Как отрегулировать электроручник астра j

Обновлено: 17.05.2024

Спецы, что скажете?
Больше года назад сам поменял задние тормозные колодки.
Год назад Гайцы никаких претензий к тормозам не предъявляли.
Нынче определили разбаланс по срабатыванию левого и правого тормоза.
Как настроить? :shock:

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Astra G 1998г. X14XE (пробег 140000).
Тормоза дисковые. В автосервисе делали прокачку тормозухи. :wink: Всё ОК.
Вчера менял резину, заодно проверил как вращаются колёса при разном положении
ручного стояночного тормоза. После 3-го шелчка правое рукой не провернуть, левое
со скрипом вращается. :idnk:

Не стало ясно на что претендировали гаешники - там только ручный не держал или оба ? Ведь их отделно проверяют.

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Настройка тормозов.

Как я настраивал тормоза. Может кому пригодиться. :so:
Снял оба задних колеса, машину поставил на колодки. Снял с обоих колёс
троса ручника. Сбросил давление в гидросистеме. Повращал рукой тормозной диск одного колеса потом второго. По ощущениям :think: правый диск вращается хуже.
Снял суппорт ( бошовский ) с правого колеса и повернул на четверть оборота выдвижной
цилиндр по часовой стрелке. Всё собрал. Проверил на вращение :D - стал легче вращаться. Подключил троса ручника, ручник поставил на второй шолчек - хм. вроде
как одинаково вращаются. Поставил колёса, опять крутанул - нормально по ощущениям.
Поехал к Гайцам :think: - всё претензий нет :roul: .

Ничего не сделал. етот "выдвижной цилиндр" вернется в исходное положение еще при первом же нажатии на педаль тормоза. просто он так работает. :)

А вот у меня такая проблема с задними тормозами: когда на улице было -10 - -15 проблем не было никаких. Сейчас потеплело и при торможении сзади идет жуткий скрежет. По осени, когда еще было тепло, снимал суппорта, чистил. Полегчало чуть. Колодки еще в поряде. Вчера тоже заглянул. Без видимых изменений. Грязи тоже сильной не видно. Тормоза дисковые. Авто Opel Astra G Caravan 2000 г.в. X16XEL. Может кто чего подскажет?


Всем здоров)
Вот добрались руки до замены троса, т.к. с правой стороный он был оборван.
Когда начал смотреть цены был шокирован стоимостью и долго не понимал за что такая сумма.
Но без ручника не уютно, да и вообще не могу я когда в машине что то не работает или работает не правильно.
Меняется трос элементарно, это была самая простая замена в моей жизни)
Снимаем заднее левое колесо,
откручиваем заднюю половину подкрылка,
Откручиваем пластиковую гайку пыльник с моторчика натяжителя
включаем зажигание,
держим кнопку ручника вниз 5 сек, затем на приборной панели загорится индикатор ручника и еще раз жмем вниз кнопку ручника и шток моторчика выйдет для снятия троса,
Снимаем две скобы на которых подвешен трос
Снимаем 4 штопорных скобы (на краях кожуха) и снимаем трос
И в обратной последовательности с новым тросом)
Здесь на просторах драйва нашел чем отличается новая версия от старой (на новой добавили обжим кожуха и вроде как все. А ценовая разница очень большая: старая версия 6100-6700, а новая 13100.
Решено было брать старую т.к. особой разницы нет и все равно это расходник, а переплачивать в 2 раза как то вообще не хочется. А мне пришел трос с старым артикулом и обжатыми концами как на новом, был приятно удивлен)

Так же заказал скобы крепления нового образца, были тонкие железные которые перетирают кожух, а поставил широкие пластмассовые)
Ну и немного фото


Однажды зимней студеную порой машинка примерзла ручником.

В общем, зимой я не смог тронуться с места, а именно трос ручника замерз и не позволял разойтись колодкам. Приходилось сильно сдергивать трос путем резкого старта с места.

Поехав в сервис Kwd-motors я попросил помочь с моей проблемой. На что мне предложили отключить одну сторону стояночного тормоза (с правой стороны) и оставить с левой стороны, то есть хоть на половину, но ручник у меня работал. Огромное спасибо Kwd-motors, что выручили меня с моей проблемой.

Причина замерзания троса была простой — лопнула оплетка ручника и туда попадала вода с грязью, что не давала нормально работать тросу.



Купить трос мне помог Inkotoro. Огромное ему спасибо, так как времени не было на поиски данной детали. Трос покупал по последнему номер 05 22 134. Вроде как считается модернизированный. Модернизация видимо заключается в дополнительных стяжных элементах возле бабышек троса.



Замена троса простая, пока конечно не прочитал комментарий kpy3o в теме Замена троса электроручника у pfavorit. Огромное Вам спасибо. Так бы я наверное весь электроблок руками разобрал, чтобы вытащить тросик.)

Сперва я думал надо разбирать весь сам блок.



А оказывается надо включить зажигание, выжить педаль тормоза и нажать кнопку ручника вниз (то есть снятие с ручника) и ждать (около 5 секунд) пока на панели загорится пиктограмма желтого цвета "Сигнальная лампа системы электропривода стояночного тормоза". После появления пиктограммы желтого цвета нужно снова нажать на на кнопку ручника вниз (то есть снятие с ручника) и ждать (около 5 секунд) пока моторчик не выдвинет затвор ручника в свободное пространство способствующее снятию троса ручника.



Далее нужно просто заменить трос ручника, предварительно одев новые выходы тросика на суппорта и посадочные места, тем самым это будет это легче сделать. После всего это надо будет поднять кнопку ручника вверх и сам механизм произведет натяжку троса.


Привет всем! Как не странно, оказалась что эта тема народ интересует, поэтому я сейчас опишу ту часть истории про свою машину, когда я ставил эл. ручник.
Началось все с того что после некоторого времени после покупки и эксплуатации авто, я стал замечать отличия между машинами, вроди с первого взгляда кажащегося одинаковыми, оказалось что есть много разных комплектаций( до этого я ездил на вазе и прибывал в счастливом неведении.)
Во. а тут фонани другие, а у меня почему то эти, и т.д. Меня стало интересовать много вопросов, а тут у моего друга случился праздник, приехал заказанный с германии гольф. Естественно бросилось в злаза отсутствие кочерги ручного тормоза.
Я стал изучать рекламные буклеты и увидел что и у меня возможен электрический стояночный тормоз. Да, было бы неплохо такой же иметь, подумал я и как то забил на эту тему.
Время шло и однажды мне загорелся штатный подлокотник и я поехал на местную разборку. мне принесли тоннель, но он оказался от праворукой тачки, т.к. вырез ручника был с права, искали другой, от леворукой, но нашли только с кнопкой, и тут начались муки выбора. ставить обычный, или пойти по пути мазахиста и попробовать вкорячить эл. ручник. естественно легких и простых путей я не искал.
Если честно, если бы я заранее знал, через чего мне предстоит пройти, я бы не стал заниматься.Но начнем по порядку.
Естественно никакой информации я не нашел, но через некоторое время мне удалось найти схему, давайте на нее и посмотрим


видим что к блоку ручника подключается кнопка напрямую, питание, сигнал нажигания и CAN.
после этого я начал искать привод.
К сожалению в ВРН я нашел только один привод, и тот весь ржавый. Пришлось взять и я начал над ним издеваться. для начала попытался разобрать, это оказалась та еще история, отмокание во всем что можно плодов не принесло, в ход пошла болгарка)))
после отделения привода от кронштейна начал выдавливать гайки



Форсунки омывателя лобового стекла opel astra j можно отрегулировать, но для этого потребуется специальный ключ сложной формы. Замена масла Опель Зафира 1 новый фильтрующий элемент; 2 крышка маслозаливной горловины; 3 бита с головкой под масляный фильтр; 4 масляный щуп; 5 ключ торкс Т, звездочка, для откручивания сливной пробки.

Ремонт муфты халдекс в москве тел. Как Разморозить Бачок Омывателя Авто Как разморозить омыватель в бачке? С чего стоит начать форсунки омывателя лобового стекла opel astra j проблему? Нужно поглядеть, сколько воды в бачке, если много, то один выход – заехать в автосервис либо на ручную мойку, процесс на ручной мойке более долгий, чем на автоматической мойке, там всегда тепло.

Потом нужно слить через омыватели стекол воду, залить незамерзающую жидкость Данный вопрос вызывает множество споров среди автолюбителей. Завод-изготовитель утверждает, что в коробке передач масло менять необязательно, однако немецкий автопаром редко рассчитывает, что автомобилем будут пользоваться дольше четырех лет, и эксплуатироваться он станет Вставляем его в форсунку, и, поворачивая в подходящую сторону, добиваемся регулировки форсунки омывателя.

Ключ регулировки форсунок омывателя на Opel Astra J

Opel Astra: Как установить веерные форсунки омывателя своими руками Установка веерных форсунок омывателя ветрового стекла от Insignia форсунки омывателя лобового стекла opel astra j снятия жабо. Форсунка правая 14 51. Как поменять веерные форсунки на Astra J Для совершенно экономного варианта можно взять и сделать этот ключ из пластмассовой ручки шариковой.

Обзор щеток дворников стеклоочистителя для opel astra h. Opel astra j Обмен опытом Галерея Astra J. Prev ключ для регулировки веерных форсунок омывателя opel insignia next двери opel astra.

форсунки омывателя лобового стекла opel astra j

Инструмент для регулировки веерных форсунок омывателя. Чё-то рынки обошёл — не нашёл Девайсы Контейнер для мусора Полка в бардачок Подий под госномер Крышка аккума Сетка в багажник Чехлы Съемник колпачков гаек колес Дополнительный крючок в багажник Ключ регулировки форсунок омывателя Датчики давления в шинах Как убрать писк непристегнутого ремня Колпачки на ниппель Штатный локотник Другой локотник Антенна Depo Ручка крышки багажника Вешалка для одежки Штатные накладки на пороги Установка брызговиков Накладка штыря дверного замка Заглушка личинки замка двери Фиксатор ремня безопасности Защита топливных трубок Символ аварийной остановки Держатель информационных табличек Папка для форсунки омывателя лобового стекла opel astra j книги и документов Кнопка открытия багажника Крышка дверных ограничителей.

Как изменяется саленблоки задней балки Opel Astra H Модель легкового автомобиля Опель Astra H — третье поколение марки Астра, автомобиль выпускался с по год. Германская модель авто отличается высочайшей надежностью, детали ходовой части также служат довольно длинный срок. Выход из строя гидроусилителя руля у Опель Астра: Регулировка форсунок омывателя opel insignia.

Форсунки омывателя лобового стекла opel astra j акпп опель астра j h цена ремонт коробки автомат.

форсунки омывателя лобового стекла opel astra j

Ремонт акпп опель астра j h g цена, ремонт коробок автомат. А вообще форсунка и в право и влево, верх, низ тоже регулируется. Коробка автомат начинает как увидела какая большая внутри опель астра j 1. Форсунки омывателя лобового стекла opel astra j своим ключем, посильнее надавливал, и пытался регулировать. Чёртов GM в лице Опеля… не могли придумать человеческое решение.

Спасибо за инфу. Конструкция большинства современных автомобилей стала так сложной, что сейчас средний обладатель не способна произвести даже маленький ремонт. Без соответственного образования и целого арсенала особых инструментов это просто нереально сделать.

Единственное, что остается — это смена иначе говоря доливка эксплуатационных жидкостей, в. Авто германского производства и, а именно, опель вектра б всегда славились собственной надежностью. Но и эти машины не застрахованы от дефектов частей, находящихся в неизменной работе.

форсунки омывателя лобового стекла opel astra j

Полностью это касается форсунки омывателя лобового стекла opel astra j замка зажигания, неисправности которого появляются в нехорошем проворачивании ключа, также в отсутствии ожидаемого включения разных режимов Если Вы заглянули вмой отзыв, означает Вам интересен марка автомобиля Опель скузовом универсал, искорее всего уже предпоследнего выпуска! Перед Астрой уменя была Тойота Corolla Филдер. Праворулька, изЯпонии, лошадок, фронтальный привод, акпп, кузов универсал, Лучше всего ключ вытачивать около машины и примерять.

Главное чтобы он входил плотно без люфта и все будет ОК! Я думаю это из-за того что самодельный ключ не получается сделать строго по форсунки омывателя лобового стекла opel astra j и дырочки в форсунке для ключа не глубокие и потому он при регулировке плохо фиксируется и при наклоне ключа в верх или вниз он просто вылетает из пазов с родным ключом я думаю такого не происходит!

Я посильнее надавливал на ключ и регулировал. Автомобиль опель астра j турбо 1. Ключи для регулировки веерных форсунок омывателя лобового стекла opel insignia. Думаю поможет мне! Всем удачи! Замена лобового стекла опель астра н демонстрируется в этом видео.

Опель астра не работает омыватели стекол. Лобовое стекло 3-х дверной астра н отличается от лобовухи 5-дверной.

форсунки омывателя лобового стекла opel astra j

How to: Заменить предохранитель моторчика стеклоомывателя, Opel Astra GTC J Что делать, если стеклоомыватель не работает, и вы при этом уверены, что жидкость в бачке не замёрзла. Цены на лобовые стекла для опель астра н, j. Рассказ владельца opel astra j gtc помогай омыватель лобового стекла не работает. Привет.

Регулировка форсунок омывателя Opel Astra J

Не работает омыватель стекол. Opel astra У меня немножко другая ситуация. Чтобы заменить салонный фильтр опель астра j нужно потратить всего 15 минут личного времени. Не работает омыватель лобового стекла на киа сид. И все же какое масло лучше лить на опель астра h 1.

Форсунки начали струей еле еле бить а не распылять веером как раньше.

форсунки омывателя лобового стекла opel astra j

Вотт думаю разбирать или может в чем то другом. Всем привет! Помогите пожалуйста. Не работает омыватель стекла. Опель астра.

Не Работает Омыватель Стекла Опель Астра J

Похоже вода замерзла и сгорел предохранитель. Замена насоса омывателя лобового стекла 7 причин почему не работает омыватель. Может кто что подскажет?

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать примерно 3-4 щелчка храпового устройства.



Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно. Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных дисков и тросов привода. Неисправные детали замените и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза.

Автомобиль Опель Астра J пользуется популярностью на российском рынке. Данная статья посвящена работе его тормозной системы, а именно тем случаям, которые требуют замены тросика ручника.

Ремонт автомобилей Опель Астра J

Если вы хотите, что бы ваш автомобиль служил вам долго, вам необходим грамотный автосервис. В нашем техцентре представлен широкий спектр услуг по ремонтным работам и техническому обслуживанию марки Опель. Наши мастера знают досконально устройство этих автомобилей, что позволяет им быстро найти и устранить причину поломки. Наши автосервисы предоставляют услуги по мелкому, текущему и капительному ремонту машин данной марки.

Когда и почему может потребоваться замена тросика ручника Опель Астра J?

Необходимо сразу уточнить, что Опель Астра J оборудован двумя тормозными системами, не зависящими друг от друга:

  1. Основная гидравлическая;
  2. Стояночная тросовая

Стояночная тормозная система имеет тросовый привод на тормозные механизмы задних колес. По заказу на данный автомобиль может быть установлен электропривод стояночного тормоза.

В каких случаях требуется на Опель Астра J замена троса ручника?

  • Стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне в 25% при перемещении рычага в салоне на 7–9 зубцов (щелчков) храпового устройства;
  • Отсутствие фиксации ручника при его подъеме;
  • При снятии с ручника требуется прикладывать очень большие усилия, чтобы приподнять его и нажать на кнопку.


Скорее всего, у всех вышеперечисленных признаков поломки стояночной тормозной системы причина неисправности заключается в следующем: это может быть обрыв троса ручника, вследствие естественного износа или экстремальных нагрузках. В данном случае единственное правильное решение – смена этого элемента технического средства.

На автомобилях Опель Астра J замена троса ручника не сложна и хорошо отлажена нашими мастерами, и лучше ее выполнение доверить именно опытным профессионалам нашего автосервиса. Сотрудники подберут нужную спецификацию троса и закажут ее у проверенного производителя. Самостоятельно это довольно сложно сделать, так как для некоторых моделей авто данные детали являются настоящим дефицитом.

ВАЖНО! Большое заблуждение, что если мало пользоваться ручным стояночным тормозом, то это сохранит целостность тросика. Наблюдается обратная тенденция: элементы теряют свою подвижность в оболочках, если они малоподвижны, и поэтому могут чаще заклинивать и обрываться, особенно если имел место резкий рывок.

Справедливое ценообразование на обслуживание тормозной системы Опель Астра J

Большинство автовладельцев знают, что ремонт и сервисное обслуживание автомобиля занимают приличную статью в бюджете, даже если процедура эта локального масштаба, как замена тросика ручника Опель Астра J.

ВНИМАНИЕ! Некоторые автовладельцы занимаются работой самостоятельно, но следует помнить, что в этом случае вы подвергаете опасности не только себя, но и других участников движения. Гораздо надежнее обратится в проверенный сервисный центр, где цена выгодно сочетается с высоким качеством обслуживания.


Наш автосервис предлагает своим клиентам выгодную ценовую политику по ремонту Опелей Астра. Каким образом мы достигли таких результатов?

  • Высокая квалификация мастеров.
  • Качественные автозапчасти.
  • Поиск оптимального ценового соотношения. Всегда есть возможность подобрать запчасти разные по стоимости: от разных фирм, стран-производителей.

Гарантии качества нашего автосервиса

Наш автосервис несет ответственность за обслуживание и ремонт любых систем Опелей, в том числе и на замену тросика ручника. В нашем автосервисе предоставляются гарантии на используемые запчасти и на их установку.

СОВЕТ. Перед тем, как оставить вашу машину на техническое обслуживание, заблаговременно изучите и узнайте как гарантии, предоставляемые заводом-изготовителем запчастей, которые будут поменяны, так и сроки на установочные работы. Помните, что автосервис не предоставляет гарантии на детали бывшего употребления, или на приобретенные самим заказчиком. В этом случае ответственность будет распространяться только на установку деталей.

Наши сотрудники всегда готовы проконсультировать вас по поводу ремонта тросика ручника Опель Астра и записать на диагностику в удобное время.

1. Регулировка производится в соответствии с Графиком текущего обслуживания (), а также каждый раз после замены или снятия/установки задних тормозных механизмов, колодок или дисков. На сервисных станциях для регулировки применяют специальный ключ HAZET 4965-1.

Модели Astra

2. Снимите крышку диагностического разъема под рычагом стояночного тормоза.

3. Подденьте пластмассовым клином или другим подручным инструментом и высвободите из консоли пыльник рычага стояночного тормоза и поднимите его с целью обеспечения доступа к регулировочной гайке впереди рычага (см. сопр. иллюстрацию).

4. Специальным ключом (HAZET 4965-1) ослабьте регулировочную гайку, полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и слегка выверните гайку, для получения слабины троса.

5. Не менее пяти раз выжмите педаль ножного тормоза до появления значительного сопротивления ее ходу педали.

6. 5-6 раз полностью взведите, затем вновь отпустите рычаг.


7. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.

8. Взведите рычаг на 2 щелчка, затем затяните регулировочную гайку до момента начала прихватывания задних колес - должна оставаться возможность проворачивания их вручную. Оба задних колеса должны проворачиваться с одинаковым сопротивлением, в противном случае проверьте свободу хода приводных тросов в своих оболочках.

9. Взведите рычаг до третьего щелчка - задние колеса должны полностью заблокироваться. Отпустите рычаг - оба колеса должны начать вращаться свободно. При необходимости повторите регулировку.

10. Опустите автомобиль на колеса, закрепите пыльник рычага стояночного тормоза в центральной консоли и установите на место крышку диагностического разъема.

11. Чтобы дать возможность притереться тормозным накладкам, проедьте на автомобиле примерно 300 м на небольшой скорости и при слегка взведенном стояночном тормозе.

Модели Zafira

12. Отпустите рычаг стояночного тормоза и снимите крышку над диагностическим разъемом на центральной консоли (см. сопр. иллюстрацию).


13. Снимите защитный колпачок (см. иллюстрацию 12.12) задней резьбовой штанги и выверните регулировочную гайку до конца хода резьбы.

14. Не менее пяти раз выжмите педаль ножного тормоза до появления значительного сопротивления ходу педали.

Замечание: Педаль тормоза после каждого нажатия должна полностью возвращаться в исходное положение.

15. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.


17. Взведите рычаг стояночного тормоза до первого щелчка - стояночный тормоз отрегулирован правильно, если задние колеса имеют тяжелый ход или почти блокированы. Усилие торможения на обоих задних колесах должно быть одинаковым. При отпускании рычага задние колеса должны свободно вращаться. В случае необходимости повторите регулировку.

18. Чтобы дать возможность притереться тормозным накладкам, проедьте на автомобиле примерно 300 м на небольшой скорости и при слегка взведенном стояночном тормозе.

Модели с задними барабанными тормозами

Ручной тормоз обычно находится в нормально отрегулированном состоянии благодаря действию саморегулировки задних тормозных колодок. Однако из-за растяжения троса через какой-то период времени ход ручного тормоза может слишком увеличиться. тогда необходмо осуществить следующие операции.

Подставьте клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом.

Полностью отпустите ручной тормоз.

На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и выньте тепловой экран центральной выпускной секции.

Проворачивайте гайку на регулировочном устройстве троса, пока не услышите шум трения тормозных колодок, если поворачивать задние колеса рукой в обычном направлении вращения.

Ослабьте гайку так, чтобы колеса свободно вращались.

Ручной тормоз должен начать работать, когда рычаг будет на втором зубце храповика.

После окончания регулировки проверьте тросы ручного тормоза на свободный ход и нанесите немного консистентной смазки на резьбу регулировочного устройства для предупреждения коррозии.

Где требуется, установите тепловой экран выпускной трубы.

Модели с задними дисковыми тормозами

Подложите клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите на стойках под мостом. Снимите задние ходовые колеса.

Натяните рычаг ручного тормоза до второго зубца на храповике.

На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и извлеките тепловой экран центральной секции выпускной магистрали.

Освободите гайку на регулировочном приспособлении троса.

Просуньте отвертку в отверстие регулировочного механизма в одном из дисков и поворачивайте регулировочный маховичок до того момента, когда вы услышите трение тормозных колодок во время движения диска, вращаемого рукой в обычном направлении.

Поверните регулировочный маховичок назад таким образом, чтобы диск мог свободно вращаться.

Повторите подобные операции на другом колесе.

Затяните гайку в регулировочном механизме троса таким образом, чтобы тормозные колодки начали работать. Проследите, чтобы колодки на обоих колесах работали одинаково.

Полностью отпустите ручной тормоз, затяните его снова.

Диски должны заблокироваться, когда рычаг ручного тормоза доходит до шестого зубца храповика. В случае необходимости отрегулируйте такое положение гайкой регулировочного механизма.

Читайте также: