Как открыть мерседес 202

Обновлено: 17.05.2024

Всем доброго времени суток! Авто мерседес C180 W202 кузов 1998г.в. Не получается подключить управление ЦЗ от сигнализации, точнее получается только открытие, а на закрытие нет. Я подаю минус на бел/зел провод на кнопке на панели идет открытие, а закрытия провод не могу найти. Может есть еще какие варианты, или может есть распиновка самого компрессора у кого нибудь?

Vass, вот может поможет.

VIKON

Спасибо здесь видел, не пойму какая таблица подходит, по одной концевики совпадают, по третей закрытие цвет совпадает, написано полярность обратная- минус подавал- идет закрытие, на плюс(через контрольку) не реагирует. По средней цвет не совпадает, но попробовал через сопротивление на бел/зел, правда 33ом не было под рукой но на 1,5 Ома идет открытие, а на 12 КОм уже не реагирует. Буду завтра пробывать конкретно 33 Ома. Еще обратил внимание на этом бел/зел проводе идет +12в, в момент нажатия кнопки на открытие вольтаж падает до нуля, а в момент нажатия на закрытие падает до 4.5в. Но вот цепляю контрольку на минус и на этот провод лампочка на ней не загорает, а идет открытие. Вот не могу понять этого процесса, что надо на закрытие. Осталось только пробывать сопротивление 33ома. Любо еще пробывать на сам компрессор.Но на других форумах люди наоборот с открытием борятся на этой кнопке.

Коллеги, выручайте, сами мы не местные :-)
У отца на С180 (1999 гв, 120 лс, седан) следующая проблема:

Не открывался багажник. Сначала попробовали механическим путем - нажатие на крышке багажника на замок. Не помогло. Попробовали с брелка, не открывает. Попробовали при помощи кнопки открытия багажника из салона - не открывает и светодиод на кнопке ни в каком положении не загорается.

Подумали, что глючит центральный замок. попробовали снять и потом поставит машину на сигнализацию. При постановке, три раза моргает указателями поворота, центральный замок по всей видимости не срабатывает, так как пимпы на дверях не опускаются и двери не блокируются. Попробовали заблокировать двери кнопкой блокировки, что находится на центральной панели торпеды. Не помогает. Не блокирует и не разблокировывает. При снятии машины с сигнализации, один раз моргает указателями поворотов, в салоне включается секунд на 20 освещение.

Попробовали заблокировать машину при помощи ключа (сам ключ - электронный, железная часть выдвижная) - нулевой эффект.

В итоге - багажник не открывается, двери не блокируются.

Попробовал разобраться с предохранителями, но там все на немецком и перевести для меня немного проблематично. Вроде бы за это отвечают предохранители 8,9,17, 2,3,4 и еще 38,41 - хотя, возможно, я ошибаюсь. Эти предохранители вроде целые.

Есть предложения как выйти из ситуации в этом случае, кроме как вести машину в сервис?

С Уважением,
Михаил.

под крышкой аптечки слева есть трубки и соединение подголовников. разъедините и дуньте туда. багажник откроется.

Неделю назад открывал такую 1.вынимаешь аптечку , выковыриваешь пластиковое дно для нее .
2. запускаешь туда руку (лучше , чтоб рука была не как у меня нога) в левую по ходу сторону . Шаришь там и находишь трос замка левой спинки.Тянешь за оболочку троса и спинка разблокируется .
3. Залезаешь в багажник по пояс , снимаешь крышку , что закрывает замковую скобу багажника и отворачиваешь эту скобу ( по-моему болты Е8 )- все , багажник открыт .
4. поднимаешь полик багажника и в правом дальнем углу находишь блок предохранителей . находишь там тот , который связан с центральным запиранием и делаешь предохранитель выносным ( в салон) . В следующий раз , когда заблокируется - просто вынимаешь предохранитель и ставишь его обратно - все будет ОК!

Ощущение, что прохудилась трубка от компрессора до замка багажника. Только вот интересно, как в сервисе будут вскрывать багажник альтернативным способом.

Не знаю как на 140, но, на 126 и 202 механическим ключем открыть багажник можно всегда (независимо от пневмо). Пневмо привод влияет только на возможность открыть нажатием на кнопку (ручку), без поворота ключа.

Не торопись, я бы делал так: 1) Убедился бы, что все эл. предохранители в норме
2) Постарался бы открыть багажник мех. ключем: извлечь жало из "рыбки" и, обильно поливая какой нить жижей типа WD, плоскогубчиками аккуратненько "расшатать" замок багажника (проблема в набившейся грязи и закисших пластинках). Замок, надо починить обязательно (в FAKe описано как), для C-шки - очень нужен (аккумулятор и компрессор ЦЗ в багажнике).
3)Если есть доступ из салона в багажник- постараться открыть его через салон
4) Только после открытия багажника - снять компрессор и проверить его на предмет сдыхания (обычно, дохнет постепенно, если раньше не беспокоил - есть шанс, что жив). Удачи


Здравствуйте, w202 — ключ рыбка (соответственно личинок в ручках дверей нет, а в багажнике не работает) С утра заводил машину — чуть подсел акум, но завелась более менее. Приехал на работу, вечером открывать — а она 0 эмоций ! Капот открыл, клеммы накинул — эффект тот же самый. Раньше всегда так получалось открыть машину. Сейчас не помогает, ни в салон залезть не могу чтобы багажник через трубку открыть, ни багажник чтобы аккум поменять. Помогите а.

Comments 28


бей форточку и лезь в машину, уголок на разборке купишь рублей за недорого ;)



Нету, ИК приемник стоит на месте личинки


На самом деле самый дельный вариант с оттягиванием двери


С другом открывали ему машину мерс v-class. Машина заведена, ключи в замке, двери закрылись из-за глюка. Отогнули верхний угол водительской двери и проволокой дотянулись до кнопки стеклоподьемника. Если стёкла работают без зажигания, то так можно попробовать.


А метод как на W210 через плафон подсветки номера тут не прокатит? Свой как то пришлось так открывать.


Возми второй аккум подключи к нему два провода минус на кузов а плюс кидай на преды по очереди и пробуй открыть с пульта.



Похоже от гнила + клемма под педалями ( с улицы клемма привинчена). Если есть возможность под домкратить с водительской стороны и залесть посмотреть, сам кабель хорошо привинчен к кузову хомутом и болтаться не будет, поэтому разбирай и смотри состояние.
Как вариант, при мёртвом аккумуляторе, при полной разрядке, необходимо минут 5-10 подзарядить от заведённой машины, пока не наберётся ёмкость, стоит электронная защита от полной разрядки.
А вообще, восстанавливай личинку замка багажника, убережёшь себя от таких казусов.
Удачи.


возьми пуско зарядное и заведи а не машиной.


Короче! Открывали спецы… Топор.Картон. Проволока метра полтора четвёрка.
Водительская дверь… Правы верхний угол… вниз 5 см засовывай вдвое сложенный картон. Меж картонок суёшь тапор отгибаешь… не ссы не чего не сломается! …верхний угол… засовываешь проволоку с петлёй на ручку открывания двери (предварительно примерно изогни проволоку)…Открываешь! Поздравляем! Пьёшь пиво и балдеешь… от проволоки и топора!
Проблема! Топор может упасть на порог или ногу или кресло… много или.
Профи открывает за 10 секунд!
Я Лошара за 30 минут… Чужую тачку могу быстрее! Шутка … Удачи!


батарейку в ключе поменяй


Менял, не помогло


тебе нужен тонометр ( чем давление измеряют) и шпатель резиновый которым затирают швы на кафеле!
шпатель намажь кремом и просовывай в верхний угол двери между дверью и кузовом, в образовавшуюся щель просовываешь ту часть тонометра что одевается на руку. затем начинаешь ее накачивать. щель увеличится примерно до 1 см. дальше чем то дернуть за ручку открывания. может подойти трубка и леска. леску проденешь сквозь трубку так чтоб с одного конца была петля а с другого ты мог держать ее рукой, накинул петлю потянул рукой, затянул, и не отпуская лески тянешь трубку.


Мерседес не открывается с ключа

Частой проблемой на автомобилях Мерседес является проблема с ключами, а именно – с отсутствием реакции на кнопки. В машине не открываются/закрываются двери, либо не открывается багажник. В зависимости от года выпуска автомобиля и типа ключа, существуют разные алгоритмы поиска неисправности.

Механические ключи

На фото - механический и выкидной ключи.

24.jpg
28.jpg

Однако во многих случаях механический замок не срабатывает по причине его неисправности, либо потому, что железный ключ не подходит к автомобилю. Как правило, при покупке машины работоспособность данной системы никто не проверяет.

Электронные ключи

На фото: выкидной ключ и ключ маленькая рыбка.

21.jpg
7.jpg

Если вам удалось открыть машину и попасть в салон, для системы с микропроцессорными ключами можно сделать диагностику и увидеть состояние распознавания ключа. Исходя из показаний диагностического прибора можно определить, распознаёт ли машина ключ и работают ли приёмные антенны. Но даже дилерская диагностика весьма ограничена при возникновении данного дефекта. Проверить состояние ключа и его синхронизацию с замком зажигания, можно только специальным оборудованием для программирования и диагностики ключей.

На фото - ключи с функцией кейлесс-гоу.

23.jpg
11.jpg

Повальной проблемой является то, что люди покупают дешёвое китайское оборудование, пытаются по видеоурокам выполнить ремонт, но абсолютно не представляют детальный алгоритм работы системы. При этом самым частым решением является программирование дополнительного китайского ключа. Тогда ситуация с автомобилем только ухудшается – если машину даже удаётся завести, на ней перестаёт работать ряд каких-то функций, либо через какое-то количество циклов происходит рассинхронизация уже рабочего ключа, а ошибки в программировании приводят к блокировке ключей и повторная перезапись больше не помогает.

Наша лаборатория автомобильной электроники Бенсер более 15 лет занимается программированием ключей на Мерседес. Мы используем программаторы собственной разработки, наши специалисты детально понимают работу системы контроля доступа и способны точно определить дефект и устранить его в течении одного-двух часов. На все работы предоставляется официальная гарантия, но в большинстве случаев вам не придётся ею воспользоваться, так как большое количество заказов и опыт обеспечивает отлаженный процесс, мы не ставим экспериментов на вашем автомобиле, устраняем причину неисправности, а не её следствие.

Читайте также: