Как открыть мерседес актрос

Обновлено: 15.05.2024

Привет, Друзья! Сегодня расскажу об одной интересной неисправности Электронного Блока Управления (ЭБУ) двигателя грузового автомобиля Мерседес "Актрос" - 1835, 1996 года выпуска.

Во время тогдашней моей работы на нём - он считался тягачём года и носил надпись на передней части кабины "Truck of the year 1996" и попал в мои руки с десяток лет после этого.

Случилось так, что мостам нашего полуприцепа понадобилась "обслуга" и хороший ремонт.

Договорились об этом и приехали в соседний город, считающийся вторым по численности населения и промышленности в нашей области.

На местной СТО грузовиков, расцепились и поставили фуру в ремзону. Тягач на время ремонта решено было домой не гонять и оставить на их территории.

Дело происходило в феврале месяце, ремонт решено провести тщательно за 3 месяца. В мае месяце мы прибыли за отремонтированным полуприцепом и принялись заводить нашего "бедолагу", тягача.

Сколько ни крутили стартером, ни подкачивали топливо, ни устраивали танцы с бубном вокруг автомобиля - тот ни в какую не хотел заводиться. Бортовой компьютер упорно показывал неисправность ЭБУ двигателя.

Мы с моим работодателем, Сергеем, сломали голову - ну что такого могло произойти за три месяца, которые он здесь находился.

Вместе с нами ломали головы все собравшиеся возле нас обитатели этой СТО.

И, как говорил Евдокимов, не все же в деревне дураки. Позвали слесаря, который заряжал аккумуляторы перед нашим приездом. Активно дознавались, не переполюсовал ли он батареи или ещё что. Ответ был категоричным - нет.

Тут к делу, с важным видом, приступил местный молодой автоэлектрик со своим компьютером.

Два дня он мучил внутренности Актроса, прицепив свой комп ко входу в "мозги" через специальный разъём.

Результатом деятельности этого спеца оказались спаленные контакты реле замка зажигания, вместо которого он затем воткнул простую кнопку, мотивировав это тем, что так удобнее.

Затем ему помешали датчики охранной сигнализации и навигации, которые все успешно до последнего были выдраны, сказал, что лишние и только всё садят.

Полезным оказалась лишь замена мелких лампочек в приборной доске. Аппарат-же упорно отказывался заводиться.

Местные ребята сказали, что подобный Мерседес из Белоруссии уже пытались так запустить. Но безрезультатно - так и утащили на вилке домой.

Опять, не все же в деревне дураки. Отважный местный автоэлектрик предположил, что надо выписывать из Германии новый ЭБУ двигателя вместе с замком зажигания, так как идут они вместе.

Предполагаемая сумма такого ремонта повергла моего Сергея в уныние.

Решили пригласить с местной станции обслуживания легковых автомобилей ребят-компьютерщиков, делающих диагностику и ремонт.

Они оказались ещё важнее нашего благодетеля. Отвозились полдня со своим компьютером, оторвав при этом входной разъём.

Резюме: надобно по новой скачивать программу на ЭБУ, то бишь "прошить" его, по их словам, ведь не все же в деревне дураки!


Steuerger t Gangsteuerung (GS) am SM26. 20-W-0101A
Gassen-Modul erneuern. Gassen-Modul erneuern. Иногда приходиться эту процедуру производить несколько раз! (езда без гемороя требует жертв! ) Проблемы с КПП на автомобиле Actros MP-2 когда блок управления не видит датчика ручника. Бывают случаи в дороге, когда выходит со строя датчик ручного тормоза или электрическая проводка. При этом даже при установке на ручной тормоз - на дисплее все равно светится надпись что необходимость поставить автомобиль на ручник Все бы эти неудобства можно было бы перенести если бы не одно но - коробка передач не сможет пройти обучение (инициализацию или другими словами прокачку).



Обзор MERCEDES ACTROS EURO6




Двигатель Mercedes Actros состоит из V образного 6 и 8 цилиндрового дизеля с турбонаддувом 500 серии, объемом 12л и 16 литров и мощностью до 571 л. с. 16 ступенчатая коробка передач имеет полуавтоматический и автоматический набор передач. В целом и общем, не плохой автомобиль,Мощностной ряд широк. Например 6 цилиндровые двигатели объемом 12 литров развивают мощность от 320 до 476 лошадиных сил,а 16 литровые восьмерки от 510 до 597 лошадиных сил. Основная проблема по мотору, с которой часто приходится сталкиваться владельцам этих авто это течь антифриза и масла из-под прокладки блока.

В зависимости от температуры наружного воздуха рабочая температура мотора порядка 7095 `С достигается примерно через 1015 мин. летом и через 1520 мин. зимой. Использовать мотор на полную мощность необходимо только после достижения раб. температуры. На Mercedes первого поколения устанавливали гидропневматического переключения передач HPS,автоматического и полуавтоматического и переключения Telligent и с системой Mercedes Power Shift на 12 и 16 ступенчатых мех. коробках. Передачи можно переключать не одну за другой, а сразу через две.

Иначе будет вероятна опасность повреждения сцепления и мотора из-за слишком больших оборотов. Чтобы не испортить механизм синхронизации, усилитель переключения передач отключается автоматически. Это означает, что для переключения мех. КП понадобится приложить к рычагу усилие более значительное. Полуавтоматического переключения передач Telligent предлагает четыре варианта на выбор:прямое переключение на основе выбора компьютером, пример, в городском режиме;переключение выбора водителя и предварительного выбора системой Telligent во время кратковременных остановок, пример, на перекрестках

ГРУЗОВИКИ И ДЕНЬГИ | Блог транспортной компании

ГРУЗОВИКИ И ДЕНЬГИ | Блог транспортной компании

ГРУЗОВИКИ И ДЕНЬГИ | Блог транспортной компании запись закреплена

ПРОБЛЕМЫ МЕРСЕДЕСА АКТРОСА, СПУСТЯ 200 ТЫС ПРОБЕГА

С каким проблемами мы столкнулись:

- отсутствие должной тяги, для мотора в 435 л.с.

Как только мы получили машину, наш водитель стал жаловаться на отсутствие тяги. Первое время мы списывали проблему на обкатку машины. Когда наш водитель поехал в рейс на Москву и привез средний расход топлива в 45 л/100 км мы поняли, что с машиной действительно что-то не так. Не буду писать долгую историю общения с дилером, напишу лишь решение проблемы – на 30 тыс пробега нам по гарантии поменяли все форсунки. Проблема с тягой ушла.

- замена электромотора дворников.
Да, и такое тоже было. Причем на пробеге около 40 тыс км. Новый Мерседес, новый немец и такая неисправность. Нам повезло, деталь была в наличии у дилера. За 1 день нам решили эту проблему.

- холодная кабина в зимний период.
Наш Мерс имеет самую большую кабину – Гига Спейс. Кабина позволяет стоять в полный рост человеку с ростом 185 см. Вытянув руки вверх, при таком росте, ты все равно не достанешь крыши. Это действительно огромная кабина с 2 спальниками и приличным по размеру холодильником.

- постоянное перегорание габаритных ламп и ламп ближнего света.
Редкий рейс на круг в 6-7 тысяч км проходит без замены лампы. Мы постоянно покупаем лампочки и меняем их. Уж не знаю, либо нам так не везет на лампы, либо что-то с электропроводкой машины.

- 2 раза терялся задний номер на тягаче.
Мы не меняли номерные рамки на машине. Какие были установлены с дилера, такие и оставили. То ли из-за конструктивной особенности крыла, то ли из-за некачественной номерной рамки, мы уже второй раз потеряли номер. Рамка остается на месте, а номера нет Решили вопрос установкой антивандальной рамки.

- за 200 тыс пробега стали ржаветь задние диски.
Согласитесь, странно видеть почти новую машину и начавшие ржаветь диски. Либо так плохо красят детали на заводе, либо настолько сильной химией сыпят наши дороги. Проблему пока не решали. На скорость не влияет :))

Кабина Мерседеса не на пневме, а на амортизаторах. Это конструктивное решение немецких инженеров призвано продлить срок жизни подвески. Конструкторы заметили, что на машинах с пневмой чаще из строя выходит ходовая часть. Они решили связать это с тем, что с кабиной на пневме водитель реже объезжает ямы, так как своей пятой точкой не так сильно чувствует пробои. Кабина на амортизаторах более жесткая. Не объезжать ямки тут не получится :))

- 630 тыс потеря в цене за 1,5 года
Машину мы купили в декабре 2017 года. С учетом курса Евро, Мерседес обошелся нам в 5 980 000 рублей. Плюс 2 бесплатных ТО, в качестве бонуса.

Сейчас на авто.ру самый дешевый Актрос в нашей комплектации стоит 5 350 000 руб. Итого, за 1,5 года в цене машины мы потеряли 630 тыс рублей. Высокая цена на вторичном рынке еще одно преимущество Мерседеса.

- 29,5 л / 100 км средний расход топлива за 200 тыс пробега
Расход топлива для коммерческого транспорта один из важнейших показателей. Чем ниже расход топлива, тем больше чистых денег остается в компании. Мерседес Актрос показывает хорошие результаты в расходе топлива.

В рейсе на Тобольск, с 4 тоннами груза, Мерседес показал расход топлива в 22 литра! Очень хороший показатель.

Кажется все. Пока, крупных поломок не было. Надеюсь, наш Мерс и дальше будет служить нам верой и правдой. У него впереди еще 1,5 года лизинга и сотни тысяч пробега.

Если мой отзыв о Мерседесе был вам полезен, жмите на сердечко под постом.

А какой тягач сейчас бы выбрали Вы для покупки? Напишите в комментариях марку и почему именно его.

Ремонт блока управления КПП WABCO 4461640432 грузовика Mercedes Actros

Автомобиль Мерседес Актрос простоял некоторое время и у него сел аккумулятор, его решили "прикурить". После "прикуривания" двигатель завелся, но КПП не работала. Хозяин машины вызвал диагноста, и после проведения компьютерной диагностики, он сказал, что машина не видит блок управления КПП и сам блок WABCO 4461640432 на связь не выходит. И посоветовал приобрести новый или б/у блок КПП (EPS3).

Ремонт блока управления КПП WABCO 4461640432

Владелец Мерседеса решил попробовать отремонтировать неисправный блок так как покупка даже б/у блока EPS3 дело не дешевое. Блок был привезен нашему схематехнику, и его диагностика показала, что блок находится в коротком замыкание по питанию +БАТ то есть что то внутри самого блока управления находится в КЗ.

Перед тем как начать процесс ремонта, блок WABCO 4461640432 необходимо вскрыть, а это очень не просто (ни когда не пытайтесь сделать это самостоятельно). Когда блок был вскрыт оказалось, что несколько элементов как и предполагалось находятся в КЗ , так же взорвалось несколько конденсаторов.

Замена сгоревших элементов и дальнейшая сборка для проверки на автомобили показала, что контроллер КПП вышел на диагностику. После установки на Мерседес, машина поехала, коробка начала переключать передачи, но остались две активные ошибки: по датчику давления масла и по клапану половинок.

Блок был вскрыт заново и оставшиеся неисправности были устранены.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Форма заказа

Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой

Читайте также: