Как отрегулировать омыватель лобового стекла на фольксваген поло седан

Обновлено: 17.05.2024

При температуре окружающего воздуха +2 °C и ниже следует заливать в бачок омывателя только специальную стеклоомывающую жидкость или концентрат, разбавленный водой в необходимых пропорциях. Вода либо сильно разбавленная стеклоомывающая жидкость может замерзнуть в бачке, трубопроводах или форсунках омывателя. Чистая вода допустима для применения только в теплое время года.
Заливная горловина бачка омывателя расположена в моторном отсеке, рядом с правой блок-фарой.

Volkswagen Polo седан

Открываем крышку заливной горловины бачка.
Через горловину визуально проверяем уровень жидкости.
При необходимости…

Volkswagen Polo седан

…доливаем жидкость. Закрываем крышку бачка.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Проверку уровня жидкости в расширительном бачке системы охлаждения желательно проводить при каждом осмотре автомобиля перед выездом и обязательно в случае перегрева двигателя и связанного с ним выброса жидкости из системы.
Для проверки уровня жидкости устанавливаем автомобиль на горизонтальную площадку.
Уровень жидкости следует проверять на холодном двигателе.

Volkswagen Polo седан

На боковой стенке расширительного бачка нанесены метки MAX и MIN, между которыми должен находиться уровень жидкости на холодном двигателе.
Когда двигатель прогрет до рабочей температуры, уровень охлаждающей жидкости в бачке может быть немного выше метки MAX.
На горячем двигателе жидкость в системе охлаждения находится под избыточным давлением. Во избежание ожогов не отворачивайте пробку расширительного бачка, пока двигатель не остынет до температуры ниже 60 °C.
Если уровень жидкости расположен на метке MIN или ниже…

Volkswagen Polo седан

…отворачиваем пробку расширительного бачка…

Volkswagen Polo седан

…и доливаем в бачок охлаждающую жидкость, немного не доводя уровень до метки MAX.
Потеки охлаждающей жидкости удаляем ветошью. Заворачиваем пробку расширительного бачка.
Если необходимо долить жидкость в систему в дороге, на горячем двигателе, то останавливаем его. Выждав не менее десяти минут, накрываем пробку расширительного бачка ветошью и отворачиваем ее на четверть оборота, стравливая избыточное давление в системе охлаждения.
Если уровень жидкости в расширительном бачке постоянно снижается, то в системе охлаждения имеется течь. В этом случае необходимо проверить герметичность системы охлаждения и устранить неисправность.

ЗАМЕНА ФИЛЬТРА СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Фильтр воздуха, поступающего через систему отопления, вентиляции и кондиционирования в салон автомобиля (салонный фильтр), необходимо заменять через каждые 15 тыс. км пробега.
При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами фильтра следует сократить в 1,5–2 раза. Деформированный или поврежденный фильтр необходимо заменить независимо от пробега.

Volkswagen Polo седан

Крышка фильтра расположена под панелью приборов, слева от вещевого ящика и закреплена двумя фиксаторами.

Volkswagen Polo седан

Сдвигаем фиксаторы крышки к ее центру…

Volkswagen Polo седан

…и снимаем крышку фильтра.

Volkswagen Polo седан

Вынимаем фильтр из корпуса отопителя.

Volkswagen Polo седан

Маркировка салонного фильтра.
Устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности.

Димка Чудов

Перепостил свою тему со стены, помогите кто че знает:

Димка Чудов
ОдноПОЛОчане, всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста, возникла проблема. Не успел поменять воду на не замерзайку в бочке с омывающей жидкостью. Бачек замерз. Дергал омывайку, в результате сгорел предохранитель на омывайку и дворники (если кто не знает они на одном предохранителе). Нет проблем, нашел предохранитель, заменил на новый, дворники заработали, а вот омывайка не фурычит. Моторчик даже не слышно (ПОЛОвцы знают, обычно при нажатии характерно гудит). Вот боюсь даже думать о том что сгорел сам моторчик. И всетаки надеюсь что просто лёд не растаял. Слышал что ОЧЕНЬ распространенный случай, может кто че подскажет?

Дмитрий Дурнев
просто замерз моторчик ,нужно отогреть и все будет норм

Руслан Исламов
общий микропредохранитель F2 10ампер. F46 F47 2желтых предохранителя по 20 ампер один на мотор дворника другой на мотор омывайки.

Димка Чудов
Спасибо за советы но даже после того как машина простояла 2 часа на подземной стоянке омывайки не заработали. Ф46 и Ф47 целые. =\ Я в отчаянии. Незнаю че делать.

Твой Фольксваген — Поло Седан!

Если у вас на Поло седане не работает омыватель , то скорее всего причина этого скрыта в перегоревшем предохранителе. Это десяти амперный предохранитель красного цвета расположенный в монтажном блоке предохранителей. Сам монтажный блок на поло седане расположен в нижней части приборной панели под рулевой колонкой.

блок предохранителей поло седана

Закрывается он крышкой на паре клипс, которая открывается достаточно легко. Десяти амперный предохранитель расположен на втором месте в щитке предохранителей . Смотрите на рисунке под цифрой 2.

предохранителе фольксваген поло

Если не работает омыватель на Поло седане и выяснилось, что причиной этого, все же, является не предохранитель, то для начала проверьте жидкость в бачке стеклоомывателя. Проверьте электрическую сеть омывателя лобового стекла. Начните с помпы-насоса и пройдите по всем элементам цепи. Для проверки насоса достаточно подать питание на прямую с аккумулятора на насос.

Если омыватель лобового стекла перестал работать зимой проверьте жидкость возможно она замерзла в трубках или форсунках системы. Попытайтесь заехать в отапливаемый гараж или на мойку, или поставьте обычный воздушный обогреватель под капот и дождитесь пока все оттает.

Замерзание омывающей жидкости наиболее вероятная причина того, что у вашего поло седана не работает омыватель так как немцы делают автомобили достаточно качественно, но все же они не совсем адаптированы к нашим погодным условиям. Надеюсь, что статья вам помогла и удачи на дорогах!


Как и любая другая деталь автомобиля, форсунки могут быть неисправны. Важно вовремя устранить проблему и отрегулировать их. В таком случае, особенно при плохой погоде, форсунки обеспечат безопасность на дороге. Как и любая другая деталь автомобиля, форсунки могут быть неисправны. Важно вовремя устранить проблему и отрегулировать их. В таком случае, особенно при плохой погоде, форсунки обеспечат безопасность на дороге.

Форсунки омывателя автомобиля

Омыватель стекол не самый последний механизм, без которого можно обойтись. Достаточно вспомнить дождливую погоду или грязные промежутки дороги. Неправильно отрегулированные форсунки омывателя приведут к бесполезности устройства.

Регулировка форсунок омывателя

Комментарии 18

А что за клапан? можно ссылку пожалуйста

Извиняюсь за вопрос. Тоже надо долго жать, чтобы вода полилась на стекло?

У меня как то долго. Не нравится

В районе 5-8сек, если ставить клапан, то секунду, а то и меньше

Парни! Шестигранник был в гараже, в запаску не лазил, изменяется только высота.

В запаске я видел подобный шестигранник. Там где типо органайзер. Там он не может быть?

только угол изменяется? ширину можно подкрутить?

На этих скорее всего нет. Спасибо за то, что можно угол менять.

0.2 шестигранник, если смотреть с салона — по часовой Вверх.

На сколько шестигранник? В какую сторону выше, в какую ниже?

Поднял, били в дворник и поставил Тойотовский клапан

У меня тоже в поводок бьет

Поднял, били в дворник и поставил Тойотовский клапан

От спасибо мил человек, у меня тоже низко бьют, заказал уже клапан тоже, но подрегулировать надо

Клапан проверь! Ибо ссыт по корпусу, тобишь — поставь раза три побрызгай — попроси посмотреть доверенных лицам

Поломки омывателя, их причины и диагностика

Чаще всего прекращение подачи жидкости связано с засорением фильтров. Поэтому первым делом прочистите систему и исключите причину поломки — загрязнение. Если оказалось, что перестал работать моторчик, то нужно будет очистить его детали от ржавчины и пыли. Замена механизма потребуется лишь в крайнем случае. В некоторых ситуациях возникают электрические поломки. Это связано с потерей контакта на одном из соединений. При частом перепаде температур со временем клеммы моторчика окисляются, что приводит к их полному или частичному разрушению. Чаще всего поломка происходит из-за:

  • забитых форсунок омывателя;
  • соскочившего шланга;
  • утечки жидкости;
  • неисправность выключателя омывателя;
  • повреждение клем моторчика.

Совет: Сначала осмотрите бачок стеклоомывателя и прочистите систему от грязи, а уже после этого переходите к чистке моторчика.

Для чего нужна помпа в автомобиле

Сердцем любого автомобиля по праву считается двигатель. От его работоспособности зависит не только возможность быстрого и комфортного передвижения на большие расстояния, но и удобство за рулём.


Металлический корпус защищает насос от быстрого износа

Поэтому водители особенно часто проверяют работоспособность самого водяного насоса (или помпы). Ведь даже при отсутствии утечек и пробоек в системе без работы механизма циркуляция антифриза будет невозможной.

Таким образом, помпа служит для постоянного перемещения жидкости по системе. Это её единственная функция.

Вопрос цены любой запчасти — определяющий для водителя. В некоторых случаях при поломках помпы целесообразно выполнять ремонт, чаще же лучше просто заменить выбывший из строя насос на новое изделие.

Новая деталь может стоить от 2 тысяч рублей. При этом это не оригинальное изделие, а типовая штамповка. Заводская и качественная помпа оценивается в сумму от 6 тысяч рублей. Соответственно, замена водяного насоса может стать довольно дорогим удовольствием для автолюбителя. Однако стоит иметь в виду, что установка нового дешёвого устройства не решит проблемы: вполне возможно, некачественная деталь опять вскоре выйдет из строя.

Любая диагностика начинается с осмотра, что позволяет определить величину поломки и узнать, какова цена ремонта рулевой рейки Поло Седан в автосервисе.

В диагностику также входят:

  • проверка устройств на течь,
  • испытание давлением,
  • замер производительности.


Регулировка рулевой рейки Поло Седан

Если вы заметили, что руль плохо подчиняется, тяжело поворачивается, вам приходится прикладывать большие усилий, чем ранее, значит рулевая рейка Поло Седан должна быть отрегулирована.

Основная задача этой процедуры – избавиться от возникшего стука или люфта, придать лёгкость управлению машиной.

Регулировку делают на эстакаде. Сначала медленно подтягивают регулировочный винт. Он расположен в торцевой крышке рулевой системы. Проводя эту манипуляцию, сразу проверяют люфт, а также ход руля и образование стука. Люфт измеряется люфтомером. По утверждённому ГОСТу, зазор не должен превышать 10°.

Если сохраняется тяжесть в манёврах, значит работа выполнена неверно. Если при маневрировании какие-либо проблемы отсутствует, то регулировка и / или ремонт рулевой рейки Поло Седан проведены качественно.


Ремонт рулевой рейки Фольксваген Поло в автосервисе

Рулевая рейка Поло Седан цена восстановления или ремонта которой может быть уточнена в самом автосервисе, является важной частью автомобиля.

Сначала Поло Седан демонтируется, после этого специалисты проводят диагностику, по результатам которой становится ясно, какие именно детали необходимо заменить. Мы проводим дефектовку изношенных элементов, оставшиеся очищаем, заменяем.


Обычно на валу рейки появляется коррозия, которую мы тщательно удаляем, шлифуя вал, проверяем его на биение, а также проверяем зубчатое сцепление. Выполняем замену пыльников, рулевых тяг, наконечников, когда это нужно. Если возникнет потребность, специалисты промоют систему, заменят жидкость гидроусилителя, проведут иные манипуляции.


Опишем три самых частых проблемы и способы их устранения:

  • Появление течи: обнаруживается при протекании масла во время долгой стоянки. Ремонт рулевой рейки Поло Седан заключается в замене втулок, сальников, тыльников и их уплотнений, уплотнительных колец. Если имеется коррозия вала, проводят его шлифовку и газо-термонапыление для восстановления нужного диаметра.
  • Появление люфтов: проблема обнаруживается на рулевом колесе. Для ремонта рулевой рейки Поло Седан проводят полный разбор рулевой рейки, заменяют все изношенные детали, регулируют устройство на стенде.
  • Появление стука: стук проявляется отдачей в сам руль, что чувствует водитель. Устраняется заменой деталей на новые. Рулевая рейка Поло Седан обязательно должна быть настроена на специализированном стенде.
    В нашем автосервисе для ремонта рулевой рейки Поло Седан используются только оригинальные комплектующие.

Восстановление рулевых реек Поло, насосов и редукторов, как правило, заканчивается проверкой передней подвески.


Советы автолюбителей – владельцев Фольксвагена

Рулевая рейка Фольксваген Поло цена на которую явно превышает стоимость ремонта, требует того, чтобы при эксплуатировании автомобиля использовались только рекомендованные производителем качественные автомасла. Не изобретайте велосипед в погоне за дешевизной, тогда ваш автомобиль (и в частности рулевая рейка Polo) прослужит вам верой и правдой долгие годы.


Подтяжка винта далеко не всегда может стать решением вопроса, поэтому за устранением неполадок придётся обращаться к мастерам.

По времени ремонт рулевой рейки Фольксваген Поло может длиться и нескольких часов, и несколько дней. Длительность и цена ремонта рулевой рейки Поло напрямую зависит от состояния, в котором автомобиль был доставлен в автосервис, и от наличия необходимых запчастей.

Описание процесса установки обратного клапана

Задержка при подаче жидкости на лобовое стекло в начальный момент движения дворников приводит к прохождению этих приспособлений по сухой поверхности, что способствует появлению царапин и потертостей. С подобной недоработкой знакомы не только владельцы Грант, но и обладатели машин других моделей. Устранить ее поможет несложная доработка омывающей системы.

Для попадания жидкости на стекла в самом начале движения дворников омывающие системы дорогих автомашин оснащаются обратным клапаном, который и необходимо установить на Гранту. Для этой цели подойдет, к примеру, элемент от автомобиля Toyota (артикул 85321-26020), оценочная стоимость которого может варьироваться в пределах от 50 до 150 руб.

Самостоятельная процедура установки довольно проста. Для начала разрежьте шлаг омывателя, после чего установите клапан в разрез таким образом, чтобы стрелка на нем расположилась в направлении, по которому будет двигаться жидкость. Установка завершена.

Особенности процедуры

На Фольксваген Поло замена масла в АКПП имеет следующие особенности:


Температура трансмиссионной жидкости должна быть около 34°C (допускается 33°C).

Уровень выставляется до достижения температуры в 45°C — иначе придется повторять процедуру.

На моделях Polo 2004–2005 годов выпуска могут быть версии автоматических трансмиссий с кулерами‐теплообменниками. На них заменять АТФ нужно каждые 40–60 тыс. км пробега вместе с фильтром независимо от условий эксплуатации. Так удастся избежать перегрева.

Перелив на 200–300 мл ATF для модели Поло не страшен. Это допустимая погрешность при проведении замены на сервисе со специализированным оборудованием. Если же недолив трансмиссионной жидкости на 09G превысит 500–600 мл, возникнут ощутимые перебои в работе трансмиссии авто. Естественно, недолив влияет на срок службы деталей коробки — особенно, если вы ездите в городе.

Даже на младших моделях моторов Polo превышение температуры масла АКПП в 105°C чревато последствиями. При наличии мотора высокой мощности риск быстрого выхода из строя деталей трансмиссии возрастает.

Читайте также: