Как открыть опель вектра с сел аккумулятор

Обновлено: 07.07.2024

После длительного простоя автомобиля на нём запросто может сесть аккумулятор. Вполне реальной может быть следующая ситуация. Вы уехали в отпуск или командировку, а автомобиль стоять на стоянке или просто во дворе. Если аккумулятор был не первой свежести, то за 2─3 недели без поездок вполне мог сесть в ноль. Вы подходите к машине, а сигнализация не срабатывает на сигналы брелока. Что же теперь делать? Как открыть машину, если сел аккумулятор? Есть несколько различных способов, о которых мы поговорим в этой статье.

Пути решения проблемы

Конечно, если сел аккумулятор и машина не открывается с брелока, сначала нужно попробовать открыть дверь ключом. Но это поможет, когда личинка в исправном состоянии. Но бывают ситуации, когда личинка замка закисает от длительного простоя и уже не проворачивается. Ведь после установки сигнализации её редко кто пользуется. В таких случаях и возникает вопрос, а как открыть машину без аккумулятора.

Как можно открыть машину, если сел аккумулятор


Способов существует множество, но в целом их можно разделить на две группы. Это решение проблемы посредством подачи питания в бортовую сеть автомобиля и последующая разблокировка дверей. Вторая группа методов – это проникновение в салон или под капот машины чисто механическими методами. Они могут быть разрушающими и вполне цивилизованными.

Методы с подачей питания могут быть следующие:

  • Подача питания на аккумуляторную батарею под капотом;
  • Подача питания на генератор.

Методы с проникновением в салон или под капот (для простоты можно назвать их слесарными):

  • При помощи специальной подушечки (она также может пригодиться при подключении питания к АКБ под капотом);
  • Проволока под стекло;
  • Отгибание двери деревянным клином и специальной подушкой;
  • Поддеваем трос капота;
  • Разрушающие методы (молоток, дрель).

Варианты открыть машину, если сел аккумулятор

Сначала рассмотрим способы подать питание в бортовую сеть машины с внешнего источника.

Способы подачи питания в бортовую сеть машины

Подача питания непосредственно на разряженную аккумуляторную батарею

Для этого вам понадобятся:

  • специальная подушечка (стоимость в пределах нескольких сот рублей);
  • провода (медь, длина 1─2 метра, сечение 2 мм 2 );
  • заряженный аккумулятор (это может быть и переносной аккумулятор автомобиля, если он у вас имеется).

Специальная подушечка для отгибания дверей или крышки капота

Специальная подушечка для отгибания дверей или крышки капота

Подушечку в сдутом состоянии подсовываете между крышкой капота и кузовом. Далее грушей накачиваете подушечку, чтобы между капотом и кузовом появилась щель. В эту щель вам нужно подсунуть провод и зафиксировать на положительном выводе аккумулятора. Естественно отгибать крышку нужно с того угла, где расположена батарея.

Как только питание подано, машину вы сможете открыть с брелока. Далее вам нужно будет правильно зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством и стараться больше не допускать таких ситуаций.

Подача питания на генератор

Предыдущий метод может не подойти в некоторых случаях. Например, когда из-за особенностей конструкции не получается аккуратно приподнять крышку капота. Тогда можно сделать по-другому, подав питание на генератор. В этом случае вам может понадобиться:

  • домкрат;
  • подставка под авто;
  • аккумулятор с другого автомобиля или портативный;
  • провода (медь, длина 1─2 метра, сечение 2 мм 2 );
  • набор ключей.


Вам нужно будет поднять переднюю часть машины домкратом, чтобы можно было под него подлезть. Подоприте машину с помощью специальных подставок или подручных средств.

Внимание! Обязательно подставьте какие-нибудь подставки под машину. Не работайте под автомобилем, установленным на один домкрат. Это опасно для жизни и здоровья!

Затем подлезаете и с помощью подходящих ключей снимаете защиту двигателя. На большинстве машин она будет перекрывать доступ к генератору. На генераторе находите вывод, куда крепится плюсовой провод от аккумулятора. К нему цепляете один конец провода, а второй накидываете на положительный вывод внешней батареи.

Подключение питания к генератору автомобиля


Отрицательный вывод от внешнего аккумулятора цепляете на массу автомобиля (к какой-нибудь неокрашенной части). После подачи питания открываете машину брелоком и заряжаете аккумулятор.

Есть ещё ряд способов подать питание в бортовую сеть, но они сложнее и нужно хорошо разбираться в электросети машины. Часто их используют специалисты СТО и автосервисов. Они разбирают некоторые элементы машины, добираются до проводки и подключаются в нужных местах.
Вернуться к содержанию

Способы с проникновением в салон или под капот

Проволока под стекло

Здесь, конечно, потребуется определённая доля везения. Если дело было в жаркую погоду, то возможно, у вас осталась маленькая щель между рамкой двери и стеклом. Некоторые так делают, чтобы в салоне немного проветривалось. Тогда проблему закрытой машины при севшем аккумуляторе можно будет решить при помощи проволоки или спицы.

Можно попробовать открыть дверь проволокой через стекло

Можно попробовать открыть дверь проволокой через стекло


Вам нужно будет просунуть проволоку и постараться зацепить ручку открывания двери. Само собой получиться не с первого раза, нужно будет наловчиться. Если вам нужно открыть фиксатор, то можно воспользоваться тонкой верёвкой и постараться накинуть на него петлю.

Защелку можно попробовать зацепить веревочкой

Защелку можно попробовать зацепить веревочкой

Когда проблема доступа в салон будет решена, остальное это уже дело техники.
Вернуться к содержанию

Отгибание двери автомобиля

Это метод является усложнённым вариантом предыдущего, когда проволоку или спицу подсунуть некуда. Тогда дверь автомобиля придётся отгибать. Это можно сделать при помощи подушечки, о которой говорилось выше.

Отгибать дверь можно специальной подушечкой

Отгибать дверь можно специальной подушечкой

Если подушечки нет, то можно попробовать вбить деревянный клин соответствующего размера. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить краску. Кроме того, можно использовать крупную отвёртку, предварительно проложив тряпку между кузовом и рамкой двери.

Как только сможете отогнуть дверь, подлезаете внутрь проволокой или спицей. Там либо дёргаете ручку, либо открываете фиксатор.
Вернуться к содержанию

Поддеваем трос капота

В этом случае можно воспользоваться тросом, открывающим капот. Отгибать подушкой, как при подключении провода к аккумулятору не нужно. На множестве моделей автомобилей трос капота проходит из салона под левым крылом. Некоторые умельцы советуют подцеплять его проволокой в области радиатора и левой фары. Если удастся зацепить, то дёргаете и открываете капот.

Некоторые специалисты умеют поддевать трос капота

Некоторые специалисты умеют поддевать трос капота

Разрушающие методы

Можно разбить стекло, если ничего другого не остаётся

Есть примеры, когда замок двери просто высверливали при помощи дрели. В этом случае потом придётся менять замки на всех дверях. Есть ещё вариант с так называемым ключом-болванкой. Его конструкция позволяет врезаться в личинку и, приложив определённое усилие, вы сможете провернуть ключ и открыть дверь. В любом случае все это заканчивается ремонтом.

Остаётся только добавить, что иногда открыть автомобиль помогают особенности конструкции некоторых моделей машин. К примеру, в некоторых Honda замок капота можно разблокировать, вырвав решётку радиатора с логотипом.

Как закрыть машину без аккумулятора

И в завершение темы рассмотрим случай, как закрыть машину без аккумулятора. Такая необходимость может возникнуть, например, если вам нужно отнести аккумулятор домой и подзарядить. Или зимой в сильный мороз хотите забрать АКБ домой. Как быть в этом случае? Для опытных автолюбителей наши советы могут показаться очевидными, но новичкам они вполне могут пригодиться.

Итак, ниже приводится инструкция, как закрыть машину без аккумулятора:

  • нужно поставить автомобиль на стоянку;
  • заглушить двигатель и выключить зажигание;
  • при вставленном ключе нажать кнопку закрытия дверей;
  • открываете ручками водительскую дверь и капот;
  • снимаете аккумулятор;
  • закрываете капот и ключом закрываете водительскую дверь.

В общем виде это выглядит так. Вряд ли ещё что-то можно добавить к тому, как закрыть машину без аккумулятора. Учтите, что если у вас быстро садится аккумулятор на машине, то недостаточно просто открыть машину. Обязательно выясните причину быстрой разрядки и устраните её.

Вот и все по теме. Остаётся только добавить, что если для вас слишком сложно открывать машину самостоятельно, нужно обратиться к специалистам. Сейчас существует достаточно много компаний, которые оперативно выезжают по вызову и вскрывают машину. Нужно только иметь при себе все документы на машину.
Вернуться к содержанию


Бывают такие случаи в жизни,что вы поставили своё авто на штатную сигнализацию,а по приходу к нему вы обнаруживаете что аккумулятор сел и вы не знаете как открыть авто.
Сейчас рассмотрим несколько вариантов решения данной проблемы для Омеги В дорестаил(инструкция из заводской сервисной книжки)

Изображение

итак - "Ручное управление при отказе ЦЗ (например, при разряженном аккумуляторе)

смотрим левый и средний столбцы
в левом объясняется, как поставить машину на "дэдлок" - надеюсь, там все понятно и без перевода, по картинкам (либо на кнопке брелка нажать "закрыть" 2 раза, либо ключом в замке повернуть 2 раза)

теперь средний столбец. Вот тут смотрим очень внимательно, ну и без перевода не обойтись

"Открытие:

на пульте ДУ нажать кнопку (такую-то - рисовать влом )
или
в замке водительской двери повернуть ключ вперед до упора, потом вернуть в вертикальное положение и после ключ вынуть.

Открытие автомобиля другим способом невозможно. Поэтому необходимо наличие в безопасном месте запасного ключа!"


А = открытие
В замке водительской двери повернуть ключ вперед до упора, потом вернуть в вертикальное положение, после вытащить. Ручка двери приподнимется. Кнопка фиксатора останется нажатой

Цитата от одного пострадавшего с описанием самого процесса открывания двери

Начинаю проворачивать ключ и кнопка на 1 мм приподнимается, я сильней и ключ полностью поворачивается и кнопка падает еще ниже чем было. Ну думаю пипец.
Так два раза а потом думаю попробывать дверь и о чудо раз и открылась.

В = закрытие
В замке водительской двери повернуть ключ назад до упора, потом вернуть в вертикальное положение, потом вытащить"


Бывают случаи когда замок с ключа не открывается,тогда возможно вам поможет ещё пару способов

Берём донор аккумулятор, подаём с него"+"на "+" дудки звукового сигнала (до нее достать проще простого,она находится под левым пластиковым подкрыльником) а минусом чиркнуть по кузову (в это время коллега проворачивает ключ в дверном замке )

Случай не частый, но встречается. НА некоторых машинах нет механического отпирания замков, да банально и замочной скважины (личинки) может не быть. ТО есть если сел аккумулятор, в ноль (допустим, оставили какой-либо прибор — он высосал всю энергию, либо автомобиль долго стоит на стоянке) то открыть у вас ни с брелока, ни с ключа механически не получится! А что тогда делать? Сегодня я отвечу на ваш вопрос, ну и как обычно видео версия в конце …

Как открыть машину, если сел аккумулятор?

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Профессионалы

Вызвать профессионала

Однако стоит это недешево, от 500 до 2500 рублей. Зависит какой сложности работа, ну и класс автомобиля. Поэтому это не наш вариант, но сказать про него стоит. Если не хотите мучиться, просто звоним и вызываем

Дверь и окна

Второй самый распространенный метод, это воздействие на дверь и стекла машины. Схемы реально рабочие, однако и у них есть минусы:

  • Двери. Обычно стараются отогнуть, чем-то деревянным, чтобы не повредить металлический каркас и просунуть туда проволоку или нитку с петлей, чтобы накинуть на барашек (защелку двери).

провод

Лопатка

МИНУСЫ такого способа, что можно повредить дверь, уплотнители, да и защелки сверху может и не быть, на некоторых авто — находиться рядом с ручкой.

Еще один метод, как вы догадались разбить, обычно либо мелкое, либо основное. НО это крайний выход, применять, когда все остальное не работает!

Разбить стекло

Из своего опыта скажу, на наших старых ВАЗ, где не было стеклоподъемников можно было опустить стекло руками и чуть ли не залезть внутрь (с электрическими стеклоподъемниками, такое скорее всего не прокатит). НА иномарках, иногда получалось просунуть проволоку с петлей, и накинуть ее на барашек.

Открыть капот

Основная проблема в том, что нет питания в цепи авто. Однако если заменить батарею или прикурить ее тогда машину открыть получится. НО не все так просто. Открыть капот в закрытой машине (под охраной) это еще та задача!

Открыть капот

Сейчас многие капоты держатся специальной петлей, которая входит в зацепление с крюком замка (из салона тянем ручку — этот крюк отходит — капот открывается).

Многие пишут, что можно это также проделать и снаружи, просто взять отвертку и подлезть через декоративную решетку радиатора. Не знаю, мне лично кажется — что это не работает, потому как решетка может быть почти литой (банально не куда подлезть), либо находится слишком далеко. В общем, это также не наш метод

Подать питание снаружи

  • Стартер – это сложный метод. Можно подлезть под машину найти стартер (он обычно внизу). К нему обычно идет два провода, они оба плюсовые, один который больше — идет на сам стартер, другой — на втягивающее реле, минус или масса идет от кузова. От нашего донорского АКБ, зацепляем плюс к красному проводу, минус – можно к массе (то есть любой металлической части кузова). И нажимаем на пульт, машина должна открыться. НО ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ПОЛЕЗУТ ПОД АВТО! ДА и защита там может не дать этого сделать.

провода стартера

  • Поворотные сигналы, подсветка – легкий метод. Суть такая же нужно подать питание в систему (то есть плюс к плюсу, минус к минусу). Для этого берем отвертку и вытаскиваем поворотный сигнал или подсветку заднего номера. Обычно они легко и просто выходят, далее подсоединяем провода от нашей донорской батареи (главное не перепутайте, обычно красный – это плюс) и открываем машину через сигнализацию или штатный ключ-брелок

Открыл машину

Лично мне приходилось несколько раз так делать — работает безотказно. Всегда машина открывалась.

Сейчас небольшое видео этого метода смотрим

НА этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна, подписывайтесь на канал, читайте наш сайт, будет еще много чего интересного. ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР

(38 голосов, средний: 4,58 из 5)



Как ни странно, но запереть двери современного автомобиля с посаженной в ноль батареей или вовсе без нее – ситуация из числа нестандартных. Столь сложный статус присвоен водителями-всезнайками, которые оставляют инструкцию по эксплуатации пылиться на полке, полагаясь на собственную интуицию. Между тем, в мануале на любую машину четко изложено, как поступать в случае бездействия бесключевого смарт-доступа. Редакция Autobann.su рассказывает, что необходимо иметь в виду, очутившись в вымышленном безвыходном положении.

Классические способы замыкания дверей

как закрыть машину если сел аккумулятор


Итак, аккумулятор сел, замки от сигнализации не работают, а машину необходимо закрыть. Кто в былые времена владел вазовской классикой, те целенаправленно начинают искать две вещи: личинку замка снаружи и кнопку его открывания/закрывания внутри, вверху обшивки. И это верное направление!

Все современные машины с бесключевым доступом, за исключением премиум-экзотики, оснащены механической системой запирания всех дверей. Ее конфигурация ничем не отличается от той, что применялась в автотехнике на протяжении двадцатого столетия. Это по-прежнему личинка под ключ снаружи и четыре кнопки внутри. Да и сам механизм замерзать не разучился, отчего позже возникает еще одна головная боль – чем разморозить замок автомобиля после мойки со стороны улицы.

  1. С клавишей, расположенной в модуле отпирания дверей из салона. Она имеет два положения, обозначенные различными цветами. Экземпляры такого рода спроектированы, как правило, в Японии или Корее.
  2. С кнопкой вверху обшивки двери, с которой мы и начали разговор. Элемент также имеет два положения, но без цветовой индикации. Это решение используется в Европе.
  • Положить ключ в карман.
  • Закрыть из салона три двери.
  • Держа открытой четвертую дверь, нажать на клавишу/кнопку, и захлопнуть ее.

Пункт о ключе мы поставили во главу из опыта. Даже в нашей небольшой редакции нашлось пару человек, которые попадали в ситуацию: машина закрыта, а ключи в салоне. А тем, что благополучно захлопнули пятую дверь, оставив ключи в багажнике, так и вовсе никого не удивишь.

А клавиш и кнопок вроде бы как и нет: как закрыть машину без видимых элементов управления замком, когда сел аккумулятор


Казалось бы, прикрытая личинка вовсю претендует на статус решения непрактичного. Но нет. Пожалуй, мало кто может подумать, что для запирания двери может понадобиться…отвертка, да еще и шлицевая!

Подобное решение практикуется относительно недавно и основано на дизайнерских корнях. Выглядит это очень просто: в торце двери выполнено отверстие, открывающее доступ к специальному винту. Вращая его, замок можно замкнуть, остается только захлопнуть дверь.

Как быть с премиумом


Имея на руках бустер, достаточно открыть капот, закрыть все двери, и подключить ПЗУ к клеммам. Блокируем концевик замка, щелчок по сенсорной панели и машина заперта, снимаем бустер и захлопываем крышку моторного отсека.

Внимание! Перед тем, как закрывать автомобиль премиум-класса, проверьте, предусмотрена ли с наружной стороны двери личинка под ключ.

Альтернативные методы закрывания дверей машины при деактивированной штатной сигнализации

Предположим, что у вашего автомобиля кнопок/клавишей блокирования дверок нет, АКБ разряжен, но его заряда еще хватает для срабатывания центрального замка. Собственно, что делать, если сел аккумулятор в машине , мы обсуждали неделей ранее. Итоговая цель – АКБ надо снять на зарядку, а авто запереть. Как поступить?

Первой посещает мысль о том, чтобы открыть капот, выйти из машины, и дистанционно ее закрыть. Смеем предупредить, что сделать это просто так не получится. Многие системы охраны не блокируют дверные замки, если открыта крышка моторного отсека. Впрочем, положение далеко не безвыходное:

Читайте также: