Как открыть мерседес w202 если сел аккумулятор

Обновлено: 17.05.2024

Добрый вечер.
Никто не подскажет как открыть своими силами Мерседес в 220 кузове 99 года,если аккумулятор сел из-за морозов полностью,а ключ для механического открытия замка потерян?

АКБ села, машина закрыта, механический ключ отсутствует или не работает.

- снять плафон подсветки номера,
- вытащить лампочку ( ! ),
- тестером найти "+" и "-" на проводах плафона ("-" звонится на кузов) ,
- подать напругу со стороннего АКБ (не перепутайте полярность!) ,
- с чип-ключа открыть, возможно багажник.
Далее можно совершать манипуляции с АКБ. (запитать а/м, прикуривать, заряжать).

есть вариант, но для этого нужна сноровка, оттягиваешь угол двери любой проволочкой залазиешь и цепляшь кнопку отрытия, или за фложок

можно зделать самодельную отмычку из металической линейки чем длиньше линейка тем лудше на конце делаеш надпил болгаркой или напильником кароче типа крючка и дальше как было сказоно цепляеш пипку и тянеш вверх

берется проволока, жесткая и тоненькая или полотно пилки по железо на нем вырезается прорезь, чтоб получился крючек! так же и на проволоке делается не большой крючек! и это дело суется в отверстие между уплотнительной резинкой и стеклом! в том месте напротив которого ниже расположен замок тоесть куда ключ вставляется! вставить сначала проволоку или полотно чуть правее от замка затем пододвинуть точно по замку и вытягиваешь проволоку вверх пытая по ощучениям поймать тяги замка и вытянуть их к верху! незнаю какой зазор между наклодкой двери и стеклом у мерса! может м не пролезет ни полотно ни темболее проволка! но попробовать можно!: ) десятки и вся другая хрень открывается нараз!:)))

пипец. пол машины разворотили. просишь соседа прикурить. снимаешь защиту как сможешь. находишь генератор или стартер на двигателе, цепляешь туда плюс и минус на массу. другие концы соседу на АКБ. все, нажимаешь кнопку, машина открыта.

Если салон открыть одним из выше указанных способов, или позвать спецов, то потом снимать заднее сиденье нижнюю часть. Под ним справа толстый провод от аккумулятора к стартеру идет. Далее через прокол изоляции подаем ток с другого аккумулятора плюс на этот провод минус на кузов. Открываем багажник с ключа. Контакт должен быть хорошим и провод желательно толстый - сразу пойдет большая нагрузка.

Во всех мерседесах есть аварийные плюсовой контакт под днищем справой стороны ближе к двигателю накидываешь плюс, а минус на корпус и все откроется, пользовался много разв 140 кузове мерена /кабана/

DELETED

Александр Шиковец

Сам так попадал. прикурить легко-под капотом со стороны водителя(около блока предохранителей) есть коробочка примерно с сигаретную пачку.Там как раз провода-накидываете туда прикуриватель и будет вам счастье.Как вариант-можно на генератор накинуть.

Игорь Водзинский

DELETED

DELETED

Павел Иванов

Самый оптимальный и правильный вариант под днищем автомобиля.По дну автомобиля идёт провот непосредственно прям с аккумулятора.Он прикручен под педалью газа ну разумеется со стороны днища,Большая гайка на 13 в защитном колпачке =))))) Подсоединяешь туда плюсик ну а минус весь кузов =))))))

Петр Никитин

легко. вынимаем пластиковую коробку из под аптечки. левее будет трубка компрессора. отсоединяем, дуем в нее - багажник открывается

Как открыть автомобиль без ключа, если сел аккумулятор

В общем, машина может быть обесточена по множеству причин, после чего ваш любимый и крутой образец автодизайна превращается из перформанса в инсталляцию.

Как открыть машину без дикарского разбивания стекла? Попытаться чуть более изысканно, но не менее вандально попытаться отжать дверь вашей шикарной машины через уплотнитель и рискнуть открыть ручку двери изнутри крючком или веревочной петелькой? А если поцарапаете обивку, стойку кузова, или погнете рамку двери? Кажется, что вы уже попали на расходы, и задача лишь в том, чтобы их минимизировать.

Если же легкодоступного и дешевого повторителя поворота у вашей машины нет, то остается сложный вариант. Нужно подобраться к стартеру: обычно при закрытом капоте это можно сделать из ниши колеса. Либо же снизу, но для этого нужно поддомкратить автомобиль и подстраховаться стойкой. Все стартеры у машин похожи друг на друга, и нам нужно найти толстую клемму на нем, к которой подходит толстый одиночный провод, уходящий в недра под капотом. Это и будет плюсовой провод, идущий непосредственно к аккумулятору. Однако, сложным этот вариант называется неспроста. Возможно, в тесном пространстве, где установлен стартер, вам будет сложно правильно и безопасно подключить конец провода к плюсовой клемме, не замкнув случайно его на массу.

Убедившись, что все в порядке, можно второй провод свободным концом подключить к плюсовой клемме аккумулятора в машине друга.

Подключив таким образом два провода от другого автомобиля к вашей машине, получаем внешнее питание системы. Благодаря этому центральный замок получает нужное напряжение, и вам нужно как можно скорее нажать на кнопку своего брелка. Актуатор сработает, и дверь откроется.


Здравствуйте, w202 — ключ рыбка (соответственно личинок в ручках дверей нет, а в багажнике не работает) С утра заводил машину — чуть подсел акум, но завелась более менее. Приехал на работу, вечером открывать — а она 0 эмоций ! Капот открыл, клеммы накинул — эффект тот же самый. Раньше всегда так получалось открыть машину. Сейчас не помогает, ни в салон залезть не могу чтобы багажник через трубку открыть, ни багажник чтобы аккум поменять. Помогите а.

Comments 28


бей форточку и лезь в машину, уголок на разборке купишь рублей за недорого ;)



Нету, ИК приемник стоит на месте личинки


На самом деле самый дельный вариант с оттягиванием двери


С другом открывали ему машину мерс v-class. Машина заведена, ключи в замке, двери закрылись из-за глюка. Отогнули верхний угол водительской двери и проволокой дотянулись до кнопки стеклоподьемника. Если стёкла работают без зажигания, то так можно попробовать.


А метод как на W210 через плафон подсветки номера тут не прокатит? Свой как то пришлось так открывать.


Возми второй аккум подключи к нему два провода минус на кузов а плюс кидай на преды по очереди и пробуй открыть с пульта.



Похоже от гнила + клемма под педалями ( с улицы клемма привинчена). Если есть возможность под домкратить с водительской стороны и залесть посмотреть, сам кабель хорошо привинчен к кузову хомутом и болтаться не будет, поэтому разбирай и смотри состояние.
Как вариант, при мёртвом аккумуляторе, при полной разрядке, необходимо минут 5-10 подзарядить от заведённой машины, пока не наберётся ёмкость, стоит электронная защита от полной разрядки.
А вообще, восстанавливай личинку замка багажника, убережёшь себя от таких казусов.
Удачи.


возьми пуско зарядное и заведи а не машиной.


Короче! Открывали спецы… Топор.Картон. Проволока метра полтора четвёрка.
Водительская дверь… Правы верхний угол… вниз 5 см засовывай вдвое сложенный картон. Меж картонок суёшь тапор отгибаешь… не ссы не чего не сломается! …верхний угол… засовываешь проволоку с петлёй на ручку открывания двери (предварительно примерно изогни проволоку)…Открываешь! Поздравляем! Пьёшь пиво и балдеешь… от проволоки и топора!
Проблема! Топор может упасть на порог или ногу или кресло… много или.
Профи открывает за 10 секунд!
Я Лошара за 30 минут… Чужую тачку могу быстрее! Шутка … Удачи!


батарейку в ключе поменяй


Менял, не помогло


тебе нужен тонометр ( чем давление измеряют) и шпатель резиновый которым затирают швы на кафеле!
шпатель намажь кремом и просовывай в верхний угол двери между дверью и кузовом, в образовавшуюся щель просовываешь ту часть тонометра что одевается на руку. затем начинаешь ее накачивать. щель увеличится примерно до 1 см. дальше чем то дернуть за ручку открывания. может подойти трубка и леска. леску проденешь сквозь трубку так чтоб с одного конца была петля а с другого ты мог держать ее рукой, накинул петлю потянул рукой, затянул, и не отпуская лески тянешь трубку.

Читайте также: