6 Обзор, тест драйв и опыт эксплуатации автомобиля Volkswagen Tiguan 2014 .

Не открывается крышка бензобака? В этом видео покажем как экстренно открыть крышку бензобака на «Фольксваген .

Мы все понимают и как вам его не идет речь проблему было не открывался лючок топливного бака. Пробовал разные .

При подборе краски для ремонта ЛКП автомобиля, приходится колористу нести какую-нибудь окрашенную деталь кузова.

. замерзает вот эта хрень водку тоналка он не дает открыть бак вот как и так не полез короче показывал снимаем резинку .

причины и устранение несрабатывания кнопки открытия лючка бензобака VW Passat B6 1. причина: попадание снега или .

распространённая проблема на автомобилях VAG группы- ПОЛОМКА АКТУАТОРА ЛЮЧКА ТОПЛИВНОГО БАКА. Способ .

Автомобилисты, чьи транспортные средства хранятся на открытых стоянках в течение круглого года, сталкиваются с .

Распространённая проблема - выход из строя моторчика привода лючка бензобака, с ней часто сталкиваются владельцы .

Обзор, как можно открыть крышку бака если у вас сломался АКТУАТОР и не реагирует на нажатие, а кнопку аварийного .

Соответственно вот видим что лючок у нас не открылся в данном месте у нас рычажок вот этот пластиковый который .

Описание решения борьбы с очень распространённой проблемой - работой электропривода лючка бензобака на ауди.

Хотел рассказать Dekanusy о том, как определить , "куда заливать в а/м топливо" . Так вот :если на приборной панели , где указан остаток топлива на значке бензоколонки стрелка стоит справа , значит :бензобак справа , если слева -слева . Кстати , на Тиге оригинально лючёк бензобака открывается -нажал на него -откроется и не надо где-то под сидушкой искать рычажок по пол-минуты , тоже мелочь , а приятно . Таких приятных мелочей с десяток обнаружил , как буд-то все мои" хотелки " после эксплуатации 15 предыдущих (ВАЗ-21013,2141,Дэу Тико ,Тойота Кариб , Ваз-2114 , НексиЯ , Шевроле Лачетти , Нива ,Сузуки Секс4 , Гранта , Пежо Боксер , Аутлендер , Киа Рио) авто учли . Например : тормозок ремня безопасности пассажира : не нужно после выхода пассажира поправлять его или фиксировать на верху , чтобы он не долбался об стойку , или как на Жигах по асфальту не волочился , а останавливается на фиксатре , и , всё . Похожее стали делать из всех вышеперечисленных а/м токмо на КиРияшке. Второй приятный , нужный , полезный и для безопасности момент: включение камеры заднего вида по умолчанию при движении машины назад даже при выключенной задней скорости (на нейтрали ). Кто-то скажет : "ну и??" . А вот мой случай :машина стоит возле дома на пригорке передом к гаражу (летом) , кстати , умники , отгадайте , почему машину под уклон нужно ставить именно кормой в сторону уклона? (домашнее задание для блогеров троллей и буллей).Так вот , завожу я машину с утра , ставлю на нейтраль , снимаю не газулькой, а рукой, ручник (не понимаю режим Hold ) , и потихонечку скатываюсь вниз и при этом вижу картинку бешенно несущихся на работу соседей на Джипах и меринах. и, не причиняю никому вреда . В это время поршневая заводит по всем сусекам в моторе масло , и , в принципе , можно двигаться.. Могу ещё с 10- к фишек рассказать , да пора отчёт делать , я ведь ещё не на пенсии , да и то подарили мне на год молодость (я с 1959 г.р.)

Без видимой причины перестала открываться крышка лючка бензбака. Пробовал заводить, глушить двигатель, трогаться, останавливаться, закрывать, открывать с брелка- все без толку. Сигналка стоит заводская. В бака почти пусто.Срок эксплуатации 6 мес. До ОД от 60 до 200 км. Что делать?

сначала надавить на лючок, а затем разблокиравать двери с брелка (кнопки в салоне у меня нет)

Столкнулся в прошедшие морозы с невозможностью открыть лючок на АЗС.

Не открывается люк бензобака Тигуан


По ошибке залил бензин, как слить все из бака.

Эта проблема носит массовый характер – во всем виноват замок. Нужно менять актуатор. Для того чтобы открыть заевший лючок бензобака на Фольксваген Тигуан, проделайте следующее:

  1. Для начала попробуйте несколько раз нажать на брелке кнопку снятия с охраны. Бывает это, помогает.
  2. Если не помогло, то нужно несколько раз ставить/снимать машину с охраны и в этот момент нажимать на крышку лючка. Как правило, с 4-5 раза лючок открывается.
  3. Если вышеперечисленное так само не помогло, то можно открыть лючок с помощью рычажка аварийного открытия.

Для доступа к рычажку аварийного открывания замка лючка бака Тигуан открутите два, три болта крепления заднего правого подкрылка и засуньте под него руку. Далее нащупайте возле лючка рычажок и нажмите его вверх. Замок лючка при этом откроется. Ниже на фото отмечен рычажок аварийного открытия.


Далее нужно произвести замену замка. Замок лючка бензобака Фольксваген Тигуан можно приобрести по артикулу VAG 5N0 810 773 F.


Для снятия замка лючка Тигуана проделайте следующее:

Открутите винт крепления горловины бензобака. Винт под Torx T20.


Открутите пробку и поддев пластиковой лопаткой снимите горловину вместе с лючком бензобака.


Снимите замок лючка потянув вправо.


Достаньте резиновый уплотнитель из кузова со стороны лючка.


Со стороны багажника отключите разъем и полностью снимите замок лючка.


Сборку производите в обратном порядке.

На Октавии А7 была похожая ситуация, там крышка такой же конструкции. Открыть лючок бака помогло постукивание в районе поворачивающегося фиксатора и одновременным нажатием на брелке кнопки открыть-закрыть. Так клацал минут 5. Однозначно это звоночек менять механизм ну либо как минимум можно даже отремонтировать.

В 90% случаев проблема с открытием лючка бензобака как на Тигуане, так и некоторых других авто ВАГ, связана с тем, что выскакивает дополнительная пружина-скоба замка (Л-образная). Соскальзывание происходит в результате износа пластикового места ее посадки из-за износа пластикового места её размещения.

Со временем пластик изнашивается и пружина не удерживается в правильном положении. Как правило, она выскакивает и ее заклинивает между крышкой и основанием. Замок начинает работать через раз или перестает работать вообще.

Откройте шесть защелок и снимите крышку замка. Для того чтобы открыть защелки, нужно 4-5 небольших шлицевых отверток. Отвертками нужно по очереди открывать защелки и оставлять их в напряжении. Как только откроете последнюю защелку корпус раскроется. После разборки станет понятно что проблема с Л-образной пружиной-скобой. А именно, что она выскочила из паза и сдвинулась влево (в данном случае так было).


Это явная конструктивная недоработка. Пружина монтируется в паз пластикового корпуса.


После запирания замка пружина подпирается пластиной, которая приклеена к верхней крышке замка.


Со временем происходит износ и пружинка заклинивает между крышкой и основанием.


Для ремонта углубите паз на 0.5-1 мм. Надфилем это сделать проблематично, лучше всего использовать небольшое полотно по металлу. Далее капните в паз термоклей и пока он имеет эластичность закройте крышку. Пока клей сырой он примет нужную форму.


Сборку произведите в обратном порядке.

Обратите внимание, еще поломка замка может заключаться в изношенном или сгоревшем моторчике. В таком случае поможет только замена узла в сборе.

Кстати проблема актуальна и для Tiguan 2-го поколения, только на втором поколении горловина снимается немного по-другому. В корпусе горловины есть защелки, которые нужно аккуратно разжать плоской отверткой.


А чтобы не повредить ЛКП и пластиковые части, перед снятием рекомендуется промазать горловину по ободку силиконовой смазкой (также можно смазать и саму отвертку).

После этого от замка отключается шлейф и от горловины можно откручивать 2 секретных шурупа самого замка, поскольку он закреплен на ее корпусе.

Объём бака Фольксвагена-Тигуан: как открыть лючок

Бензобак Тигуана: сколько можно залить и сколько проехать

У Фольксвагена Тигуан независимо от модификации силового агрегата (1,4 TSI; 2,0 TSI; 2,0 TDI) паспортный объем бензобака составляет 64 литра. Именно такое количество топлива можно залить в штатном режиме до срабатывания отсечки заправочного пистолета. В ручном режиме умельцы сцеживают в бензобак до 70 литров, получая некоторый запас, однако при этом бензин плещется вровень со срезом заправочной горловины, что чревато подтеканием топлива и возникновением пожароопасной ситуации.


Программное обеспечение Тигуана, как и всех современных автомобилей, содержит небольшой зазор в оценке уровня топлива в бензобаке. Когда бортовой компьютер сигнализирует о полном отсутствии бензина, по факту в системе еще имеется аварийный резерв в 10-12% от паспортной емкости бензобака. Эта особенность спасает забывчивых автолюбителей от пешей прогулки к ближайшей АЗС с канистрой, а также предохраняет узлы топливной системы от возможных поломок.

Несмотря на стандартный объем бензобака Тигуана, величина расстояния, которое можно преодолеть на одной заправке, существенно разнится в зависимости от типа и объема силового агрегата:

  • мотор 1,4 TSI: до 900 км;
  • мотор 2,0 TSI: до 650 км;
  • дизель 2,0 TDI: до 900 км.

Естественно, что значения указаны производителем для максимально благоприятных условий эксплуатации машины, и в реальности (особенно в городских условиях) на одной полной заправке можно проехать значительно меньшую дистанцию.

Вопрос об остатке бензина в баке и о времени, через которое двигатель заглохнет, становится особенно актуальным в ситуации, когда возникает проблема с открытием лючка бензобака.


Что может сломаться

Конструкция узла представляет собой лючок топливного бака с крышкой заливной горловины и пластиковой окантовкой, через которую подведена трубка обратного слива. Фиксацию лючка выполняет электродвигатель, подключенный к центральному замку автомобиля. Соответственно лючок бензобака может перестать открываться по следующим причинам:

  • замерзание частиц воды, опавшей в механизм запирания лючка (в зимний период);
  • износ пластикового фиксатора запирающего механизма;
  • выход из строя электропривода лючка топливного бака;
  • повреждения электропроводки замка;
  • неаккуратность водителя при закрытии лючка после заправки.

С приходом отрицательных температур водители часто сталкиваются с обмерзанием лючка бензобака. Устранить подобную проблему можно с помощью средств для размораживания замков. В качестве профилактики при наступлении заморозков нужно обработать механизм запирания и окантовку лючка силиконовым спреем.


Лючок топливного бака может оказаться заблокированным по причине обычной невнимательности владельца машины: в спешке на АЗС пластиковый поводок крышки бензобака может расположиться таким образом, что заклинит запор фиксирующего механизма лючка.

В такой ситуации нужно аккуратно надавить на лючок бензобака в районе актуатора, после чего открыть его с брелока. Если подобный метод не помог, придется снимать декоративную обшивку для доступа к заправочному отверстию со стороны салона.

Замена электропривода

Блокировка лючка топливного бака подключена к системе центрального замка и активируется штатным брелоком. Если не удается открыть лючок бензобака Фольксваген Тигуан с помощью нужной кнопки на ключе, то, скорее всего, неисправен электропривод лючка.

Затраты на приобретение нового электрозамка лючка бензобака (каталожный номер 5N0 810 773 F) составят около 1500 рублей.


Для замены актуатора нужно вручную открыть лючок, открутить крышку горловины бензобака и отверткой TORX вывернуть саморез под штоком фиксатора. На время ремонта заправочное отверстие рекомендуется плотно заткнуть чистой тканью , чтобы избежать попадания в топливный бак пыли и мелкого мусора.

Далее, нужно снять окантовку горловины начиная с левого края (со стороны заднего бампера).


Для этого нужно воспользоваться пластиковой лопаткой или узким шпателем, так как металлической отверткой можно легко повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Когда левая часть выйдет из зацепления, следует закрыть лючок бензобака и в таком положении окончательно демонтировать деталь в сборе. Снятый лючок с уплотнителем можно аккуратно опустить и оставить в таком положении – он будет висеть на шланге обратного слива топлива.

В результате проведенных манипуляций откроется доступ к корпусу электропривода, который закреплен с левого края технологического проема. Электропроводка актуатора заведена внутрь кузова автомобиля через отверстие, закрытое резиновой заглушкой.


Для отключения механизма от электрической сети Тигуана нужно снять облицовку с правой стороны багажного отсека и отсоединить разъем электрозамка.

Чтобы снять привод, нужно вытащить его в сторону горловины бензобака, а затем извлечь электропроводку вместе с заглушкой.

Новый электропривод устанавливается в обратном порядке. Перед монтажом окантовки горловины и лючка бензобака рекомендуется очистить их от пыли и протереть насухо. Установленную конструкцию нужно зафиксировать винтом TORX.

Процесс замены актуатора топливного бака Тигуана представлен в следующем видеоролике:

блин. , меня всегда терзает вопрос, почему при покупке агрегата за сумму с несколькими нулями человек не может прочесть инструкцию?

Не знаю про Tiguan, а вот на Хонде Фит лючок открывается путём лёгкого надавливания на него снаружи, при вставленном в замок зажигания ключе!

ещё не приобрёл но читаю вникаю инфы 0 опель мокка как открывается лючок бензобака про всё остальное догадываюсь с первого раза не дурак не псих не думаю общаюсь.

Сегодня на АЗС столкнулась с такой проблемой-не открывается люк бензобака. Залезла в интернет и решила проблему -нужно надавить на люк бензобака и одновременно нажать на кнопку открытия на брелке.

Читайте также: